Chomi1975
13 February 2013
Спасибо я записался по телефону на субботу .
VladimirFord
14 February 2013
andns У любого вопроса всегда есть как минимум две стороны, и проблема не в изложении, а в соблюдении всеми участниками (в том числе теми, кто обеспечивает функционирование инфраструктуры) стандартов/законов/договорённостей и пр...
Если один пытается соблюдать, а второй (например поставщик топлива или смотритель за дорогами) и не надумывается об этом в погоне за прибылью, то результат так и будет неважный, как бы пытался выправить ситуацию первый. А официальные ДЦ как раз зачастую и являются заложниками всего этого "безобразия".
VladimirFord
14 February 2013
Chomi1975
VIN в личку - уточню. Заказ должен быть в поставке с ЦС.
побывал в ММ!всё понравилось,но есть один вопрос:мне перепрошили комп,задавал вопрос по ЛКП,и по поводу ДХО,пробыл там почти 4 часа,вокруг машины постоянно кто-то находился,суть не в этом,по окончании работ мне не выдали ни одной бумаги,а вот и сам вопрос:какие бумаги вообще должны выдавать,и вообще ли должны что-либо давать на руки,как факт обращения???
Chomi1975
14 February 2013
Вин X9FHXXEEDHBL86186,сальник по моему левый.
woozu
Конечно... как минимум копию заказ-наряда и рекомендации по ремонту...
VladimirFord
Владимир, я уверен что ты то мне поможешь)
Получил я тут фокуса3, с магнитолой РП32 (вроде бы), так вот - кнопка AUX есть, а выхода нет... и самое главное, что при нажатии на нее включается только USB, а линейный вход даже не предлагается...
Как быть?
zolotinka
14 February 2013
woozuЕсли ММТ все это небесплатно сделали
, то хотя бы кассовый чек или квитанция у тебя должны были остаться.
zolotinka
Не,сделали то все бесплатно:-)за что огромное спасибо!по ЛКП сказали будут отсылать запрос в Москву и если случай окажется гарантийным,будут красить:-)взяв у меня копию моей сервисной книжки!но мне,как сказал менеджер,так как все делали бесплатно никаких бумаг и не дадут.вот как то так:-)
Payan
Вот и я так думаю,что хотя бы рекомендации в письменной форме!мне их озвучили,а на руки ничего не дали:-(ну и я как наивный ушел со спокойной душой!
Payan
Нету в РП32 АУХ так что увы...
Payan
15 February 2013
SapunoffСудя по теме:
Добавить разъём AUX в бардачекего можно легко подключить, но на кнопке AUX должен предлагаться линейный выход... а у некоторых в том числе и у меня его нет...
Chomi1975
16 February 2013
Chomi1975:
|
Вин X9FHXXEEDHBL86186,сальник по моему левый. |
Сегодня был на сервисе,меняли сальник на приводе,все понравилось ,напоили чаем ,вай фай только работает с перерывами,но это не существенно,так же попал на премьеру новой мазды 6 по соседству ,там еще и накормили ,так что все удачно прошло ,спасибо ММТ
Radamant
16 February 2013
1. 16.02.13 г., 17:00 - 19:00.
2. ТО 3.
3. Михальченко Вячеслав Владимирович.
4. Чуть больше 2-х часов.
5. Отлично.
6. Если Михальченко Вячеслав это тот человек, который проводил все работы, то говорю ему здесь огромное спасибо. Он не только провел все необходимые работы, но еще и многое рассказал и показал. Я, как человек практически не сведущий в автомобильных тонкостях, узнал для себя много нового. Да, наверное смешно это звучит, но это так. +) Все работы по времени заняли около 2-х часов.
Что было сделано:
а) проверка аккумулятора, антифриза, свечей зажигания, давления в шинах (пришлось подкачать чуток колесики);
б) замена воздушного фильтра;
в) подтянули колесные гайки динамометрическим ключом (одна гайка была чуть ослаблена);
г) проверили дворники, печку, подогрев передних сидений, электрорегулировку боковых зеркал и ламочки (фары, противотуманки, стопари, поворотники и т. п.);
д) проверка тормозных колодок, подвески, целостности различных шлангов и трубок;
е) замена масла и масляного фильтра;
ж) замена салонного фильтра.
По окончании ТО порекомендовали почистить дроссельную заслонку.
Теперь буду обслуживаться только у этого мастера (если в ММТ это практикуется). От ТО сегодня получил одно удовольствие. +)
Только если это был не Михальченко Вячеслав, то пусть меня поправят сотрудники ММТ. Мастер высокого роста, обычного телосложения, с короткой стрижкой.
1. 17.02.2013г., 12:20
2. Замена масла + осмотр "снизу" после обкатки
3. Аркадий (сорри, если запамятовал)
4. ~2 часа (с учётом мойки и "интерактивной приёмки")
5. В целом - неплохо (первый раз на сервисе у ОД). В ремзону пустили - сам хотел осмотреть (поначитаешься тут соседних веток
).
6.1 Записывался через сайт, присутствуют мелкие недоработки:
6.1.1 При нажатии на кнопку "Отправить" никакого уведомления нет - не ясно сработало или нет. Так что два раза отправил одно и то же. Потом, конечно, отзвонились
6.1.2 Предполагал что текст обращения автоматом попадёт менеджеру уже непосредственно при приёмке. Ан нет, хорошо распечатанный вариант с собой взял
6.2 Жаловался на стучащий иногда об стойку дворник - как назло не стучал. В след. раз с видео приеду
6.3 Про "стук в передней подвеске при езде на малой скорости по мелким неровностям" - сошлись на том, что приеду как потеплеет (при минусе не стучит)
Chomi1975
21 February 2013
Владимир а что у нас с субботой случилось
1. 12.02.2013
2. В отдел запасных частей
3. Наиль Гизатулин-Надеюсь я не ошибся
4. 10мин
5. супер-пупер
6. Приехал за комплектом крепления брызговика, к сожалению его не оказалось в наличии заказали. Цена со скидкой FFClub порадовала (на несколько рублей оказалась дешевле чем в интернет магазинах)
Очень порадовал менеджер отдела запчастей (премию ему!!!): веселый, вежливый, спокойно и грамотно оветил на все мои вопросы,в общем специалист своего дела!
Скоро запишусь на сервис и оставлю свое мнение о мастере приемки (пока негативноевпечатление оставил о себе)
DenZZ718
23 February 2013
1. 23.02.2103 в 12.00
2. гарантийный ремонт (замена сальника привода)
3. Мастер приемки (вроде) Денис
4. Около 2х часов
5. Отлично 6. Примерно час провел вне ДЦ, потом час внутри... пока бродил и смотрел авто- 3 раза предлагали чай/кофе
один раз приглашение принял
Особо подчеркиваю это, потому, что первое ТО на фокусе проходил в Подмосковье, у московского дилера Дженсер, у них мне чай не предлагали
зы - поменяйте, пожалуйста, рекламу на ТВ в зоне отдыха, или хотя бы увеличьте ее время! пока пил чай (5 минут) 3 раза прослушал одну и ту же информацию!!! После чего ушел гулять по выставочной зоне... и гулять пришлось долго
но как представлю необходимость идти на диван и снова слушать про 230 предотвращенные разбойные нападения, и найденые автомобили на сумму более 8 миллирдов (миллионов?!) - так тошно становится
1. Дата и время посещения ММТ: 02.03 в 8-40
2. Причина обращения в ММТ: Замена задних стоек СПУ, замена основания антенны.
3. ФИО мастера приемки: Монгуш Аркадий.
4. Уехал в 11-00.
5. Отлично.
6. Замечаний нет.
Sapunoff
2 March 2013mobile
А чет я не понял где новость что у нас еще один салон Форда открылся???
или я чтото пропустил?
Sapunoff
Салон на бердском шоссе?!это тоже самое что и на немировича?филиал одной конторы?
Тоже слышал, что ММ открыли салон на Бердском шоссе. А нам ни слова, молчат как партизаны
Sapunoff
3 March 2013mobile
Ну я каждый день там езжу
написано Макс моторс
так что филиал открыли, вопрос только насколько хороший
А я живу в 5 минутах от него)))и да,сегодня был на Немировича,сказали это их филиал)
Sapunoff
Там пока только продажа, сервис все-равно на Немировича.
Какой адрес у ММ на бердском шоссе ?
DANIL-54
На сайте или в 2Гисе нет?
DANIL-54
63\1 там соседи ДЭУ продают или уже съехали...