МАКС Моторс Трейд

12



На официальном сайте Ford дилером не значится


posted image

ООО «МАКС Моторс Трейд» – один из дилеров «Форд Соллерс» в России. И предоставляемая здесь информация, надеюсь, поможет Вам с большим удовольствием и меньшими проблемами покупать и пользоваться Вашим автомобилем Форд.

Введение. Немного о Ford Motor Company

Некоторые полезные ссылки от ООО МАКС Моторс Трейд:


Содержание раздела:

О компании МАКС Моторс Трейд
Акция от МАКС Моторс по бесплатной диагностике до 31.03.12
Ford - помощь на дорогах
Программа FordСервисКонтракт
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от 04 апреля 2012 года на модельный ряд Ford 2012 года
Весенне-летние кампании по сервису 2012 года от Ford и ММТ
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, макс мотор трейд, новосибирск

avatar
VladimirFord
8 March 2012

МАКС Моторс Трейд
181,7K
views
81
members
1,5K
posts

avatar
VladimirFord
27 June 2012

1

Sapunoff

Что-то в последнее время вообще чудеса пошли, прямо аномальная зона какая-то

Вопрос/задание приёмке задал поднять информацию по ремонту, самому интересно: кто что написал в дефектовке и кто что сказал клиенту.

Один зуб система ещё компенсирует и это почти не заметно для большинства водителей, но на пару зубьев - модуль должен был "возмутиться" что его в таком режиме заставляют управлять двигателем
avatar
VladimirFord
27 June 2012


Ford переходит на автопилот

avatar
VladimirFord
29 June 2012


Ford поможет водителям справляться со стрессом на дорогах



Переход к тотальному контролю? Только помощь и снижение риска возникновения критичных ситуаций.
avatar
VladimirFord
29 June 2012


Alex376

Что касается вентилятора - цепи и контакты были проверены, так что по этому поводу сомнений никаких нет. Сам модуль проверку не прошёл. И то, что он после "чистки" контактов работает ещё ни о чём не говорит. Вопрос скорее в правильности интерпретации информации.

Мы должны оценивать работу системы в течение прдолжительного времени. Ведь для владельца/водителя автомобиля важна уверенность в надёжности его работы, не правда ли? И исходя из этого даются рекомендации по необходимости ремонтов или замен. Отказ в работе вентилятора охлаждения (Экспосервис гарантирует его бесперебойную работу? Особенно при перепадах влажности и в жару) может очень даже легко привести к выходу из строя двигателя с последующим дорогостоящим ремонтом, надеюсь это никому не нужно?

А что касается ситуации - руководство приглашает всех участников (владелец/заказчик Алексей, Alex376) процесса с этим обращением на встречу: посидим, чай/кофе попьём, спросим у людей, выдававших автомобиль, что они донесли до клиента и в каком виде. В любом случае нужно чтобы "непоняток" в общении не было и обратная связь была полной. Такой "миникружок качества" организуем.

P.S. Алексей Викторович и Павла хочет увидеть, может совместить?
avatar
VladimirFord
29 June 2012


dmn_nsd

Электрик-диагност пока один, работает в смене.
avatar
Alex376
29 June 2012

1

VladimirFord
Раз приглашаете, то и я, и мой коллега обязательно приедем на встречу, чтоб действительно расставить все точки над "и". Только на этой неделе никак уже, на следующей можно? И с Павлом постараемся совместить, чтоб чайник два раза не кипятить
Я, как третье лицо в этой ситуации, ни у вас, ни в Экспосервисе, не видел своими глазами и не слышал как все было в реальности, все знаю только со слов и очень хочу, чтоб проблема оказалась просто недопонимании, как вы выразились "...в правильности интерпретации информации...".

Владимир, простите, но честно говоря мне не очень понравился Ваш ответ-пояснение, какой-то осадок после прочтения остался. Все мы люди взрослые и с техникой не первый год, знаем для чего машине нужен радиатор и его принудительное охлаждение. Вопрос в самом конце второго абзаца, помоему неуместен.
Я уверен, что действительно бывают ситуации когда причина отказа какого-либо агрегата или датчика в окислившимся из-за жестких условий работы контакте и если его почистить, то агрегат продолжит работать так же хорошо, как и до этого, пока не закончится ресурс самого агрегата. Ничего не поделать, такие условия работы двигателя, грязь, влажность, перепады температуры и вибрация. Так зачем менять исправный дорогостоящий агрегат который, возможно и половину своего срока не отработал, если проблема только в разъеме его подключения? (это не конкретно в этой ситуации, а в общем). Если уж на то пошло, то разъем можно поменять на новый. Конечно гарантию проще и выгодней (для вас) давать на новое устройство, а нам, автолюбителям, как-то накладно получается.
Развивая и усиливая вашу логику можно прийти к тому, что при любой, даже пустяковой поломке надо сразу менять всю машину на новую и не удивлюсь, что в будущем так в реальности и будет (я серьезно). А пока существуют диагностика и ремонт, считаю надо диагностировать и по возможности ремонтировать.
avatar
VladimirFord
29 June 2012


Alex376

Прошу извинить. Честно - вообще не хотел никого обидеть, даже в мыслях не было.

Наверное просто немного "перенапрягся" с нашими внутренними вопросами - типа конец месяца и вопросов много нужно закрывать и ничего и никого не забыть...

А по сути - давно уже чай с кофе не пили, балкончик простаиваетссс. Тортик обеспечу.
avatar
VladimirFord
29 June 2012


Alex376

А по сути владения автомобилем - всё к этому и идёт. Большинством производителей сроки службы прописаны, пока нет инфраструктуры и предпосылок их соблюдать. На методику замен узлов давно уже все крупные производители перешли, более мелкие пока допускают мелкие ремонты узлов.
Вссё идёт к тому, что скоро сроки службы автомобилей жёстко будут контролировать и принуждать к утилизации. Закон с августа месяца начнёт работать, пару лет на развёртывание заводов по переработке в рамках утилизации, а к этому времени и налоги подкорректируют чтобы более выгодно было автомобиль на новый менять...
avatar
Payan
29 June 2012


VladimirFord
А мы встретиться всегда за)) может фокусировку следующую у ас проведем? в среду как вы?
avatar
VladimirFord
30 June 2012


Payan

ОК!

Мы завсегда за
avatar
VladimirFord
30 June 2012


Payan

Тортик готовлю...
avatar
Radamant
30 June 2012


Владимир, здравствуйте.
Хочу пройти ТО-2 и при этом попасть под акцию "бюджетный сервис". В идеале хочу оставить у вас машинку 2 июля после 18:00, а 3 июля, так же после 18:00, забрать. Возможно ли так сделать и сколько будет стоить ТО-2?
Машина ФФ2, 2010 г. в., пробег ~20000 км., VIN - X9FPXXEEDPAR26222.
Спасибо.
avatar
VladimirFord
3 July 2012


Radamant

На пару дней "выпал" из общения...

Контактные данные хорошо бы, лучше в личку. Авто в базе данных отсутствует - поэтому связаться вовремя тяжко

А вообще ФФКлубу наша приёмка всегда рада, сейчас Мария (оператор сервис-бюро) предварительную запись ведёт и на звонки первая отвечает. Так что завсегда welcome!
avatar
VladimirFord
3 July 2012


Компания Ford разрабатывает систему помощи при движении в пробках и новую технологию парковки



- ещё один шаг к самостоятельности автомобилей...
avatar
VladimirFord
3 July 2012


Открыта новая лаборатория Ford

avatar
Radamant
3 July 2012


avatar
VladimirFord:

Radamant

На пару дней "выпал" из общения...

Контактные данные хорошо бы, лучше в личку. Авто в базе данных отсутствует - поэтому связаться вовремя тяжко 

А вообще ФФКлубу наша приёмка всегда рада, сейчас Мария (оператор сервис-бюро) предварительную запись ведёт и на звонки первая отвечает. Так что завсегда welcome! 

Спасибо. Я в воскресенье записался к вам на ТО-2. Сегодня вечером оставляю свою машинку у вас, а завтра вечером забираю. Когда записывался на ТО, оставил все свои контактные данные. Проверьте, если чего-то в них не хватает, то я дополню. +) Вот только цена ТО-2 меня не особо порадовала.
avatar
para1978
4 July 2012

1

Макс Моторс!Спасибо за гостепреимство и за подарочки!!!
avatar
Radamant
4 July 2012

1

Присоединяюсь к Свете. +)
Владимиру спасибо, просветил меня в вопросе чип-тюненха. +)) Где-то в августе-сентябре приеду к вам прошиваться.
avatar
zolotinka
4 July 2012

5

1. Дата и время посещения: 04.07.2012 19:00.
2. Причина обращения: фокусировка.
3. ФИО мастера приемки: VladimirFord.
4. Время потраченное на обслуживание: 1,5ч.
5. Оценка: супер - тортики, вкусные предложения, личное общение, фото на балконе, машинки в шоу-руме неизменно вызывают ажиотаж среди членов ФФК.
avatar
zolotinka
4 July 2012

1

avatar
Radamant:

Вот только цена ТО-2 меня не особо порадовала.

Читай п.3 тут МАКС Моторс Трейд (сообщение #11940391)
.
avatar
Krok
5 July 2012

2

avatar
zolotinka:


машинки в шоу-руме неизменно вызывают ажиотаж среди членов ФФК.


Да не то слово, я чуть новую машину не купил
avatar
nitrocar
5 July 2012

1

avatar
Krok:

avatar
zolotinka:


машинки в шоу-руме неизменно вызывают ажиотаж среди членов ФФК.


Да не то слово, я чуть новую машину не купил

Подтверждаю, так и было - мне пришлось Олега уже в 20:30 практически силком вытаскивать из салона, т.к. он готов уже был чуть ли не себя заложить!!! (правда, передумал под предложением всё-таки дождаться новую кугу, а может и эксплорера - если совсем уж попрёт)
avatar
andns
5 July 2012


nitrocar
Чтобы Krok хотел купить паркетник? Не верю. Он же только Д-класс признает
avatar
nitrocar
5 July 2012


avatar
andns:

Чтобы Krok хотел купить паркетник? Не верю. Он же только Д-класс признает 
Ну, так вкусы меняются со временем
avatar
Krok
6 July 2012


andns
nitrocar
Да какой паркетник? Я и рассматриваю только Д-класс
avatar
para1978
9 July 2012


В общем хочу поделиться информацией на счёт акции "День открытых дверей", вроде бы так она называется, которая будет проходить 14-15 июля, о которой нам рассказал наш любимый дилер ММТ на прошедшей фокусировке. Если честно не поняла в чём фишка. Короче отправила я своего знакомого к начальнику отдела продаж, тк его очень заинтересовала эта акция, он хотел мондео приобрести со скидкой. В общем ему посчитали необходимую комплектацию со скидкой, но цена авто получилась не с 7 % скидкой, как обещал нам дилер, а что-то в районе 2-х%. Но это не самое интересное, после этого был сделан контрольный звонок в СЛК моторс, для того чтобы узнать стоимость такого же авто, так вот цена там БЕЗ СКИДКИ оказалась на 20 тр ниже, чем в ММТ со специальной скидкой. Так в чём же прикол??? Где же низкие цены???
avatar
Krok
9 July 2012


para1978
Со скидками не совсем понятно, так как Мондео Российской сборки сейчас продаются со скидкой 120 т.р. СЛК продает со скидко 20 т.р. еще к этой скидке?
avatar
para1978
9 July 2012


Krok
Ага
avatar
Krok
9 July 2012


para1978
Кстати, 20000 руб. - это менее 2-х процентов от стоимости, если речь идет о Мондео с Экобустом.
avatar
para1978
9 July 2012


Krok
Он хотел седан Титаниум с бензиновым двигателем EcoBoost 2.0 л (200 л.с.), 6-ст. АКПП PowerShift, в ММТ ему со скидкой на авто 12 года дали цену 1 030 000(хотя на сайте форд такая комплектация со скидкой 120 тр стоит 1 024 500.
В СЛК, такую же комплектацию предложили за 1 011 000 - машина 12 года, а авто 11 года (по ПТС) отдают за 930 000 !!!
Видимо теперь пойдёт в СЛК покупать!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up