VladimirFordРаз приглашаете, то и я, и мой коллега обязательно приедем на встречу, чтоб действительно расставить все точки над "и". Только на этой неделе никак уже, на следующей можно? И с Павлом постараемся совместить, чтоб чайник два раза не кипятить
Я, как третье лицо в этой ситуации, ни у вас, ни в Экспосервисе, не видел своими глазами и не слышал как все было в реальности, все знаю только со слов и очень хочу, чтоб проблема оказалась просто недопонимании, как вы выразились "...в правильности интерпретации информации...".
Владимир, простите, но честно говоря мне не очень понравился Ваш ответ-пояснение, какой-то осадок после прочтения остался. Все мы люди взрослые и с техникой не первый год, знаем для чего машине нужен радиатор и его принудительное охлаждение. Вопрос в самом конце второго абзаца, помоему неуместен.
Я уверен, что действительно бывают ситуации когда причина отказа какого-либо агрегата или датчика в окислившимся из-за жестких условий работы контакте и если его почистить, то агрегат продолжит работать так же хорошо, как и до этого, пока не закончится ресурс самого агрегата. Ничего не поделать, такие условия работы двигателя, грязь, влажность, перепады температуры и вибрация. Так зачем менять исправный дорогостоящий агрегат который, возможно и половину своего срока не отработал, если проблема только в разъеме его подключения? (это не конкретно в этой ситуации, а в общем). Если уж на то пошло, то разъем можно поменять на новый. Конечно гарантию проще и выгодней (для вас) давать на новое устройство, а нам, автолюбителям, как-то накладно получается.
Развивая и усиливая вашу логику можно прийти к тому, что при любой, даже пустяковой поломке надо сразу менять всю машину на новую и не удивлюсь, что в будущем так в реальности и будет (я серьезно). А пока существуют диагностика и ремонт, считаю надо диагностировать и по возможности ремонтировать.