С.А.М. Будте очень аккуратны в подобного рода советах.На самом деле все далеко не так просто.Современные блоки управления и ПО к ним делают сААвсем не дилетанты.Если у вас всё ОК со смесеобразованием и выходной сигнал 2-го кислородн. датчика имеет линейную характеристику, то ЭБУ периодически проверяет,а не"издох" ли он. Суть мониторинга в следующем ,блок переобогащяет на определенный интервал времени смесь заведомо выше производительности нейтрализатора и "смотрит" на отзыв датчика.Даже если съимитировать сигнал, при мониторе обман вскроется, блок посчитает датчик "отравленным".При современных нормах ограничения токсичноси 4-го уровня "живучесть" нейтрализатора и всего что с ним связано имеет главенствующий статус.Именно по этому все неисправности угрожающие нейтрализатору мониторятся в первую очередь, и при первых их признаках загорается MIL. Теоретически перепрошить блок можно, но об обкатанных прошивках на Форда ходят только слухи.
проверить дилера просто...
если катализатор оплавился или имеет темный цвет...это бензин (не гарантия)
если девственно чистый...гарантия
пусть при вас посветят туды фонариком
из дилера. А если красный (цвет нейтрализатора)?
W инженер
6 September 2006
Уважаемая Охотница! Совет такой, обязательно обратитесь к дилеру на предмет диагностики WDS с открытием заказ-наряда.Потребуйте распечатку диагностической сессии , причем не только просто распечатку с экрана, а ещё и из "журнала" , где будет прописан ваш VIN. И отпишитесь на что "ругается" WDS.Тогда появится тема для размышления, попробую дать коментарии и советы. Если нужно?
Катюш, кончились твои мучения. Поздравляю! Удачи на дорогах
Охотница Ну, чтож, очень рад за вас!
W инженер
Теоретически перепрошить блок можно, но об обкатанных прошивках на Форда ходят только слухи.
Это тупиковый путь. Проще заменить (или "добавить") сам блок управления
на другой, который очень удобно можно настроить с помощью ноутбука
на том же диностенде. Так делают в спорте. Ничего не мешает это же сделать
(на прошлой своей авте - делал) в частном секторе. И не нужно заниматься программированием.
Просто вдумчиво настроить карту впрыска/зажигания по максимумму момента на колесах
на сетке "нагрузка * обороты"... для другого компа. Не Фордовского.
Все необходимые датчики на двигателе уже есть (они обычные "стандратные",
тут ничего особоенного "фордовского" нет). Достаточно "врезаться" в косу и настроить
другой комп. Ньюансы - есть, но это не тема этого топика.
voovius
Нюансов при этом раскладе такое кол-во что такой вариант никогода не вылезет за рамки спорта и некоторых любителей "кустарей". Однозначно не для массового применения.
Друзья мои! Мы "завалились" от темы. Первоначально разговор шел о прошивках с отключением кислородного датчика. Прошивка пишется под конкретное "железо" и для стандартного движка шитьё без риска непомерного расхода малоэфективно. Скорее перепрограмирование имеет цель точечную (оптимизация для снижения расхода, зимний пуск, обороты ХХ, темпиратура включения вентилятора и т.п).Крутящий момент напрямую зависит от коэф.наполнения цилиндра, который в свою очередь является функцией оборотов (причем кривая имеет регрессивный характер). Для повышения его (момента) необходимо увеличить его (козф.), который от прошивки сааавсем не зависит, а зависит он от фаз газораспределения, высоты подьёма клапана, геометрии впуска( в том числе и от его длинны, как функции оборотов) и обьёма цилиндров- всё это азбучные истины газодинамики ДВС.Другой путь - при том же обьёме увеличить количество окислителя (закись азота),но это тоже не есть путь обывателя, так как ведёт к увеличению расхода топлива, и существенно.