На данный момент почистил сетки бензонасоса, вроде прошло.
цитата: |
На данный момент почистил сетки бензонасоса, вроде прошло. |
Я за тебя рад.
А вообще на Фокусе с бака и надо начинать!
GalТак почему на холодную то тянет?
Не пойму объсните

кто знает. Чистить сетки просто так нет желания
BOOZY, у меня такое ощущение, что на холодную он и без бензина потянет.
Gal
А свечи ты не менял.
Кстате, а много дерьма то вытащили из бака, сетки какие были?
BOOZY, свечи живые, хотя уже почти 10 000 бегают. Бак чистый, внешняя сетка тоже, а вот внутреннюю забило . Так что если все снаружи красиво выглядит, это еще не показатель.
--
26 June 2006
| Закрепляю топик в верхней строке раздела. Предлагаю здесь обсуждать проблемы связанные с наступлением летних дней (дивигатель не тянет, дергается при разгоне и глохнет). Страйтесь писать по схеме- 1. Какие работы проводились. 2. Какой после этого результат. И добавляю опрос. |
Подскажите, пожалуйста, что может быть:
если покататься часа 2-3, потом попытаться снова завестись, двигатель глохнет. При этом если умудриться все-таки тронуться и проехать километр-два, все нормализуется. Каких-либо проблем завести холодный двигатель пока не наблюдалось.
Форд Фокус автомат 2 литра пр-во США
Может, кто сталкивался с подобной проблемой?
Попробуйте почистить сеточку бензонасоса. Поскольку он охлаждается бензином и если вы имеете привычку ездить с пустым баком - вполне логичные признаки перегрева ...
такая же хрень, бензонасос поменял как раз сегодня. грешу на защиту двигателя, жара вентиляция с защитой стала хуже.
alexis_sk
включаешь зажигание и жми педаль газа.
alexis_sk
Старые песни о главном...
Вам грозит чистка сеток бензонасоса и клапана ХХ.
CD
тогда что у меня, бензонасос поменял в сборе, и на холостых машина не глохнет.
CD
4 June 2006
basya24Так глохнет или НЕ глохнет?
Бензонасос сами меняли или на СТО?
Бензин сливали? Бак промывали?
горячая машина просто не заводится, пока не нажмешь на газ. после того как газанул никаких проблем, ни на холостых, ни на скорости.
единственное что, так это что на холостых, что на скорости перегревается двигатель, пока не включу печку
цитата: |
basya24 Так глохнет или НЕ глохнет? Бензонасос сами меняли или на СТО? Бензин сливали? Бак промывали? |
Я понимаю это прекрасно.

Вот еще на эти вопросы хотел получить ответ.
Но скорее всего, клапанн ХХ.
выше чуть исправил
бензонасос менял в сервисе, бензобак промывали причем второй раз за неделю, до замены чистил сеточки. сам при этом присутствовал.
basya24Вам явно в сервис. Проблема с перегревом никак не связана с заменой насоса.
Сейчас сервисМена позову. Пускай читает.
м.б.термостат. а вообще смотреть надо
basya24
Если всё нормально с С.О.то защита тут не причём,из за неё двигатель грется не будет.
загрязнен воздушный фильтр
свечи залиты топливом
неисправны свечи зажигания
зазор между электродами не соответствуют норме
неисправе датчик температуру охлаждающей жидкости или его детали
топлевный насос не создает необходимого давления
низкая или неравномерная компресия в целиндрах менше 10 кгс/см2 разниц больше 1 кгс/см2
источник
Ford Focus. Устр., Экспл., Обсл., ремонт. Иллюстрированное руководство. - М.: ООО "Книжное издательство "За Рулем", 2005. - 344с.: ил. - (Серия"Своими силами) - рекомендую всем у кого двигло
- рекомендую всем у кого двигло Duratec 1,6i, Zetec-E 1,8i, 2,0i
вопрос по термостату-он чистится, моется, регулируется или меняется. с остальным завтра буду разбираться, взял выходной.
basya24
Легче поменять (не такая это сложная и дорогостоящая процедура).
basya24
Я тоже чистил сеточки и после чистки тоже глох хотел уже бензонасос менять.
Оказалось :
1. Чистить надо не только сеточки но и сам корпус - промывать все отложения.
2. Очистителем карбюратора промыть сопло эжектора который расположен над нижней сеточкой как оказалось при его засорении модуль регулятора занижает напряжение на бензонасос из-за высокого давления в рампе форсунок (определяется более низким тоном работы насоса).
А устроено это так - часть потока бензина с насоса направляется на ижектор который создает разряжение над нижней сеточкой и поднимает уровень бензина в самом корпусе бензонасоса. При этом обеспечивается охлаждение бензонасоса за счет того-же эжектора который принудительно омывает бензином насос снаружи.
а у меня другая проблема: на понедельник отпроситься не смог, а так хотел к commics'у заскочить. в общем проблема такая: в прохладную погоду без проблем, все хорошо. в жару- машина просто тупая, не едет и все. а если еще и кондей включить то тут вообще мама не горюй. заметил вчера: до 2,5 тыщ машина еле трогается, еле разгоняется, потом вроде подхватывает. но по утру все намного лучше. насос чистил(сетки там были прилично загажены) воздушный вроде в норме, свечи- сегодня проверю, хх стабильный, отклонений не наблюдаю.
изза чего может быть такое? (ехал из москвы, не смог упереть его в отсечку на 180) чо то тут не то...
цитата: |
чо то тут не то... |
А ответ на вопрос и так знаете... Насос - от этого еще ни один фокус не уходил...
commics
я его на прошлой неделе почистил, и когда погода "не жарко" то едет нормально. а когда жара- то еле едет... неужто насос новый покупать???
кстати, я спрашивал у тебя по поводу резинки одной порваной, это может быть изза нее? ее достать как нито можно вообще? а то в магазине по программе посмотрели их что то не нашли...
рассказываю, датчик (не знаю как правильно) радиатора был закреплен за вентилятором на хомуте. переставил на радиатор в посадочное место и поменял антифриз.
при установке бензонасоса порвались уплотнительные кольца, и бензин частично шел на бензобак(как только не сгорел).
эти проблемы как будто пропали, но теперь машина больше 150км\ч не едет. причем она не заикается, не ревет и не тупит.
Andrew52
лучше не шутить с резинкой
basya24
так ты эти резинки установил на место?