Собственно вот в чём траббла: глохнет двигатель при езде, сначала загорается лампочка аккумулятора, а потом глохнет. Бывало ещё, что просто загорается лампочка аккумулятора, но не глохнет, потом потухала и я, как говорится, продолжал ехать.
GSandrosS
9 June 2006
Двигатель иногда глохнет при езде
Ребят,подскажите и мне до кучи.
Картина такая,запускается нормально,едет неплохо,но если тормозить и рычаг при этом в положении"D" то мотор глохнет.То есть,в пробках практически нереально ездить,только переключая с "D" на "N",иначе машина глохнет,пока газу не дашь,а какой газ в пробке.
Так как форд у меня первый,буду признателен за любые советы.
авто - ФФ1,2.0л.,акпп
Vovan_mail
22 February 2011
мне кажется с топливом не лады (от бака до форсунок). Просто поехать и проверить давление в рампе.
Были все те же проблемы, про загорающуюся лампочку - генератор глючит(точнее его реле-регулятор), про глохнешь на хочу - бензонасос, менять его надо. Сам сделал так же и закончились это проблемы
unknown_hero
11 March 2011
Добрый день, уже которую неделю мучаемся, не можем определить, в чем проблема.
Машина отлично идет на скорости, но при торможении проявляется хорошо заметные вибрации движка, а при полной остановке на холостых он активно так "чихает". Если тормозить резко, то двигатель может даже заглохнуть.
Началось все это пару месяцев назад после посещения мойки.
Диагностика ничего не дала (АКПП не прошла тест, но я сомневаюсь, что проблема в ней). Топливный фильтр поменял, насос в порядке, проводку проверил, единственный вариант - свечи, но они менялись не так давно - неужели если в них попала вода могут быть такие последствия?
P.S. Ах да, это первый фокус, американец. Хотя не думаю, что это важно.
С недавнего времени горит Контрольная лампа неисправности систем понижения токсичности выхлопа (MIL),на холостых иногда потряхивает(особенно когда держишь тормоз на D),2 раза даже глохла.когда оч медленно выезжал со двора.ФФ1,америка,сплит.Кто что подскажет???Может такое случится из-за плохого бензина?
А теперь когда ставишь на парковку или нейтраль трясется из последних сил,а через раз и глохнет,а на D и R обороты наоборот поднимаются резко
Всем привет.
У меня фокус 1. 2литра АКПП Русский. GHIA чип ключ и лампочка на панели мигает над часами (иммобилайзер?)
Едет себе спокойно по пробке, на газ нажимаешь - оп и заглох.
Сразу завожу и едем дальше.
Не подскажете в чём может быть проблема?
Температура нормальная ничего не загорается.
Ещё важный момент: если машина долго стояла, с первого раза не заводиться!
Т.е. утром сажусь, 2-3 раза включу зажигание и только потом можно завести.
А если без колдовства, сразу заводить - как будто искры нет или ещё чего.
Завожу, не заводится. Сразу завожу ещё раз - заводиться идеально.
Чё за х...???
Помогите плиз. А то я в нём не шарю пока совсем...
Всем приветы!
Проблема следующая:
мехиника, 1,8л.
Заводится нормально. Не глохнет.
На этой неделе появилась проблема:
при движении, если включена передача - все нормально. При выжимании сцепения, или включении нейтрали идет провал в оборотах не до ХХ, а ниже, чуть ли не к 0. Начинает аккум гореть на приборке.
Может и заглохнуть.
Заметил, что теперь стрелка оборотов при ХХ показывате чуть ниже второго деления. Насколько я помню, она всегда была чуть выше второго деления.
Кто-нибудь сталкивался с этим?
aquariumsssУ меня ситуацию улучшила диагностика неисправного ДПДЗ и его замена.
Датчик дроссельной заслонки (сообщение #10363042)
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста: на улице от -15 до - 21 С". 2 литра объем. Заводиться нормально, на ходу, при торможении, при езеде накатом, на малых оборотах загорается аккум, иногда глохнет, Если резко газануть заводится.
Подскажите в чем может быть причина?
Раньше думал что загорается АКБ и тускнеют форы при торможении. Но недавно заметил что тормоз здесь ни при чём. (если тока я чуть тормознул,не сразу обратил внимание) Что всё это происходит при падении оборотов на сцыплении ниже1000об. И иногда после поездки глушишь авто и сразу не завестись. С педалью газа заводится. Потом после часика заводится нормально.Напишите пожалуйста у кого было что же это. КХХ,насос,или гена.
kalchuga
1 March 2012
alex4455
А скорее на гену смахивает.Реле регулятор не повышает зарядку должным образом при уменьшении оборотов.(Сугубо мое мнение)
Про завод.Дабл старты наблюдаются?
kalchuga
Дабл стартов нет. На клеммах АКБ 14,5.
alex4455
а погазуй заслонкой и посмотри показания.