Доброе.
Подскажите можно ли установить веерные форсунки с обогревом код
1708797 (я так понял это от ФФ3) на мондео 2007 года.
Спасибо
dinarff2
1 March 2012
Веерные форcунки на M4 от FF3
цитата: |
А комплектация какая была, дата и чей сборки?!? |
Бельгийский титаниум апрельской сборки.
У товарища дата сборки 14 марта. Сборка российская, Титаниум Блэк, стоят веерные.
Поставил веерные от Фокуса американца. Распыляют куда надо, все отлично, встают без проблем. Они без подогрева (но он нафиг и не нужен, ибо с ним так же форсунки замерзают.)
На рестайлинге ставят веерные с завода???
MaRt765
4 May 2012
на всех мондео 2-х струйные. На совсем новых версиях уже веерные.
Купили от фф3 с подогревом .В итого все поставили , под переднею часть (ближе к лобовому ) проклеил 2 слоя скотча м3 , в виде подковы. Сегодня ехал 150 проверил все нормально , даже супер .
genri96
5 May 2012
2
1708796 - От: 30-01-2012 Без обогрева форсунок омывателя (5 евро)
1767660 - От: 30-01-2012 С обогревом форсунок омывателя (10 евро)
----------
UPD: ну дак конечно на ФМ4, самые новые, веерные, про них ведь спросили))
Это для ФФ3 , или уже те , что на заводе на М4 ставят ?
Под номером с обогревом(1767660)-капот, поправь информацию.
Ага ... капот ... за 450 р.
короче я сегодня узнавал на новых монях ставят веерные форсунки!!!
они не от 3 фокуса!!! а специально для мони!
простые стоят 350р.(штука)
с подогревом 1350р.(штука)
правда коды дилер отказался говорить!
1767660 - бьёться как капот . внесите ясность, автор исправь
Дык ... какой правильный номер у тех , что с подогревом . У дилеров этот момент выяснить что-то не удается .
Ребята, я вроде ведь по-русски написал?
Какая связь между фирмой Van Wezel и Ford? Причем тут их капот?!
А купил кто-нибудь их по этим номерам ?
На сайте Форда бьются оба номера как комплект форсунок 1767660 - 421 рубль,1708796 - 193 рубля.Так ,что номера правильные,можно заказывать и у дилера,цена адекватная.
Игорь78
Вчера звонил дилерам - номер 1767660 у них не бьется:(
advokat_2006
17 May 2012
Серёня
да и я звонил этого номера у них нет.
хотя форсунки продают по 1100 за штуку(под заказ)
Ну незнаю почему у них не бьется.У меня стоит такой же каталог запчастей как у них,единственное что ,у меня стоит последнее обновление,а они наверное как всегда не спешат обновлять.
Вот сами убедитесь .
Те дилеры , к которым я обращался , сказали , что что-то бьется за 450 ... и даже обещали доставить со склада в Германии
... только непонятно что ...
но явно не капот
AVVich:
|
Поставил веерные форсунки от 3-фокуса. Перед заменой почитал на форумах о + и - . Главный минус льют слишком низко. Почему? Потому что другой угол наклона капота. Как можно исправить? Форсунка не регулируется, значит надо придать дополнительный угол при её установке. Обратил внимание что штатные стоят без резинок, а в комплекте резинки манжеты вокруг корпуса есть. Молярным ножом вырезал внутреннюю часть из манжеты на которую опирается форсунка, оставил основание со стороны сопла плюс 5мм по бокам. От получившейся плоской "подковки" срезал вершину. Установил форсунки с резинками. При установке для увеличения угла дополнительно подложил под резинку со стороны сопла, вершину "подковки" . Получилось так вокруг форсунки резинка, со стороны сопла положена доп полоска резинки. С противоположенной стороны корпус форсунки упирается в капот, а резиновое колечко просто лежит вокруг него. Таким образом угол установки форсунок изменился. При работе немного омывайки попадает на крышу. |
подтверждаю, позавчера сделал так же.
стоя на месте льют на верхнюю кромку лобового, но зато на ходу, начиная с 40-50кмч и до 120 льют туда, куда надо...
струйные форсы забыл как страшный сон.
ПюСю эти форсы и на третьем фикусе низко льют...
Оказался минус в такой установке. На мойке керхером может оторвать. У меня один потерялся. Вот думаю что придумать. Есть мысль приклеить пластиковую пластину к форсунке (вместо резинки) и посадить на герметик.
хм...
этож как надо его поливать чтобы оторвать то?
У меня резинку прижимал только передний торец форсунки остальная резинка просто лежала вокруг форсунки. Получился своего рода парус, ветром не подымет, а керхером может оторвать пусть и не с первого раза.
А веерные штатные для М4 льют так же , как и у ФФ3 ? Или там какая-нибудь другая прокладка под них идет ?
genri96:
|
1708796 - От: 30-01-2012 Без обогрева форсунок омывателя (5 евро) 1767660 - От: 30-01-2012 С обогревом форсунок омывателя (10 евро) ---------- UPD: ну дак конечно на ФМ4, самые новые, веерные, про них ведь спросили)) |
Так они идут комплектом или еще никто не заказывал? По Екату написано 2шт.
Идут комплектом . Кто-то уже заказал .
Но еще никто не отписался как прошла установка, и как штатные веерные поливают .
AVVich:
|
У меня резинку прижимал только передний торец форсунки остальная резинка просто лежала вокруг форсунки. Получился своего рода парус, ветром не подымет, а керхером может оторвать пусть и не с первого раза. |
буду больше обращать внимания..
возможно на скотч посажу форсу тогда
Цена за штуку, заказывать надо 2шт.
цитата: |
как штатные веерные поливают |
Если кому-то сильно нужно и интересно, могу видео выложить с фото.