КАСКО - вопросы и ответы

16 years ago

26



Добрый день, уважаемые участники "Форд Фокус клуба"!

Я занимаюсь страхованием в нескольких автоклубах Рунета, а также на одном из крупных автопорталов я веду рубрику "Советы экспертов". Наиболее важные советы оттуда выкладываю сюда. Надеюсь, что данная информация будет полезна для Вас.

Знание - сила! Если Вы будете в курсе информации, изложеной ниже - минимум проблем при выплатах Вам гарантированно.
Итак:

Иногда происходит такое неприятное событие, как угон автомобиля происходит прямо из-под носа владельца, путем хищения ключей из кармана.
Скрытый текст


Заключая договор страхования КАСКО (т. е. выступая страхователем) и не являясь собственником автомобиля, убедитесь в том, что Вы имеете генеральную доверенность от собственника.
Скрытый текст

Довольно частый случай — автомобиль получает повреждения (например, помяты бампер и крыло), страхователь обращается за выплатой, получает ее наличными и едет ремонтироваться на свой сервис. Через месяц он опять получает не значительную вмятину на крыле, снова приезжает в страховую компанию и... получает отказ! Почему?
Скрытый текст

Все страховые компании предусматривают возможность обращения за выплатой без предоставления справок из ГАИ при незначительном ущербе (как правило, это остекление/ущерб не более 3% от стоимости ТС).
Скрытый текст

Выбирая вариант возмещения убытка «Ремонт на СТОА по выбору страхователя/клиента», Вы должны понимать, что Вас туда не направят, а лишь оплатят счета за ремонт, который Вы сначала оплатите из своего кармана. К тому же, за страховой компанией всегда остается право оспорить Ваши счета...
Скрытый текст


Недобросовестные страховые компании заинтересованы в том, чтобы сроки ремонта Вашего поврежденного ТС, находящегося в автосервисе, длились как можно дольше.
Скрытый текст


Немногие страхователи сталкиваются со случаем полной гибели автомобиля по КАСКО, однако этот случай обычно в большинстве случаев заканчивается судебным иском к страховой компании, из-за того, что сумма выплаты сильно занижена.
Скрытый текст

С уважением, Белов Виталий
КАСКО, FAQ, ЧАВО, фак, комплексное страхование, вопросы, ответы, что делать

avatar
Белов Виталий
23 January 2008

КАСКО - вопросы и ответы
514,5K
views
826
members
7,2K
posts

avatar
мирумир
10 September 2012


Что Вы накинулись на Wickedа.Правила страхования муторно читать,особенно,если там все мелким шрифтом.Для этого и тема создана,чтобы на вопросы отвечать.А так,то конечно все ответы есть в Правилах.
avatar
мирумир
10 September 2012

1

Wicked
Я Вам дал ответ на Ваш вопрос,Вы должны теперь быть довольны.
Wicked
10 September 2012


avatar
мирумир:

Вы должны теперь быть довольны.


Угу очень доволен, если ещё учитывать что через два дня в отпуск, а тут такой подарок особенно несказанно обрадовала цена подарка у официалов
avatar
Аналитик
10 September 2012


avatar
мирумир:

Что Вы накинулись на Wickedа.Правила страхования муторно читать,особенно,если там все мелким шрифтом.Для этого и тема создана,чтобы на вопросы отвечать.А так,то конечно все ответы есть в Правилах.

В каждом случае - свои правила.
Откуда мне может быть известно, что написано в каждом конкретном случае?
Это не ОСАГО - где есть Закон - и он един для всех.
А по КАСКО - у Васи может быть сбор справок во всех случаях, а у Пети - только в случае ДТП.
И я удивляюсь - как люди платят по полторы-две штуки баксов - не читая?
Вот на месте СК - одним из пунктов включал бы - по данному договору СК не выплачивает никаких денег - так как подписавшийся под ним клиент - с этим согласен. )))
avatar
Аналитик
10 September 2012


цитата:
Угу очень доволен, если ещё учитывать что через два дня в отпуск, а тут такой подарок  особенно несказанно обрадовала цена подарка у официалов

на ходовые качества не влияет, починишься по возвращении.
avatar
мирумир
10 September 2012

1

Wicked
Ну за подарок я не отвечаю,только за свои слова в ответе.
avatar
мирумир
10 September 2012


Аналитик
В 99,99999999% случаев условия страхования разных клиентов в одной СК одинаково-стандартные,уверяю.
Wicked
10 September 2012


avatar
Аналитик:

на ходовые качества не влияет, починишься по возвращении.


Само собой, сейчас думаю как дырку прикрыть как нибудь.
avatar
Pavel V
10 September 2012


Уважаемые . Все страницы осилить не реально, поэтому задам сразу вопрос, извиняюсь если уже обсуждалось. Своевременно (в теч 10 дней по условиям договора) не заявил в страховую о ДТП (прошло уже 3 мес), реально что то сейчас сделать или будет отказ СК в выплате или направлении на ремонт? Заранее спасибо.
avatar
мирумир
11 September 2012


Pavel V
Что же Вы так беспечно поступили?Вот Россия-матушка,сами себе проблемы создаем,чтобы потом было чем заняться.Если при ДТП был составлен акт и выдана справка,тем более,если есть еще другой участник ДТП,то скорее всего СК откажет в выплате за истечением срока подачи заявления.Но все зависит от конкретного менегера,к которому Вы обратитесь.Если повреждения не столько бльшие и ржавчины еще нет на кузове,то можно попробовать вызвать гаи снова,как буд то вас во дворе или на обочине дороги кто-то помял только сейчас.
avatar
Supreme
11 September 2012


Pavel V
если будете обращаться в ГАИ еще раз, то встаньте в другом округе на всякий случай
avatar
Pavel V
11 September 2012


мирумир
Ездил тогда по рукописной доверенности, владельца машины не было в городе, а каско на него.
Supreme
Вчера был в другом гаи, сказали что не смогут помочь, т.к. есть какая то база ДТП и я там уже числюсь с такими повреждениями.
avatar
мирумир
11 September 2012


avatar
Pavel V:


Вчера был в другом гаи, сказали что не смогут помочь, т.к. есть какая то база ДТП и я там уже числюсь с такими повреждениями.

Тогда Вам ничего не остается как обратиться в СК и надеяться,что они примут заявление.
avatar
Аналитик
11 September 2012


мирумир
ну или воспользоваться тем - что владелец в это время отсутствовал в городе - и он не мог заявить о ДТП - так как о нем не знал
avatar
мирумир
11 September 2012


Аналитик
Может этот вариант и прокатит,но если в ДТП владелец не участвовал,то не факт,что ему СК разрешит обращаться с повреждением когда владельцу заблагорассудится.
avatar
Pavel V
11 September 2012


avatar
мирумир:

avatar
Pavel V:


Вчера был в другом гаи, сказали что не смогут помочь, т.к. есть какая то база ДТП и я там уже числюсь с такими повреждениями.

Тогда Вам ничего не остается как обратиться в СК и надеяться,что они примут заявление.

Ну заявление они обязаны принять, а там будем бодаться.

Сегодня после обеда поеду в страховую... посмотрим...
avatar
мирумир
11 September 2012


Pavel V
Отпишитесь как все прошло.
avatar
Pavel V
11 September 2012


мирумир
Отписываюсь

сказали привезти какую-нибудь бумажку, по которой будет видно что я не мог вовремя заявить и вроде вопросов не будет.
avatar
мирумир
12 September 2012


Pavel V
Всего и делов то.
avatar
Pavel V
12 September 2012


мирумир
Будем надеяться что этого будет достаточно.
avatar
мирумир
12 September 2012


Pavel V
Будет,раз сказали.
Stalkman
12 September 2012


День добрый!
Застрахован в Ингострахе по тарифу "Автопрофи" с ремонтом не у официалов, а на СТОА сертифицированных страховщиком. Недавно произошел страховой случай. В страховой еще не был, но уже начитался отзывов про СТОА Ингоса, мягко говоря не положительных. Во-первых нигде не могу найти официального списка СТОА как будто это какая-то мега-тайна. Во вторых ужасающие рассказы про качество сервиса очень сильно настораживают.
Кто-нибудь сталкивался с неофициалами ИНГОСА? Поделитесь своим мнением, пожалуйста.
Вообще стоит туда обращаться или нет? Скорее всего сумма ремонта будет такова, что думаю вообще обойтись без страховой, хотя в некоторую копеечку все равно влетит. Застраховался в свое время у неофициалов по дурости (жадности) теперь жалею. )
avatar
мирумир
12 September 2012


Stalkman
Не так страшен черт... У моих клиентов,чьи случаи обращения в Ингос с ремонтом у неофициалов я знаю,не было проблем с качеством покраски и замены лобового стекла.
Список СТО действительно не так просто найти,т.к. Ск постоянно закрывает и заключает новые договора с новыми СТО,т.е. список постоянно меняется.Но в любом случае,если Вы после ремонта не будете довольны качеством,всегда есть возможность заявить об этом в СК и все исправят.Но таких случаев нга моей практике еще не было.Так что смело берите направление и ремонтируйтесь.
avatar
Pavel V
12 September 2012


Stalkman
А нельзя ли обратиться к официалам у которых есть удаленное урегулирование убытков? Пусть они там между собой разбираются.
avatar
Oleg7
12 September 2012


avatar
Pavel V:

Stalkman
А нельзя ли обратиться к официалам у которых есть удаленное урегулирование убытков? Пусть они там между собой разбираются.

Можно, только это ничего не меняет. Всё равно пошлют на СТОА сертифицированные страховщиком..
Stalkman
12 September 2012


avatar
мирумир:

Stalkman
Не так страшен черт... У моих клиентов,чьи случаи обращения в Ингос с ремонтом у  неофициалов я знаю,не было проблем с качеством покраски и замены лобового стекла.
Список СТО действительно не так просто найти,т.к. Ск постоянно закрывает и заключает новые договора с новыми СТО,т.е. список постоянно меняется.Но в любом случае,если Вы после ремонта не будете довольны качеством,всегда есть возможность заявить об этом в СК и все исправят.Но таких случаев нга моей практике еще не было.Так что смело берите направление и ремонтируйтесь.


Спасибо!
Будем пробовать через СК.

avatar
Pavel V:

Stalkman
А нельзя ли обратиться к официалам у которых есть удаленное урегулирование убытков? Пусть они там между собой разбираются.

Это думаю действительно ничего не даст, направление все равно дадут туда куда положено по условиям страховки. У официалов КАСКО в моем случае была почти в 2 раза дороже.
from_mars
13 September 2012


Подскажите пожалуйста, произошла неприятность - открылся капот на скорости, машина застрахована по каско, кузовной ремонт возможен только при наличии справки. Могу ли я вызвать ГБДД и оформить это как ДТП, является ли это ДТП и страховым случаем?
Спасибо!
avatar
мирумир
13 September 2012


from_mars
Да,это ДТП.Но вот страховой ли случай-это еще вопрос.Есть вероятность,что СК откажет,т.к. Капот открылся сам,без каких-либо внешних воздействий,столкновения не было,а водитель не принял все необходимые меры к тому,чтобы содержать автов исправном тех.состоянии или просто забыл закрыть капот перед началом движения.Это я привожу конечно пиковый случай,скорее всего СК посчитает это страховым случаем,но будьте морально готовы и к отказу.Вызывайте ГАИ ,берите справку и в СК.
avatar
Nic 99
14 September 2012


Извините если баян.
Меня вчера обрадовали...
Поцарапали крышку багажника (4 см) с небольшой вмятиной и царапина на бампере. Обнаружил только после мойки...
Есть два варианта по Каско:
1. Поехать к ОД, там стоимость ремонта оценит представитель СК (надо уложиться в 500$).
2. Вызвать полицаев и через участкового оформить "ущерб нанесенный 3ми лицами".
Какой выбрать?
avatar
Ригонда
14 September 2012

3

Второй. Так надёжней.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up