Тюнинг на Focus ST/RS (не входящий в прочие разделы ветки)

18 years ago

6



Тюнинг на Focus ST/RS (не входящий в прочие разделы ветки)
тюнинг, стайлинг, тюнинг салона, тюнинг интерьера, внешность автомобиля, внешний вид

Fallen_Angel
13 June 2006

Тюнинг на Focus ST/RS (не входящий в прочие разделы ветки)
254,1K
views
211
members
1,7K
posts

avatar
osina123
24 February 2015


voovius
я вот тоже заказал себе два датчика prosport evo, один на буст другой на темп масла, темп планирую врезать в сливной болт, а куда лучше буст вкорячить, разместить их планирую в центральных воздуховодах, на ибеи насмотрелся мне оч понравилось как выглядит
Loco23
24 February 2015


voovius, ты делал замеры, чтобы так говорить?) Ставил датчик на вход кулера и на выход?) На входе кулера и на выходе из него разницы почти не будет.
avatar
osina123
24 February 2015


Loco23
если не будет разницы зачем вопще ставить куллер?
Loco23
24 February 2015


osina123, ну не передергивая слова) Я сказал, что разница не значительная будет на входе и на выходе. Т.е. почти не имеет значения, где ты поставишь датчик Т. То что радиатор не охлаждает масло я не говорил! Но чем больше поток масла через радиатор, тем меньше разница на входе и выходе. 30 градусов разницы будет только в случае потока "в час по чайной ложке".
avatar
osina123
24 February 2015


Loco23
на самом деле вавиус правильно горит в различных частях мотора температура будет разная, а темп надо мерить там где идет забор масла те в паддоне, темп зависит от близасти маслоканалов к каналам антифриза к камерам сгорания в бошке вопще самая низкая темп будет а со слива с турбы наверно самая горячая
Loco23
24 February 2015


osina123, ты всё правильно написал, если считать, что масло не движется по мотору. А вот если оно движется с приличной скоростью?
Loco23
24 February 2015


Температура будет разная в разных частях, но вот на сколько? Моя ставка на максимум в 5 градусов. А если говорить про вход и выход радиатора, то разница будет еще меньше.
avatar
osina123
24 February 2015


Loco23
те ты не согласен что в разных частях мотора разные значения темп? понятно что оно движется а не стоит и разница там не 30градусов скорей всего, но я думаю что градусов до 10 разница есть, вопщем опять диалог двух теоретиков которые практикой ничего подкрепить не могут) давай останемся при своем
Loco23
24 February 2015


osina123, что плохого в теории? Я тебе могу привести подтверждение моих слов про радиатор. Наглядный пример, так сказать, с цифрами. А ты?)
Я думаю, что 10 градусов нет. А писал лишь к тому, что нам не надо мерить Т масло с точностью до градуса, поэтому не особо важно где будет стоять датчик. Да, я с Вовиусом согласен, что датчик должен быть в потоке или близко к нему)
avatar
voovius
25 February 2015


Что спорить, скоро увидим
Loco23
25 February 2015


Так ты куда будешь ставить датчик? Тема с пробкой мне понравилось)
avatar
voovius
25 February 2015


Пока думаю, не заказывал ))
Проще всего ввернуть датчики в "тот" термостат, в котором предусмотрены отверстия для датчиков
(аж три штуки). И минимум резьбовых соединений на масляной магистрали.

Но если другой термостат (который мне больше нравится конструктивно, но в нем не предусмотрено отверстий
для датчиков), то вероятно через ввертыш в сливную пробку поддона (датчик температуры)
+ тройник со штатным выключателем аварийного давления (датчик давления).
Причем не просто тройник в блок, а выносной тройник, т.к. мешает трубка масляного щупа чтобы разместить все
"на месте". Типа этого:
Loco23
25 February 2015


Вот мне эти все тройники и не нравятся, и датчик у иновейта не нравится из-за размера. А про Pro Sport датчики чего слышал? Стоят дешевле, на вид вроде ничего. Но мне у иновейта нравится, что один датчик совмещает в себе и Т, и давление. Не придется городить огород из кучи будильников.
avatar
RSname
23 August 2016

5

На днях все таки воткнули..
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
voovius
23 August 2016

2

RSname, шикарно, у меня сильно проще ))
Давление (цифрами) и температура (по периметру светодиодной шкалой) масла.
Светодиодная шкала на температуру - три сектора, зеленый, желтый и красный.
Диапазон температур по секторам - программируется.

posted imageposted imageposted image

Расположение маслорадиатора - на шпильках через резиновые изоляторы к усилителю бампера.
Масляный термостат с датчиками температуры и давления масла - к лонжерону.
Такой сетап на масло около года, все сухо
avatar
RSname
23 August 2016


voovius
Я на след.год тоже себе еще в воздуховоды воткну..вольт метр, темп охлаждайки и темп выхлопа.
avatar
voovius
23 August 2016


RSname, гуд. Я подумываю приборы перенести на место штатных будильников.
Козырек под новые приборы изготовить из композитов в штатные посадочные места.
Т.е. один прибор - давление+Т масла, второй - Т воды+вольтметр, третий - наддув.
Как-то так. Приборы - innovate:
http://www.innovatemotorsports.com/products/MTXD.php
Оини могут цепляться в цепочку и далее логи в комп если надо.
avatar
RSname
23 August 2016


voovius
Ну ты на электронных заморочился...просто мне по стилю со стрелками больше нравятся, а подиум да, можно за место штатных...видел на РСе одном, но у него здоровые были, 60мм..
avatar
YellowKed
24 August 2016


Приборы вместо штатных будильников
posted image
avatar
Сытник
24 August 2016

5

YellowKed
posted image
avatar
YellowKed
25 August 2016


Сытник Согласен, очень на любителя
avatar
RSname
23 October 2016

6

Небольшой дрочь..)))
posted image
avatar
RSname
14 November 2016

2


Зашел погреть в выходные..))
avatar
acid_mikhalych
28 March 2017


Подскажите, может кто сталкивался с устранением сверчков по салону. 3-х дверка справа над головой пассажира потрескивает что-то, в р-не верхнего пластика дверной арки,типа где подушка что-ли лезть очкую чот..

было у кого? как лечили?
avatar
Флакон_Геленджик
29 March 2017


acid_mikhalych
Не очкуй, там кроме проводов ничего потрескивать не может!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up