Тюнинг на Focus ST/RS (не входящий в прочие разделы ветки)

18 years ago

6



Тюнинг на Focus ST/RS (не входящий в прочие разделы ветки)
тюнинг, стайлинг, тюнинг салона, тюнинг интерьера, внешность автомобиля, внешний вид

Fallen_Angel
13 June 2006

Тюнинг на Focus ST/RS (не входящий в прочие разделы ветки)
253,5K
views
211
members
1,7K
posts

avatar
Predator10
13 February 2011

1

Yaro
Да, похоже эту статью в Автоспорте я и читал. Сейчас в S2000 пежо 207, шкода фабия и фиеста mk6 не используют центральный дифференциал.
Также по тербованиям к wrc2011 центральный дифф запрещен, только муфта, размыкающая зад при ручнике.
http://www.youtube.com/watch?v=vB5YFONFJEY

Сорри за оффтоп.

нашел сайт фирмы, которая выпускает киты для открытых диффов.
http://www.phantomgrip.com/
Все очень просто, работает за счет трения, но непонятен момент с износом стандартных шестерен диффа - они на такое с завода не расчитаны. Плюс это устройство дает повышенную нагрузку на сателлиты, на сам корпус дифференциала. В связи с тем, что штатные шестерни на такое не расчитаны, сила трения быстро уменьшится.
avatar
Tidus
13 February 2011


Угадайте что за авто
posted image
Вобщем смотрите на фото.
avatar
Cyxapb
13 February 2011


Судя по красным пружинам, твоё
avatar
systemroot
13 February 2011


Cyxapb
Врядли там в заднем подрамнике диф стоит авто полноприводное.
Tidus
Либо это вольвешник полноприводный либо кото на RS вкорячил таки полный привод
avatar
Tidus
13 February 2011


DREXLER полный привод. На Куговское не похоже.
Cyxapb
Не не моё, забил на цвет пружин =) Заказал Эйбах чёрные =)
avatar
Cyxapb
13 February 2011


systemroot
Не обратил внимания, пардон
avatar
systemroot
13 February 2011


что то я ничего толком про него найти не смог. а так очень интерсная тема если им удалось сделать нормальный полный привод с минимумом переделок. судя по всему пол не трогали
avatar
Predator10
13 February 2011


Tidus
Это задняя подвеска KUGA, посмотри на стабилизатор, он отличается от фокус/вольво.
posted image
avatar
systemroot
13 February 2011

1

Predator10
на RS вся подвеска в круг от куги стоит
avatar
Predator10
13 February 2011


systemroot
Подрамники разные. Возможно, на RS от переднеприводной KUGA.
posted image
avatar
Tidus
13 February 2011


Влом выкладывать тут фото, сюда заходите тут все фото... Там ничего не трогали кроме выхлопа.
DRIVE2.RU
думаю многим интересно.
Узнайте где и у кого валы с мознами купить =)

Да и БАКх2 тоже КУГОвские.
avatar
Стводофф
14 February 2011


Tidus
Вот это уже более реалистичный вариант. Если Дрекслер будет продавать готовый кит (а уж задний диф. в нем точно будет) то и ехать все это должно на ура
Прогнозирую что ценник будет не ниже 20 тыс. $.
avatar
Стводофф
14 February 2011


Yaro
Интресная инфа
Про то что в S2000 и WRC2011 нет центрального дифа вообще удивило.
avatar
psichos
14 February 2011

1

бешеные стшки и эрэски едущие боком значит в скором времени ожидаются
avatar
Bandit220
14 February 2011


Скрытый текст

http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249429.gif
avatar
Tidus
14 February 2011


Стводофф
Если не ошибаюсь то стоит это 10 тысяч вот только чего ЕВРО или Баксом. Будим разнюхивать дальше =)

Беда будет у полного привода Ролы уже не так валить будет. и вес будет за 1.600кг =(
avatar
FocusDriver
14 February 2011

1

Wolf Ford Focus RS400 wheel: Four wins

At the Essen Motor Show preview, we had already announced that Wolf Racing in the Ford Focus RS is a really hot iron in the fire is. Now it is out: The Swabians treat the Cologne compact Rowdy the eagerly awaited all-wheel drive and 400 hp. (Stefan Wagner, 26.11.2010)

All fours

Obvious it is emblazoned in big letters on the hood and both doors of the white Focus RS: wheel. Rummy! It fits! What do the fans of the highly assessed by the front-wheel drive but in many parts of castrated RS desired since its launch, the new Steiner Ford Racing warhorse Wolf now makes true. Finally allowed to let go of the strongest focus his strength on all fours on the tarmac.
An SUV makes it possible

Made possible by the wolf's Hussars, receiving a blow anything but sporty compact SUV. Because the components for the treacherous reconstruction are mostly from the Ford Kuga. To this end, they took the drive specialists Drexler - above all known for their formidable differentials - the house and can now just in time for the Essen Motor Show to present the world's first all-wheel-RS. Only 50 additional pounds insured, Senior Chief Walter Wolf, packs of four-wheel drive on top. We ask ourselves: Why did not attempt it because the Ford himself?

In addition to the new all-wheel-luck Wolf offers a power kit that tickles 400 hp and 560 Nm from the five-cylinder turbo.
Finally there is still more

Where wheel there, because suddenly there is also room for more power. Wolf delivers promptly and presented as a kind of candy to unexpected traction joys a power upgrade to 400 hp and 560 Nm of torque. These wolves populate the five-cylinder turbo with a modified turbocharger, a modified fuel pump, new injectors and a recalibrated engine electronics. The whole thing in the package for 3.900 ?. Who wants to send the unspeakable front-wheel drive in the desert must make an additional 13,000 tickets easy, however, including Drexler disc locking, which otherwise schlдgt.Wir 2,500 Euros to the price are certainly so excited curious how the wolf-wheel drive in the Focus RS performed and report ourselves entirely altruistic officially for the first test.

http://www.motorvision.de/artikel/wolf-for...winnt,5714.html
avatar
FocusDriver
14 February 2011


Итак:
1. Сделал это "Вольф".
2. Машина потяжелела на23 кг.
3. Цена полного комплекта 3900 Евро.
avatar
psichos
14 February 2011


всего на 23 кг? о_О
avatar
Bandit220
14 February 2011


Скрытый текст

http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249429.gif
avatar
FocusDriver
14 February 2011


Tidus

Мы тут о рулении как бы говорим и реальных прибавках в управляемости, а не о деццтве ...роллы, Киевка, панты...
avatar
FocusDriver
14 February 2011


Короче все оказалось сильно проще, чем думалось .
Взяли полный привод и детали от Куги. Все втсало "болт-он", сделали под это выхлоп чуть пониже и воткнули Дрекслеровский дифф...
Субарасты и ЭВОводы должны начинать нервно спать, им должен начать сниться Фокус, но он не буксует и едет всегда...
avatar
Tidus
14 February 2011


FocusDriver
Где купить это всё? что бы поставить и поехать. =)
avatar
psichos
14 February 2011


самим есть смысл колхозить? или к ним обращаться - лучший вариант?
avatar
The Pirate JACK
14 February 2011


FocusDriver
А как они подружили мозги с датчиками на колесах? ведь повороты машина будет проходить по другому. Алгоритм работы ESP интересует с распределением момента
avatar
psichos
14 February 2011


Tidus
если купить самому то на экзисте по каталогу
avatar
FocusDriver
14 February 2011


The Pirate JACK

Я думаю ЕСП пофиг на привод...
avatar
psichos
14 February 2011


ога... ее надо отключать )))
avatar
tarantoool
14 February 2011


Ох с такой системой зимой же жара может начать твориться и расплавится снег и лёд
avatar
Стводофф
14 February 2011


FocusDriver
Я прочитал что 3900 это = 400 л.с. А полный привод 13 тыс. дополнительных портретов с королевой

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up