http://www.youtube.com/watch?v=q4WtUjGYXfwкошмар , из чего он сделан из пластика чтоль ... вроде машина здоровая ..
жаль водителя и обидно на ровном месте
неторопитесь люди... нужно быть в 8 дома , а не в 6 в морге.
Хорек
26 February 2012
ниссан навара, в щепки ((
bullet762ну тут можно поспорить , на девятках с поездом сталкивались и живые оставались... я привел вверху 3 ролика которые нашел.. включая джип и капотник, ниодна машина так невзрывалась, эту просто разорвало вклочья.. из чего она сделана , мож ниссан в китае начали делать втихушку
Dyadya Vanya
27 February 2012
Хорекрамники типа Блейзеров, Эксплореров имеют 10 точек крепления рамы к кузову. У пикапов следовательно из меньше. При таком ударе их сорвать - ерунда.
Если почитать форумы про наварру - их кузова сами разваливаются под весом родного кунга. Тем более в кузове хлама могло быть не мало, который разлетелся при ударе, содав эффект "рассыпания".
Изначаньно выглядит довольно железно, даже отделки кузова изнутри пластиком не наблюдается
Кстати на видео именно кунг мощно и разлителся, вполне возможно, что китайский...
sammer
рулевое не при делах...просто водитель руль крутить быстро не умел...ведь единицы знают про скоростное руление...+ еще усилитель закусить может...к этому тоже мало кто готов...
посмотрите на углы поворота его колес...у меня ощущение что водитель управлял без перехвата вообще.
А вот про эффект от разлетевшегося кунга пластикового поддержу. очень возможно.
Dyadya Vanya
мда рамник неайс, насколько я понял несущий кузов деформируеться , а рамные машину рама отдельно летит будка с водителем отдельно , у будки думаю жескости маловато..
Водитель фуры наверно теперь по ночам не спит...
Хорекрама вас будет сильно спасить вдоль...а вот поперек она уже не так крепка...хотя тут без вариантов
D1G1taL
как его здоровье - это еще вопрос...
Brodjaga
Согласен.. может и в кабине кто спал еще... блин... Пересмотрел еще раз.. Дорога,конечно ошибок не прощает никогда...
Только не понятно, вроде джип и снега не так много и не резкий маневр... чего мотать начало так жетско? резина шлак? привод отключил? или там систем стабилизации нету?
P.S. если бы не газель,то все бы обошлось наверно..
dumonde02rus
27 February 2012
D1G1taL
Кстати есть инфа что водитель фуры до сих пор на месте ДТП, жгет костры, охраняет груз. У МЧС нет возможности эвакуировать фуру до ближайшего населенного пункта.
dumonde02rus
27 February 2012
D1G1taL
Не в резине дело, задний привод, отсутсвие ЕСП, неправильная работа рулем и газом.
D1G1taL
27 February 2012
dumonde02rus
Офигеть... ну это как обычно... Наши вообще чего-нибудь могут? Такая беда и люди наверно в состоянии диком, а у нас столько сил и рук и техники, а она ни пожары летом потушить не могут,ни фуру отбуксировать.. Там вроде дорога есть и не глухая деревня... Где кстати произшло?
В наваре нету есп ? Оо ну если не есп, то какая-нибудь система должна быть ! у японцев она там VSC или как-то так.. не помню точно!
и он не полно-приводный ?
Dyadya Vanya
27 February 2012
Хорек
Против фуры нет приема... ни у рамы, ни у несущего кузова. Посмотри свои видео выше, где камаз дом снес. Там легковущку как бану от газировки раскатало...
При "обычных" дтп рама в лоб даже наверное выигрывает. Но на скорости снижается амортизация удара кузовом...
Да там кроме танка ни у кого шансов не было бы.. ни у гелика , ни у фокуса ни у кого... сколько эта фура весит с грузом... представить страшно.. плюс еще с горочки катилась...
dumonde02rus
27 February 2012
D1G1taL
Выше разбирали по поводу привода, почитай.
dumonde02rus
27 February 2012
dumonde02rus
Прочел, тоесть водитель ниссана, сам включил режим 2WD и ехал в нем ? правильно я понимаю? или если включаешь 4WD,а машина считает,что дорога сухая,то сама отключает полный ?
Да уж.. вот так вот едешь домой.. и приезжаешь грузом 200 к семье...
В такие моменты я всегда задумываюсь, что иногда неоправданно рискую за рулем...
dumonde02rus
27 February 2012
1
перед работает до 80 км\ч, после отключается
dumonde02rus
понял, спасибо.. Странный внедорожник тогда получается...
Он ехал свыше 80ти,я так понимаю?
Последний раз, меня за душу взяло вот это видео...
<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/ccqyEawfOMI" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Dyadya Vanya
27 February 2012
D1G1taL
на таких машинах полный привод включается, чтобы вылезти откуда-нибудь или прополсти, а не для постоянной езды
не понимаю почему видео не выстроилось ((
D1G1taL:
|
не понимаю почему видео не выстроилось (( |
Попробуй простой ссылкой выложи
Как правило в ложбинах гололед от того что туда стекает все растаевшее за теплые дни, а потом замерзает.
да, видео конечно цепляет... НО! чем больше приблуд в машине, тем расслабленней ведет себя человек (чувствует себя более защищенным). те, кто ездит на 20-ти летней классике руль точно не отпустят нифига в таких условиях. и газу чрезмерно давать не будут при обгоне. меня всегда поражали люди, которые выбирают авто по степени напичканности подушками и остальной фигней! вы че, заранее готовитесь к тому, что будете фуре в лоб выезжать? так не помогают подушки, как видите! УЧИТЕСЬ ЕЗДИТЬ В РАЗНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ! надейтесь только на свое умение водить и на хорошую реакцию! к этому еще неплохо бы добавить своевременную замену покрышек и тормозных элементов. остальное является причиной ДТП гораздо реже.
вот сейчас задумайтесь, а как часто вы например этой зимой специально уходили в занос ради практики? я не говорю о покатушках на площадке. я говорю о реальных условиях. я постоянно практикую, если нет авто рядом и на встречке. плюс постоянно отключенная ЕСП. на нее надеятся - бред. она может поглотить лишь часть заноса. надо элементарно уметь работать рулем в сочетании с педалью газа и тормоза. кому это не дано природой, мне вас жаль. лучше ходите пешком, чтоб вот такие водители газелей и приор доезжали до дома целыми, УМЕЯ ездить!
Marklar197
27 February 2012
1
цитата: |
плюс постоянно отключенная ЕСП. |
Каждому свое. Я отключаю esp только ради "покатушек на площадке", тем более, она уже не раз доказывала полезность. Если мы говорим о фокусе - то перебадать эту систему у меня не получилось - пробовал и с ручника на площадке, и на трассе как то занесло тачку на скорости около 160 - тоже поймала (я с тех пор ОООООЧЕНЬ внимательно слежу за скоростью, дорогой и покрытием, т.к. немало кирпичей отложил в тот момент). Зачем тогда надо было за нее переплачивать.
В остальном пост крайне толковый.
Marklar197
да у меня СТ) я ниче не переплачивал, так как Б/У брал. да и не бывает без ЕСП вроде)
а до этого ездил на овоще - там не было.. только АБС. хочу сказать, что на разных машинах все системы работают по-разному. у фокуса очень неплохие АБС и ЕСП, кстати! а вот тот же крузак 100 без АБС в любых условиях тормозит эффективней! если резина конечно в норме.
Marklar197
27 February 2012
-2
- GAME -
мне недавно про паджерик рассказывали - по словам владельца, esp начинает срабатывать когда 3 раза вокруг своей оси автомобиль повернется:)
На саабе недавно ездил - тоже не так у него esp душит двигатель.
dumonde02rus
27 February 2012
3
цитата: |
Отделом дознания ГИБДД Петушинского района Владимирской области возбуждено уголовное дело по факту столкновения пикапа Nissan Navara с грузовиком Freightliner, в котором погиб водитель Nissan, еще один человек получил травмы.
- Авария произошла на 109-м километре трассы М-7 Москва-Уфа у деревни Омутищи. Двигавшийся в левом ряду Nissan зацепил колесами неубранный снег на осевой линии и потерял управление. Пикап столкнулся с двигавшейся в правом ряду "Газелью", после чего его развернуло и боком вынесло на встречную полосу - прямо под колеса тяжелой фуры, - рассказали инспекторы ДПС.
От удара Nissan разлетелся на куски. Тело водителя - он погиб на месте, - собирали по частям. В резко затормозивший грузовик врезалась шедшая сзади "Лада Калина", ее водитель получил незначительные травмы.
Уголовное дело возбуждено по части 3 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека). |
1 person online