http://www.youtube.com/watch?v=q4WtUjGYXfwкошмар , из чего он сделан из пластика чтоль ... вроде машина здоровая ..
жаль водителя и обидно на ровном месте
неторопитесь люди... нужно быть в 8 дома , а не в 6 в морге.
Хорек
26 February 2012
ниссан навара, в щепки ((
dumonde02rus
27 February 2012
У нее времени вагон было вернутся на свою полосу, как говорится на каждого найдется свой Камаз.
injecti0n
27 February 2012
Мишуха:
|
injecti0n:
| Мишуха не, я понять пытаюсь, атк в чём рубка? | Как обычно в длине членов, и знании Кама-Сутры. Один закончил школу экстримального вождения, другой 22 года за рулем. |
и всего то? блин, куда я залез
Raleks
Не вижу большой пользы в панораме... При правильной посадке на большинстве машин штатного зеркала с избытком для контроля заднего стекла, а полная картина по соседним полосам (а точнее соседней полосе если все верно) через боковые зеркала... Да и расстояния и скорости в сфере сложнее контролировать
Илья с Питера
27 February 2012
dumonde02rus
а в наваре девушка была водитель?
injecti0n:
|
Raleks возможно, но у меня была такая ситуация, именно из за снега не мог вернуться в полосу, хорошо хоть встречки не было,. |
Думаю если бы навстречу ехала фура ты бы изыскал возможность...
У китайца колеса прямо стоят, почти не видно попыток уйти вправо.
dumonde02rus
27 February 2012
Илья с Питера
Мы щас про Чери говорим, в Наваре мужик, земля ему пухом.
Brodjaga:
|
Raleks Не вижу большой пользы в панораме... При правильной посадке на большинстве машин штатного зеркала с избытком для контроля заднего стекла, а полная картина по соседним полосам (а точнее соседней полосе если все верно) через боковые зеркала... Да и расстояния и скорости в сфере сложнее контролировать |
Мертвая зона справа видна, к искажению расстояния привыкаешь быстро - главное чтобы оно одинаковое было по всей панорам, поэтому говорю про качественные именно зеркала а не пластмасски.
injecti0n
27 February 2012
2
напоследок, скажу истину, занести может любого, единственное что может спасти, двигаться со скоростью которая адекватна погоде, дорожному покрытию, автомобилю, ну и здравому осознанию своих навыков, вот!
цитата: |
и всего то? блин, куда я залез |
Кино было "Трудно быть Богом", а тут "Трудно быть лохом", ну тяжело человеку признать , то что он лоханулся, а уж вероятность этого будет стремится к нулю по любасу, даже курсы экстремального вождения есть.
dumonde02rus
Это пример того что или рулить или тормозить... Времени вагон, но вместо того чтобы оттормозиться по рта катанной колее и потом занырнуть обратно, товарищ пытался совместить и то и другое... Не смог ничего... Сам был в подобной ситуации... Успел, но сделал однозначный вывод: тормозить ровно по чистой колее невзирая на психологический напряг, и только потом заныривать обратно
dumonde02rus
27 February 2012
Brodjaga
Причем в зеркале полюбому было видно что регик его или ее пропускает.
Чем выставленная боком машина перед фарой вам облегчит ситуацию? Тем более дохлая
dumonde02rus
Фура включили левый поворотник! Какой пропускала? Это сигнал опасности! Поворотник пропускаю - это правый!
dumonde02rus
27 February 2012
Brodjaga
Исправил, я по поводу владельца регистратора имел ввиду.
Raleks
Мертвая зона - это где? Я не вижу в зеркала машины на уровне средней стойки справа через полосу... Но через полосу не так актуально
dumonde02rus
27 February 2012
2
Кстати заметил на трассах осталось мало дальнобоев которые указывают на то что творится впереди.
Возвращаясь к аварии с Наварой. Все таки мне кажется что то не то с автомобилем, точнее резина уже неудовлетворительная (а может и вообще летняя). Знаю друзей, купят жипяру какую - нить на все деньи, а потом к зиме на резину и жаба душит, для внедорожников то она стоит огого... Ну не должно было его так носить. Там снега то фиг да нифига. Сколько раз прыгал в обгоне через снежные переметы, если не дергаться идет машина как по рельсам. Позавчера, какой то ... выставил треть корпуса наверное на мою полосу, пришлось прижаться вправа и слегка цепанул обочину, почувствовал конечно неприятность какую то в движении авто, но не то чтобы так жестко, аккуратно вернулся на асфальт и всё. Короче хорошая резина, руль двумя руками и без суеты и никуда не должен авто нырять, ну если снега сантимов 5, если в сугроб въехать, то конечно понесет.
И на счет ESP. Не знаю, но балуясь иногда на широкой зимней дороге, при всем желании не получается кинуть авто в занос, если ручником только. Скорость конечно не более 60, ну так и я специально раскачиваю авто, т.е. подкидываю ей работенки, а при легком заносе и на большей скорости думаю вытянет.
dumonde02rus:
|
Кстати заметил на трассах осталось мало дальнобоев которые указывают на то что творится впереди. |
А когда ты едешь с рацией, и просишь подсказать - ваще все подсказывают
Brodjaga:
|
Raleks Мертвая зона - это где? Я не вижу в зеркала машины на уровне средней стойки справа через полосу... Но через полосу не так актуально |
В панорамное я вижу машину на уровне правой пассажирской двери, когда ее уже не видно ни в центральное ни в бокое зеркало и еще не видно боковым зрением.
sas_000
27 February 2012
[QUOTE] И на счет ESP. Не знаю, но балуясь иногда на широкой зимней дороге, при всем желании не получается кинуть авто в занос [/QUOTE]
а у меня получается в повороте на 90 гр. красота...
QUOTE]почувствовал конечно неприятность какую то в движении авто, но не то чтобы так жестко, аккуратно вернулся на асфальт и всё.[/QUOTE]
я тут ехал 100-120, асфальт и снег с водой. Также почувствовал неприятность, машину начало тянуть то в одну то в другую сторону потом отпустило. Может колейность, может ESP а если резко рулем начать крутить то точно понесет куда угодно!
Timon74:
|
Возвращаясь к аварии с Наварой. Все таки мне кажется что то не то с автомобилем, точнее резина уже неудовлетворительная (а может и вообще летняя). Знаю друзей, купят жипяру какую - нить на все деньи, а потом к зиме на резину и жаба душит, для внедорожников то она стоит огого... Ну не должно было его так носить. Там снега то фиг да нифига. Сколько раз прыгал в обгоне через снежные переметы, если не дергаться идет машина как по рельсам. Позавчера, какой то ... выставил треть корпуса наверное на мою полосу, пришлось прижаться вправа и слегка цепанул обочину, почувствовал конечно неприятность какую то в движении авто, но не то чтобы так жестко, аккуратно вернулся на асфальт и всё. Короче хорошая резина, руль двумя руками и без суеты и никуда не должен авто нырять, ну если снега сантимов 5, если в сугроб въехать, то конечно понесет. И на счет ESP. Не знаю, но балуясь иногда на широкой зимней дороге, при всем желании не получается кинуть авто в занос, если ручником только. Скорость конечно не более 60, ну так и я специально раскачиваю авто, т.е. подкидываю ей работенки, а при легком заносе и на большей скорости думаю вытянет. |
В начальной комплектации навары есп нет. Раскачать автомобиль до потери управляемости при разумной скорсти, на нормальной резине, с нормальной есп действительно сложно.
Timon74
там в развесовке еще дело,например короткобазную ниву крутит на ура...
Raleks
27 February 2012
цитата: |
почувствовал конечно неприятность какую то в движении авто, но не то чтобы так жестко, аккуратно вернулся на асфальт и всё. я тут ехал 100-120, асфальт и снег с водой. Также почувствовал неприятность, машину начало тянуть то в одну то в другую сторону потом отпустило. Может колейность, может ESP а если резко рулем начать крутить то точно понесет куда угодно! |
При слэшплэннинге есп все равно сохраняет прямолинейность движения.
wwb:
|
|
Аквапланирование на снежной каше.
Ваш кэп.
wwb
27 February 2012
Raleks:
|
У навары даже в режиме 4на4 выраженная заднеприводная управляемость, передние колеа вступают поздно. |
ваще при жестком подключении ограничение по скорости вродекак...перед только чтобы вылезти