Господа, давайте соберем коды колодок, в кроссах которых кроме фф2 прямо указан фф3. На данный момент существует аж ДВА списка, которые называются "колодки для фф3" и в которых абсолютное большинство колодок не имеет фф3 в таблице совместимости. То есть которые подобраны по принципу "раз на фф2 встают, то и на фф3 встанут" - по габаритам. У того же Ferodo есть два набора колодок: FDB1594 и FDB4319. Первый для фф2, мазд и вольво, второй для фф3, симакса 2 и куги 2 по моему. Если у феродо две модели, значит, как минимум во фрикционном составе разница есть! Ко всему прочему видел здесь отзывы, в которых жаловались даже на АТЕ - в том плане, что они относительно штатных несколько быстро перегреваются при агрессивной езде. Поэтому - предлагаю собрать список номеров передних колодок, которые РЕАЛЬНО предназначены для фф3.
Передние тормозные колодки:Bosch:
0 986 424 794 (средняя цена)
Ferodo:
FDB4319 (средняя цена) - наиболее близкий вариант к оригинальным 1712024 для FF3
Ford:
1809256 (Motorcraft, средняя цена)
1712024 (Ferodo, премиум)
АТЕ/Galfer НЕ ДЕЛАЕТ оригинальных передних колодок для FF3. Если вам продали такие, то это кросс от FF2.
Textar:
2372301 (средняя цена)
Какие колодки вы используете чаще всего на своем ФФ3: |
AТЕ | | 636 | 35,2% |
BOSCH | | 39 | 2,2% |
Brembo | | 115 | 6,4% |
Dafmi | | 1 | 0,1% |
Delphi | | 8 | 0,4% |
EBC | | 5 | 0,3% |
Febi | | 7 | 0,4% |
Ferodo | | 99 | 5,5% |
Ford | | 320 | 17,7% |
GALFER | | 99 | 5,5% |
Hankook | | 64 | 3,5% |
KASHIYAMA | | 10 | 0,6% |
Lpr | | 6 | 0,3% |
Lucas/TRW | | 63 | 3,5% |
Otto Zimmermann | | 32 | 1,8% |
REMSA | | 57 | 3,2% |
Sangsin | | 74 | 4,1% |
TEXTAR | | 42 | 2,3% |
TSITRON TSN | | 5 | 0,3% |
Другие | | 125 | 6,9% |
Total 1810 votes, last 27 October.
WeellyTR
24 June 2017
Выбираем тормозные колодки
TotalFocus
23 February 2016
7
EvgenDos:
|
По поводу равенства GALFER ATE и FORD у меня если честно большие сомнения что они на сто процентов идентичны. Взять хотябы отсутствие надписей галфер у галферов |
FAQ Тормозные колодки
FORD код изготовителя T5GVA
MOTORCRAFT код изготовителя T5GVA
ATE
GALFER
производятся компанией ITT Industries Friction Products S.r.l.
http://www.ittindustries.it/ITT Industries Friction Products S.r.l. designs and manufactures friction pads and backplates for braking applications for the automobile original equipment manufacturers. ITT Industries Friction Products S.r.l. was formerly known as ITT Industries Galfer and changed its name to ITT Industries Friction Products S.r.l. in January, 2005. The company is based in Barge, Italy. ITT Industries Friction Products S.r.l. operates as a subsidiary of ITT Corporation.
http://www.itt.com/Home/http://ittmotiontechnologies.com/Business-Units...s.aspx/которая в том числе под собственной маркой KONI делает и спортивные амортизаторы для Форд Фокус
http://www.koni.com/ на двух заводах
ITT
ITALIA S.r.l.
ITT HOLDINGS
CZECH REPUBLICКолодки ATE и GALFER
продает, а не производит Continental Aftermarket GmbH в лице
Continental Automotive Trading Italia S.r.l., - Divisione ATE Разница может быть только между колодками ITT MADE IN ITALY и MADE IN CZECH REPABLIC. Собственно почти все.
Ну и с тормозными дисками ATE и GALFER примерно все тоже самое.
От знаменитой фирмы ATE осталось только ATE PowerDisc и ATE Ceramic brake pads
Собственно кто хочет качества оригинала покупайте ATE / GALFER те которые дешевле на момент покупки.
TotalFocus
23 February 2016
3
А вот этот GALFER к Continental Aftermarket GmbH не имеет никакого отношения
http://www.galfer.eu/index.php/en/http://www.galferrussia.ru/Это испанская фирма INDUSTRIAS GALFER S.A. по производству мото и вело колодок, автомобильные колодки и диски это чистой воды Китай, хотя говорят неплохого качества, у них система артикулов другая.
TotalFocus
Респект и плюсик к карме за развернутый и подробный ответ! Многое становится ясным.
Но у меня все равно вопрос почему на галферах нет надписи галфер как на фордовских и атешных колодках?
Всем привет! Недавно тут писал про то, что заменив передние колодки на знаменитые АТЕ, они у меня начали страшно скрипеть почти сразу после замены. Скрипели они аж 400км после замены. А тут в один момент пересталиперестали скрипеть! И уже около 100км тишина... даже на хорошо прогретых колодках они молчат.. как итог скрипы придется списать на такую долгую и шумную притирку видимо. Дальше будем посмотреть.
Приветствую всех...
Народ, поделитесь плз личным опытом недавнего использования колодок fenox. А то особо про эти колодки не пишут.
Сам четыре года откатал на ate, а тут есть нужда поставить колодки подешевле.
Только очень прошу не писать истории из начала нулевых про потекшие на второй день тормозные цилиндры fenox на старой восмере кума. Интересует личный опыт и впечатления по именно колодкам. Если стояли, но не на фокусе, то тоже, конечно, интересно послушать.
Очень буду душой благодарен
wel45
26 February 2016
IGhost47
извини не в тему, ставил LPR, достойно и дешево
Mitrewsky
26 February 2016mobile
IGhost47
Присмотритесь к Galfer.
Ребята, спасибо за ответы, но вопрос именно и только про fenox. Не буду вдаваться в причины, но если бы их не было, то мой многолетний выбор и так есть и это ate.
Неужели никто не ставил?
Goga_Litvinov
28 February 2016
Поставил перед, зад GALFER (MADE IN CZECH REPABLIC), проехал на них уже 5 тыс. км. Полет нормальные. После замены скрипа не было, стиль езды спокойный
передние - B1G10206222 GALFER
задние - B1G10207272 GALFER
p.s. модератору добавьте GALFER к опросу.
Goga_Litvinov
28 February 2016
EvgenDosЯ заменил задние на 72 тыс. км, до этого были родные.
Ручник вытягивался то же больше, чем до замены - это нормально. Сейчас 3-4 щелчка, все держит.
для сравненея
Goga_Litvinov:
|
для сравненея |
Еще пружинка сверху не обведена, она под цифрой 3 будет )))
Goga_Litvinov
Я тока не понял что это за сравнение внешней и внутреней колодки. А так если цифры смотреть то они не совпадают, а все остальное одинаково. Что означают эти цифры я не знаю.
250135252 подскажите такие диски на фокус 3 встанут?или только на фокус2"!?
Встанут, только надо будет докупить скобы суппортов от двухлитрового фокуса на 300 мм.
Mysteryo
это зачем скобы?это 278 диск!!!стандартный размер для 1.6
Да, конечно, перепутал с 250135352
focus_mag
13 March 2016
Есть у кого опыт эксплуатации OTTO ZIMMERMANN или Kashiyama? Что лучше? Хочу поставить назад. Заранее благодарствую за советы.
focus_mag
Есть опыт эксплуатации обоих брендов, но не на фокусе, циммеры лучше, кашияма поскрипывает зачастую, сжирает диски сильнее, но назад не принципиально, себе, на фокус поставил сангшин, передие и задние, не дорого и качественно тормозят, и не скрипят, кстати ставлю их на сервисе и на другие машины, проблем никогда не было, от ориганальных отличается лишь первое торможение, дальше, абсолютно также, то есть их прогреть немного надо сначала для более эффективного торможения.
[QUOTE=FMC77]focus_mag
Есть опыт эксплуатации обоих брендов, но не на фокусе, циммеры лучше, кашияма поскрипывает зачастую, сжирает диски сильнее, но назад не принципиально, себе, на фокус поставил сангшин, передие и задние, не дорого и качественно тормозят, и не скрипят, кстати ставлю их на сервисе и на другие машины, проблем никогда не было, от ориганальных отличается лишь первое торможение, дальше, абсолютно также, то есть их прогреть немного надо сначала для более эффективного торможения.
Благодарю за совет. Попробую SANGSIN
focus_mag
Пожалуйста, думаю, не пожалеете, лучше за эти деньги точно не найти, тем более они превосходят и дорогие аналоги
Что скажете о работе дисков Brembo и колодок этой же фирмы? Хочу брать новые, ибо старые отживают свое.
Mysteryo
Неоригинальные тормозные диски примерно все из одного места, так что можно ставить любые, в принципе, проверено ни на одной марке машин, а колодки норм, иногда поскрипывают бывает, но на новых дисках, если правильно притереть, то нормально должно быть.
цитата: |
Неоригинальные тормозные диски примерно все из одного места, так что можно ставить любые |
Это с намеком на точто оригинал лучше или все же наоборот?
Mysteryo
По практике оригинал в большинстве случаев лучше.
Mysteryo
Говорят в связке диски и колодки фирмы брембо не очень себя ведут(прочитано в этой ветке). Изначально тоже хотел что бы было одной фирмы. В итоге диски поставил брембо, а колодки текстар
draxster:
|
Говорят в связке диски и колодки фирмы брембо не очень себя ведут(прочитано в этой ветке). ... В итоге диски поставил брембо, а колодки текстар |
и что же помешало написать о том, как ведет себя связка
цитата: |
диски поставил брембо, а колодки текстар |
?
FMC77
а номера колодок подскажешь?, ты под какой мотор брал?
wel45
Номера сангшин? Колодки одинаковые и для 1,6 и для 2,0, у меня 2,0, передние тормозные дисеи только отличаются, у 1,6 -278 мм, у 2,0-300 мм
FMC77
да номера сангшин, ну скобы же разные, у 1,6 и 2.0, боюсь что и колодки разные.(передние)
wel45
Номера завтра на работе посмотрю, на память не помню.
2 people online