Выбираем тормозные колодки



Господа, давайте соберем коды колодок, в кроссах которых кроме фф2 прямо указан фф3. На данный момент существует аж ДВА списка, которые называются "колодки для фф3" и в которых абсолютное большинство колодок не имеет фф3 в таблице совместимости. То есть которые подобраны по принципу "раз на фф2 встают, то и на фф3 встанут" - по габаритам. У того же Ferodo есть два набора колодок: FDB1594 и FDB4319. Первый для фф2, мазд и вольво, второй для фф3, симакса 2 и куги 2 по моему. Если у феродо две модели, значит, как минимум во фрикционном составе разница есть! Ко всему прочему видел здесь отзывы, в которых жаловались даже на АТЕ - в том плане, что они относительно штатных несколько быстро перегреваются при агрессивной езде. Поэтому - предлагаю собрать список номеров передних колодок, которые РЕАЛЬНО предназначены для фф3.

Передние тормозные колодки:

Bosch:
0 986 424 794 (средняя цена)

Ferodo:
FDB4319 (средняя цена) - наиболее близкий вариант к оригинальным 1712024 для FF3

Ford:
1809256 (Motorcraft, средняя цена)
1712024 (Ferodo, премиум)
АТЕ/Galfer НЕ ДЕЛАЕТ оригинальных передних колодок для FF3. Если вам продали такие, то это кросс от FF2.

Textar:
2372301 (средняя цена)
тормоз, тормозные колодки, тормозная система, колодки передние, задние тормоза, колодки

avatar
WeellyTR
24 June 2017

Выбираем тормозные колодки
1,2M
views
679
members
3,8K
posts

TotalFocus
23 February 2016

7

E
EvgenDos:

По поводу равенства GALFER ATE и FORD у меня если честно большие сомнения что они на сто процентов идентичны. Взять хотябы отсутствие надписей галфер у галферов


FAQ

Тормозные колодки

FORD код изготовителя T5GVA
MOTORCRAFT код изготовителя T5GVA
ATE
GALFER

производятся компанией ITT Industries Friction Products S.r.l. http://www.ittindustries.it/

ITT Industries Friction Products S.r.l. designs and manufactures friction pads and backplates for braking applications for the automobile original equipment manufacturers. ITT Industries Friction Products S.r.l. was formerly known as ITT Industries Galfer and changed its name to ITT Industries Friction Products S.r.l. in January, 2005. The company is based in Barge, Italy. ITT Industries Friction Products S.r.l. operates as a subsidiary of ITT Corporation.
http://www.itt.com/Home/
http://ittmotiontechnologies.com/Business-Units...s.aspx/

которая в том числе под собственной маркой KONI делает и спортивные амортизаторы для Форд Фокус http://www.koni.com/

на двух заводах
ITT ITALIA S.r.l.
ITT HOLDINGS CZECH REPUBLIC

Колодки ATE и GALFER продает, а не производит Continental Aftermarket GmbH в лице Continental Automotive Trading Italia S.r.l., - Divisione ATE

Разница может быть только между колодками ITT MADE IN ITALY и MADE IN CZECH REPABLIC. Собственно почти все.

posted imageposted image

Ну и с тормозными дисками ATE и GALFER примерно все тоже самое.

От знаменитой фирмы ATE осталось только ATE PowerDisc и ATE Ceramic brake pads

Собственно кто хочет качества оригинала покупайте ATE / GALFER те которые дешевле на момент покупки.
TotalFocus
23 February 2016

3

А вот этот GALFER к Continental Aftermarket GmbH не имеет никакого отношения

http://www.galfer.eu/index.php/en/
http://www.galferrussia.ru/

Это испанская фирма INDUSTRIAS GALFER S.A. по производству мото и вело колодок, автомобильные колодки и диски это чистой воды Китай, хотя говорят неплохого качества, у них система артикулов другая.
EvgenDos
23 February 2016


TotalFocus
Респект и плюсик к карме за развернутый и подробный ответ! Многое становится ясным.
Но у меня все равно вопрос почему на галферах нет надписи галфер как на фордовских и атешных колодках?
avatar
Mopo3u4
26 February 2016


Всем привет! Недавно тут писал про то, что заменив передние колодки на знаменитые АТЕ, они у меня начали страшно скрипеть почти сразу после замены. Скрипели они аж 400км после замены. А тут в один момент пересталиперестали скрипеть! И уже около 100км тишина... даже на хорошо прогретых колодках они молчат.. как итог скрипы придется списать на такую долгую и шумную притирку видимо. Дальше будем посмотреть.
IGhost47
26 February 2016


Приветствую всех...
Народ, поделитесь плз личным опытом недавнего использования колодок fenox. А то особо про эти колодки не пишут.
Сам четыре года откатал на ate, а тут есть нужда поставить колодки подешевле.
Только очень прошу не писать истории из начала нулевых про потекшие на второй день тормозные цилиндры fenox на старой восмере кума. Интересует личный опыт и впечатления по именно колодкам. Если стояли, но не на фокусе, то тоже, конечно, интересно послушать.
Очень буду душой благодарен
avatar
wel45
26 February 2016


IGhost47
извини не в тему, ставил LPR, достойно и дешево
avatar
Mitrewsky
26 February 2016mobile


IGhost47
Присмотритесь к Galfer.
IGhost47
26 February 2016


Ребята, спасибо за ответы, но вопрос именно и только про fenox. Не буду вдаваться в причины, но если бы их не было, то мой многолетний выбор и так есть и это ate.
Неужели никто не ставил?
avatar
Goga_Litvinov
28 February 2016


Поставил перед, зад GALFER (MADE IN CZECH REPABLIC), проехал на них уже 5 тыс. км. Полет нормальные. После замены скрипа не было, стиль езды спокойный

передние - B1G10206222 GALFER

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

задние - B1G10207272 GALFER

posted imageposted image

p.s. модератору добавьте GALFER к опросу.
avatar
Goga_Litvinov
28 February 2016


EvgenDos
Я заменил задние на 72 тыс. км, до этого были родные.
Ручник вытягивался то же больше, чем до замены - это нормально. Сейчас 3-4 щелчка, все держит.

для сравненея
posted image
Кира
29 February 2016


avatar
Goga_Litvinov:

для сравненея

Еще пружинка сверху не обведена, она под цифрой 3 будет )))
EvgenDos
10 March 2016


Goga_Litvinov
Я тока не понял что это за сравнение внешней и внутреней колодки. А так если цифры смотреть то они не совпадают, а все остальное одинаково. Что означают эти цифры я не знаю.
konnan
11 March 2016


250135252 подскажите такие диски на фокус 3 встанут?или только на фокус2"!?
avatar
Mysteryo
13 March 2016


Встанут, только надо будет докупить скобы суппортов от двухлитрового фокуса на 300 мм.
konnan
13 March 2016

1

Mysteryo
это зачем скобы?это 278 диск!!!стандартный размер для 1.6
avatar
Mysteryo
13 March 2016


Да, конечно, перепутал с 250135352
focus_mag
13 March 2016


Есть у кого опыт эксплуатации OTTO ZIMMERMANN или Kashiyama? Что лучше? Хочу поставить назад. Заранее благодарствую за советы.
FMC77
13 March 2016mobile

-2

focus_mag
Есть опыт эксплуатации обоих брендов, но не на фокусе, циммеры лучше, кашияма поскрипывает зачастую, сжирает диски сильнее, но назад не принципиально, себе, на фокус поставил сангшин, передие и задние, не дорого и качественно тормозят, и не скрипят, кстати ставлю их на сервисе и на другие машины, проблем никогда не было, от ориганальных отличается лишь первое торможение, дальше, абсолютно также, то есть их прогреть немного надо сначала для более эффективного торможения.
focus_mag
14 March 2016


[QUOTE=FMC77]focus_mag
Есть опыт эксплуатации обоих брендов, но не на фокусе, циммеры лучше, кашияма поскрипывает зачастую, сжирает диски сильнее, но назад не принципиально, себе, на фокус поставил сангшин, передие и задние, не дорого и качественно тормозят, и не скрипят, кстати ставлю их на сервисе и на другие машины, проблем никогда не было, от ориганальных отличается лишь первое торможение, дальше, абсолютно также, то есть их прогреть немного надо сначала для более эффективного торможения.

Благодарю за совет. Попробую SANGSIN
FMC77
14 March 2016mobile


focus_mag
Пожалуйста, думаю, не пожалеете, лучше за эти деньги точно не найти, тем более они превосходят и дорогие аналоги
avatar
Mysteryo
14 March 2016


Что скажете о работе дисков Brembo и колодок этой же фирмы? Хочу брать новые, ибо старые отживают свое.
FMC77
14 March 2016mobile


Mysteryo
Неоригинальные тормозные диски примерно все из одного места, так что можно ставить любые, в принципе, проверено ни на одной марке машин, а колодки норм, иногда поскрипывают бывает, но на новых дисках, если правильно притереть, то нормально должно быть.
avatar
Mysteryo
14 March 2016


цитата:
Неоригинальные тормозные диски примерно все из одного места, так что можно ставить любые

Это с намеком на точто оригинал лучше или все же наоборот?
FMC77
14 March 2016mobile


Mysteryo
По практике оригинал в большинстве случаев лучше.
avatar
draxster
14 March 2016


Mysteryo
Говорят в связке диски и колодки фирмы брембо не очень себя ведут(прочитано в этой ветке). Изначально тоже хотел что бы было одной фирмы. В итоге диски поставил брембо, а колодки текстар
Кира
14 March 2016


avatar
draxster:

Говорят в связке диски и колодки фирмы брембо не очень себя ведут(прочитано в этой ветке). ... В итоге диски поставил брембо, а колодки текстар

и что же помешало написать о том, как ведет себя связка
цитата:
диски поставил брембо, а колодки текстар
?
avatar
wel45
14 March 2016


FMC77
а номера колодок подскажешь?, ты под какой мотор брал?
FMC77
14 March 2016mobile


wel45
Номера сангшин? Колодки одинаковые и для 1,6 и для 2,0, у меня 2,0, передние тормозные дисеи только отличаются, у 1,6 -278 мм, у 2,0-300 мм
avatar
wel45
14 March 2016


FMC77
да номера сангшин, ну скобы же разные, у 1,6 и 2.0, боюсь что и колодки разные.(передние)
FMC77
14 March 2016mobile

1

wel45
Номера завтра на работе посмотрю, на память не помню.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up