Вот например всем известный автосервис на Магме. Позиционируют себя как "соответствующий всем требованиям Bosch"

. Хороший набор оборудования, оформление заказов-нарядов, надутые щеки слесарей, электриков и мастеров.
Очередной косяк. Простейшая операция - регулировка света фар (левая фара была заменена после ДТП) была поручена мастером-приемщиком электрику. Электрик честно признался мастеру что он вообще-то фары никогда не регулировал

, на что мастер ответил, типа не переживай, сейчас научу. Загоняю машину, включаю ближний, стою наблюдаю. Никто естественно не удосужился проверить положение автокорректора, давление в шинах и попросить меня посидеть за рулем.

Мастер с электриком вдвоем начали крутить все подряд винты на фаре, которые нашли. Крутили долго, луч на новой фаре не вставал на место. В какой-то момент на одном винте кончилась резьба и луч перестал реагировать на регулировку. После этого мастер заключил "у вас правая оригинальная фара отрегулирована идеально, а левую Вы купили китайскую и она не регулируется".

Я подошел и объяснил, что обе фары у меня неоригинальные (TYC, Тайвань) и показал, что регулировка должна выполняться вообще то другим винтом. Они стали крутить винт который я показал и луч сразу встал на место. Я удовлетворившись заплатил 350 руб. и уехал.
На следующий день я заметил, что хромированная окантовка линзы вышла из фиксаторов на 1 см и висит внутри фары. Очевидно, что она была выдавлена линзой в результате неумелой регулировки.

Я предъявил косячок мастеру, он сказал оставляйте машину, посмотрим. Поскольку доверять машину этим людям я больше не хотел, я снял фару сам прямо в сервисе и отдал им для решения вопроса, себе поставил старую (пострадавшую в ДТП). Через несколько часов мастер позвонил и сказал что они вправили назад окантовку крючком через отверстие поворотника, но при этом поцарапали ее, приезжайте, смотрите.

Приехал и ужаснулся

- на фару без слез не взглянешь. Я предложил им больше не позориться и заказать мне новую фару (цена в пределах 3000 руб.). Мастер сказал, OK, заказываем, давайте код. Я сказал что код пришлю по SMS и в этот же день прислал.
Прошло 2,5 недели звоню сегодня мастеру, справшиваю про новую фару. Он говорит "а вы обещали код прислать", я говорю выслал 2,5 недели назад. "А мы SMS не читаем"...
Обычно не придаю такие истории огласке, но после этого...