На суде над кощунницами не прозвучал ответ на вопрос: «Кто был заказчиком преступления?». Возможно, удастся доказать, что «лондонский сиделец» имеет отношение к беснованию в Храме Христа Спасителя, выяснить, кто из украинских олигархов оплачивает деятельность ведьм с бензопилами. Но понятно, что Березовский и украинские олигархи всего лишь звенья в преступной цепочке, такие же соучастники и исполнители преступления, как и бесноватые плясавшие в храме. Заказчиками являются те силы, которые уже две тысячи лет ведут борьбу с Церковью Христовой. Могущественные организации, видимой частью которых являются всякие Бильдербергские клубы, щедро финансируют методичное уничтожение в Европе всего, что может напомнить о христианских корнях европейской цивилизации. Не приходится сомневаться в том, что добившись успеха в Европе, которая уже именует себя «постхристианской», эти силы пытаются и Россию избавить от «пережитков клерикализма» и «средневековых предрассудков».
Нынешнюю информационную войну с Русской Православной Церковью и Российской государственностью можно назвать «беспрецедентной», как модно говорить на современном ТВ. Последний раз подобную компанию, направленную против России мы наблюдали во время войны в Южной Осетии. Но она была гораздо короче по времени.
Совершенно ясно, что информационная компания, которая после кощунства в Храме Христа Спасителя была развязана подавляющим большинством СМИ от Канады до Австралии, от Исландии до ЮАР слишком хорошо организована и управляема, чтобы быть делом рук Березовского. Украинские олигархи, «лондонский сиделец» и прочие активные спонсоры и организаторы нападок на Русскую Православную Церковь всего лишь солдаты информационной войны. В этой компании дисциплинированно приняли участие певичка Чиконе и г-жа Меркель, Пол Маккартни и мэр-содомиты Рекьявика, депутаты Европарламента, Хилари Клинтон и многочисленные отряды звезд шоу-бизнеса. Кстати, после недавних событий в мусульманских странах ни один из этих борцов за гуманизм и мир во всем мире что-то не спешит заступиться за право создателей скандального ролика на «свободу творчества».
Как мы и предполагали, кощунство в Храме Христа Спасителя - только начало ожесточенной информационной войны и обязательно последуют очередные атаки. Необходимо вспомнить, что начиналась эта война с Русской Православной Церковью с нападок на Свято-Боголюбовский монастырь и архимандрита Петра Кучера. Вспомним и то, как вели себя в то время церковные либералы, «предатели в рясах».
Цели и задачи этой мощнейшей компании информационно-психологической войны развязанной против Русской Православной Церкви и Российской государственности давно стали понятны не только православным, но всем, кто обладает здравым смыслом. О том, что это война, которая должна окончательно сокрушить Российскую государственность и уничтожить Русскую цивилизацию говорит и коммунист Зюганов и Виталий Третьяков. Телеведущий Владимир Соловьев, подчеркивая, что сам он верующий иудей, очень точно обозначил цели этой информационной войны: «Объявлен Крестовый поход против Русской Православной Церкви, России и русского человека. Такой же Крестовый поход, как и при Александре Невском».
Большинство нашего народа возмущено кощунством. Многие невоцерковленные, но сохраняющие нравственное чувство и любовь к своей Родине люди с отвращением говорят о том, что вытворяли бесноватые в Храме Христа Спасителя.
На стороне кощунниц сплоченными рядами выступают российские либеральные радикалы, поддержанные разными сексуальными меньшинствами. Это неудивительно, российские либералы как обычно проявляют свою глубинную и неизлечимую ненависть к России, ко всему русскому и к Русской Православной Церкви. Ненависть эта носит явно патологический характер, и как многие психически больные люди российские либералы очень часто не могут осознать причины своей фобии. Всю либеральную тусовку судить невозможно.
Но очередная кощунственная выставка в галерее Гельмана свидетельство того, что этот куратор и покровитель т.н. «современного искусства», является одной из ключевых фигур в развязанной информационной войне. Все, что делает Гельман, попадает под определение экстремизм. Только т. н. «приверженность к демократии и общечеловеческим ценностям» не позволяет российской власти прекратить деятельность этого провокатора. Власть как будто не понимает или боится признать, что разрушительная деятельность Гельмана гораздо опаснее для Российского государства, чем митинговая борьба всего революционного «оранжевого болота». Сегодня совершенно ясно, что в случае успеха «болота» Россию ожидает повторение ливийского сценария. И в это время Гельман со своими единомышленниками делают все, чтобы раскачать и расколоть российское общество, разжигая ненависть к Православной Церкви. Подобная деятельность несет серьезную угрозу государственной безопасности. Последователей традиционного ислама в России атакуют ваххабиты, на Кавказе и в Татарстане террористы убивают мусульманских духовных лидеров. Гельман, кощунницы и их защитники, все кто пилит поклонные Кресты, совершают различные ритуальные кощунства, занимаются настоящим «духовным терроризмом». Кровь православных священников, убитых сатанистами в последние годы, рост агрессии среди психических нездоровых людей и самоубийств среди подростков - на их совести. Хотя, вспоминая, что творят подобные «креативщики», о совести говорить не приходится.
Уничтожая Русскую культуру - очищают «жизненное пространство»
В отличие от представителей власти у народа, который постепенно приходит в себя после либерального погрома, совершенно определенное отношение к Гельману и т.н. «современному искусству». Этой весной Новосибирске, в Ставрополе, на Кубани православные русские люди сорвали открытие выставок Гельмана. Галерейщик уже не первый год методично занимается ритуальным осквернением святынь, издевательством над тем, что дорого русскому человеку, называя это «современным искусством», некими перформансами и инсталляциями, которые, якобы, происходят в особом «творческом пространстве». Будет ошибкой считать, что делает он это только исходя из своих личных «культурных предпочтений». Хотя нельзя исключить, что извращенное сознание доставляет Гельману особую радость, когда на его выставках происходит глумление над святынями, а воплощенное уродство называют произведениями искусства. Очевидно, что коммерческая составляющая играет огромную роль в деятельности галериста и политтехнолога, но это не главное. Все действия Гельмана определяет более важная задача.
С древних времен завоеватели знали: чтобы покорить народ необходимо уничтожить его святыни и лишить исторической памяти. Через одно-два поколения этот народ прекращает свое существование. И завоеватели расчищают себе «жизненное пространство». Гитлер помнил, как тевтоны стерли с лица земли племена поморских славян. Уничтожались храмы, истреблялась знать, а остальных онемечивали. И очень скоро, земля поморских славян, поражавшая Гельмольда и Адама Бременского своим обилием и плодородием, стала частью нынешней Германии. Затем точно также были уничтожены пруссы. И потому Гитлер ставил одной из главных задач уничтожение центров славянской культуры. Должны были быть уничтожены Санкт-Петербург, Москва, Краков. Хорошо известно, что оставшееся русское население должно было быть ограничено в праве на образование и медицинскую помощь, должно было происходить планомерное сокращение рождаемости славян. В последние годы много говорили о том, что планы Гитлера по расчленению России в конце ХХ веке полностью выполнены. Методично воплощаются планы по сокращению славянского населения, лишению его медицинской помощи, сознательно уничтожают Русскую школу. Следуя советам Адольфа Гитлера, его последователи старались сделать так, чтобы почти в каждом русском селе была своя секта и среди народа распространялись немыслимые суеверия. Но все сайентологи, иеговисты и прочие аум-сенрике вместе с кришнаитами, хоть и покалечили немало душ, с Православной Церковью бороться не смогли. И сегодня основную тяжесть войны с Русской Православной Церковью взвалила на свои плечи либеральная интеллигенция.
Но все же Церковь до поры до времени они старались особенно не задевать. Главный сокрушительный удар в последние годы был направлен именно на Русскую культуру. Из школы методично изгоняли и изгоняют Русскую словесность, Русскую историю. То, что творит Фурсенко с русской школой, а Гельман, Швыдкой и пр. с русской культурой можно назвать сознательным воплощением плана по очищению «жизненного пространства» от Русского народа.
Оккупанты могли осквернить Ясную Поляну, дом Петра Ильича Чайковского в Клину, взорвать храм Ильи Пророка на Волотовом поле и памятник Тысячелетию России. Но то, что делает Гельман еще страшнее. Этот извращенец оскверняет, калечит и разрушает души. Гельман не просто издевается над Россией. Это ритуальное действо. Каждый, кто посетил выставку, на которой клистиры изображают купола православных храмов, стал соучастником издевательства над Русской историей и культурой, над Православной верой. Такой человек отрекся от своих предков и своего народа и перестал быть русским. Любой губернатор или мэр города, поддерживая Гельмана, работает на разрушение Российской государственности. В информационно-психологической войне, которая ведется сегодня против России, это является прямым предательством.
Губернатор Ткачев, поддерживая создание Гельманом на Кубани музея современного искусства, совершил акт предательства. Ткачев хорошо знает, что Гельман является слугой жрецов культа «золотого тельца», и понимает, что у тех, кто стоит за Гельманом и его «культурными проектами» сегодня в руках находятся реальные рычаги власти в стране. И губернатор Краснодарского края малодушно не желает вступать с этой реальной властью в противостояние. Но война есть война. Либо губернатор Ткачев в этой войне вместе с православным народом, священниками и казаками, либо он с Гельманом и его хозяевами. Разговорами о «современном искусстве» никого не обманешь. Либо ты бургомистр, послушно выполняющий приказы оккупантов, либо ты остаешься верным Родине.
В 1917 году богоборцы, захватив власть над Россией, не только взрывали храмы и старались истребить лучших русских людей во всех сословиях. Русскому народу в то страшное время методично пытались навязать новое «революционное искусство», «сбросить Пушкина с корабля современности», «расплавить Минина и Пожарского».
Не удалось. Сталин вернул в школу Пушкина и Лермонтова, разогнал РАПП, вернул на сцену Большого «Жизнь за Царя», правда называлась опера «Иван Сусанин». В 1943 году во всех музыкальных училищах открыли факультеты народных инструментов, из репродукторов постоянно звучали произведения русской и мировой классики, прямые трансляции из МХАТа, Большого театра, Консерватории. Снимались замечательные фильмы о великих русских полководцах, писателях, ученных.
В то время предшественники Гельмана попрятались по норам и темным углам. Искусство андеграунда находилось там, где ему положено быть.
В 1991 году мы словно вернулись в атмосферу революционных лет. Мы с вами неожиданно очутились в стране оккупированной врагом. Храмы, правда, не взрывали, но так же проявляли открытую ненависть к Русской культуре и всей Русской истории. Сегодня жрецы «золотого тельца» больше не скрывают лютой ненависти к Православной Церкви. Маски сброшены, цели войны определены.
Новый мировой порядок ставит своей целью очистить «жизненное пространство» от русского народа. Война ведется иными средствами, но над Россией нависла опасность не менее страшная, чем в 1941 году. Гельман и его хозяева на самом деле подлинные вдохновители и организаторы не только нашумевших т.н. «антиклерикальных» выставок «Осторожно, религия», «Запретное искусство», но и ритуального кощунства в Храме Христа Спасителя. Мы должны прекратить бессмысленные споры о т.н. «современном искусстве» и границах «художественного пространства», в котором Гельман имеет право осквернять святыни и издеваться над тем, что дорого русским людям.
Сегодня приходится признать, что большая часть российских СМИ захвачена теми, кто сознательно ведет войну с Россией на стороне врага. Олигарх Прохоров, чей журнал присуждает кощунницам премию за беснование в Храме Христа Спасителя, вся либеральная тусовка, считающая народ «быдлом», и прочие «креативщики» во главе с Гельманом - враги Российской государственности и Русской Православной Церкви, враги Русского народа. Кстати понятие «враг народа» не Сталин придумал в 1937 году, так называли изменников в Древнем Риме.
«Вставайте люди русские за нашу землю светлую!»
Незадолго до начала Великой Отечественной войны в 1938 году на экраны вышел фильм Сергея Эйзенштейна «Александр Невский». В замечательной оратории Сергея Прокофьева звучал призыв: «Вставайте люди русские за нашу землю светлую!». Очень скоро враг обрушился на Русскую землю. Православная Церковь благословила народ на защиту Отечества. Беспощадный и жестокий враг наступал, захватывал русские города и села.
И в 41-м году гневно и твердо прозвучали слова: «Земля должна гореть под ногами оккупантов!». Сегодня земля должна гореть под ногами Гельмана и его пособников очищающих «жизненное пространство» для своих хозяев.
Чтобы этого добиться, Церковь должна возвысить свой голос и объявить на всю страну, что любому, кто открывает выставки растлевающие души людей - анафема! Такой человек враг Божий и враг православной России.
Гельмана от Церкви никто отлучать не собирается - это персонаж «современной культуры» сознательный богоборец и враг Христов, как и прочие кощунники. Но, возможно, такие люди, как губернатор Ткачев, прекратят юлить и пытаться договариваться с проходимцами, подобными Гельману. Православная Церковь должна возглавить всенародное сопротивление той мерзости, которую нам навязывают гельманы и швыдкие под видом «современного искусства». Губернаторы должны знать, что народ не желает безропотно смотреть на то, что творит Гельман и ему подобные. Идет война за Русскую историю и Русскую культуру. Это война за право Русского народа продолжать жить на своей земле и творить свою историю. Низкий поклон сибирякам и кубанцам, не позволившим Гельману осквернить Новосибирск и Екатеринодар. Так должно быть в каждом русском городе, где появится Гельман со своими выставками. Мы все вместе должны помочь пермякам освободить Пермь от Гельмана, который прочно обосновался в городе при поддержке министра культуры Пермского края Мильграма. Пока Гельман успешно опустошал бюджет Пермского края, уродуя улицы Перми своими «творческими находками», наводящими ужас на горожан, в крае было закрыто около двух сотен библиотек и почти столько же Домов Культуры.
Священники и миряне по всей России должны дружно встать на защиту родной земли от осквернителей и кощунников. К сожалению, некоторые православные считают, что раз «мир во зле лежит», то пусть за оградой храма творится все, что угодно. Это малодушие. Именно православные должны первыми отстаивать от врага русское культурное пространство. На днях при Патриаршем Подворье в храме Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках был создан координационный центр патриотических организаций по защите традиционных ценностей. Центр должен объединить усилия всех патриотов, не желающих терпеть глумление над верой и нападения кощунников на православные храмы.
Патриотические организации по всей России должны тесно взаимодействовать с местными епархиями. Архиереи и священники не имеют права закрывать глаза на то, что происходит за оградой храма. Как не имеют права «страха ради иудейска», опасаясь прослыть «невежественными ретроградами», заигрывать с представителями т.н. «современного искусства». Битва за Русскую культуру - это настоящая битва за души русских людей.
Сегодня больше недопустимы попытки найти компромисс с адептами подобного «свободного творчества». Невозможно не вспомнить печально знаменитую выставку в притворе храма мученицы Татианы. Мы тогда предупреждали, что заигрывание с этой публикой не принесет добра.
Попытки отца Всеволода Чаплина вступить с представителями т.н. «современного искусства» в диалог, искреннее желание договорится с ними о правилах совместного существования в российском обществе, объяснить, что существуют определенные нравственные нормы и пределы, за которые нельзя переступать, вызвали у этой публики хамские ухмылки. Голос Церкви сегодня должен звучать сурово и твердо. В таком случае есть возможность, что хоть некоторые из этих «творцов» опомнятся и придут в Церковь не для того, чтобы получить благословение на свободу «самовыражаться».
Сегодня в народной защите нуждается русский театр - достояние мировой культуры. Мы позволили осквернить сцену Большого театра постановкой «Детей Розенталя». Необходимо прекратить постоянные издевательства над произведениями русской и мировой классики на театральной сцене, которые единомышленники Гельмана выдают за «творческие эксперименты».
Должен подчеркнуть, как художник понимаю, что творчество не предполагает застывших форм. Настоящие произведения искусства, как в живописи и ваянии, в музыке и на театральной сцене могут быть исполнены в разной творческой манере, автор вправе выбирать стиль, язык на котором желает говорить со зрителем. Это тема отдельного серьезного разговора. Как и размышления о том, какой нравственный и духовный заряд несет то или иное художественное произведение, о том, как форма связана с содержанием. Но, думаю, ни один человек не станет утверждать, что кощунственные «перформансы» и «инсталляции» имеют хоть какое-то отношение к подлинному искусству. Это откровенно коммерческие проекты, на которых зарабатывают деньги различные проходимцы - от т.н. «современных художников», до таких же «современных искусствоведов». Не случайно за полгода до тараканьих плясок в храме, название группы кощунниц было зарегистрировано, как коммерческий брэнд. А сегодня этих «художниц» номинировали на премию Кандинского.
Очень точно сказал о действиях этой публики один современный журналист: «Этим бесам хорошо платят».
Навести в Русском доме чистоту и порядок
Но задача православной общественности не только гнать из наших городов адептов подобного «современного искусства». Мы должны вытеснять их коммерческие мерзости из нашего пространства подлинным высоким искусством. Все эти гельманы и швыдкие расплодились, как тараканы. Не случайно у кощунниц, бесновавшихся в Храме Христа Спасителя, такая любовь к тараканам. Во все времена ведьмы любили тараканов, сушенных жаб, мышей и гадюк. Тяга к уродству у творцов «современного искусства» - стремление призвать всякую нечисть, внести грязь в нашу жизнь. А там где грязь - там эпидемии, болезни и смерть. Подобные «музеи современного искусства» - источники духовных эпидемий в наших городах. Они своим ядом отравляют народный организм.
Необходимо навести чистоту и порядок в Русском Доме - и тараканы перестанут размножаться и постепенно исчезнут. Но чтобы был порядок в доме, он должен быть прежде всего в душе и голове хозяина. В русском доме в красном углу должен теплиться огонек лампады перед иконами Спасителя и Богородицы, на письменных столах, а не на полках книжных шкафов, лежать открытыми томики Пушкина и Лермонтова, Гоголя и Достоевского, сборники былин и народных песен.
Великая Победа в 45-м была одержана людьми, которые в солдатских вещмешках носили томики Пушкина и Лермонтова. Во время войны работали театры, в блокадном Ленинграде исполнялась 7-я симфония Шостаковича. Сегодня, после очередной «культурной революции» и революционного погрома, красота великой русской культуры стала недоступна для многих наших соотечественников. Русская культура сегодня, словно прекрасная икона, которая находится в небрежении и покрылась копотью и пылью наших грехов и нашего равнодушия. Но если мы обратимся с внимательной любовью и молитвой, этот светоносный образ чудесно обновится. Проявятся и вновь засияют дивным светом лики Пушкина и Лермонтова, Достоевского, Гоголя, Чехова, Мусоргского, Глинки, Чайковского, Римского-Корсакова, Рахманинова, Верещагина, Васнецова, Нестерова, Корина.
Никакие тараканы, никакая нечисть не выдержат этого света. Победа в 45-м была одержана теми, кто умел всем сердцем любить. Любить Родину, любить великую Русскую культуру. Владыка Антоний Сурожский когда-то замечательно сказал, чтобы побороть тьму, необходимо не размахивать простыней в темной комнате, но открыть ставни на окнах и пустить свет. Мы должны сделать все, чтобы пустить свет подлинной Русской культуры в нашу современную жизнь.
Но это требует огромных усилий. Сегодня русские люди на родной земле живут даже в более тяжелом положении, чем русские, оказавшиеся после 17-го года в рассеянии в разных уголках планеты. Там было ясно, что вокруг инородное и инославное окружение и, чтобы остаться русскими, необходимо сохранять православную веру и православную русскость в семье. Православная вера и любовь к русской культуре помогали сохранить русскую душу. В России сегодня все гораздо опаснее. Русскую культуру пытаются подменить и уничтожить на Русской земле, применяя самые изощренные информационные технологии. И большинство наших соотечественников не понимают, как подло, тонко и умело работает враг, пытаясь очистить для себя «жизненное пространство». Идет настоящая война, и мы обязаны победить.
Можно ли нам надеяться в этом противостоянии на серьезную помощь власти? Не думаю. Мне кажется, что власть не понимает в полной мере того, что происходит. Годами в «новой, демократической России» сознательно формировали культурную политику, направленную на уничтожение русской культуры и исторической памяти. Министр культуры Швыдкой вел такую же ожесточенную войну с русской культурой, как и Марат Гельман. Чиновники в Министерстве культуры, которые вручали «премию за инновацию» группе «Война» за похабщину и мерзость - прямые пособники оккупантов.
Сегодня во главе Министерства культуры находится Владимир Мединский - патриот, державник, человек, который любит Русскую историю. Но чтобы переломить ситуацию необходимо формировать всенародное движение сопротивления различным гельманам и швыдким. Власть должна осознать, что возвращение в жизнь народа высокой русской культуры важнее, чем забота об экономическом росте. Не могут в стране, где оскверняются национальные святыни и издеваются над историей, быть могучими Армия и Военно-Морской Флот. Как не может быть современной науки в стране, где традиции классической русской школы заменяют реформами Фурсенко.
Огромные деньги брошены на то, чтобы по всей Европе антикультура вытеснила подлинную христианскую культуру и традиционные ценности европейских народов. Машина уничтожения работает методично, перемалывая и искажая сознание целых народов, приучая их к греху и безобразию. Группы правых консерваторов в Европе и США отчаянно пытаются сопротивляться этой страшной силе.
Но когда-то несокрушимая машина германских Вооруженных сил сломалась именно на полях России. «Последний великий француз» Шарль де Голль неслучайно в июне 41-го, узнав о том, что Гитлер напал на Россию, предрек неминуемую гибель Третьего Рейха. «Великий француз» знал Русскую историю и любил Русскую культуру. Нет в мире ни одного народа, чья культура была бы так наполнена Светом Христовым. Русская Православная Церковь в годы безбожного погрома хранила чистыми родники подлинной великой Русской культуры. Сегодня, как и в 41-м году именно от Церкви народ должен услышать призыв встать на Священную войну и осознать, «что ныне лежит на весах и что совершается ныне». Мы все сегодня, как девиз должны повторять слова Анны Андреевны Ахматовой - «Но мы сбережем тебя русская речь, великое русское слово».
Вновь повторю слова, которые так гневно и твердо звучали во время Великой Отечественной войны - «Земля должна гореть под ногами оккупантов!», «Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!»
Да воскреснет Русь Святая молитвами святых Царственных мучеников, всех святых в земле Российской просиявших и расточаться врази ея!
Пресвятая Богородица спаси нас!
x