Автотракт

5



Автотракт
600025, г Владимир, ул Куйбышева 28
https://www.ford33.ru/
Автосалон тел. - (4922) 45-30-32
Понедельник-Пятница с 9-00 до 21-00
Суббота - Воскресенье с 9-00 до 21-00
Сервисный центр тел. - (4922) 453305
Понедельник-Воскресенье с 8-30 до 20-30
Отдел запчастей тел. - (4922) 45-33-06


В этой теме задаем вопросы дилеру!
На ваши вопросы отвечает представитель компании Форд Автотракт - Николай Ford33
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автотракт, владимир

avatar
Dalas
21 February 2012

Автотракт
108,8K
views
119
members
1,5K
posts

avatar
Ford33
30 March 2012


СОЮЗ
Сможем. Необходимо записаться пн-вс с 8,30-20,30 по телефону (4922) 45 33 05.
С Уважением, (Светлана)
avatar
Ford33
30 March 2012


kastalom
Пока возможности нет. И скорее всего в ближайший 1-2 мес. не появится.
Если что-то прояснится - сразу напишу Вам.
С Уважением, (Светлана)
avatar
Deemonn33
30 March 2012


Ford33
Хочу продать свой ФФ3. Что для этого нужно и на каких условиях, что бы авто с пробегом выставить у ОД?
avatar
Ford33
31 March 2012

2

Deemonn33
Существует два варианта: 1. обменять свой авто по системе Trade-In (сдать старый и с доплатой забрать новый Ford)
2. поставить свой авто на продажу в Дилерский центр (по Вашей цене)
По всем вопросам ответит менеджер по продажам автомобилей с пробегом Протасов Андрей 8 919 021 67 36
avatar
Deemonn33
31 March 2012


Ford33
Светлана, спасибо за ответ. А Трейд- ин меня не интересует.
СОЮЗ
4 April 2012

1

тут тоже отмечусь . знакомый человек вот-вот вступит в клуб - он сегодня утром был у офдилера - меняли рулевую рейку (более подробная информация имеется - могу предоставить) .
всё сделали - человек поехал домой в Ковров (по пути мне звонит , спрашивает - что может стучать снизу?) я сразу предположил что , что то незакреплено (глушитель или защита - не думая о самом плохом).
результат (по моему совету ехать в Ковровский любой сервис , задрать на подьёмник и смотреть) человек так и сделал , я был прав !!!
сервисмен ОФ Дилера не закрепил ему глушитель (резинки не поставили на места крепления) забыли или намеренно ? они рыжие , их слабозрячий увидит что они висят , а не натянуты на штоки подрамника !!!
в результате человек 70 км ехал (мало того думал что может сейчас случиться и сломаться) так ещё и треском-грохотом наслаждался !!! ещё и 200 руб отдал в Ковровском сервисе за подьёмник и устранение недочётов ОФ Дилера !!!
--- страшно подумать , поменяй он супорта тормозные
оценку он сам позже оставит о работе , но мне кажется потеряли клиента (это может и безразлично для Дилера) - но я бы при удобном случае заехал бы к дилеру и лично выразил претензии на месте !!!
"автотракт" на пекинке
avatar
Ford33
23 July 2013

5

Дилерский центр Форд Автотракт г. Владимир

posted image

Отдел продаж тел. - (4922) 45-30-32
Сервисный центр тел. - (4922) 45-33-05
Отдел запчастей тел. - (4922) 45-33-06
адрес : 600025, г Владимир, ул Куйбышева 24-а

Часы работы Автосалона:

Понедельник-Пятница с 9-00 до 21-00
Суббота - Воскресенье с 9-00 до 21-00

Часы работы Сервисного центра:
Понедельник-Воскресенье с 8-30 до 20-30

Схема расположения:

posted image

Убедительная просьба писать по существу и без оскорблений.
Флуд в теме наказывается без предуреждений.
avatar
Ford33
6 April 2012

1

В этой теме - вопросы дилеру в городе Владимир!
На ваши вопросы отвечает Менеджер по работе с клиентами компании Форд Автотракт - Светлана Ford33
avatar
Satan777
6 April 2012


Ford33
может стоило разместиться во владимирской ветке?
avatar
BARCAS
6 April 2012

2

Satan777
Они (Владимирцы) молодчики!!!
Ведут борьбу за клиентскую базу!!!
Наши местные дилеры настолько обленились-живут по принципу:"Никуда не денутся всё-равно приедут ремонтироваться к нам." Если повнимательней присмотреться,то борьбу за рынок зап.частей они уже проиграли Буйновскому и Ёжику и им подобным.Скоро Вован развернётся со своим автосервисом!!!
Из личного опыта - пару раз доводилось покупать з/ч во Владимире ибо у нашего Ивановского дилера в наличии ничего никогда не бывает,а под заказ ждать 2-3 недели это не вариант.
avatar
Ford33
6 April 2012

3

posted image
Для гостей с города Иваново выдаем VIP-гостевые карты:
1. Скидка 15% на работы, запасные части и детали для кузовного ремонта
2. Скидка 15% на ТО (включая гарантийное)
Для получения карты необходимо быть владельцем авто Ford с любого региона (кроме Владимира), обратиться в ДЦ Ford г.Владимир на Reception СТОА и получить карту. Воспользоваться ей можно сразу.
Предоставляем скидки для членов FFCLUB с картами:
1. На мойку автомобиля (в любой день, при предъявлении карты FFCLUB) - 10%
2. На Техническое обслуживание и ремонт (включая оригинальные запасные части и работы) (в воскресенье и понедельник, , при предъявлении карты FFCLUB) - 5%
3. Скидки по маркетинговым акциям не суммируются со скидками по карте
avatar
Ford33
6 April 2012

1

Satan777
Создала тему в Вашей ветке по просьбе владельцев Ford с Ивановского региона, которые посещают нас!
Здесь буду размещать привлекательные предложения по сервису, обслуживанию и аксессуарам.
Если Вас что-то интерисует - пишите, буду рада ответить на все вопросы и предоставлю консультации с ценами)
С Уважением, (Светлана)
avatar
Ford33
6 April 2012


posted image
Специальные предложения на ближайшие 3 месяца. Остальные предожения на сайте www.ford33.ru в разделе Сервис - Специальные предложения.
avatar
Серый
6 April 2012


Интересует стоимость установки сигнализации старлайн с автозапуском (сигнализация имеется) и стоимость прошивки "балванки" ключа для автозапуска
Сможете прошить не нарезаный ключ?
avatar
Gorojanin
7 April 2012


Ford33
Если можно поподробнее про накладки на пороги от 1 799
avatar
Getrag
8 April 2012


Здравствуйте, хотелось бы узнать сколько будут стоить ПТФ с установкой на Фокус 3?
avatar
Ford33
9 April 2012


posted image
Остальные специальные предложения на сайте www.ford33.ru
avatar
Ford33
9 April 2012


Gorojanin
"Накладки на пороги", предложение действительно до 30.04.2012г., оригинальные накладки от официального поставщика Novline
По моделям:
1531353 Fiesta c 09/2008, для 5-х дверных вариантов. Нержавеющая сталь, передние 2 шт., с логотипом Fiesta 1 999р.
1726425 Focus 3 c 2011. Нержавеющая сталь, передние 2 шт., с рельефным логотипом Focus 1 799р.
1740989 Focus c 2008, для 4-/5-х дверных вариантов. Нержавеющая сталь, 4 шт., с рельефным логотипом Focus 3 549р.
1486234 S-max. Нержавеющая сталь, передние 2 шт., с логотипом S-max. 2 999р.
1549225 Ranger c 2006. 4 шт., с логотипом Ford, для варианта с двойной кабиной. 3 449р.
Если интересуют другие модели - пишите.
avatar
Dalas
9 April 2012


Ford33
про подкрылки можно поподробнее, на седан рестайл, сколько денег?
пластик ставится?
avatar
Ford33
9 April 2012


[QUOTE=СОЮЗ]
По всем вопросам по Trade-IN ответит менеджер по продажам автомобилей с пробегом Протасов Андрей 8 919 021 67 36
Либо напишите Ваш мобильный и он Вам сам перезвонит и все подробно расскажет.
С Уважением, (Светлана)
avatar
Ford33
9 April 2012


Dalas
Подкрылки задние, официальный поставщик Ford компания Novline, пластик задние 2 шт., идеально встают в штатные места, причем можно установить на штатные подкрылки что увеличит шумоизоляцию. По моделям:
1473309 Focus с 2008 3 649р.
1473310 C-MAX 3 649р.
1750931 Mondeo c 2007 седан 2 499р.
1750930 Fusion 2 499р.
1517577 Tourneo 3 199р.
1770372 Focus III 3 199р.
С Уважением, (Светлана)
avatar
Ford33
9 April 2012


Серый
Ivan OFF
Сигнализация как я поняла у Вас имеется. Есть ли CAN-модуль?
Установка с Вашей сигнализацией и модулем: 6120руб., программирование ключа (без нарезки с Вашим ключом) 1530руб.
Если авто 2009г.в. и сташе будет дешевле: работа 5760руб. и программирование ключа (без нарезки с Вашим ключом) 1440руб.

По специальному предложению выгоднее получается: 11999руб. Сигнализация StarLine A92-CAN с работой. Сдайте свою сигналку и приезжайте по акции?!)))
avatar
Ford33
9 April 2012


Getarg
Противотуманные фары со всем необходимым на Focus III получаются под 20.000руб.
Есть отличный вариант, см. картинку снизу.
Дневные ходовые огни. Плюсы: мало потребляют, включаются т выключаются автоматически, стильно, авто более приметное на дороге.
В цену 12999руб. входят: комплект ходовых огней, работа по установке, переходные штатные рамки (треугольные) матовые.

posted image
avatar
ПИРОТЕХНИК
9 April 2012

2

Ford33
Светлана здраствуйте !!! а можно с таким вопросом !!! а про мой случай скорей всего вы должны знать !!! когда я 30 марта проходил у вас ТО на машине Форд Фокус 2 рестайлинг черного цвета с номером С 898 КА 33 rus после прохождения ТО я звонил и сильно ругался про то что мне не закрутили колесо !!! был наказан мастер который делал мне машину и какие выводы сделаны ???
avatar
ПИРОТЕХНИК
9 April 2012

4

и я тут отмечус с жалобой на ОД с тем что прохол плановое ТО на машине и потом как оказалось что после как я выехал и поехал домой у меня не было закрученно колесо и был слышен стук я не предал значения этому ну когда все стало сильней и сильней я остановился и увидел что колесо держиться на 3 гайках тобишь 2 уже потерял ((( !!! вот так я прошел ТО и позвонил им и ругался на них ну когда закрутил уже ехать и чего то доказывать не было смысла портить себе настроение и нервы !!!
СОЮЗ
9 April 2012

1

KOS_33_RUS
ПО - МОЕМУ У ДИЛЕРА ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП НАБОРА "ПРОФЕССИОНАЛОВ" ПО ПРИНЦИПУ "ПО ОБЬЯВЛЕНИЮ" !!!
остальное просто в голове не укладывается !!! я где только не ремонтировался - такого НЕТ НИГДЕ !!! ни в сервисе , ни , тем более в гаражном "сервисе" !!! ЛЮДИ ДОРОЖАТ РЕПУТАЦИЕЙ !!!
не пойму , почему нельзя принять на работу ХОРОШИХ МАСТЕРОВ !!!

ждём обьяснений !!!
avatar
Ford33
10 April 2012

2

KOS_33_RUS
Добрый день, Константин Анатольевич!
Приношу извинения, что лично не связалась с Вами по данному вопросу, т.к. видимо Вы оставили жалобу мастеру. Лучше жалуйтесь в Клиентский отдел (так обработка замечаний двигается быстрее).
Слесарь по ремонту автомобилей, производящий Вам ремонт и его бригадир были наказаны на 3.000руб., слесарь был отстранен от произведения работ на 2 дня. Со своей стороны, приношу извинения за этот вопиющий случай. В качестве компенсации, предлагаю обратиться ко мне по телефону (4922) 45 33 05 доб.1521 и мы с Вами договоримся о получении бонуса.
С Уважением, (Светлана)
avatar
Hifish
10 April 2012


СОЮЗ
Серег, все вопросы дилерам задаются в соответствующих темах
но твой риторический и ответа на него может не последовать
avatar
ПИРОТЕХНИК
10 April 2012

1

Ford33
Здраствуйте Светлана !!! на счет жалобы я не оставлял ее мастеру я звонил туда где оформляются бумаги на прохождение ТО и потом мне перезвонил мастер который принимал машину !!! вот и дальше она не пошла моя жалоба !!! и до директора вашего она не дошла это точно !!! Светлана если честно то я думаю что по этому вопросу не я вам должен звонить а Вы мне, потому что замечание по работе к вашей стороне !!! и мне даже после прохождения ТО в течении 5 дней всегда звонили и спрашивали довелен ли я работой по обслуживанию машины !!! а сейчас прошло уже 2 недели и ни кто не звонит потому что я буду не доволен работой !!! и этого Вы боитесь !!! и возможности приехать не было к Вам так как я работаю !!!
avatar
Ford33
10 April 2012


KOS_33_RUS
Ответ на Ваш вопрос я предоставила в предыдущем сообщении.
Цитирую: Лучше жалуйтесь в Клиентский отдел (так обработка замечаний двигается быстрее)."
Сроки решения по Вашему вопросы не превышены, звонок поступит в ближайшие дни.
С Уважением, (Светлана)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up