| Автотракт600025, г Владимир, ул Куйбышева 28 https://www.ford33.ru/Автосалон тел. - (4922) 45-30-32 Понедельник-Пятница с 9-00 до 21-00 Суббота - Воскресенье с 9-00 до 21-00 Сервисный центр тел. - (4922) 453305 Понедельник-Воскресенье с 8-30 до 20-30 Отдел запчастей тел. - (4922) 45-33-06 |
В этой теме
задаем вопросы дилеру!На ваши вопросы отвечает представитель компании
Форд Автотракт -
Николай Ford33
Dalas
21 February 2012
Автотракт
СОЮЗ
Сможем. Необходимо записаться пн-вс с 8,30-20,30 по телефону (4922) 45 33 05.
С Уважением, (Светлана)
kastalom
Пока возможности нет. И скорее всего в ближайший 1-2 мес. не появится.
Если что-то прояснится - сразу напишу Вам.
С Уважением, (Светлана)
Ford33
Хочу продать свой ФФ3. Что для этого нужно и на каких условиях, что бы авто с пробегом выставить у ОД?
Deemonn33
Существует два варианта: 1. обменять свой авто по системе Trade-In (сдать старый и с доплатой забрать новый Ford)
2. поставить свой авто на продажу в Дилерский центр (по Вашей цене)
По всем вопросам ответит менеджер по продажам автомобилей с пробегом Протасов Андрей 8 919 021 67 36
Ford33
Светлана, спасибо за ответ. А Трейд- ин меня не интересует.
СОЮЗ
4 April 2012
1
тут тоже отмечусь . знакомый человек вот-вот вступит в клуб - он сегодня утром был у офдилера - меняли рулевую рейку (более подробная информация имеется - могу предоставить) .
всё сделали - человек поехал домой в Ковров (по пути мне звонит , спрашивает - что может стучать снизу?) я сразу предположил что , что то незакреплено (глушитель или защита - не думая о самом плохом).
результат (по моему совету ехать в Ковровский любой сервис , задрать на подьёмник и смотреть) человек так и сделал , я был прав !!!
сервисмен ОФ Дилера не закрепил ему глушитель (резинки не поставили на места крепления) забыли или намеренно ? они рыжие , их слабозрячий увидит что они висят , а не натянуты на штоки подрамника !!!
в результате человек 70 км ехал (мало того думал что может сейчас случиться и сломаться) так ещё и треском-грохотом наслаждался !!! ещё и 200 руб отдал в Ковровском сервисе за подьёмник и устранение недочётов ОФ Дилера !!!
--- страшно подумать , поменяй он супорта тормозные
оценку он сам позже оставит о работе , но мне кажется потеряли клиента (это может и безразлично для Дилера) - но я бы при удобном случае заехал бы к дилеру и лично выразил претензии на месте !!!
"автотракт" на пекинке
Ford33
23 July 2013
5
Дилерский центр Форд Автотракт г. Владимир
Отдел продаж тел. - (4922) 45-30-32
Сервисный центр тел. - (4922) 45-33-05
Отдел запчастей тел. - (4922) 45-33-06
адрес : 600025, г Владимир, ул Куйбышева 24-а
Часы работы Автосалона:
Понедельник-Пятница с 9-00 до 21-00
Суббота - Воскресенье с 9-00 до 21-00
Часы работы Сервисного центра:
Понедельник-Воскресенье с 8-30 до 20-30
Схема расположения:
| Убедительная просьба писать по существу и без оскорблений. Флуд в теме наказывается без предуреждений. |
В этой теме - вопросы дилеру в городе Владимир!
На ваши вопросы отвечает Менеджер по работе с клиентами компании Форд Автотракт - Светлана Ford33
Ford33
может стоило разместиться во владимирской ветке?
Satan777Они (Владимирцы) молодчики!!!
Ведут борьбу за клиентскую базу!!!
Наши местные дилеры настолько обленились-живут по принципу:"Никуда не денутся всё-равно приедут ремонтироваться к нам."
Если повнимательней присмотреться,то борьбу за рынок зап.частей они уже проиграли Буйновскому и Ёжику и им подобным.Скоро Вован развернётся
со своим автосервисом!!!
Из личного опыта - пару раз доводилось покупать з/ч во Владимире ибо у нашего Ивановского дилера в наличии ничего никогда не бывает,а под заказ ждать 2-3 недели это не вариант.
Для гостей с города Иваново выдаем VIP-гостевые карты:
1. Скидка 15% на работы, запасные части и детали для кузовного ремонта
2. Скидка 15% на ТО (включая гарантийное)
Для получения карты необходимо быть владельцем авто Ford с любого региона (кроме Владимира), обратиться в ДЦ Ford г.Владимир на Reception СТОА и получить карту. Воспользоваться ей можно сразу.
Предоставляем скидки для членов FFCLUB с картами:
1. На мойку автомобиля (в любой день, при предъявлении карты FFCLUB) - 10%
2. На Техническое обслуживание и ремонт (включая оригинальные запасные части и работы) (в воскресенье и понедельник, , при предъявлении карты FFCLUB) - 5%
3. Скидки по маркетинговым акциям не суммируются со скидками по карте
Satan777
Создала тему в Вашей ветке по просьбе владельцев Ford с Ивановского региона, которые посещают нас!
Здесь буду размещать привлекательные предложения по сервису, обслуживанию и аксессуарам.
Если Вас что-то интерисует - пишите, буду рада ответить на все вопросы и предоставлю консультации с ценами)
С Уважением, (Светлана)
Специальные предложения на ближайшие 3 месяца. Остальные предожения на сайте www.ford33.ru в разделе Сервис - Специальные предложения.
Интересует стоимость установки сигнализации старлайн с автозапуском (сигнализация имеется) и стоимость прошивки "балванки" ключа для автозапуска
Сможете прошить не нарезаный ключ?
Ford33
Если можно поподробнее про накладки на пороги от 1 799
Здравствуйте, хотелось бы узнать сколько будут стоить ПТФ с установкой на Фокус 3?
Остальные специальные предложения на сайте www.ford33.ru
Gorojanin
"Накладки на пороги", предложение действительно до 30.04.2012г., оригинальные накладки от официального поставщика Novline
По моделям:
1531353 Fiesta c 09/2008, для 5-х дверных вариантов. Нержавеющая сталь, передние 2 шт., с логотипом Fiesta 1 999р.
1726425 Focus 3 c 2011. Нержавеющая сталь, передние 2 шт., с рельефным логотипом Focus 1 799р.
1740989 Focus c 2008, для 4-/5-х дверных вариантов. Нержавеющая сталь, 4 шт., с рельефным логотипом Focus 3 549р.
1486234 S-max. Нержавеющая сталь, передние 2 шт., с логотипом S-max. 2 999р.
1549225 Ranger c 2006. 4 шт., с логотипом Ford, для варианта с двойной кабиной. 3 449р.
Если интересуют другие модели - пишите.
Ford33
про подкрылки можно поподробнее, на седан рестайл, сколько денег?
пластик ставится?
[QUOTE=СОЮЗ]
По всем вопросам по Trade-IN ответит менеджер по продажам автомобилей с пробегом Протасов Андрей 8 919 021 67 36
Либо напишите Ваш мобильный и он Вам сам перезвонит и все подробно расскажет.
С Уважением, (Светлана)
Dalas
Подкрылки задние, официальный поставщик Ford компания Novline, пластик задние 2 шт., идеально встают в штатные места, причем можно установить на штатные подкрылки что увеличит шумоизоляцию. По моделям:
1473309 Focus с 2008 3 649р.
1473310 C-MAX 3 649р.
1750931 Mondeo c 2007 седан 2 499р.
1750930 Fusion 2 499р.
1517577 Tourneo 3 199р.
1770372 Focus III 3 199р.
С Уважением, (Светлана)
Серый
Ivan OFF
Сигнализация как я поняла у Вас имеется. Есть ли CAN-модуль?
Установка с Вашей сигнализацией и модулем: 6120руб., программирование ключа (без нарезки с Вашим ключом) 1530руб.
Если авто 2009г.в. и сташе будет дешевле: работа 5760руб. и программирование ключа (без нарезки с Вашим ключом) 1440руб.
По специальному предложению выгоднее получается: 11999руб. Сигнализация StarLine A92-CAN с работой. Сдайте свою сигналку и приезжайте по акции?!)))
GetargПротивотуманные фары со всем необходимым на Focus III получаются под 20.000руб.
Есть отличный вариант, см. картинку снизу.
Дневные ходовые огни. Плюсы: мало потребляют, включаются т выключаются автоматически, стильно, авто более приметное на дороге.
В цену 12999руб. входят: комплект ходовых огней, работа по установке, переходные штатные рамки (треугольные) матовые.
Ford33
Светлана здраствуйте !!! а можно с таким вопросом !!! а про мой случай скорей всего вы должны знать !!! когда я 30 марта проходил у вас ТО на машине Форд Фокус 2 рестайлинг черного цвета с номером С 898 КА 33 rus после прохождения ТО я звонил и сильно ругался про то что мне не закрутили колесо !!! был наказан мастер который делал мне машину и какие выводы сделаны ???
и я тут отмечус с жалобой на ОД с тем что прохол плановое ТО на машине и потом как оказалось что после как я выехал и поехал домой у меня не было закрученно колесо и был слышен стук я не предал значения этому ну когда все стало сильней и сильней я остановился и увидел что колесо держиться на 3 гайках тобишь 2 уже потерял ((( !!! вот так я прошел ТО и позвонил им и ругался на них ну когда закрутил уже ехать и чего то доказывать не было смысла портить себе настроение и нервы !!!
KOS_33_RUS
ПО - МОЕМУ У ДИЛЕРА ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП НАБОРА "ПРОФЕССИОНАЛОВ" ПО ПРИНЦИПУ "ПО ОБЬЯВЛЕНИЮ" !!!
остальное просто в голове не укладывается !!! я где только не ремонтировался - такого НЕТ НИГДЕ !!! ни в сервисе , ни , тем более в гаражном "сервисе" !!! ЛЮДИ ДОРОЖАТ РЕПУТАЦИЕЙ !!!
не пойму , почему нельзя принять на работу ХОРОШИХ МАСТЕРОВ !!!
ждём обьяснений !!!
KOS_33_RUS
Добрый день, Константин Анатольевич!
Приношу извинения, что лично не связалась с Вами по данному вопросу, т.к. видимо Вы оставили жалобу мастеру. Лучше жалуйтесь в Клиентский отдел (так обработка замечаний двигается быстрее).
Слесарь по ремонту автомобилей, производящий Вам ремонт и его бригадир были наказаны на 3.000руб., слесарь был отстранен от произведения работ на 2 дня. Со своей стороны, приношу извинения за этот вопиющий случай. В качестве компенсации, предлагаю обратиться ко мне по телефону (4922) 45 33 05 доб.1521 и мы с Вами договоримся о получении бонуса.
С Уважением, (Светлана)
СОЮЗ
Серег, все вопросы дилерам задаются в соответствующих темах
но твой риторический и ответа на него может не последовать
Ford33
Здраствуйте Светлана !!! на счет жалобы я не оставлял ее мастеру я звонил туда где оформляются бумаги на прохождение ТО и потом мне перезвонил мастер который принимал машину !!! вот и дальше она не пошла моя жалоба !!! и до директора вашего она не дошла это точно !!! Светлана если честно то я думаю что по этому вопросу не я вам должен звонить а Вы мне, потому что замечание по работе к вашей стороне !!! и мне даже после прохождения ТО в течении 5 дней всегда звонили и спрашивали довелен ли я работой по обслуживанию машины !!! а сейчас прошло уже 2 недели и ни кто не звонит потому что я буду не доволен работой !!! и этого Вы боитесь !!! и возможности приехать не было к Вам так как я работаю !!!
KOS_33_RUS
Ответ на Ваш вопрос я предоставила в предыдущем сообщении.
Цитирую: Лучше жалуйтесь в Клиентский отдел (так обработка замечаний двигается быстрее)."
Сроки решения по Вашему вопросы не превышены, звонок поступит в ближайшие дни.
С Уважением, (Светлана)
1 person online