Всех приветствую! В субботу 17.11.12 был в автотракте. Записался на установку задних подкрылок и устранение мелочей по гарантии. Записан был на 8:30 но пока долетел из столицы опоздал минут на 40, по дороге отзвонился, сообщил что опаздываю, предложил отменить но на удивление вошли в положение и дождались. Автомобиль приняли быстро, технологическая мойка, пока гулял по шоу-руму мне пытались дозвонится, затем менеджер на ресепшене сам нашел меня среди посетителей - приятно, и пригласил на осмотр, пожелание присутствоваать в рем. зоне восприняли спокойно.
Последний раз проходил у этого дилера в мае этого года на ТО-1 - честно не понравилось, долго, половина работ прописанных в етисе для моего вина выполнена не была (контролировал по списку), по гарантии почти ничего не признали.
В этот раз прогресс на лицо!
Подкрылки установили быстро и четко, мастер не отмахивался как от назойливой мухи и по возможности поддерживал разговор по теме, отвечал на вопросы, я тоже старался не мешать и не отвлекать.
Он же дополнительно сделал диагностику и регулировку схождения, хотя изначально не была она заявлена и могли послать т.к. опоздал и была очередь на стенд.
Отдельно хочу отметить диагноста Василия и менеджера по гарантии Алексея, все таки основу положительного впечатления и желания вернуться опять составляют люди. Прошу руководству передать им мою благодарность, обратить внимание и выписать премии этим сотрудникам за нетривиальный способ мышления и заинтересованность в конечном результате.
Василий - профессионал своего дела, волшебник IDS, кучу времени потратил на меня, мои вопросы и проверку моих замечаний, проявил смекалку и находчивость при устранении гарантийных мелочей (особым образом с доработкой был приклеен буфер капота)
Алексей - человек с невозмутимым лицом, обученный на многочисленных тренингах отказывать клиентам в гарантии, тут меня неожиданно приятно удивил - все мои мелочи были признаны к устранению по гарантии и помимо того деталь которую нужно было заказать и ждать была "волшебным" образом найдена и установлена.
Правда скрип водит. кресла (скрипит с покупки, так и не был побежден, 3-е повторное обращение с данной проблемой
разбирать кресло и менять втулки пока никто не хочет ) и гарантийную замену "соскакивающего патрубка экобуста" обещали отправить на согласование в Химки - будем ждать положительного решения
В целом приятно видеть что отношение к клиентам и даже таким "непростым"
, улучшается и эта тенденция радует, автотракт не стоит на месте и развивается и растет вместе в коллективом.
Прошу не счесть за рекламу, это был объективный отзыв независимого клиента, в настоящий момент стоящего перед выбором пройти ТО-2 в Измайлово или тут.
Если кому то мой отзыв понравится или будет полезен буду рад и могу подробно описать свое первое посещение Тракта на ТО-1, там было не так все радужно...
С уважением, Антон черный Моня 648