Разбор дорожных ситуаций по записям с видеорегистратора

8 years

5



Чтобы не засорять тему по видеорегистраторам не относящимся к ним обсуждениям, предлагаю размещать здесь ссылки на видео и обсуждать результат

Просьба ко всем: видео для обсуждения размещать на видеохостинге (youtube и аналогичные), а не на простом файловом для скачки - уважайте время одноклубников.

При размещении видео на видеохостинге скопируйте строку из адресной строки страницы с видео, вставьте в ваш комментарий, выделите и нажмите кнопку [Видео]
Оформление комментариев к видеоряду на Youtube
видеорегистратор, видео, запись, качество, разбор, регистратор, дорожная обстановка, аварийная

avatar
Grigory2008
15 November 2011

Разбор дорожных ситуаций по записям с видеорегистратора
176,1K
views
158
members
1,9K
posts

avatar
Gloom_NK
9 January 2012


цитата:
ситуации подобной вашей у меня не случалось

и дай вам бог, чтобы всегда рассудок был чист, не было поводов для переживаний и злости
цитата:
Единственное после этого дошло-надо было дёрнуть ручник

тогда точно пришлось бы попрощаться как минимум с задней частью авто
avatar
Сволочь
9 January 2012


М
Мишуха:

Тормозил он прерывисто, как "АБС учит", на видео вроде так.

Перед поворотом да. А уже в самом повороте вроде не слышно... нужно послушать автора. Ему лучше знать.
Но, кстати преривистость там явно была через чур длинная... на тормозной путь не шибко сильно повлияло скорей всего. Человеку бесполезно тягаться с автоматикой...

N
nvlad:

да где там при такой ситуации сообразиш

Поэтому я даже не рассматриваю машины без курсовой устойчивости. В экстренной ситуации мало вероятно что успеешь все правильно сделать. Это только в интеренете все шумахеры...
avatar
Сволочь
9 January 2012


М
Мишуха:

Если че, перед поворотом, знак висел "крутой поворот".

Там еще был знак что главная дорога поворачивает.

Но самый стремный знак в самом повороте. Видно их обычно за долго. И тут тоже задолго просматривается. Если я такой знак вижу и еще не тормозил, то уже капец и обычно жму по тормазам ну очень активно.
http://www.gai.ru/i/signs/preduprezd/zn1_34_3.gif
nvlad
10 January 2012


По поводу знаков...Обратите внимание когда вы ездите по одной и той же дороге мого раз и много лет вы не обращаете на них никакого внимания да же если какой нибудь поменяют ( потому что вы выучили дорогу на изусть)вот это и расслабляет внимание (я всё знаю)Я замечал некоторые гаишники этим и пользуются.(едишь тут гаишник останавливает..превышение знак 40 -где ...я тут езжу 15 лет никакого знака небыло-гаишник теперь есть.Да ещё покрытие дороги много чего значит -если старое едиш осторожней (потому что машину жалко)если новое гонишь-хочешь ощутить всю пелесть поездки на машине (тишина никакой тряски)(Так и здесь ехал как обычно сдетства знаю эту дорогу на велосипеде даже ездил,а тут Только отремонтировали дорогу-новый асфальт ,расслабился забыл про погодные условия о вот вам получайте.(а ведь в сухую походу проезжал нормально)
avatar
Сволочь
10 January 2012


N
nvlad:

едишь тут гаишник останавливает..превышение знак 40 -где ...я тут езжу 15 лет никакого знака небыло-гаишник теперь есть

Именно так я получил последний свой штраф за превышение скорости... в январе 2009 года.
nvlad
10 January 2012

1

А потом продал машину(зарание извените за шутку)
nvlad
10 January 2012


Никогда не стоит заректься (всякое бывает)недавно была такая ситуация темно еду по дороге из пензы в заречный (заречный-закрытый город) еду где то 80км/ч меня обгоняет маршрутка тут же перестраивается опять в мою полосу т.к едит встречка её начинает слегка кидать на колее .въезжаем вместе на проходную я водиле говорю -ты что дебил ты пасажиров везёшь между полосами лёд набитый куда так гониш,он мне я не первый год за рулём учить не надо.Ну и в итоге на следующий день еду по этой же дороге эта же маршрутка торчит в сугробе с разбитыми стёклами.
avatar
Kenz
11 January 2012

1

avatar
Lohh:

Регистратор лишним не бывает точно.. На Украине еще и помогает избежать развода и вопросов, которые с камерой не задают..

да им просто денег надо и всё
avatar
yanbatishev
12 January 2012


avatar
Grigory2008
25 January 2012


Предлагаю к разбору моё



Развитие событий:
перестроился в крайний левый ряд, при опережении машин в соседнем (правом ряду) ВАЗ 2109 справа попытался перестроится в меня (в бок).
Уходя сместился влево, но он таки меня достал на излете - его левый передний угол ударил меня в правую заднюю арку,

повреждения на первый взгляд (ночью при фонарях)
- у меня ЛКП в районе стыка крыла(арки) и заднего бампера
- ВАЗ 2109 - замятие левого переднего крыла (сантиметров 10 длиной)

ДПС написали мою вину - типа одновременное перестроение при моей помехе справа.
Типа в момент удара (слышен после моего сигнала) я уже двигался в правую сторону
Естественно написал несогласен

Пойду с видео на разбор на этой неделе, проверю теорию на практике.

Территориально - Москва, с Люсиновской на Б.Тульскую с пересечением площади Серпуховской заставы
тут http://maps.yandex.ru/-/CFDAfFy4

PS у ГИБДД в Форде тоже стоял какой-то АВР (похож по формфактору и примерно размерам на разложеный Q5, без экрана, с 2 рядами кнопок на нижней части), но незнакомой конструкции. Выяснять модель не стал
Mazayac
25 January 2012


avatar
Grigory2008:

ДПС написали мою вину - типа одновременное перестроение при моей помехе справа.

Халтурщики. Я бы на их месте вменял нарушение дорожной разметки Перестроился бы пораньше - может и был бы вовремя замечен.
Однако всё равно водитель девятки попал, откуда бы ни материализовался автомобиль у него под боком.
P.S. Не люблю перестраиваться на перекрёстках, и видно не зря.
avatar
sammer
25 January 2012

1

Grigory2008
На разборе указываем на стрелки на асфальте до перекрестка на обоих полосах только прямо, говорим что никуда не перестраивался и не менял направление движения, вправо качнуло от удара девятки ...
Есть скан протокола и схема расположения ТС после столкновения?
Скрытый текст
avatar
Grigory2008
18 September 2012


sammer
Протокол

согласно ПДД
цитата:
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

интересно как это я умудрился перестраиваться, двигаясь в пределах своей полосы прямо

ДПС сказал - нечего по городу со скоростью 60 км/ч через перекрестки ездить. А увидев мигающую левым поворотником девятку - надо было тормозить

схемы расположения после нет: там ничего интересного - я стою у отбойника (как остановился видно на видео), ВАЗ - на полосе за мной у торца отбойника

утром посмотрел - вообще не увидел повреждений, только может бампер на пару милиметров назад
Скрытый текст

Вообще народ расслаблено влево перестраивается
avatar
sammer
25 January 2012

2

Grigory2008
Иди в гаёвню и стой на своём
Какими надо быть оленями чтобы писать 12.14.3 когда ты в своей полосе с удареной попой, а девятка раком с удареной мордой, как надо так изловчицца чтобы задним правым крылом ударить другое авто
Как это схемы нет, вон он про неё пишет в протоколе, он её не рисовал и вы оба не подписывали её?
avatar
Grigory2008
25 January 2012


sammer
у меня нет (копию не дали), посмотрел - косяков нет, поэтому не настаивал на ней.
цитата:
как надо так изловчицца чтобы задним правым крылом ударить другое авто

версия ДПС после неоднократного просмотра записи с моего АВР на месте - типа я из крайней левой полосы престроился еще левее (тогда почему нет статьи по выезду на встречку или разделительную? ), а затем одновременно с 2109 мы в нее начали перестраиваться и я его подрезал
крыло
avatar
sammer
25 January 2012

4

Grigory2008
т.е. в их представлении перестроение это не выезд из ранее занимаемой полосы, а качки рулём в рамках полосы ндааа
Если в группе разбора увидишь такого же оленя что и в день дтп, беги прочь от него к комбату, только к словам и видео я думаю надо добавить каку бумагу ну например об отмене из-за отсутствия состава АПН, к ней приложи в виде текста выкладки из пдд и умное описание ситуации, попутно о халатности и безграмотности его подчиненых и в виде доков -диск и если увидишь что это уже третий рогатый на твоём пути говоришь, что из этого кабинета ты едешь на мясницкую и попутна в прокуратуру ... ты эт и так знаешь
Не держи в голове мелкие корябки и надо ли это все начинать или нет, держи то что тело на 9-ке без башки и такого если не наказал кулаком на дороге, накажи бумагой и рублём потом ... а то получиться терпилой будет невиновный
Мишуха
25 January 2012


Grigory2008
Не показывай это видео в ГАИ, и на суде, если будешь доказывать свою правоту.
Ехал прямо по своей полосе - получил удар справа и все.
Трассологическая экспертиза будет на твоей стороне.
aspb
25 January 2012


Водитель с регистратором перед выездом на перекрёсток нарушил сплошную разделительную полосу между рядами.
Скорость явно не 60, а значительно больше.
Звука реле поворотов не слышно, значит сигнала о начале перестроения никто не видел.
Перестроение для впереди идущего было слишком быстрым и неожиданным. Ехал сзади, через пару секунд оказался слева.
Вывод. Нефиг низко летать, надо выполнять требования ПДД.
Мишуха
25 January 2012


A
aspb:

Водитель с регистратором перед выездом на перекрёсток нарушил сплошную разделительную полосу между рядами.
И еще два раза за неделю до этого, и что это тоже причина??
aspb
25 January 2012

2

Добавлю. Чтобы ездить безаварийно ( а не принципиально), надо уметь делать поправку своих желаний на возможности соседей. В том числе и по скорости реакции.
avatar
sammer
25 January 2012

2

цитата:
Водитель с регистратором перед выездом на перекрёсток нарушил сплошную разделительную полосу между рядами.

Водитель успел посмотреть в свое левое зеркало, перестроится уже на перекрестке в соседнюю левую (что запрещает ему это сделать?) ну возможно задней осью чутка заехал на те сплошные у стоп линии, предпринял меры к избежанию дтп ...
Что он сделал не так?
Почему он должен думать за себя и того парня который провафлил затор впереди?
Почему его скорость реакции и оценка дороги впереди должна быть в замедленном действии дабы тело на 9-ке успевало жить в его ритме жизни?
avatar
sammer
25 January 2012

1

цитата:
надо уметь делать поправку своих желаний на возможности соседей

А вот хренас2 поправку на ТТХ авто рядом едущих безусловно, но никак на рефлекторно-умственное той прокладки между рулям и сидением что едет вверху на 9-ке, не можешь ездить в городе - сиди дома!
avatar
Grigory2008
25 January 2012

1

aspb
какие конкретно требования ПДД нарушены? которые бы являлись прямой причиной ДТП?
насчет поворотников: в ФФ звук реле имитируется.
И учитывая слабую шумоизоляцию - естественно что слабые щелчки имитатора в движении на шипованой резине не слышны.
Поворотники использую всегда.

Если водитель не может адекватно оценить обстановку при перестроении в соседнюю полосу - нефиг на нее лезть.
тем более в крайнюю левую с минимальной стартовой скоростью и слабой динамикой машины.
aspb
25 January 2012


Есть такое житейское правило - на каждого крутого всегда найдется кто-то более крутой. Или быстрый. Типа байкера. Посмотрел бы я на Вас в этом случае.
Мишуха
25 January 2012


avatar
Grigory2008:

какие конкретно требования ПДД нарушены?
Я так понял они тебе вменяют, то что ты его стал объезжать, вместо остановиться, что переиначивают, как перестроение.
Формально, если бы ты ему въехал в бочину и разбил обе машины в хлам, то остался бы прав, теперь же появился повод для обвинений.
Посему просто пиши, со своей колокольни, без всякого видео.
avatar
Grigory2008
25 January 2012


aspb
цитирую ПДД, выделены нарушения ВАЗ 2109
цитата:
8. Начало движения, маневрирование (текст ПДД)

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

цитата:
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость


Что такое перестроение я цитировал ранее.
Маневр перестроения я завершил заблаговременно, не из-под самого ВАЗа.
Кто ему мешал заранее оценить обстановку и при пустой левой полосе совершить аналогичный моему маневр, не теряя скорости?

вы не ответили - нарушение каких конкретно пунктов ПДД мной (что вы мне инкриминируете) привело к ДТП?
Мишуха
25 January 2012


Grigory2008
Тебе не мы инкриминируем, а ГАИшники.
Что там кстати на схеме ДТП понарисовано со следами??
avatar
Grigory2008
25 January 2012


Мишуха
остановиться когда он вылезает непосредственно передо мной я не успел бы в любом случае.
полосу я не покидал (видно по перспективе - постоянно видна правая сторона отбойника), соответственно одновременного перестроения не делал.
avatar
Grigory2008
25 January 2012


Мишуха
вопрос был к aspb, который считает ситуацию мутной

на схеме следов не было, схема представляла собой статичное положение ТС после ДТП
Следыы ДПС не смог-бы зафиксировать при всем желании - экстренного торможения не было, приехали они через час
Мишуха
25 January 2012


Grigory2008
Да они выводы делают по картине ДТП в целом, кто как где стоит. По ихнему видно получается, ты его подрезал, а далее только экспертиза поможет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up