Alex_64
17 February 2012
Пешеходный переход по-новому. Первое фото
Ptiza:
|
Данчик Н.Оккервиль еще не знают, какую я засаду подготовил по поводу переезда там... |
Ptizaлично я есичо там всегда останавливаюсь перед знаком ж/д переезд, а 99 % автолюбителей пролетает его даже не смотря на знаки, если там поставить гайца с камерой то можно в первый день собрать годовую выручку отдела
Dirty boy
мужики с трубой доставили )))
Ptiza:
|
Данчик Н.Оккервиль еще не знают, какую я засаду подготовил по поводу переезда там... |
ну расскажи очень интересно че нас ждет...
а вообще было гораздо лучше когда переезд был ваще закрыт.. никто из невского района к нам не ездил... лепота...
-ALEKS-Да вы-то ладно...
А вот бедные жители деревеньки Кудрово. Раньше такая лафа была деревенская, с детьми на санках по дороге ездили. Сейчас пипец поток транспорта.
Урбанизация - зло.
Ptiza
ну хотя бы дорогу сделали... раньще действительно только на санках и можно было проехать))
так что нас ждет ??
-ALEKS-Так раньше им этой дороги и не надо было. До деревни доехал и все.
цитата: |
так что нас ждет ?? |
Только светлое будущее...
но путь к нему тернист...
Я сейчас почитал "Водитель Петербурга", там сводка ДТП как с войны. Причем куча сбитых пешеходов-вне зоны перехода и в темное время!Я думаю, их реально не видно, как ни едь. А водитель невольно обретает кучу проблем или того хуже...
цитата (-ALEKS-) |
ну хотя бы дорогу сделали... раньще действительно только на санках и можно было проехать)) |
раньше до меги можно было спокойно дойти пешком, а теперь все там летают наверное.
ФФК в НО. кто еще оттудого?
цитата (-ALEKS-) |
Ptiza:
| Данчик Н.Оккервиль еще не знают, какую я засаду подготовил по поводу переезда там... |
ну расскажи очень интересно че нас ждет...
а вообще было гораздо лучше когда переезд был ваще закрыт.. никто из невского района к нам не ездил... лепота... |
-ALEKS- я только ЗА если вас там закроют
цитата: |
ЧТОБЫ ЧУЖИЕ НЕ ЕЗДИЛИ ЧЕРЕЗ НАС |
цитата: |
шлагбаум от большегрузов уже поставили |
Шлагбаум там стоит, чтобы переезд не раздолбали, а не чтобы большегрузы не ездили через НО.
А вот то, что где-то 6 тысяч автомобилей из НО и 3 тысячи из Кудрово добавятся в транспортную систему ВП итак близкую к коллапсу, вот тут, мягко говоря, не продуманно. Особенно учитывая, что отношение кварталы имеют к области, а не к питеру. Соответственно и все налоговые отчисления в область.
Также, когда кварталы сдадутся, нагрузка на переезд будет такова, что раздолбается он в мясо и никакое латание дыр спасать не будет, следовательно пробки на подъезде к нему будут ого-го.
Также компания Отделстрой нагло обманывает покупателей о наличии инфраструктуры. Д/с платный, школ еще нет, поликлиника в отдаленном будущем. Причем предлагают пользоваться поликлиникой на Товарищеском, в которой и так народа ого-го, но и приписка то областная, а это значит, что к поселку Янино. Т.е. вызов учаскового и выписка с больничного будут происходить в Янино.
Фонарики и заборчики - это конечно здорово. Но в будущем - как-то мрачновато.
Лодочник
21 February 2012
Ptiza:
|
Особенно учитывая, что отношение кварталы имеют к области, а не к питеру Соответственно и все налоговые отчисления в область. |
а то что автомобили из колтушей или янино или того же всеволожска, кировска.. они ж ведь тоже в питер на работу ездят ... это ничего, что у них тоже у всех прописка областная?? че теперь не пускать 47 регион в город
не ну было бы прикольно у меня 98))
это в нашей гондураше такая доблестная система транспортного налога... вот давно понятно что налоги надо собирать через бензин... хотя например я уже много лет заправляюсь в 90% случаев на одной и той же заправке в области... через бензин тоже в область значит бабло будет уходить... ужос
ElenaK
21 February 2012
я каюсь. не выдержала
. седня ехала по Невскому недалеко от пл. А Невского девица перебегала. видать молодая мамочка (с коробками с детским питанием) я приостановилась. открыла окно и сказала где находятся пешеходные переходы. так эта курица поверх меня смотрела. наш народ не пробиваем
так что не факт что переходить по пешеходным переходам будут
Данчик
21 February 2012
Ptiza:
|
цитата: | ЧТОБЫ ЧУЖИЕ НЕ ЕЗДИЛИ ЧЕРЕЗ НАС |
цитата: | шлагбаум от большегрузов уже поставили |
Шлагбаум там стоит, чтобы переезд не раздолбали, а не чтобы большегрузы не ездили через НО. А вот то, что где-то 6 тысяч автомобилей из НО и 3 тысячи из Кудрово добавятся в транспортную систему ВП итак близкую к коллапсу, вот тут, мягко говоря, не продуманно. Особенно учитывая, что отношение кварталы имеют к области, а не к питеру. Соответственно и все налоговые отчисления в область. Также, когда кварталы сдадутся, нагрузка на переезд будет такова, что раздолбается он в мясо и никакое латание дыр спасать не будет, следовательно пробки на подъезде к нему будут ого-го. Также компания Отделстрой нагло обманывает покупателей о наличии инфраструктуры. Д/с платный, школ еще нет, поликлиника в отдаленном будущем. Причем предлагают пользоваться поликлиникой на Товарищеском, в которой и так народа ого-го, но и приписка то областная, а это значит, что к поселку Янино. Т.е. вызов учаскового и выписка с больничного будут происходить в Янино. Фонарики и заборчики - это конечно здорово. Но в будущем - как-то мрачновато. |
Ptiza+ 1000
их и нашему району нагрузку создали
как можно было построить огромный квартал с однополосной полосой движения в каждую сторону
пешеходами,которые жмутся на 1 метровой пеш.дорожке и это только при 30% заселенности района
цуки перекопали весь Товарищеский из за них, теперь ковыряются на газоне перед моим домом
Пора их там закрывать,пока не построят инфраструктуру
И еще до кучи перенести туда всё автобусы в Икею, Кировск и прочее, ведь там всего
цитата: |
800 м от ст.м «Улица Дыбенко» |
Данчик
Ptiza
вот только ненадо говорить что никто из вас не пользуется этим переездом и не заезжает с када через икею)))
и вообще для обсуждения недвижимости и застройщиков есть отдельная тема... пешеходный переход здесь нипричем...
-ALEKS-я раньше как то вообще не пользовался им и беды не знал
а пешеходы че они ходят и мешают только
и ... столько по наложили лежачих полицейских, это вообще разрешено с такой частотой их устанавливать,ведь там нет школ,больниц и прочего
ДанчикЛежачие полиейские там на переходах прикольные. Сразу через всю дорогу, т.е. и перед и после.
Мне-же, блин, и одного не выбить "перед".
Пешеходная дорожка по пути этих 800м, действительно смешная, так-же как и переход через Дыбенко. Я б там поостерегался переходить. Потому и будем терзать кой-кого.
-ALEKS- цитата (-ALEKS-) |
Ptiza вот только ненадо говорить что никто из вас не пользуется этим переездом и не заезжает с када через икею))) |
Ну мне с Тельмана как-то не очень в кайф через НО в Икею ехать, а вот когда жену на работу на Товарищеский завожу и дальше мне на КАД в сторону Вантового надо, то пользуюсь, т.к. из-за увеличившегося потока транспорта теперь ни с Подвойского ни с Дыбенко по нормальному налево на Большевиков не повернуть. Так что паритет
ДанчикТоварищеский вроде же не ради НО перекопали, а просто плановая замена идет. Тоже подбешивает, конечно, т.к. не могу к поликлинике подъехать, да что-же делать... Вроде в мае обещали сделать. Да и работают, не филонят, жена говорит.
Лодочник
22 February 2012
Ptiza:
|
Пешеходная дорожка по пути этих 800м, действительно смешная, так-же как и переход через Дыбенко. Я б там поостерегался переходить. Потому и будем терзать кой-кого. |
да согласен стремно... и ведь знаки уже повесили... и налево повороты налево запретили как на дыбенко так и с солидарности на перееезд... так тупорылые быдлоуроды не могут 50 метров проехать и развернуццо по разметке
тупо поворачивают под знак или разворачиваюся прямо на пешеходном переходе... каждый раз думаю ну где гайоныши ведь столько бабла пропадает
-ALEKS-
Знак там повесили, конечно... через одно место. Сам не раз поворачивал с Солидарности налево, пока хороший человек из НО не сказал, что оказывается знак висит. Потому как там обожают грузовые парковаться, а т.к. подъезжая, как раз смотришь пешеходов, а не на знаки, а заранее его не видно, то и поворачивал.
Вроде как задумываются законодательно обязать пешеходов носить светоотражающие значки, нашивки и т.п
Регионы поддержали введение обязательных светоотражателей для пешеходов
Интересно, как они себе это представляют
Дама в норковой шубе и светоотражающем жилете или с нашивками на ней
Данчик
27 February 2012
PtizaДаме выдадут кепку со светоотражающей наклейкой " Единая Россия "
и не ...
Ну инициатива то правильная с наклейками и т.п
Данчик
Но не в черте города
Рекомендательно - да.
На трассе - тут обязательно.
Вот лучше бы остановку ТС перед переходом ближе 50 м запретили законодательно. Причем отдельным пунктов в ПДД и КоАП со штрафом тыщ 5 и лишением. Тогда да.
Oliva
28 February 2012
Ptiza:
|
Интересно, как они себе это представляют
Дама в норковой шубе и светоотражающем жилете или с нашивками на ней |
Дамы в норковых шубах пешком не ходят
Oliva
Да ладно.
И машину они всегда прямо у театра паркуют и к нему не переходят пешком, да? Особенно на пл. Искусств или у БДТ.
Да и не такая уж это и дорогая штука, чтобы считать себя королевой и с быдляком в метро не ездить...
Avenger86
9 March 2012
Ptiza
их на бентли прям ко вход уподвозят и все ждут, пока она выйдет из авто смотреть Эйфмана.
Гайцы на выезде из окервиля иногда стоят, ловят поворачивающих налево к дыбенко. Сами там ездим в мегу. Быстро и удобно. пешеходы не мешают. горбы на дороге только бесят а так норм.
Sonar
10 March 2012
Скажу по поводу светоотражателей. Катался я по многу в ближней Европе, там все таскаются с этими мишками светоотражающими. толку мало. Понимаешь, что там блестит не за долго до того как человек попадает в свет фар. Возможно со временем и вырабатывается привычка, что раз что-то не понятное блестит, значит это человек. Но я так и не привык.
Для того, что бы норм было видна, пипла надо всего ленточками обклеить, да так, что бы создаваемое отражение человечка напоминало. Но это я уже отклонился от темы)
Вот только сейчас для себя открыл тонкости обозначения пешеходного перехода:
Знаки 5,19,1 и 5,19,2 “пешеходный переход”. По выше приведенным правилам устанавливаются так, чтобы “пешеход на знаке уходил с дороги”, т.е. знак 5.19.1 устанавливается по правую руку водителя, а 5.19.2 по левую(на полосе, которая со стороны встречки). Обратил внимание, что в моем городе данные знаки установлены “наоборот”(пешеход выходит на дорогу): 5.19.1 слева, а 5.19.2 справа. Являются ли тогда знаки, установленные с нарушением “обозначающими пеш-перех” при отсутствии зебры и тому-подобного?
Раньше это было только в ГОСТе написано, теперь и в правилах написали. За невыполнение требований таких “знаков” привлекать к ответственности не имеют права. Несмотря на это я настоятельно рекомендую вам уступать дорогу пешеходам. Во-первых не все пешеходы знают тонкости ПДД. А во-вторых, в случае ДТП вам самим придется доказывать через суд вину дорожных служб. отсюда . До этого не обращал кто-куда на знаках идет.
Ptiza
Справедливости ради, приличная шубка будет стоить как трехлетний фокус примерно.
Focus_Chpocus
10 March 2012
1
Поднимать культуру и безопасность, надо с нескольких направления.
Что мне мешает как водителю:
1. Не вижу перехода - зебра затерта или не видна, знаки на краю дороги закрыты припаркованными. Решение - дополнительные знаки над проезжей частью, дополнительное освещение в ночное время, возможно другого цвета чем уличное.
2. Не вижу самого пешехода в темное время суток. Решение - усилить освещение, обязать носить светоотражайки.
3. Не вижу пешехода днем из за препятствий. Решение - сферические зеркала у переходов.
4. "Ч"удак пешеход, прет по диагонали в капюшоне и наушниках (с мобильником) через дорогу как хочет. Решение - естественная убыль и "драконовские" штрафы пешеходам нарушителям - 1 т.р. заставит задуматься в следующий раз.
Как пешеходу:
Знание ПДД и то как это выглядит из машины, помогает ходить через дороги безопасно. Вполне могу "договорится" с водителями на не регулируемых.
Хочу чтобы в школах всех сажали за руль, поможет адекватнее относится.
В общем. Разговоры о лежаках, не выход. У меня за две зимы, во дворе уже их не осталось.
Я бы ограничил скорость в городе до 50 км/ч и ввел более высокие штрафы за превышение в населенных пунктах, одновременно, повысил бы скорости на набережных, проспектах, больших улицах и путепроводах до 80 км/ч и убрал с них не регулируемые переходы.