Пешеходный переход по-новому. Первое фото



Собсно:
http://auto.mail.ru/article.html?id=36443
ПДД

avatar
Alex_64
17 February 2012

Пешеходный переход по-новому. Первое фото
18,6K
views
58
members
240
posts

avatar
enotP
28 February 2013


ZEDD
звиняйте первый раз услышал..
avatar
Shark
28 February 2013


В центре много таких светофорных постов.
avatar
Ptiza
28 February 2013


Да и в весёлом не мало
Димедрол
4 January 2014

1

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/8/d8b83ce20ca779dab8fdd287cd889026.gif

цитата:
27.12.2013 08:40
Пешеходный переход по-новому

Росстандарт утвердил подготовленные российской ГИБДД поправки к стандартам, касающимся безопасности дорожного движения.
И это настоящая революция в области организации дорожного движения.

В новом году все пешеходные переходы станут выглядеть иначе.
А всё ради того, чтобы повысить безопасность российских дорог и снизить количество ДТП.
Вот полный перечень изменений, которые должны произойти во всех регионах и на всех дорогах страны:
•  разметка пешеходного перехода (то есть белые полосы) будет наноситься на желтый фон — испытания показали, что так водитель лучше видит переход и пешеходов в условиях недостаточной видимости и освещённости;
• все знаки Пешеходный переход будут располагаться на световозвращающих щитах желто-зеленого цвета, а возле образовательных учреждений появятся мигающие жёлтым светофоры;
• при четырёх и более полосах движения знаки Пешеходный переход будут дублироваться над проезжей частью;
в населённых пунктах — за исключением магистральных дорог и улиц — перед каждым пешеходным переходом будут установлены «лежачие полицейские»;
• предупреждающие дорожные знаки (в частности, знак Дети) будут дублироваться дорожной разметкой на каждой полосе движения.

Новые стандарты начнут действовать 28 февраля 2014 года.

«Данные проекты были опубликованы на официальных сайтах Госавтоинспекции и Росстандарта, и всем гражданам было предложено принять участие в их корректировке и доработке. Приятно отметить, что посетители сайтов не остались в стороне, поступило более 60 замечаний и предложений от специалистов и экспертов. Также неравнодушные к этой проблеме автовладельцы высказали свои идеи по улучшению видимости пешеходных переходов в целом», – рассказал «Авто Mail.Ru» Дмитрий Лейбов, референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.


http://auto.mail.ru/article.html?id=44910
Димедрол
4 January 2014


цитата:
Также арбитраж подтвердил незаконность действий государственного казенного учреждения «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» (ДОДД), которое нанесло шумовые полосы на пересечении улицы Ефимова и набережной реки Фонтанки. Ранее большинство подобных дел «разваливалось» – санитарному ведомству не удавалось доказать, что источником посторонних звуков являются именно шумовые полосы. Кроме того, вину за нарушения прав жителей прилегающих домов на тишину чиновники ДОДД перекладывали на нарушающих скоростной режим водителей проезжающих автомобилей.

Учтя допущенные ошибки, эксперты Роспотребнадзора провели замеры шумов и вибраций в момент проезда по полосе грузового фургона Mercedes-Benz со скоростью всего 20 км в час (зафиксировав марку и номер автомобиля в протоколе).

«Факт превышения допустимого уровня шума и вибрации, связанной с нанесением учреждением дорожной разметки (шумовых полос), подтверждается представленными в материалы дела доказательствами, что свидетельствует о наличии в действиях учреждения состава административного правонарушения», – констатировала судья Наталья Соколова. Однако наложенные Роспотребнадзором административные санкции (штраф в размере 10 тысяч рублей) были отменены ввиду малозначительности проступка ДОДД.

Напомним, что всего, согласно программе Смольного по повышению безопасности дорожного движения, на петербургских улицах должно быть нанесено более ста шумовых полос.


http://www.fontanka.ru/2014/01/03/008/
Димедрол
6 January 2014


Как грицца - спасибо ДОДДу за наше щасливое бытиЕ!
Организовали (обустроили) блиннн в Колпино ПешПер`ы: ул.Павловская - ул.кр.Партизан. http://maps.yandex.ru/?ll=30.576194%2C59.748242...533%2C0
Следуя предписанию знаков, пересечение проезжей части на ул.Павловская
сопряжено также с преодолением некоторый полосы препятствий в виде раскисшего газона и металлического ограждения...

фотофакт
avatar
Ptiza
7 January 2014


Димедрол
У нас такая же фигня

Кого надо начать возбуждать, чтобы тротуары к переходу обустроили?

Пока думаю на имя главы района писать. Может кто более точный адресс знает?
Димедрол
15 January 2014


Не то чтобы про *новые*, но про их общую проблематику:

цитата:
От петербургских пешеходов нередко можно услышать жалобы на светофоры, которые «красным» горят слишком долго, а «зеленым» - слишком мало.
Приходится по десять минут ждать своего света, а затем стремглав нестись через дорогу, чтобы уложиться в десять секунд. Мы попросили горожан назвать самые проблемные светофоры – и отправились к ним с секундомером...

http://www.mr7.ru/articles/97164/
avatar
Ptiza
15 January 2014

2

цитата:
Фаза регулирования для пешеходов рассчитывается, исходя из скорости 1,5 метра в секунду

Какой чудак это рассчитал
2 шага в секунду. При этом еще под ноги посмотреть, со встречным потоком разойтись и т.п.
Про пожилых людей я вообще молчу.
Димедрол
15 January 2014

2

Ptiza
согласен. 1,5м/сек на пеш.переходе - это почти бег с препятствиями.
Из задачек школьной алгебры запомнилось, что *средняя* скор-ть пешехода *обычно* принимается равной 5км/ч.
Из этого получается 1,388(8)м/сек (понятно, что при условиях идеально-*сферических в вакууме*)
Но никак не 1,5! 1,5 м/сек - это уже 5,4км/ч.
Вроде и немного, но с учётом озвученных тобою препятствий - и 5 км/ч - это критично...
цитата:
под ноги посмотреть, со встречным потоком разойтись и т.п.

ещё и направо/налево сечь во все глаза - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли тебя авто пропускают под твой же зелёный...
avatar
Dirty boy
15 January 2014


Димедрол
Ну, формально, сначала поделил, потом округлил, получили 1.5 м/с.
avatar
Kiruhin
15 January 2014


Д
Димедрол:

Из этого получается 1,388(8)м/сек (понятно, что при условиях идеально-*сферических в вакууме*)

Не забывай, что это средняя скорость постоянного движения. А в нашем случае еще и разогнаться с нуля надо. Пусть даже до каких-то 5 км/ч.

Я вот по навигатору смотрел, средняя скорость моего движения пешком составляет 7-8 км/ч. И то, на некоторых светофорах, только-только успеваю под мигающий перейти.
Димедрол
16 January 2014

1

Kiruhin
нет возражений. я уж и не стал в остальные нюансы разгона-торможения вдаваться.
И так понятно, что цифра принята неадекватная...
Димедрол
16 January 2014


Перекресток Славы и Будапештской...

posted image

http://www.fontanka.ru/2014/01/16/168/fotoreport.html

Футуристично ага?
avatar
Ptiza
17 January 2014


Мне вот интересно, а как они снег с него убирать собираются?
avatar
Dirty boy
17 January 2014


Чет, сдается мне... вкопать было бы дешевле. Да и потом торговые площади там можно было бы сдавать в аренду, тоже профит.
avatar
Kiruhin
17 January 2014


Ptiza
Достойный вопрос, кстати!
Как один из возможных вариантов - теплые полы замутить. Но на такие траты по обслуживанию никто не пойдет.
У нас, скорее всего, будет соль и классика жанра


Dirty boy
Чтобы вкопать, как я понял из прочитанных ранее статей, нужно движение полностью перекрывать на данном участке, а у нас и так магистрали ничерта не справляются с потоком.
avatar
Ptiza
17 January 2014


Kiruhin
Еще в 80-х годах японцы строили переход подземный у себя.
Так вот они таким образом рассчитали все и подготовили, что на перекрытие магистрали ушли только сутки.
Нам в институте потом этот пример приводили как подготовку производства.
Димедрол
17 January 2014


цитата:
...на перекрытие магистрали ушли только сутки...

..а у нас ведь получится как на Калинкином мосту -
недопущенный до работ подрядчик (по сути любой из нас! )
возьми да поставь (в неудобную позицию) пол-города... ибаста!
И никто не виноват... и никто не в ответе...
Димедрол
17 January 2014


цитата:
В 2013 году в Петербурге выросло количество ДТП, но снизилась летальность на дорогах.
Возможно, это связано с экспериментами в области безопасности:
установкой знаков-дублеров, новым оформлением самих знаков и пешеходных переходов на некоторых улицах города. С марта это станет обязательным стандартом для всей России...


http://www.mr7.ru/articles/97427/
Димедрол
7 February 2014


Очередная *инновация* и опять в качестве испытательного полигона - Колпино...

http://kolpino-city.ru/upload/iblock/ed2/ed2b9d4abdf719b5ff51fa61add82cc1.jpg
цитата:
07.02.2014
«Берлинские подушки» на альтернативу шумовым полосам
Длительное время я веду борьбу с шумовыми полосами и уже добилась того,
что Губернатор СПб пообещал заменить их на светофоры по всем тяжелым адресам нашего района,
но не скоро – в 2015 году.
Понимая, как тяжело приходится многим жителям, находящихся рядом с полосами домов,
я обратилась в Смольный с просьбой скорейшей замены шумовых полос на временные альтернативы безопасности дорожного движения до тех пор, пока не будут построены светофоры.

Недавно я получила ответ на свой запрос, где сообщается, что в ближайшее время будут установлены «берлинские подушки» по адресам: Пролетарская ул. 127 и ул. Анисимова д.4. Работы обещают начать сразу после согласования с ГИБДД и при наступлении благоприятных климатических условий для обеспечения технологии их производства.

«Берлинская подушка», представляющая собой искусственную неровность трапецевидного профиля, может стать неплохой альтернативой шумовым полосам в местах, где они мешают спокойно жить нашим землякам. Конечно, лучший вариант – это светофор ( ??    с чего вдруг? ), и я со своей стороны буду продолжать настаивать на их скорейшем строительстве по наиболее тяжелым адресам, но нельзя забывать, что дело это не простое, не быстрое и не из дешевых».
Кстати, по этой же теме, профильный комитет обязался включить 6 светофорных объектов в нашем районе в план и построить их в 2015-2016 годах. Адреса: пр. Ленина - ул. Веры Слуцкой; пр. Ленина-ул. Губина; Пролетарская ул. д.127; ул. Анисимова д. 4; ул. Труда-ул. Культуры, и Железно-дорожная ул. – Центральная ул. в пос. Металлострой.

© www.deputat-kiseleva.ru
avatar
lessen
7 February 2014


Димедрол
Эта инновация применяется по всей Франции.
Не понимаю сарказма. Может, стоит начать исследовать мир?
Димедрол
7 February 2014


цитата:
Эта инновация применяется по всей Франции.

хм... странно... а называется Берлинским...
lessen
чем он принципиально отличается от распространённых и у нас *леж.пол.* и *шумовых* ?
avatar
lessen
7 February 2014


Димедрол
Ну, я думаю и в Берлине тоже.Чем принципиально-не знаю, но он по форме квадратный или прямоугольный, но при этом он уже автомобиля. А так я не очень понимаю, что ты складываешь в понятие "принципиальное отличие".
Димедрол
7 February 2014


цитата:
"принципиальное отличие".

Т.е. на нём всё равно подскакиваешь вверх-вниз...
Всё незакреплённое в авто - звякает и подпрыгивает...
Т.е. внешние проявления точно такие же как и на существующих ЛП и ШП...
цитата:
он уже автомобиля

Т.е. тупо пропустил его между колёс, не снижая скорости? - тогда в чём сдерживающий эффект?
avatar
Йоршиг
7 February 2014


я такие (или типа таких) в Петрозаводске видел перед одним пешеходником. Хоть и уже автомобиля, но одной стороной все равно наезжаешь. Быстро не проедешь, но ничего не подскакивает. Точнее подскакивает, но не так, как на полосах у нас в Питере (это которые штуки по 4 в ряд перед переходом, при проезде которых молишься чтоб машина не развалилась на части )
avatar
lessen
7 February 2014


Димедрол
Нет, одним колесом на него заезжаещь все равно
Димедрол
28 February 2014


posted image
avatar
Ptiza
28 February 2014

2

Чего он там разгрузит на Косыгина, непонятно?
Чтобы разгрузить там надо пути трамвайные на Наставников отремонтировать.
Димедрол
21 March 2015


Из Вконтакта
цитата:
Эксперимент на Московском шоссе, перед Чудово. Такиеже устанавливается ещё в нескольких местах.

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up