sheepy1976цитата: |
где этот гр...ый крантик то находится? |
Нет там никакого крантика

стоит заслонка перед радиатором отопителя и управляется тросиком, который возможно слетел или погнулся (такое бывает)

, вот и не перекрывает
привет всем! месяц назад купил фф 2 и уже три раза менял предохранитель который на прикуриватель идет,мне эт что то очень надоело уже.в салоне на мирной говорят что с проводкой все норм,поменяй зарядку на телефон,хотя да зарядка китай идет,но в приоре почти 2 года проработала и ни каких проблем не было с этим.кто знает подскажите в чем дело может быть. в заранее спасибо
sheepy1976с завода стоит обычный. просто если долго не менялся то он действительно грезнее фоздушного, а так он новый белый.
SergeyWснимаешь 2 фиксатора, выводишь из под резинки и отщёлкиваешь её от центральной накладки. соответственно пенал убрать, когда первый раз снимаешь. нагадил - это пипец, практически не убрать, сильно не три

, напыление краски микроны, я пальцем в перчатке 3 раза провёл и краска стёрлась так, что отмачивать придется если и ушной палочкой убирать.
mulder
покатайтесь без зарядки, если не будет перегорать - придётся поменять зарядку.
как за программировать ключ с брелком штатный делал как написано в книге не хочет работать
может из-за сигнализации (шархан 6) она может канал блокировать?
тестовый режим компьютера
выдает код ошибки
9601 иммобилайзер принял некорректную метку от передатчика (ключа)
32RUS32если менял батарейку, то возможно перепутал полярность, переверни её и попробуй снова.
Замена батарейки в ключе
Всем доброе утро!
Дело в том, что вчера отдал ФФ2 1,6 АТ на первое плановое ТО в Genser, который находится на Новоясеневский пр-т, 8. В этот же день мне позвонил сервисный инженер и сказал, что вам нужно чистить дросcельную заслонку, которая вам еще обойдется в 3000 такие выводы они сделали по нагару на свечах. По не знанию спросил инженера на, что влияет загрязненная заслонка мне ответили на расход топлива. За год использования авто я разницы не заметил в расходе топлива да и динамика авто не ухудшилась. Возможно ли то, что Диллер просто выманивает деньги? Возможно ли, что за год эксплуатации 95 бензина и правда может засориться то того, что нужно чистить дросcельную заслонку?
Нашел в инете поводы для чистки ДЗ: нарушен холостой ход (плавают обороты), плохо сбрасывает газ, глохнет при торможении. Ничего подобного не замечал
garyn
Даже если она у тебя так засорена, не лучши ли самому её почистить и сэкономить 3000?!
ВладимирТОСНО
19 July 2011
1
garynцитата: |
позвонил сервисный инженер и сказал, что вам нужно чистить дросcельную заслонку |
на сколько я понимаю данная работа не является обязательной, её могут только порекомендовать, а где Вы это будете делать - это уже ваша забота, если денег не жалко - делайте у ОД, если жалко - в любом дружественном сервисе(раза в два дешевле), если совсем жалко - в гараже с другом и парой банок пива)))
Здравствуйте форумчане!
нужна ваша помощь,может уже кто сталкивался с такой проблемой!
при переключении с первой скорости на вторую слышен хруст и трудно переключается коробка, что это может быть???
ещё задняя хрустит!
выручайте...
форд фокус 2 хетчбэк декабрь 2006
С парой банок пива можно

, но что то немного побаиваюсь сломать что-нибудь. ДА 3000 отдавать жалко конечно да еще вот вспомнил, что сервисный инженер говорил, что после прочистки ДЗ придется прошивать что то там. Я так понимаю мне по ушам просто поездили...?
инжЫнер
19 July 2011
garynНи чего перепрошивать не надо,очередной развод на бабки, перед тем как промываться - скинь клеймы с аккума,
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #1991160)
инжЫнер
19 July 2011
PycJIaH
очень похоже что накрывается синхронизатор второй передачи, лечится заменой (или недовыжимаешь сцепление)
а задняя, по моему, у всех хрустит
zloi_kot
19 July 2011
почитал про промывку дз. ниче не понял. она от грязи перестает поворачиваться? или просвет сильно меняется? на большинстве фото слой загрязнений никакой, а говорят после чистки машина мало что не взлетает. чудо? или сами себе развлекуху устроили?
Бывалые, кто разбирал среднюю часть торпеды, точнее снимал центральную консоль подскажите как вы это делали желательно если есть фотки, то это было бы вообще чудесно. У меня подгуживает вентилятор, который охлаждает датчик температуры салона, гул идет снизу как бы за кнопками включения обогревов лобового и заднего стёкол, там ещё дырочки такие есть, их пальцем прикрываешь и гул тише слышен, ОД сказали, что лезть туда не будут ибо механизм хливкий и ничего сделать нельзя типа с вентилятором, по гарантии менять тоже не хтят, а гул маленько кумарит меня
zloi_kotнет, она не перестает поворачиваться

, суть в следующем : на д.з. образуется нагар, сигнал поступает в моцк, в результате чего впуск слегка ухудшается (она не полностью закрывается) .
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а признаками не полностью открывающейся — двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу.
Так что ИМХО - не развлекуха это, а самая, что ни есть действенная профилактика

К тому же время - 20 минут - за глаза
DjenkinsПластиковой карточкой подеваете верхний угол рамки магнитолы и далее пальцовками по периматру выщёлкиваете эту рамку,сняв её вам остаётся открутить два самореза крепящие рамку кнопок и за ней вы обнаружите вентилятор,сложного ничего нет
сколько будет примерно стоить замена синхронизатора?
сцепление выжимаю до конца
Серый
спасибо, попробую, я так понимаю судя по рсиунку, что сам вентилятор неразборной и максимум что можно сделать это как-то его продуть, смазать в нём шарниры или подшипники никак нельзя, да?
Djenkins
Ну по рассказам очевидцев вентилятор вынимается и его разбирали и смазывали Если не ошибаюсь его корпус надо вращать относительно корпуса панели. Говорят дело муторное но сподручное
подскажите ещё если кто знает подойдёт ли мне резина 215Х65 R16
Приветствую.
При проезде неровностей стал слышен стук внизу, спереди, слева. Звук - не глухой удар, а какой -то "дрынькающий" и довольно громкий. При совсем медленной езде по неровностям ничего не слышно. Что это может быть?
инжЫнер
Ни чего перепрошивать не надо,очередной развод на бабки, перед тем как промываться - скинь клеймы с аккума, Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #1991160)
А если я это сделаю своими руками или в обычном сервисе Диллер с гарантии меня не снимет случаем?
garynнет, не снимет, а за что снимать? за то что дроссель чистый?
Прошу совета!!!
13.06.11 получил гидроудар. В итоге приговор замена ДВС. У нас в Волгодонске разборок нет, б/у ДВС достать негде. Через знакомых связался с челом который возит ДВС из Белоруссии. Но вот проблема там куча 1,6 и 2,0 двигателей а моего Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS) QQDB нет. Подскажите можно ли поставить 2,0 л ДВС и с какими проблемами столкнусь кроме ГАИ. Да и подходит ли 1,8 или 2,0 от Мондюка или нет?
Игорь1968
Первое что приходит на ум: разные коробки, разные сцепления, разные маховики (с 2.0), мозги зашиты на другой ДВС