приветствую,я тута пока новенький,но надеюсь скоро втянусь,купил седанчег 2007г.в.,двигло 1.8,пробег 51тык,так вота,с натяжным роликом разобрался небез вашей помощи и поиска,смазал его,шум остался,но уже не такой,ну эт ладно,настораживает вот что,иногда(закономерности нет) при заводке с утра после работы двигла гдето 10-20сек. появляеца какоето цокание со стороны приводных ремней,именно цокание высокочастотное,пропадает по мере прогрева мин.через 3-7,дедовым способом пробывал выявить источник(палку к уху и агрегатам)ничего не нашел.мож есть у кого идеи какие что это может быть?кстати,обнаружил что шкив помпы имеет люфт небольшой,страшно?
Glocksss
13 April 2011
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
Всем привет! Может кто подскажет из знающих, машинка май 2007, 1,8 л.с.
Вопрос - около 1 катушки зажигания (сторона водителя) есть разьем с датчиком, крепиться болтом таким же что и катушки, что это за датчик? сифонит масло из под него, это хреново? , если пройтись герметиком достаточно или нужно искать проблему глубже? у друга тоже 1,8 но 2008г рестайл, такого датчика нет, стоит заглушка, кажется он перенесен в другое место (сбогу клап. крышки).
Ssuper
Датчик положения распредвала, уплотняется резиновым кольцом, если потеет, но не течет, то не страшно, просто не эстетично.
Мишуха
то есть, герметик мне поможет? Спасибо!!
Еще вопрос, чистку форсунок когда нужно провести, сейчас 60000км, нареканей нет, замена свечей каждые 30000км, мойка дросселя раз в 15000км, или если все ок, то и не мешать машинке работать?
Ssuper
мы живем в мире, где бензин может загадить форсунки за одну-две заправки) я тоже придерживаюсь принципа "не просит - не трогаю". В итоге чистил, когда искал причину потери тяги, и, надо сказать, разница до и после была ощутимой. Чистил на 97000 км. Слой был ого-го! Бенз до 60000 км какой лили - не в курсе; позже не ниже 95го, иногда 98.
feofan-zatvornik
3 May 2011
fordmaster
Вроде не течет (сухая), да и работает двигатель ровно. На х.х. практически незаметно в салоне, что двигатель работает.
Как опору можно проверить...? И еще вопрос - она гидравлическая?
Sedoy_Wolk
да, жарит отменно! Охлаждение восстановили. Так или иначе, проверяй проводку. На здоровье!)
AltForcer
Огромное спасибо!
feofan-zatvornik
Опора гидравлическая.Проверить можно на подъёмнике или зеркалом с фонариком.
Опоры выходят из строя на двигателях 1.8 и 2.0л
feJIukc96
4 May 2011
Кто знает как связаться головным офисом-с людьми которые могут спросить у этих офицальных дилеров за качество работ и сервиса напишите сюда и в личку может кому тоже понадобится!!!
За ранее спс за помощь!!!
По теме если вас не затруднит может поможите с советом спс за ранее.
Горят предохранители №134 в бодике --центральный замок-подробнее в теме гаратия.
feJIukc96
F134 - это питание модуля водительской двери, в зависимости от комплектации, может влиять что угодно и зеркало и замок.
[B]Проблема, заклинило заднее колесо после мойки и простоя машины в течении 5 дней. Как расклинить не знаю
Рустам77
а температура в месте простоя не отрицательная
[B]нет на улице, на стоянке
Рустам77
закисли колодки.Убедись что ручник снят .Простучи по диску и пытайся тронуться
Друзья помогите! Купили неделю назад фокус 2 1.6л 100л.с. с пробегом в 62000км. Чудак его пригнал за 500 км до нашего города. Посмтрели в отличнм состоянии зделали диагностику все в норме! Дядя который его нам прдавал сказал что масло он поменял на 60000км. МЫ ТУДА А МАСЛА НЕТ!!! достаешь щуп а он сухой!
Датчика уровня масла в этом авто нет!!! гнал он машину и говорит что компьютер никаких збоев не давал двигатель температуру держит нормальную! а масла нет! Взяли мы проволоку длиннее щупа на 2 см замеряли и получаеться что масла в движке было столько что щуп еле касался до него! Долили, влезло 1 литр! Тот клянется что менял и при нем залили ровно 4 литра. И проехал 2000 км и пропало 1 л масла???
Поехали вчера опять на диагностику там поменяли свечи почистили инжектор, дросельную заслонку, и ПОМЕРЯЛИ КОМПРЕСИЮ!!! ВСЕ В норме. А масло то куда делось???
Двигатель работает ровно, но при заводе машины из трубы вылетает черно сизеватый дымок
, который сменяет черный конденсат!!! Когда прогреется просто идет пар. Когда даешь ей с места под хвост то с трубы еле заметно выходит сизеватый дым!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ!!! НЕУЖЕЛИ ДВИЖОК НАКРЫЛСЯ ЖЕНСКИМ ВОЛОСЯНЫМ ПОКРОВОМ???
подскажите у меня ручка микролифта водительского сидения, работала исправно, потом вверх не ходит.. только вниз а потом вверх дает на 1 раз, не более.. что это такое((( сломал чтоле что-то своей ж.. ??
Дя я вобще то масло которое было слил и залил новое оригинал фордовское! Теперь гляну через 1000 км сколько возмет!
Если будет жрать значит предыдущий хозяин попадет на бабло по ремонту движка или вобще отдам ее назад!
Депутат2011
Покупать б/у машину, все равно что кота в мешке...
Продавец давал тебе гарантию на авто? Я думаю, что с него ничего уже не стребовать
Сочувствую тебе
Всем привет!
Взял недавно Фокусец 2 рестайл...1,8 на ручке. Не могу нарадоваться!! спасибо огромное предыдущему хозяину за цвет и за машину.Действительно пылинки сдувал.и я постараюсь.
Но сразу расстроили меня подлецы.
Стянули с зеркала бокового крышку с повторителем. Хоть зеркало оставили и каркас.
Подскажите где достать или хотя бы в каком тут разделе.
Еще плюс и перекрашивать в цвет кузова.(((
Да и на выходных магнитола Sony стала тупить.
Сначала диск не хотела отдавать...Пол дороги, где-то два часа писала Disk ejected и все тупка.
Потом заглушил. Завел и выплюнул...хотел вставить другой диск, а потом пишет что Drive fault и не забирает дисочек. Катаю теперь на ауксе и на радио.
Во сколько обойдется ремонт примерно...и вообще стоит ли его делать или другую какую нибудь интересную магнитолку посмотреть?
Депутат2011
посмотри на предмет течи масла из-под ГБЦ, нет ли масла в колодцах, сухие ли сальники (видно за колесами), нет ли масла на защите с внутренней стороны. Впрочем, если нет, то такой жор масла анормален.
Вообще, дорогой, если смотришь реально на ситуацию, я бы тебе настоятельно не рекомендовал брать это авто. Пахнет капиталкой, если не сейчас, то в течение полугода - наверняка. Любой сбор-разбор движка с обязательной заменой прокладок обойдется минимум в сорок т.р. + ремонт (неизвестно, насколько серьезно).
Я бы тоже гнал машину за 500 км, лишь бы продать такую.
Посадить продавца на бабло? Как крайний вариант - скинуть цену машины на полтинник или взять письменную гарантию на возрат в случае такой поломки, но это трудно с юрточки зрения, и вообще фантастика)
Jess1989Привет! Я бы зеркало на разборе поискал. А на счет магнитолы можно самому достать
Как снять штатную магнитолу? (сообщение #620237) и проверить визуально на предмет посторонних деталей или заменить её на более продвинутую, с навигатором и ДВД, щас китайцы делают все и не плохо. Удачи!
фф 2 рестал 2008
1.6 115 46000 км
сегодня на светофоре начал трогаться как вдруг авто заглохло, завожу двигло обороты плавают от 800 до 500, все это сопровождается с сильной детонацией, горит значек неисправность двигалеля, в тестовом меню комп. ошибок нет, смотрел свечи в норме, ехать можно но при высоких оборотах, мощность значительно снизилась.
у кого была такая проблема, как боролись с недугом, подскажите в чем неисправность, что можно сделать самому???
mexx555В первую очередь внимательно проверьте разъём катушки зажигания
Разъем катушки зажигания
AltForcerДепутат2011цитата: |
взять письменную гарантию на возрат в случае такой поломки, но это трудно с юрточки зрения, и вообще фантастика) |
это не фантастика, нужно лишь прописать этот момент в договоре купли продажи и все, а еще лучше рублей 60-70 с цены сбить... тем более если чел машину за 500 верст гнал, то наверняка знал о подобном косяке... ну а если совсем по хорошему - ну её в баню такую машину, может лучше другую поискать?
Кто здесь достаточно опытный чтобы подбить воедино, буквально в один пост, все расходники которые нужно менять и через сколько, вплоть до ремня ГРМ, а также процедуры чистки. Просто первый автомобиль, еще и ФФ2, очень обидно по незнанию элементарных вещей и глупости довести любимую машинку до инфаркта:)) буквально все, масло, фильтра(все), масло в коробке (?), антифриз, свечи, ремни, чистка форсунок и т.д.))Заранее благодарен) сейчас пробег 145 000 тыщ, знаю всю историю машины т.к. до этого хозяин вел все записи и проходил ТО и любой сервис только у дилера. По факту не считая фильтров и масел к 145 000 только замена левого переднего подшипника(я менял), замена ГРМ на 110 000 и замена термостата с корпусом(это тоже я менял). Все. Проехал пока 2000, тьфу тьфу тьфу все хорошо и хочу чтобы так было всегда)))А поэтому прошу вашей помощи)
Приехал сегодня на станцию где проходил диагностику и спрашиваю у них, какя была компрессия??? Потому что они сказали позавчера что нормальная! А какая нормальная не знаю! Так они отвечают что на всех цилиндрах была 18!!! Это много??? Или нет??? Может из-за этого и сожрало литр масла???
Всем дорого времени суток! Подскажите как найти номер краски моего автомобиля (есть он вообще или нет?). Попал в маленькое дтп, царапины, вот лючок сняли говорят подберать краску будут. И еще вопрос. Через 10 дней к официалам ехать на 1 ТО вот им то надо говорить что проблемы есть с покраской или пусть сперва в сервисе сделают потом на ТО? И если с царапиной ехать то отметку в сервисной книге они будут делать о повреждении ЛКП автомобиля? С уважением, Mixa7.
1 person online