архив темы ответы бывалых на вопросы новичков

13 years ago




приветствую,я тута пока новенький,но надеюсь скоро втянусь,купил седанчег 2007г.в.,двигло 1.8,пробег 51тык,так вота,с натяжным роликом разобрался небез вашей помощи и поиска,смазал его,шум остался,но уже не такой,ну эт ладно,настораживает вот что,иногда(закономерности нет) при заводке с утра после работы двигла гдето 10-20сек. появляеца какоето цокание со стороны приводных ремней,именно цокание высокочастотное,пропадает по мере прогрева мин.через 3-7,дедовым способом пробывал выявить источник(палку к уху и агрегатам)ничего не нашел.мож есть у кого идеи какие что это может быть?кстати,обнаружил что шкив помпы имеет люфт небольшой,страшно?

avatar
Glocksss
13 April 2011

архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
31,3K
views
305
members
989
posts

Серж190
2 May 2011


Nikis_23_rus
А они легко там снимаются или в сервис надо ехать? А то я дуб дубом что там к чему
avatar
Snezhnii
2 May 2011


Серж190
я тебе ссылку давал на предыдущей странице, там фотки есть как и, что делается. Там всё просто, описывать не буду.
Серж190
2 May 2011


Snezhnii

Точно, спс
avatar
realdentist
2 May 2011


Ребят, помогите!!!
Суть проблемы: машину брал БУ, что было раньше сказать не могу, началось всё прошлым летом в жару, после долгой пробки в гору машина начала тупить, дёргаться, пропала мощность, обороты выше 3-4тыс не поднимались, метров через 100 заглохла. Почему то написала "неисправность электроусилителя руля." Попытки повторно завести не увенчались успехом. Загорелась лампочка неисправности двигателя. Полчаса прыгали вокруг неё с бубном (стояли за городом, до цивилизации км 150) и машина завелась, доехали до города с оборотами 2000-2500 иначе снова начинала тупить. На следующий день- в сервис. Диагностика показала ошибку со второго лямбда зонда. сошлись во мнении- спёкся катализатор, убрали (был действительно порядком поплавлен) Проблема исчезла на 2 недели. Снова периодически начинался "тупизм" двигателя при высокой температуре на улице. Полностью проблема пропала осенью, при t=+5-+10 градусов. Зиму отъездил как в раю! И вот сегодня всё вернулось =(. t= +17. Из Оханска ехал 5 часов. с перекурами через каждые 1-1.5 км. Где искать проблему, куда посоветуете обратиться?
avatar
бегемот2
2 May 2011

1

realdentist
Попробуй промыть радиаторы охлаждения,с полной разборкой.Раз проблема появляется только в тёплую погоду,то видимо перегрев.При перегреве мозги ограничивают мощность,вплоть до отключения части цилиндров для продувки.
avatar
realdentist
2 May 2011


бегемот2
в том то и дело, что t двигателя не ростёт.
avatar
бегемот2
2 May 2011


realdentist
Посмотри в тестовом режиме,стрелка на приборке не адекватная какая-то.
avatar
Snezhnii
2 May 2011


realdentist
Полюбому посмотри основной радиатор, загляни между радиатором кондея и основным, обычно там ковер из пыли собирается.
avatar
feofan-zatvornik
2 May 2011


Доброго времени суток, коллеги по цеху!
Не нравится что-то мне как двигатель заводится на моем ФФ2 (1,8 бензин)
Грубовато как-то... просто как-будто под капотом черти бунтоваться начинают. Кажется что он сильно трясется, когда стартером крутится. Хотя после запуска никаких вибраций... работает ровно, без перебоев. Просто брал авто недавно... не новый, вот и не знаю - особенность это данных машин или какая-то неисправность.
Кто подскажет? Заранее благодарен за ответ.
avatar
ZondArS
3 May 2011


Подскажите если кто знает. После снятия клеммы с аккумулятора и постановки обратно, перестали работать стеклоподъемники автоматического открывания и закрывания при нажатии кнопки до упора, теперь приходится держать. Автоматом работает только на правой стороне (вниз). Можно ли что то самому сделать или надо ехать в сервисный. Код разблокировки на автомагнитолу ввел.
avatar
Snezhnii
3 May 2011

1

ZondArS
Нужно обучить стекла, процедура описана в мануале либо просто прогони стекла раза три удерживая кнопку в верхних и нижних положениях более 5 секунд.
avatar
fordmaster
3 May 2011


feofan-zatvornik
Приветствую Вас.Проблемма в верхней опоре ДВС со стороны приводного ремня.
verhovoyids
3 May 2011


Подскажите пожалуйста, не вредно ли скидывать клеммы с аккум, раз в месяц на две недели, работаю по вахтам.
avatar
AltForcer
16 May 2011

2

В процессе написания ответа zloi_kot у меня родился такой вот экспресс-лист действий по диагностики машины и устранения неполадок. Значит так,

Имеем:
- дабл-старты (и в теплое, и в холодное время года);
- провалы, дерганья-тырканья при разгоне, потери в динамике, дерганья пр переключении передач;
- троение, периодические, апериодичные или попросту ненормальные вибрации машины на ХХ;
- паршивое настроение в районе головы вследствие всего перечисленного

Проверка деталей, их работы производится в следующем порядке. При необходимости чисти/заменяем/кричим ахтунг:

1) Двигатель.
- свечи. Само собой - лучше замена, комплектом.
Параллельно замеряем компрессию в цилиндрах, если слабая - подозреваем прокладки, сальники, также не исключаем последствия гидроудара (особенно это касается невинно убиенных порой водой дорестайлов). Гидроудар - это уже отдельная и очень, очень плачевная песня.
Также внешне осматриваем корпус двигателя на предмет течи масла. Сальник коленчатого вала на особом счету.

2) Дроссель. Чистка заслонки - минимум. Замена блока - максимум.

3) клапаны IMRC (в комплекте с датчиком), два клапана на одном металл. каркасе.
Эта та "редиска", влияние которой я явно недооценивал. Не знаю как с чисткой, заменял на оригинал. Наверняка, причина затыканий-дерганий именно он. Я его, цуку такого, в качестве причины нашел последним из списка
Есть решение замены на аналог от ВАЗа

4) форсунки. Чистка ультразвуком, часа 1,5-2

5) бензонасос. Известная проблема. По мне - отверстие в кузове, извлечение сеточки, чистка. Время примерно то же (зависит от степени загрязнения)

6) Катализатор. а) удаление(потрошение), организация обманки в лямбде/лямбдах 2; б) паук в) иной выпускной тракт "от фирмачей". У меня вариант а). Побочный эффект операций с катализатором - выход из норм Евро-4 и усиление звука выхлопа (в разной степени).
чуть оффтопа - лямбда2 на формирование смеси не влияет никак, це ответ оф.дилера.

- в списке обязательных процедур - особенно на 1.8 - идет чип-тьюн/репрограмминг, рекомендовано уважаемым Hifish

- также косвенно на все это может влиять неотрегулированное сцепление, проверьте.

У меня машина по сроку уже не гарантийная ,так что мне эта схема действий идеально подходит. Хотя шел я до нее путями тернистыми) и не без помощи многих здешних фокусников.
Машина сейчас прекрасна в свое динамике! Аки с новья

П.С. Фокус 2006 МКПП 1.8 дорест хэтч.
Мишуха
3 May 2011


avatar
AltForcer:

2) датчик EGR (две штуки на одном металл. каркасе).
Эта та "редиска", влияние которой я явно недооценивал. Не знаю как с чисткой, заменял. Наверняка, причина затыканий-дерганий именно он. Я его, цуку такого, в качестве причины нашел последним из списка

Что за датчик такой???
avatar
AltForcer
3 May 2011


Мишуха
EGR вики ффклаб
обсуждение
Мишуха
3 May 2011


AltForcer
При чем тут первый Фокус, ветка про второй.
avatar
AltForcer
3 May 2011


Мишуха
Устройство деталей схожее. У меня машина 6го года. Второй то бишь
avatar
slim071
3 May 2011


Скажите пожалуйста, где находится датчик света? Где-то здесь читал, что если выдернуть из него фишку и поставить переключатель света на auto, то будет при включении загоратся ближний, а при выкл, - гаснуть. Сейчас не могу найти эту тему.
Мишуха
3 May 2011

1

AltForcer
Ты не про эти "(две штуки на одном металл. каркасе)" речь ведешь??
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #9900676)
Kortes1210
3 May 2011


Приветствую всех!! У меня такая проблемка: Имею Ford Focus-2 Comfort Duratec 1,8/125 л.с.,МКПП, седан,2010г.в. Недавно попал в аварию, вмял передний бампер, приехал в рем.мастерскую. Когда сняли передний бампер, по фарой(левая фара), с правой стороны(если смотреть на капот), на подрамнике(надеюсь правильно назвал), расположена чёрная коробочка к которой подходит гофрированный шланг. На коробочке написано: FoMoCo
7M51-12A659
P3L4A
>PP-TV20
1
Так вот эта коробочка, от удара тоже треснула!! Мастер запаивать эту коробочку не стал, так как сам не знает её назначения и боится что в ней может оказаться легковоспламеняющая жидкость(хотя он предположил что она как то связана с кондиционером)! Так вот и езжу с этой треснутой коробочкой!! Подскажите, пожалуйста, что это за коробочка, её назначение и какие могут быть последствия езды с этой треснутой коробочкой??!!! В инете, сколько не копался, никак не могу найти описание и назначение этой коробочки!!! Прям, чёрный ящик какой то!!! Подскажите, плиззззззззз!!!:Прилагаю фотки этой коробочки, пальцем показываю на место трещины!

posted imageposted imageposted image
Мишуха
3 May 2011


Kortes1210
Это модуль управлением двигателем, точнее его кожух, сам модуль внутри. Обязательно надо загерметизировать, или заменить. В твоей ситуации я бы заклеил.
SeRJ_FF
3 May 2011

1

Всем привет, фокусом владею недавно есть вопрос. Почему когда стартуешь с пробуксовкой с 4-5 тысяч при включённой системе ЕБС бьёт по передней оси 3 ил 4 раза , а при выключенной 1 2 и слабее. и с чем может быть связан посторонний звук который появляется при ускорении с 3 по 5 тысяч оборотов на любой передаче, хотя на нейтралке его нет. Скрежет как по металлу появился после замены масла, полазил вроде всё закручено верно. 1,8 дорестайл механика
Sedoy_Wolk
3 May 2011


Всем привет! Возникла проблема. Климат контроль отказывается охлаждать воздух. Если поставить градусы на минимум, то он выдает либо теплый либо чуть прохладный воздух, а ведь раньше в машине можно было устроить холодильник. Есть мнение, что он просто выдвет в салон воздух температуры окружающей среды. В чем может быть проблема?
avatar
AltForcer
3 May 2011

1

Sedoy_Wolk
мне в данный момент соединяют какой-то порванный провод под правым передним колесом. Симптомы неработы кондиционера те же.
yzbek87
3 May 2011


ребят, привет! помогите пожалуйста! Не могу ввести код на магнитолу, понажимал уже на все кнопки и не как! Код знаю, а вот после набора кода не могу нажать на ок! Как быть?
avatar
Snezhnii
3 May 2011


yzbek87
смотря какая магнитола жми 5 либо # либо кнопку в середине регулятора громкости на Сони
ВладимирТОСНО
3 May 2011


SeRJ_FF
Я знаю одно если ездить с пробуксовкой при включенном ЕСП коробку разрывает, у меня у товарища на 45000 км разорвало дыра была с кулак купил б.у., хотя он зимой просто буксовал, ему автослесарь сказал, что там шток который блокирует колёса обрывает и он там всё внутри перемалывает.
PS. как-то так.)))
avatar
Bulletproof
3 May 2011


Привет, сейчас на улице стало потеплее, такая проблема: на скорости за 100 при закрытых окнах от двигла идет нереальный жар в салон, хотя температура двигателя в норме, как этот геморрой решить, какую изоляцию поставить??? достало потеть!!!)))
Sedoy_Wolk
3 May 2011


AltForcer
Спасибо! а наоборот, нагрев идет? у меня идет нагрев а охлаждения нету... Дорого стоит операция?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up