Nissan X-Trail

13 years ago

2



Пришло время менять автомобиль, вот думаю взять Nissan X-Trail 2.5 на вариаторе. Может кто на них ездил или имеет сейчас и может поделиться своим мнением о X-Trail после ФФ-2.
Буду благодарен.
nissan x-trail, ниссан, хитрила, х-трейл, 4х4, уазик

bik
6 December 2011

Nissan X-Trail
85K
views
75
members
450
posts

avatar
ПадЪ
27 August 2017


Sonne_im_Nebel
рав взял комплектацию комфорт с 2,5 как вариант можно было взять стайл с 2,0, но решил лучше норм мотор и классический автомат, чем свистоперделки в виде лед фар с ценой 90 за штуку в случае замены и непонятного ресурса вариатор...
машинка бодрая, комфортная, все есть что нужно, расход после дизеля конечно удручает))) из минусов работа подвески на максимальное растяжение, в остальном только плюсы пожалуй.
avatar
Sonne_im_Nebel
27 August 2017


ПадЪ
что такое максимальное растяжение? отскок, что-ли? выстреливает?)
avatar
ПадЪ
27 August 2017


avatar
Sonne_im_Nebel:

что такое максимальное растяжение? отскок, что-ли? выстреливает?)

ну есть 2 крайних положения, на сжатие когда наезжаешь на препятствие, если скорость чрезмерно высокая получаем пробой..
на растяжение - это противоположная крайность, когда влетаешь вглубокую яму на скорости..ну вот в этом режиме подвеска слабее, чем у куги была например.. выяснил это по пути на селигер в осташковском районе
avatar
nicko
27 August 2017


Вот. А я сразу говорил, что РАВ рулит в этом сегменте
avatar
Sonne_im_Nebel
27 August 2017


nicko
рулит водитель, а рав просто составляет конкуренцию, причем только в топовой комплектации
кстати, еще вариант рава с акпп и максимальным клиренсом - диза. там влпрос в цене, т.к. на диз я не помню прайс
но, как говорится в известной пословице про фломастеры
avatar
Sonne_im_Nebel
24 November 2017

1

"и все-таки она вертится"
взял черную кугу титаник 1.5 с титаниум+ и городской 2.
я так подумал, не буду брать агрегаты с особыми условиями эксплуатации. даешь старый дубовый гидромех и топорный турбобенз. ощущения очень странные от турбобенза)
avatar
nicko
24 November 2017


Sonne_im_Nebel
На полном или монопривод?
avatar
Sonne_im_Nebel
24 November 2017


nicko
1,5 только полноприводы
2,5 только моноприводы
avatar
nicko
24 November 2017mobile

1

Правильный выбор. Все-таки кррссовер должен быть полноприводным
avatar
Sonne_im_Nebel
24 November 2017


nicko
я тоже так подумал хотя экономия была бы тысяч 100, около того
avatar
Джордж
24 November 2017mobile


avatar
Sonne_im_Nebel:

nicko
я тоже так подумал хотя экономия была бы тысяч 100, около того

Все правильно подумал.
Покупая моноприводный кросс, ты получаешь асе минусы кроссовера, но при этом не получаешь самый главный плюс- полный привод.
avatar
Sonne_im_Nebel
24 November 2017


Джордж

сказал прямо в точку)
avatar
зодчий
24 November 2017

1

avatar
Джордж:

Все правильно подумал.
Покупая моноприводный кросс, ты получаешь асе минусы кроссовера, но при этом не получаешь самый главный плюс- полный привод.

в корне не согласен. Вот я рыбак и грибник, в тыщщу первый раз. Езжу там, куда нормальный человек никогда не поедет. Даже на полном приводе. В обычных условиях, то есть равнина и климат средней полосы. Главное -клиренс. А если у вас есть скользкие горки, не важно трава, глина или снег, тогда действительно нужен полный привод. Еще полный привод хорош на песке, но на песок опять-таки кроме рыбаков спускающих в воду на прицепе лодку, никто не заезжает.

Для примера возьмем тот же тигуан. У него реальный клиренс всего 16 см, а до бензобака всего 18 см. Кто не верит - возьмите рулетку и сами померьте. Вот какой нафиг полный привод этой машине? На чем вы поедите в лес за грибами по колеям и камням, на моноприводе с 20 см клиренса, или на полноприводном тигуане с 16 см? Ответ очевиден не в пользу тигуана. Даже такая баржа как ситроен С-5 уедет дальше чем тигуан (или любой кросс), ибо у ситроена аж 24 см.
А преимуществ у монопривода очень много. Это и стартовая цена, и цена обслуживания, и общий ресурс автомобиля (агрегатов), и технические характеристики (прожорливость, динамика), грузоподъемность и пр.
avatar
Sonne_im_Nebel
24 November 2017


зодчий
там полный привод, чтобы 7.7 до сотни было
ps. опять холивар про 2/4wd
avatar
Джордж
25 November 2017mobile


зодчий
Ситроен С5 отличная машина, и действительно может заехать далеко. Но это легковушка, со всеми ее плюсами, да еще и с возможностью увеличить клиренс. И моноприводный кросс не имеет ни одного преимущества перед ним, одни минусы- прожорливость, худшая управляемость, обслуга дороже и т.п.
avatar
ПадЪ
27 November 2017


avatar
Sonne_im_Nebel:

взял черную кугу титаник 1.5 с титаниум+ и городской 2.

ну поздры если так можно сказать))
почем вышла? как очучения? расход?
avatar
Sonne_im_Nebel
27 November 2017


ПадЪ
спасибо)
ощущения хорошие, особенно по динамике после фокуса 1.6 ат.
управляемость тоже нравится.
по прайсу вышла 1.629.000.
про расход пока без комментариев, машина новая. и ездил мало, и движок обкатываю.
avatar
ПадЪ
27 November 2017


avatar
Sonne_im_Nebel:

по прайсу вышла 1.629.000.

ну прайсы мы все в тырнете посмотреть можем, интересно отдали за сколько??))

avatar
Sonne_im_Nebel:

про расход пока без комментариев, машина новая. и ездил мало, и движок обкатываю.

тем более пока обкатка режим щадящий, обороты маленькие , скорость не высокая, вполне экономичный режим - потом будет больше

ты просто ради понимания скажи сколько сейчас пробег и какие показывает в каких ситуациях расходы, хочу сравнить с тем, что у меня на раве было в обкатку и сейчас, тем более масса машин +/- одинаковая, и там и там полный привод, даже интересно есть ли разница
avatar
Sonne_im_Nebel
27 November 2017


блин, тьфу, фактически 1.629 стоила.
150-200км расход 14.7 с длительными простоями в паркинге.
avatar
ПадЪ
27 November 2017


avatar
Sonne_im_Nebel:

блин, тьфу, фактически 1.629 стоила.

О_о ничоси..

avatar
Sonne_im_Nebel:

150-200км расход 14.7 с длительными простоями в паркинге.

ну тыщенку накатаешь - отпиши чего как по расходу, динамике и т.д.
avatar
Sonne_im_Nebel
27 November 2017


ПадЪ
хорошо, отпишусь. но сразу говорю, ваши 2.0+cvt менее прожорливыеТолько сразу говорю, зимой езжу мало, так что ждать придется долго
avatar
ПадЪ
27 November 2017


avatar
Sonne_im_Nebel:

ваши 2.0+cvt

точно? ))
у меня 2,5 акпп есичо
avatar
Sonne_im_Nebel
28 November 2017


ПадЪ
тогда примерно одинаково будет. если не пытаться обойти со светофора какой-нибудь tiguan 2.0.
но вообще тема про х-трейл, а его в основном берут 2.0, так что да, точно.
Maro
11 May 2018


Самое хорошее, что есть в x-trail, передние сиденья, в остальном унылое говно.
avatar
Sonne_im_Nebel
12 May 2018


ПадЪ
средний расход по компьютеру 11.3, ср. скорость 19. в целом, скачет 11.1-11.4
avatar
ПадЪ
13 May 2018


Sonne_im_Nebel
не помню писал или нет через пол года слил таету, ща на тигуане 1,4 полнопривод дсг...
по трассе 6,5-7,5 город 9-10 правда глухо не стою..
таки европейские машины, все же другое дело
avatar
Sonne_im_Nebel
13 May 2018


ПадЪ
не писал. а че слил
какое другое дело, расход почти такой же, с учётом более экономичного дсг я бы саазал same shit
avatar
ПадЪ
13 May 2018


avatar
Sonne_im_Nebel:

не писал. а че слил

так бывает, не сошлись характерами)) подвеской, рулежкой и говно акпп
по размерам конечно скучаю порой...
avatar
Sonne_im_Nebel:

какое другое дело, расход почти такой же

расход на 30% меньше чем был на раве.. но и это ведь не все что влияет на выбор машины??
как то более продуманно что ли, более по человечески все. никогда бы не подумал, но робот нравится гораздо больше классич автомата, подвеска интересней и как следствие рулежка
Maro
14 May 2018


Тигуан едет и рулится отлично. Если "одноклассников" из премиума не брать в расчет, то один из лучших.
X-Trail не едет, не рулится. Я не помню машину с более ватным рулем, чем Х-trail.
avatar
CD
14 December 2018

2

Синтетическое дежавю: Nissan X-Trail 2018

Не прошло и нескольких недель после посещения черноморского побережья, как я снова оказался в уже знакомых местах с четко поставленной задачей —посмотреть, обкатать и оценить новинку от концерна «Ниссан»/ «Рено». После теста Kia Sportage многие в комментариях предлагали его сравнить с популярным ныне Nissan X-Trail и вот он — тот самый момент, когда это можно сделать. Тем более, в этом году начнутся продажи обновленного японского кроссовера в России. По традиции (с 2009 года), сборка будет выполняться на питерском заводе с максимальной локализаций производства многих запасных частей, произведенных в нашей стране. Можно ли ставить в один ряд корейцев и японцев? Вполне! Тем более, ценовая политика у всех брендов стала более-менее выравниваться, при этом у каждого из автомобилей появляются свои неоспоримые плюсы/достоинства за которые их любит определенный круг потребителей. Правда, назвать японцем то, что сейчас выдается под именем Nissan, мне лично достаточно сложно, но все же. Что же особенного в конкретном экземпляре? Попробуем разобраться сегодня.

posted image

Продажи концерна Nissan за последнюю пятилетку регулярно увеличивались. Это происходит в том случае, когда производитель прислушивался к мнению потребителя, не просто выпуская новые интересные машины, но и дорабатывая старые. Кроссовер X-Trail считается одной из самых популярных моделей компании, поэтому его обновление не заставило себя долго ждать. Да и вообще, уже стало традицией представлять обновки под конец года, вместе с проведением распродаж в магазинах и с премьерами новых кинофильмов — неужели это тоже играет какую-то роль и стимулирует повышенный спрос?

posted image

Технические характеристики

Под капот устанавливаются несколько силовых агрегатов.
-1.6л. dCi (130л.с.) — поставляется только с 6МКПП и полным приводом.
- 2.0л. (144л.с.) – возможны варианты привода 2WD/4WD в связке с 6МКПП или вариатором CVT
- 2.5л. (171л.с.) — только 4WD в связке с вариатором CVT

posted image
Средний расход за два дня тест-драйва составил 11 литров на 100км. В топовых версиях можно встретить новую систему автоматического запуска и остановки двигателя Start-Stop, которая позволит еще немного уменьшить данный показатель.

По сути, все вышеперечисленные агрегаты — это не новинка. Главные изменения коснулись новых прошивок вариаторов Xtronic CVT, а в случае с «двушкой», обновился и сам гидротрансформатор. Самое заметное изменение — это появление виртуальных передач, которые симулирует вариатор при движении, доводя обороты двигателя до 6000 и роняя их при «переключении» на 4500-5000 об/мин. Также важное изменение постигло генератор — теперь он выдает не 150 ампер, а 180, как это было раньше. Это позволило добавить множество опций, которые вкупе потребляют гораздо больше электроэнергии — старый вариант просто не вытянул бы такую нагрузку. Для наших климатических условий важно, что обогрев лобового стекла и боковых зеркал теперь работает дольше, быстрее прогревая обледеневшую поверхность.

posted image

Поведение на дороге

В целом, со скидкой на клиренс и внедорожные качества кроссовера, он хорошо откликается на активную рулежку и неплохо держит траекторию на любом дорожном покрытии. Полноприводная версия уверенно преодолела бездорожье средней тяжести, а подвеска позволяет проскакивать различные препятствия в том числе серьезные диагоналки.

Рулевое управление стало явно информативнее, но его синтетические потуги меня немного напрягают. Производители попытались имитировать работу старого доброго гидроусилителя (Auto Return Control), но, на мой взгляд, эта система не на много улучшила ситуацию и информативность руля при поворотах стала немногим лучше, чем это было на дорестайловой модели X-Trail.

Ходовая часть полностью перенастроена. Она стала мягче за счет изменений в характеристиках пружин и амортизаторов. В последние, для смягчения ударов при преодолении «острых» ям, добавлены страхующие пружины. Передний стабилизатор увеличенной толщины немного уменьшил поперечную раскачку.

posted image

Под стеклом прячется не только эмблема, но и радар систем безопасности. К сожалению, активный круиз-контроль пока не доступен в РФ.

Активная безопасность

В обязательном порядке новый Nissan X-Trail комплектуется шестью подушками безопасности, ABS, ESP. В список стандартного оборудования теперь включены такие опции, как:
- система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist)
- система активного контроля траектории движения (АТС)

На российском рынке теперь доступны новые технологии пассивной безопасности (Nissan Intelligent Mobility), датчики, которой спрятаны как раз под остекленной эмблемой решетки радиатора, под ветровым стеклом и задним бампером:
- Система остановки перед препятствием (FEB)
- Cистема обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA), помогающая «видеть» препятствия, при выезде с парковки задним ходом.
- Система помощи при старте на подъеме (HSA), которая применяется только в связке с МКПП и неплохо дополняет функционал системы, помогающей при спуске (HDC).

posted image

Полностью обновилась передняя оптика. Впечатления от нее только положительные, так как удалось протестировать её в снег и дождь на серпантинах, где поворотные линзы оказались вполне кстати.

Экстерьер

Только не ждите от X-Trail каких-то потрясающих откровений и кардинальных изменений. Дизайн, в основе которого лежит решетка радиатора в стиле “V-motion”, изменился незначительно: новые бампера, решетки, хромированные молдинги, передние датчики парктроника «заподлицо». Короче — просто украшательство. Из всех мелких изменений мне больше всего понравились задние фонари, которые не изменили форму, но стали выигрышнее смотреться на темных автомобилях за счет «тонировки» внутренностей. Передняя диодная оптика (Bi-LED) стала адаптивной и на серпантинах очень весело поворачивает линзы на 15 градусов (Adaptive Front Lighting System). К сожалению, противотуманные фары приобрели новую форму, но по-прежнему освещают дорогу галогеновыми лампами.

posted image

Теперь легкосплавные 17-е диски входят в стандартное оснащение комплектаций начиная от XE+ до SE+. А 18-е диски доступны в топовых комплектациях (SE Top). В комплектации LE Top теперь есть возможность приобрести «тапочки» 19’’. Наконец-то появилось какое-то разнообразие в этом вопросе.

posted image
Приборная панель с большим дисплеем и интуитивно понятным бортовым компьютером- ни каких изысков, но её информативность на хорошем уровне.

Интерьер

Материалы хорошего качества, полированного металла добавлено в разумном количестве (ручки дверей, на руле, на центральной консоли вокруг рычага КПП). Лишним, на мой взгляд, оказался псевдокарбон на картах дверей — в этом случае, идеальным решением было бы окрасить их в черных глянец, как это сделано вокруг мультимедийной установки. Внутри однозначно приятно находится и никаких сомнений в том, что интерьер соответствует ценнику, не возникает.

posted image
Непонятное для меня решение- аля карбон. А ведь можно было вложить меньше средств в производство и покрасить в черный цвет.

Думаю, не стоит упоминать о том, что все необходимые регулировки рулевой колонки присутствуют в минимальной комплектации. А оба передних кресла настраиваются с помощью использования электрических приводов, но ячеек памяти я не обнаружил даже в топовой комплектации.

posted image
Светлый салон выглядит дорого-богато, но традиционно будет требовать особого ухода. Какого качества была применена кожаная отделка кресел, станет понятно только через 40-50т.км.

posted image
На торпедо появилась кожаная вставка (над бардачком). Это сделано неспроста — в дорестайлинге на её месте часто появлялись царапины, которые сильно портили внешний вид интерьера, поэтому «Ниссан» применил такой незамысловатый способ тюнинга.

Для улучшения обзора приборной панели, ступицу рулевого колеса немного уменьшили, а его спицы стали тоньше. При этом толщина обода увеличилась на 3,5 мм, чтобы обеспечить более комфортный хват.

posted image
Спортивный руль? Выглядит симпатично, но для кроссовера- это немного нелепо.

Адаптация к условиям эксплуатации в РФ

Передние, как и задние, сиденья оборудованы подогревом. В случае с задним диваном обогревается не только «пятая точка», но и область поясницы. Недоумение вызывает только кнопка включения задних обогревов, расположенная в районе подстаканников передних кресел. Мало того, что питание на них подается только одновременно, так еще и управляет всем этим богатством исключительно водитель или передний пассажир.

В обновленном кроссовере теперь есть и опция обогрева рулевого колеса, но кнопка его включения находится в слепой зоне (слева снизу от рулевой колонки). «Рено», оставь «Ниссан» в покое!)

posted image
Клавиши находятся в слепой зоне, а ведь среди них есть и вполне полезные, и пользоваться ими придется почти каждый день.

posted image
Вот, что нужно было разместить слева под рулем в этом импровизированном скворечнике- шайбу управления полным приводом.

posted image
А здесь ведь могли быть размещены кнопки управления обогревом заднего дивана (причем раздельные) и вполне уместились бы разъемы USB или обычные розетки 12V.

posted image
Подлокотник удобный, его подстаканники глубокие. А решение с открытым проемом багажника, при его опускании- решение спорное.

Шумоизоляция и акустический комфорт на отличном уровне. Не зря ниссановцы старались, проклеивая салон и подкрылки дополнительными 70-ю килограммами шумоизоляционных материалов. Для улучшения акустического комфорта, на новом «Икс-Трейле» теперь устанавливается специальное лобовое стекло.

И самое главное изменение коснулось комплектаций SE и LE, которые теперь обрели приставку Yandex. Это головное устройство, с вполне вменяемым звучанием, наделенное полным функционалом «Яндекс.Авто» и «Яндекс.Радио». Алиска))) Представители обещают, что скоро с этой девчонкой можно будет полноценно общаться. Но есть в этой мультимедиа и недостаток — отсутствие камеры заднего вида. Но и здесь «Ниссан» не пасует, обещая, что данный косяк скоро будет исправлен.

posted image
Клавиши сенсорного дисплея дублированы слева и справа, ведь водителю может быть не всегда удобно пользоваться исключительно виртуальными кнопками, а в дальней поездке я в принципе выключаю экран, чтобы сосредоточиться исключительно на дороге.

Багажное отделение

Обновления коснулись увеличения багажного отделения за счет появления докатки вместо полноразмерного колеса, что позволило высвободить около 50 л. полезного объема. Система трансформации Flexible Luggage Board System позволяет организовать идеальные решения для хранения и перевозки грузов — такая инновация мне реально очень понравилась. Позитивно дополняет картину практичного багажника система открывания его крышки без помощи рук.

posted image
Слов нет- одни эмоции. С одной стороны, выглядит этот конструктор немного колхозно, но на сколько это удобно! В импровизированном ящике лежит коптер и другое оборудование, которое часто летает по всему багажнику во время движения.

Стоимость

Ниссан утверждает, что подорожание обновленного X-Trail составило не более 35000 рублей. Итого, его стоимость сегодня начинается с отметки 1 574 000 рубля, а максимальный рекомендуемый ценник около 2 200 000 рублей. Что же, неплохой прайс, чтобы конкурировать с корейскими соперниками.

Что не понравилось и общее впечатление

Больше претензий к климатической установке. И эта претензия присутствовала не только у меня лично. Многие жаловались на неадекватную работу климат-контроля, который даже в ручном режиме дует куда и как сам этого хочет. При этом, окна запотевают даже с включенным кондиционером. Как так?! Машина по сути новая, салонный фильтр свежий… Нужно с этим моментом что-то делать. Про клавиши подогревов руля и заднего дивана я писал выше, поэтому здесь расписывать не буду, только напомню про данный косяк.

posted image
Водительский блок управления стеклоподъемниками. Подсветка есть только на одной клавише...

Отнести к минусам вариатор нельзя, но я по-прежнему больше доверяю классическим автоматам, а как к подобной трансмиссии относитесь вы — это уже сугубо ваше личное дело.

Почему именно такой заголовок я выбрал для данного материала? А потому, что я не люблю все эти синтетические штуки. Чтобы понять это, достаточно заглянуть в мой «гараж» или хотя бы один раз прокатиться на 50- летнем автомобиле. Вариатор, имитирующий переключение передач, рулевая рейка, имитирующая «гидрач» и искусственно возвращающая руль в нулевое положение… Все как-то неестественно. Понятно, что все автопроизводители придерживаются одного направления, дорабатывая свои авто с помощью одних и тех же технологий, и это у них неплохо получается, но от тест-драйва к тест-драйву я чувствую одно: автомобили не меняются, они становятся все больше и больше похожими друг на друга.

Для большего визуального контакта, смотрите видео-версию тест-драйва


posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up