"Пример блога" . "Повествование о паровозике."

12 years




Мой маленький друг друг куплен утром в вагоном депо, всегда мечтал о таком верном друге. Каждый день идя с родителями мимо железной дороге расспрашивал их о том куда едут эти великие механизмы, и говорил что когда я вырасту у меня будет такой же. Шло время и наконец я увидел его, а он меня и теперь мы с ним вместе.

Двигатель: Дизельный 20 л (1500 л.с.)
КПП: 3-ступенчатая АКПП
Кузов: локомотивный
Серия: Детский
Цвет: Голубой
Год выпуска: 2012
Опции: Премиум Свет, Style Wagon 5.

http://dvdrip4ik.com/uploads/posts/2011-07/1311240498_08771007170ddd6cc70dbd79c50e5b34.jpg
пример, Отзыв
avatar
Дмитрий Никитский
12 February 2012

"Пример блога" . "Повествование о паровозике."
8,3K
views
4
posts

avatar
Дмитрий Никитский
12 February 2012

-1

Первые фото

http://www.kinomanie.com/uploads/posts/2011-07/1311795481_32.jpg
http://www.kinomanie.com/uploads/posts/2011-07/1311795481_32.jpg
avatar
Дмитрий Никитский
12 February 2012


В 1971 г. Всесоюзное объединение «Машиноимпорт» приобрело построенный в 1967 г. английской фирмой «Brush electrical engineering Co LTD» шестиосный тепловоз HS400.
Этот локомотив демонстрировался на Международной выставке «Подвижной состав железных дорог-71» на ст. Щербинка Московской дороги в 1971 г.
Интересно, что слово Kestrel в переводе с английского означает птицу из семейства соколов - пустельгу, по научному называющуюся также бодяк обыкновенный.
Кузов тепловоза несущего типа выполнен с предварительно-напряженной облицовкой. Кабины машиниста опираются на нижнюю раму через резиновые элементы. Длина тепловоза по буферам 20269мм. Рамы тележек состоят из двух боковин, двух поперечных промежуточных балок и двух концевых фасонных балок. Буксы челюстного типа. На две соседние буксы каждой стороны опирается балансир. Рама тележки через четыре комплекта цилиндрических пружин опирается на четыре балансира.
avatar
Дмитрий Никитский
12 February 2012


Я водитель паравоза!

Машинист локомотива (ТЧЭМ-Тяговая часть,эксплуатация,машинист) — специалист на железнодорожном транспорте, осуществляющий управление локомотивом (паровоз, тепловоз, электровоз) или моторвагонным подвижным составом (дизель-поезд, электропоезд).

posted image
avatar
Дмитрий Никитский
12 February 2012


Несмотря на то что в данном примере посты идут подряд, а в реальном блоге они будут чередоваться с вопросами других участников и тп форма по сути останется именно такой, что с первой страницы можно будет перейти в любой ваш отзыв или комментарий.
Не забываем добавлять новые творческие посты в первый топик.


Спасибо за внимание.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up