ФФ3 хетчбек. Постоянно потеют стекла с водительской стороны,печка всегда направлена в ноги и на лобовое. Когда сидят люди с правой стороны,там все в норме,но с левой ,даже когда еду один появляется запотевание.
Vortex
4 December 2023mobile
Я тут подумал. У меня в дождь наблюдается скопление воды между уплотнителей задних дверей. Открываешь дверь и порой литра пол выливается на землю. Так вот, не может это быть причиной запотевания?
l_andrey
4 December 2023mobile
Vortex
У себя такого не наблюдаю
А эта вода попадает в салон?
Vortex
4 December 2023mobile
l_andrey
Нет, она между уплотнителей внизу двери. Открываешь и наружу все.
Есть мнение, что отклеилась внутренняя карта и вода стекает не внутрь двери, а между внешней картой пластиковой и дверью.
Серый
4 December 2023mobile
Vortex
Может дренажное отверстие в двери забилось
Vortex
4 December 2023mobile
СерыйПроверял. Они чистые и сухие. Вытекает просто не внутрь двери, на наружу по внутренней карте. Где-то фотка даже есть как. У себя просто руки не доходят разобрать обшивку и проклеить это дело.
Но, наверное вряд ли это причина. Дверь открыл и все вылилось. Куда больше влаги на ковриках с ботинок и т.д.
ПыЖиК:
|
Да не раз уже на разных машинах замечал. |
В общем, заправил кондиционер. Скачалось всего 65 грамм. Заправили 625 грамм. Все запотевания ушли.
Vortex
Я и говорю с кондеем запотевание как-то связано.
Vortex:
|
Скачалось всего 65 грамм. |
Надо было с маркером заправить,куда то ведь газ делся
Серый:
|
Надо было с маркером заправить,куда то ведь газ делся |
За 8 лет? Тем более заправлял дилер по гарантии.
З.ы. Была у нас Лачетти, после зимы кондей пустой. С маркером заправили, после следущей зимы опять пустой, а следов нет. По гарантии (по отзывной) поменяли трубку, заправили, после зимы - пустой. Заправка с маркером - не уходит. Год, два и так до десяти. На десятом опять пустой. Следов нет. А там и машину продали.
Vortex
Ну я бы даже после года и искать не стал ))) Обычно либо сразу ультрафиолетом свечу,либо недельку прошу покататься с кондеем. Были авто 10 летние,там где то 50% не хватало,а у тебя пустой конец 65 это может с шлангов системы скачалось
Vortex
5 Marchmobile
Серый
Он включался и даже холодил. Но были косвенные признаки, которые говорили о том что уровень хладагента низкий. Но я не думал, что настолько низкий. Хотя возможно он окончательно вышел в морозы когда под -30 были.
Тема запотевания окон вообще у меня давно, я думал что это из-за забитого фильтра, потому что замена фильтра помогала. А, возможно, из-за недозаправленного кондиционера изначально.
Понаблюдаю за запотеваниями, чтобы не сглазить. Но, они действительно пропали. С ковриков влага стала быство сохнуть. Фокус, честно говоря, меня удивил, это к вопросу о том что люди обсуждают сколько там грамм 50-100 не дозаправили до полного, а он оказывается на 65 г может работать.
Серый
5 Marchmobile
Я честно хз но на кия при 150гр уже не работает,как на 65 он может включаться даже стрелка на приборе не дрогнет,а значит и датчик авто не даст включиться без давления
Vortex
5 Marchmobile
Я тоже х.з., но я его включал прям перед заездом в бокс. И давление смотрел Форсканом, оно примерно соответствовало температуре.
Мастер сказал - 65 грамм хдалагента и 13 масла. Я удивился, он показал на дисплее - 0,065 кг.
Может я мало что знаю про эти системы )) но блин спорить не буду. Буду на работе перезагружать кому нибудь кондей,спецом заправляю 70 и посмотрю как он отреагирует но что то мне подсказывает,что он не включится
Vortex
5 Marchmobile
Я не спорю, я вообще думал, что кондей не причем, но все-таки решил проверить и заправить. И был также очень удивлен остаточным количеством. Возможно это из-за цифрового датчика давления только на высокой линии и сложного алгоритма с завязкой на датчик температуры испарителя и наружной температуры, а не в лоб два реле давления. Помню перед заменой радиатора тоже кондей включался, а там уже совсем пусто было. Еле-еле одна зона колодила. Сипение прстоянное было, но включался. Такой он Фокус-покус )))
sbotsman
6 March
вообще мне кажется если система герметичная, то хоть месяц, хоть год, хоть 10 лет. По опыту на пыже понял, что аппарат показывает утечку, когда можно и визуально увидеть где уходит. Если очень мелкое отверстие утечки он этого не видит.
В прошлом году на пыже перестал холодить, никогда не сталкивался, поехал на станцию, аппарат показал герметичность системы и отсутствие половины фреона. Дозаправил с маркером, через месяц понял, что снова перестал нормально холодить. Снова на станцию, все осмотрели... нигде следов маркера нет. Но и половины фреона тоже снова нет. Аппарат показывает 100% герметичность. Так, что аппарат при мелкой утечке фиг чего показывает. Надо опрессовывать газом. Даже пообещали бесплатно заправить, если найду причину. Почитал на драйве и понял, что мне как всегда ОЧЕНЬ повезло с местом утечки))) причина это осушитель... который находится под панелью блин. Скидывал панель, располовинил климат, заменил радиатор осушителя... короче это еще тот секс был). Причина была именно в нем, прогнил в одном месте.
Так оставалось около половины фреона и климат уже не работал. Если правильно понял, то странно как он у вас работал при наличии в 10 раз меньше нормы. По идее и компрессор не должен был включаться, хотя может на форде другой принцип работы.
Да насколько понял, если есть сипение, точнее даже можно сказать бульканье, то фреон не в норме, если под капотом отсутствует утечка, то 99,999% это осушитель.
Vortex
6 March
sbotsman
Дело в том, что от количества хладагента в системе давление не зависит. Будь там 10 грамм или 500 грамм давление будет одинаковое, а блокировка компрессора у фф3 осуществляется по сравнению давления на соответствие температуре окружающей среды и дополнительно по датчику температуры/обледенения испарителя. Давление в системе начнет падать, когда останется только газ. Как пример обычная зажигалка - пламя одинаковое пока в колбе есть любое количество газа в сжиженном состоянии.
Что касается утечек. Система кондиционирования автомобиля - это не холодильник. Имеют место заправочные ниппеля, обилие соединений на уплотнительных кольцах. Автомобиль подвергается широкому диапазону температур, попадает под резкие перепады и т.д. и т.п. Хорошо, когда системы служат по 10+ лет, но бывает и хладагент уходит. И не всегда это обязательно неисправность. Был случай, когда после мойки попала влага под колпачок заправочного штуцера, авто выгнали на улицу, вода замерзла, лед расперло и он просто продавил золотник и стравил весь хладагент за ночь.
Вообще тема не о кондиционере, а о запотевании стекол. У меня запотевания ушли и не просто ушли, а, например, мокрые коврики после мойки стали высушиваться за 10 мин, не успел с мойки до парковки доехать. Возможно, хладагент как-то циркулирует естественным путем из-за разницы температуры в конденсаторе и испарителе. Не знаю, но действительно факт - воздух сушится без включения компрессора.
Vortex
значит все таки другой принцип, на пежо не работал.
за +/-10 лет... еще возможно, но если менее к примеру заправка даже раз в 3 года, считаю это не нормально.
про тему понял)
Vortex
6 March
sbotsmanПринцип у всех один. Есть системы с двумя простыми реле давления, которые стоят на высокой и на низкой линии. Контакты замыкаются при условии, что на той и другой минимум ~2 Бар, что соответствует примерно +4 град С окружающей среды. Но физика от этого не меняется - давление газа в системе от его количества не зависит, а зависит только от температуры окружающей среды. Более странно, когда в системе есть хладагент, но нет давления. Вот, это никак не вписывается в теорию. Возможно, когда масла избыток такое возможно.
sbotsman:
|
за +/-10 лет... еще возможно, но если менее к примеру заправка даже раз в 3 года, считаю это не нормально. |
На моем автомобиле менялся конденсатор по гарантии, а это уже руки дилера, не заводская заправка и т.д. Да и автомобилю 10 лет, может быть что угодно. Ну, не нормально дальше что?
Vortexне знаю, какой у всех принцип... на пежо не включался компрессор совсем. но возможно потому... что они не такие как все)))
цитата: |
Ну, не нормально дальше что? |
откуда мне знать), просто хотел сказать, что если уходит, то значит где то утечка. если уходит через год, то потом после просто заправки не может быть через 10 лет.
Vortex
6 March
sbotsman:
|
откуда мне знать), просто хотел сказать, что если уходит, то значит где то утечка. если уходит через год, то потом после просто заправки не может быть через 10 лет. |
Почему не может? Полно примеров. Друг менял конденсатор. Поменяли, заправили, следующей весной - пусто. Заправили, ездит уже пять лет, шестое лето вот будет - все нормально. Да и пример я выше привёл - помыл машину зимой, попала вода под колпачок заправочного порта, оставил машину на улице, вода замерзла, лед продавил ниппель и всё, пустая система. Потом отогрелась, испарилась и нет никаких следов.
sbotsman
6 March
Vortexвозможно, ошибаюсь, может зависит от места утечки. но опять же без устранения причины ничего не изменится.
бывают и чудеса наверное случаются)
потому что место утечки не может само собой законсервироваться, оно будет только прогрессировать... 1 год- 6 мес- 1мес.
это мое мнение, у вас другое, а как будет по факту может показать только время.
надо кстати свой проверить, за 12 лет ни разу не проверял, но иногда возникали мысли, что хуже холодит. Только не хотелось лезть в заводскую заправку.
Серый:
|
Надо было с маркером заправить,куда то ведь газ делся |
Я так понимаю заправили все-таки с маркером.
А чем его отмыть?
Серый
11 Marchmobile
2
Очистителем тормозов
Только на фото штуцер высокого давления,а заправляют марке по низкому давлению
Серый:
|
Может я мало что знаю про эти системы )) но блин спорить не буду. Буду на работе перезагружать кому нибудь кондей,спецом заправляю 70 и посмотрю как он отреагирует но что то мне подсказывает,что он не включится |
Удалось провести эксперимент?
Vortex
Пока нет,сейчас потеплее стало,поедут с проблемами кондеев и мойкой радиаторов
Фф3 хетч. Последовал советам про заправку кондиционера. После диагностики и заправки кондера, стало заметно меньше потеть окна. Сейчас заметил только запотевание заднего стекла. В салоне стекала не потеют. Жду зиму, зимой очень часто иней соскребаю со стекол в салоне. Открывание окон и дверей на 5-10 минут с выключенной печкой по окончании поездки, результатов не давали.
iatolik
А после дождей вода между уплотнителей дверей не скапливается? Когда двери открываешь на ноги не выливается?
Нет, вода с дверей не льется. Сейчас поставил себе еще багажник на крышу фордовский стоковый. После дождя так же не заливает никуда.