BucksМакс - если ты не против, напишу тебе сюда свои впечатления о ФФ3 (часть кстати получены на твоей машине!)
Не понравилось:- ручка двери внутренняя: узкая прорезь, браться не очень удобно... когда сидишь пассажиром и хочешь при естественном положении руки на подлокотнике двери подержаться за ручку - не выйдет, под рукой дурацкий маленький плоский кармашек, для чего он там совершенно не ясно... лучше бы была прорезь как в ФФ2 ... да и тряпка под локтем, не лучший вариант...
- лично мне очень не понравился дизайн переднего бампера (ИМХО) - дурацкие прорези в виде нижних "клыков", не в "кассу" хром окантовки ПТФ... НО! Маркетологи в первом шатре показали фотки ФФ3 ST - вот там бампер красивый!! (потом можно будет поменять!
)
- общий дизайн салона - на мой вкус пестро и отдает КИАвской "азиатчиной"... стремный дизайн топовой SONY с черным рояльным лаком - на любителя... разно-сложно-форменные воздуховоды... руль тоже - не предел мечтаний: в угоду моде сделан не круглым, а овальным, достаточно сильно "приплюснутым" снизу, да и в сечении обода не круглый, а сложной формы, переменной по ободу - толи не привычно толи не удобно ...
- дизайн и форма крутилки управления светом спорный - крупными пальцами браться не оч удобно...
- на змейке на Ходынке выявилось следующее: на первых "перехватах" руль надо крутить на большие углы (там скорость еще не высокая), а потом руль становится острее - немного непривычно, есть небольшой дискомфорт... хотя это скорее не недостаток, а особенность настроек рулевого в эксремальном рулении... при обычной езде не заметно
- однозначный минус - расположение и удобство нажатия клаксона!!
из-за рулевых джойстиков большими пальцами уже не достаешь до кнопки клаксона, а сняв руку с обода прожимаешь до гудка не с первого раза - и тугая кнопка и попасть сложно - вообщем опасно и неудобно! незнаю как где, а в Москве так клаксон постоянно нужен... (вот результат погони за модой - наворачивании руля джойстиками!)
- набирать опции в "россыпь" на ФФ3 нельзя будет - выбирай из "фикс"...
- зеркала в ФФ2 дорестайл были точно удобнее...
- подрулевые рычажки как -то не понравились... толи сложная форма, толи не оптимально расположены...
Понравилось:- Кресла - симпатичные и удобные, по немецки жесткие, регулировок хватает (для роста 178 и длинных ног с лихвой);
- подсветка салона (потолочная): 2 маленьких симпатичных фонарика (спереди с штурманской подсветкой), внутри очень похоже галогенки - смотрели в темноте на ЮАО - освещают очень ярко весь салон! Единственный минус - светло-бежевый пластик кнопок и светлая маркая обивка потолка будут пачкаться...;
- цвет, шрифты, интерфейс, логика дисплеев торпедо! Выглядят очень привлекательно и солидно, пользоваться очень удобно, и понятно где чего искать... (в отличии например от Астры прошлого поколения, с идиотским интерфейсом).
- цвета авто (хотя может это из-за того что в целом ФФ3 красивый?
)
- пластиковые внешние пороги
- безключевой доступ (тока надо привыкнуть всегда заводить с выжатым сцеплением
)
- работа дворников (траектория непривычна, зато чистят все стекло и главное работают бесшумно!)
- шумка в целом - все очень неплохо и сбалансировано - уже близко к VW!
- коленям водителя просторнее однозначно - и правому (была проблемка) и левому (в ФФ2 я привык в повороте коленом упираться - в ФФ3 не получается - места больше)
- усилия на педалях подобраны оптимально - привыкаешь с первого км!
- потестил на ЮАО ФФ3 на плохой дороге (там местами содран асфальт) - по ощущениям точно не хуже ФФ2...
- движок вообще работает тихо-тихо - паркуясь задом, я открыл дверь и высунулся посмотреть назад как там до бордюра - газанул - выпуск тихо урчит - прикольно! Да и на тест драйве на Ходынке, как не "вжаривал" 1,6 125 - на всех оборотах звук и движка и выпуска очень приятный
- звучание SONY - звучит на хорошем уровне... в передних дверях большие динамики - низы есть!
- в целом удобный вход-выход - двери в ФФ3 стали больше!
- ручки пятой двери поудобнее, чем у ФФ2 (хотя на моем хетче 5-Д ручек 2)
- приятные сервисные звуки: щелчки, зуммер включенного света и прочее
- оч приятная на ощупь резина на ручке ручника! И в целом материалы отделки - качественные...
да еще: фары красивые - светят отличнО!
Ну вроде как и все что особо отложилось... вспомню - допишу, если кому интересно...
А в целом: в живую аппарат смотрится гораздо лучше чем на фото - считаю что ФФ3 - удался!
А еще интересно - что осталось со 2-го без изменений (какието видимые детали):
- климат и кондиционер
- зеркала наружние (по форме, ибо начинка чуть другая - датчик наружней температуры +)
- ПТФ
- расширительный бачек
- задняя эмблема
- ручки потолочные в салоне
- задняя форсунка омывателя (не уверен точно)
- педали
- наружние ручки
- замки дверей
как-то вроде все
Вчера поставил на ТО свой FF2, 2,0 АТ, универсал. Решил использовать свободное время с выгодой. Заказал тест-драйв нового FF3 Titanium, в кузове универсал, 2,0L PowerShift с целью приобрести его через пару месяцев. Был страшно разочарован! Сравниваю со своим авто.
Минусы:
1. Посадка в авто:
- посадка в авто сопровождается "прогибаниями" под линию низких дверных проемов;
- закрывая водительскую дверь, локоть упирается в стойку;
- центральный рычаг управления светом прячется в невидимой зоне, под коленом;
2. Обзор:
- усеченные наружные зеркала создают нереалистичную картинку (надо привыкать);
3. Динамика:
- двигатель "задушен", никаких ощущений 150 л.с. под капотом;
- робот тупит с передаточными числами;
4. Интерьер:
- клиренс 145 мм;
- удлиненный передний свес;
- расширенные за счет пластиковых накладок пороги пачкают одежду в грязную погоду;
5. Экстерьер:
- на вкус и цвет..., как новогодняя ёлка с разноцветными лампочками;
6. Чтобы установить желаемые характеристики на мультимедийной Соньке, надо произвести кучу операций;
7. И без того маленький перчаточный ящик стал ещё меньше;
Плюсы:
1. Безусловно, новый автомобиль с новыми технологиями и настройками под экологичную езду.
2. Стали более адекватными тормоза;
3. Управляемость на высоте, как и в предыдущем поколении;
4. Восполнили "минус" усеченных зеркал функцией оповещения сектора слепых зон;
5. Очень удобные кресла. Еще более выраженная боковая поддержка удобной анатомической формы;
6. Звук стал на высоте. Впечатления от нового звука очень приятные. Мясистый бас, контрастные высокий и средний тембры новой Соньки просто к лицу!
7. Хорошо читаемый щиток приборов, всё на своём месте.
8. Появилась розетка 12 V на консоли заднего ряда (видимо для пылесоса, или подкачки);
Сомнительно:
- под сомнение ставлю заявление фордовцев о том, что автомобиль приобрел идеальную шумоизоляцию;
- более мощный двигатель на деле стал более слабым;
Заключение (Мое субъективное мнение):
- Покупать новый FF3 не буду, автомобиль стал необоснованно дорогим и для меня не практичным. Думаю, за автомобиль стоимостью под миллион должны быть боле весомые аргументы...
Пойду выбирать из конкурентов...
Akir1
Новый ФФ у меня еще не настолько долго. Я бы сказал так: у ФФ3 езда более упругая. Но ФФ2 у меня был на 15', а ФФ3 на 16'. Есть разница в ощущениях пятой точки при проезде мелочевки - более тряская получается, но связано ли это с подвеской или с колесами - не возьмусь сказать. В целом, рассматривая систему "подвеска+колесо" - машина стала жестче. На плохой дороге на высокой скорости гуляет заметнее. Про крены не знаю, не заметил, что сильнее кренится.
neimaverkin
4 June 2012
1
позвольте я тоже поделюсь своими впечатлениями о ФФ3! я счастливый обладатель ФФ3 2.0 ПШ итак: лично я авто выбрал себе очень быстро!
я согласен serjan лучше взять упакованый фокус, чем пустую эмблему! У меня бюджет был максимум 950 тыщ. и когда я поездил по салон и посмотрел то, что я могу взять за эти деньги у конкурентов меня совсем не впечатлило, а по качеству отделки сейчас все практически на одном уровне, лично для меня! в плане надежности у меня ни каких нареканий нет, ибо в семье у отца есть ФФ2 2.0 универсал, так он откатал около 50 тыщ и ездил в сервис только на ТО! Конечно кто-то может сказать, что можно было взять и Гольф и Октавия и Опель и т.д., но там бы за эти деньги я не получил бы отличную музыку, голосовое управление бортовыми системами, би-ксенон, автопарковку с парктрониками, подсветку поворотов и т.д. А едет Фокус очень хорошо, на мой взгляд даже отлично, я его сравнивал с аккордом 2.4 (именно автомат) и что до 100 форд выигрывает, сравнивал с инфинити М-25 и что до 100 мы ехали одинаково итак повторялось 3 раза, подвеска очень плотная и на скоростной прямой он ведет себя очень стабильно, да и в поворотах крены не большие, но для кого они кажутся всже большими, то можно поставить пружины пожеще и я думаю проблема решится. Да и потом сейчас есть много возможностей придать своему Фокусу индивидуальности и выделиться в городском трафике, так что еще раз повторюсь зачем платить лишние деньги за брэнд, а темболее, как в моем случае, их нет!! ))) Всем удачи на дорогох и соблюдайте ПДД!!! ))) Кстати еще о скорости, сейчас уже становиться гонять по улицам Москвы слишком дорого из-за установленных камер фиксации скорости мне уже приходят штрафы!