Вопщем вчера танцы со сканером выявили кучу ошибок никак не касающихся конкретной болячки (обрыв накала кислородника, неисправность цепи педали газа, попытки взломать иммобилайзер, и прочая лабуда), после стирания ни одна не появилась больше, заводится отлично, зарядка идёт 14.7В где-то около минуты, потом из генератора раздаётся свист, и зарядка пропадает, падение до 11.5В, при этом на приборке лампочка почему-то не загорается, ЭГУР при этом работает нормально. Попробовал поставить другой аккум вчера - тоже самое. Если машину заглушить, и завести по новой, то напряжение не поднимается до 14.7В, а сразу 11.5 и падает естественно, лампочка АКБ так и не горит.
VladimirFordЧто значит напряжением зарядку не проверить? если при заводке напряжение поднимается на АКБ, то ток он будет брать по любому, в зависимости от того насколько он заряжен, исключение пожалуй лишь, если он в лёд замёрз, тогда да, ток брать не будет (но эт не мой случай)
Про потребители, вы описали случай с москвичом-жигулями годов так 70х, в современных машинах таких проблем нет обычно (если всё исправно), даже в тех же жигулях, генераторы давно делают так, что бы они обеспечивали все потребители. В форде стоит генератор на 120А (хоть он и косячный потому как японский, но всё же), кроме того на машине опять же стоит ЭГУР, который потребляет весьма нихилый ток, но только при повороте руля, соответственно на месте этот ток не потребляется, и для зарядки останется в разы больше, чем надо.
Что касается срока службы АКБ, то это скорее вопрос качества самой АКБ, родной по крайней мере 6 лет прожил. У друга на новой фабии (пол года машине) сдыхал через три дня стоянки даже летом, щас с ним машину меньше чем на пол дня незаведённую оставлять низя.
В моём случае либо регулятор напряжения дурит, либо РСМ модуль, либо косяки в проводке, либо я ...
В субботу поменяю генератор на новый, посмотрим...