Вопросы эксплуатации авто ФФ2



Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
экплуатация, двигатель, поломки, отзывы

Alex_sf
22 July 2007

Вопросы эксплуатации авто ФФ2
185,8K
views
109
members
2,3K
posts

Chomi1975
18 January 2012


Вопрос по сигналке ,где у нас лучше их ставить на форд ,ну кроме естественно оф диллеров ,соответственно чтоб с бумагами и т.д.
avatar
andns
18 January 2012


хэч-825
Дак тебе нужно завести машину и померить напряжение на клемах АКБ, для начала при выключенных потребителях. Если будет меньше 13 вольт, то гена дохлый. Если 14 и более, то живой. Я бы с этого начал.
avatar
andns
18 January 2012

1

Chomi1975
Мастерс. Даже бумаги дадут, хоть они особо и не нужны для возможных дальнейших гарантийных обращений к дилеру.
хэч-825
18 January 2012


andns
я проще сделал, на кнопочку сигналки нажал, 14.4В
avatar
andns
18 January 2012


хэч-825
Ну собственно я не говорил брать вольтметр и мерить, можно мерить сигой. Я тоже так замеряю. Значит генератор рабочий, странно тогда.
хэч-825
18 January 2012


andns
тож в недоумении, гул меня напрягает, при включении зажигания, не помню что б раньше такое было, на генераторе обгонная муфта кажись загремела ещё
avatar
andns
18 January 2012


хэч-825
Возможно нужно мерить напряжение в динамике. Это единственное что приходит на ум. Через тестовый режим БК наверное удобно должно быть.
nok258
19 January 2012


Х
хэч-825:

на генераторе обгонная муфта кажись загремела ещё

Привет хэч-825! О какой рбгонной муфте на генераторе ты говоришь? Ее там точно нет!
avatar
Barabuk
19 January 2012


N
nok258:

Х
хэч-825:

на генераторе обгонная муфта кажись загремела ещё

Привет хэч-825! О какой рбгонной муфте на генераторе ты говоришь? Ее там точно нет!

+1
хэч-825
19 January 2012


nok258
Barabuk
ребят, я ещё не дожил до старческого маразма есть она там, однозначно может на 1.6 нет, но на дизелях и 1.8 и 2.0 есть. если её не ставить, то надо убирать гидронатяжитель ремня и ставить обычный механический.
avatar
Barabuk
19 January 2012


Х
хэч-825:

nok258
Barabuk
ребят, я ещё не дожил до старческого маразма есть она там, однозначно может на 1.6 нет, но на дизелях и 1.8 и 2.0 есть. если её не ставить, то надо убирать гидронатяжитель ремня и ставить обычный механический.

Генераторы действительно разные у нас...но обгонная муфта у форда тока на дизелях
хэч-825
19 January 2012


Barabuk
нет!
avatar
Barabuk
19 January 2012


Х
хэч-825:

Barabuk
нет!

кидай сылку...обоснование...докозательство
nok258
19 January 2012


Barabuk,хэч-825 Может муфта то и есть, но я сомневаюсь, что ее правильное название "обгонная"(у нее назначение другое, к примеру бендикс-вот это обгонная муфта), а вот может быть на гене она электромагнитная-фрикционная муфта?
хэч-825
19 January 2012


Barabuk
nok258
вот вам ссылка, изучайте.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%...%84%D1%82%D0%B0
могу сказать точно, именно она там и стоит. генератор я уже сам ремонтировал, она была заклиненная, расклинили, год отработала, щас видимо опять заклинило, менять надо её, в прошлый раз её долго ждать надо было, потому и не поменял, Сибстартер просил за неё невменяемые деньги, потому у них и не стал менять.
хэч-825
19 January 2012


коли уж вы меня в гугль загнали, вот ещё одна
http://www.partsautocar.ru/overrunning_clutch.php
nok258
19 January 2012


хэч-825Мое мнение: Ставь вместо нее обычный шкив. Будет работать не хуже
avatar
Barabuk
19 January 2012


хэч-825
я знаю устройство и назначение обгонной муфты. ...
ты давай доказательство что на бензиновом чпокусе есть обгонная муфта
хэч-825
19 January 2012


nok258
да думал уже про это, щас некогда извращаться, да и холодно

Barabuk
а ты в гугле поищи, думаю найдёшь, фотки обещаю, как и с термостатом, а я лично в руках её не раз уже держал.
avatar
VladimirFord
20 January 2012

1

Есть файл по эксплуатации применительно к аккумуляторной батарее, оченя пользительный - куда скинуть для общего обозрения?

По поводу работы генератора в составе автомобиля - учитывайте что система зарядки на современных автомобилях интеллектуальная и просто не даст поднимать ток зарядки если аккумулятор не готов его принимать. А это зависит от температуры самого аккумулятора, температуры в подкапотном пространстве, температуры и нагрузки на двигатель. Плюс если потребители забирают львиную долю тока (подогревы стёкол, сидений, свет фар плюс малые обороты двигателя), то на зарядку тока генератора просто может не хватить. Отсюда и постоянный недозаряд в зимний период. И АКБ выходит из строя быстрее положенного срока. Реально в наших условиях батарейка живёт года два, дальше ёмкость падает до 60%.

Что касается проверок системы зарядки по напряжению - наличие напряжения не говорит о том, что АКБ принимает заряд , проверять нужно и ток. Но для этого необходимо иметь токовые клещи и желательно проводить процедуру с подключенным диагностическим прибором (параметры работы интеллектуальной системы зарядки и нагрузка на двигатель). И есть вероятность что системе просто "не нравится" АКБ и она даёт ровно столько тока, сколько батарейка может принять. От этого тоже будет недозаряд. Так что где-то так...
хэч-825
20 January 2012


Вопщем вчера танцы со сканером выявили кучу ошибок никак не касающихся конкретной болячки (обрыв накала кислородника, неисправность цепи педали газа, попытки взломать иммобилайзер, и прочая лабуда), после стирания ни одна не появилась больше, заводится отлично, зарядка идёт 14.7В где-то около минуты, потом из генератора раздаётся свист, и зарядка пропадает, падение до 11.5В, при этом на приборке лампочка почему-то не загорается, ЭГУР при этом работает нормально. Попробовал поставить другой аккум вчера - тоже самое. Если машину заглушить, и завести по новой, то напряжение не поднимается до 14.7В, а сразу 11.5 и падает естественно, лампочка АКБ так и не горит.

VladimirFord
Что значит напряжением зарядку не проверить? если при заводке напряжение поднимается на АКБ, то ток он будет брать по любому, в зависимости от того насколько он заряжен, исключение пожалуй лишь, если он в лёд замёрз, тогда да, ток брать не будет (но эт не мой случай)

Про потребители, вы описали случай с москвичом-жигулями годов так 70х, в современных машинах таких проблем нет обычно (если всё исправно), даже в тех же жигулях, генераторы давно делают так, что бы они обеспечивали все потребители. В форде стоит генератор на 120А (хоть он и косячный потому как японский, но всё же), кроме того на машине опять же стоит ЭГУР, который потребляет весьма нихилый ток, но только при повороте руля, соответственно на месте этот ток не потребляется, и для зарядки останется в разы больше, чем надо.

Что касается срока службы АКБ, то это скорее вопрос качества самой АКБ, родной по крайней мере 6 лет прожил. У друга на новой фабии (пол года машине) сдыхал через три дня стоянки даже летом, щас с ним машину меньше чем на пол дня незаведённую оставлять низя.

В моём случае либо регулятор напряжения дурит, либо РСМ модуль, либо косяки в проводке, либо я ...
В субботу поменяю генератор на новый, посмотрим...
avatar
Barabuk
20 January 2012


VladimirFord

ну так какой аккум будем ставить?
Varta 74 ah пойдет ???
avatar
VladimirFord
20 January 2012

1

Вопрос: наливать воду в ведро просто из банки или через воронку - разница по времени есть? Так и с аккумулятором, если он нормальной температуры или холодный. Дело не в генераторе как таковом, а в логике управления системой зарядки применительно к условиям, при которых эксплуатируется автомобиль, и к ёмкости установленной АКБ.

Запас по току генератора и то, сколько может принять аккумуулятор для зарядки - разные вещи. И в автомобилях Форд напряжение бортовой сети регулируется с 12,4 до 16 вольт. Поэтому и аккумуляторы с кальциевой или серебрянно-кальциевой технологией. Другие работу с повышенным напряжением просто не держат.

Что касается ёмкости - 62-74 Ач для генератора 120 Ампер вполне нормально.
хэч-825
20 January 2012


VladimirFord
Расскажите мне, что конкретно измеряет температуру акумулятора? На любом автомобиле после запуска некоторое время идёт повышенное напряжение зарядки, потом снижается, чаще это зависит от температуры в самом регуляторе, в Форде с РСМ модулем намутили, но суть не меняется.
Почему конкретно напряжением не проверить? Куда девается зарядка, если напряжение есть?
В каком таком форде напряжение скачет до 16В? ну это уже просто неисправность какая-то, при таком напряжении и аккумы порой взрывались, ибо ток зарядки будет, мама не горюй, как часто лампочки вылетать будут, я вообще молчу, в прошлом году довольно долго катался с мультиметром, напряжение не падало ниже 13.7в, и не было выше 14.5в даже в морозы, что в принципе нормально.
Про то, что току для зарядки не хватит, когда включены все потребители -это ваши слова, а не мои, я лишь, попытался объяснить, что его должно хватить, и его хватает.
avatar
Barabuk
20 January 2012


avatar
VladimirFord:

Что касается ёмкости - 62-74 Ач для генератора 120 Ампер вполне нормально.

на Чпокусах стоят три вида генераторов:

1352858 120ампер
1361259 105 ампер
1361258 80ампер

все потянут 74ah?))
avatar
VladimirFord
20 January 2012

2

комплектацию или VIN в студию!
по порядку:
1. температура вычисляется на основании наружней температуры, температуры двигателя и продолжительности процесса прогрева. Что из этого следует - аккумулятор большей ёмкости имеет большую массу (и теплоёмкость), посему будет прогреваться медленнее. То есть реальное время прогрева не будет соответствовать вычисленному - влияние на процесс зарядки
2. в автомобиле два источника тока - генератор и аккумулятор. Причём аккумулятор - это нелинейнй элемент, способность принимать и отдавать ток очень сильно зависит от его температуры в том числе. Особенно касается первой части, так как при отдаче большого тока сама АКБ достаточно быстро нагревается. А принимать ток холодная батарея в полном объёме не будет, хоть большое напряжение подавай. Только вывести из строя можно (электролита йок и пластины кряк).
3. АКБ имеет гистерезис по напряжению, поэтому если даже генератор отключается совсем (например когда нужна вся мощность двигателя для движения), происходит плавное снижение напряжения до баланса между внутренним сопротивлением АКБ и нагрузки. Поэтому и существуют методики проверки. Тестер - общая оценка работоспособности системы, не более.
4. до 16 вольт может поднимаеться напряжение когда фиксируется разряженный аккумулятор, прогретый двигатель, рабочая температура АКБ, средние обороты двигателя, малая нагрузка на двигатель, ... Всё, чтобы быстрее зарядить. Но зимой сиё в наших условиях редко имеет место быть.

Отсюда и комплектация автомобиля разными по ёмкости АКБ. Для 105 и 120 ампер генераторов ещё нормально, но для 80 амперного многовато - 65 ещё можно.
У меня стоит сейчас 72 Ач, генератор поставил 120-амперный, правда его пришлось в модуле управления прописать. Иначе система зарядки ошибки выдаёт и в режим ограниченной стратегии встаёт.
Усё должно быть в меру и сбалансировано
avatar
Barabuk
20 January 2012


VladimirFord
да я сам любой вин (корректный) по форду ( и не только) вскрою
avatar
Barabuk
20 January 2012


VladimirFord
кста прога не показывает однозначно какой из геннадиев там стоит. ..выдает все три варианта...поэтому определить можно тока практическим путем
avatar
VladimirFord
20 January 2012


Комплектация двигатель-трансмиссия-насыщенность потребителями тока-рынок диктует ток генератора. А вообще-то по VIN чёткий ответ на запрос в дилерской программе в большинстве случаев есть (епстественно применителько к заводской комплектации). И табличка на генах есть с током.

Силовая клемма на генераторе 120 А имеет больший диаметр, нежели на остальных.
хэч-825
20 January 2012


avatar
Barabuk:

хэч-825
я знаю устройство и назначение обгонной муфты. ...
ты давай доказательство что на бензиновом чпокусе есть обгонная муфта

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D0E03C54&sr=61
Пойдёт?

30 people online

30 people online

Log in to leave a message or Sign up


up