Вопросы эксплуатации авто ФФ2



Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
экплуатация, двигатель, поломки, отзывы

Alex_sf
22 July 2007

Вопросы эксплуатации авто ФФ2
185,8K
views
109
members
2,3K
posts

avatar
Barabuk
16 December 2011


avatar
andns:

Кто что слышал хорошего/плохого, может быть имеет опыт использования аккумуляторов EXIDE.
Интересует EXIDE Premium 72 амперчаса, 720 стартовый ток, обратной полярности, 278х175х175.
Нашел по цене около 3000 рублей.
В автомотиве аналогичные стоят за 5700 (бош и варта), самый дешевый такого размера у них 5000. Давит жаба.

Принимаются также другие советы.

авто какой? генератор то справится с зарядкой на 72 ампера?
avatar
Barabuk
16 December 2011


andns
Sapunoff

у нас в опте есть BERGA и OBERON аккумы
avatar
Sapunoff
16 December 2011


Barabuk
справится куга с движкой 2.5 )
avatar
Barabuk
16 December 2011


Sapunoff
ну тада ага-справиЦо
хэч-825
16 December 2011

7

Кулинарная книга, часть 3, практическая.

Вчера на машину был установлен новый термостат и радиатор, антифриза не было, как-то не позаботился заранее.
Сегодня сразу после работы бегом в магазин, и ещё быстрее в гараж, неторопясь залил (чтоб пробок не было), завёл, выехал, подождал когда утрамбуется немного, долил ещё пол литра, стрелка чуть приподнялась от первого деления, проехался от "лады" до Доватора, развернулся, и поехал к метро на З.Нива. Когда на обратном пути подъезжал к "ладе" машина уже прогрелась до рабочей температуры, при этом был включен климат на 25гр., нет никаких картонок перед радиатором, сверху двигатель ничем не укрыт, более того капот не закрывается до конца, над фарами сантиметров пять зазор, снизу защит никаких нет, даже маленькой под бампером. Ранее такое было недостижимо с картонкой, и войлоком сверху, даже в -10, двигатель не успевал прогреваться пока я ехал до работы (от лады до м. Октябрьская).

Я естественно утеплю сверху двигатель сверху, возможно за решёткой радиатора поставлю картонку, чтоб не выстывала на стоянке, но уже сейчас могу сказать, что и без всего этого можно обойтись.
avatar
andns
16 December 2011


хэч-825
За упорство держи "+"
avatar
Payan
16 December 2011


хэч-825
Красава... + от меня!
avatar
Makcumkos
17 December 2011


Держи зелень.
У меня в свое время не набралось материала на книгу, еще и в трех частях. Купил термостат, заменил - проблема решилась, старый даже проверять не стал. Причина всему - лень. А ведь мог бы уже издаваться
хэч-825
17 December 2011


Спасибо всем!

Makcumkos
Не расстраивайся, в форде ещё много чего весёлого есть, мемуары писать потом будешь
Про термостат просто спор был, вот и развёл всё это.
На очереди ещё ремонт двигателя, и установка одномассового маховика вместо двухмассового.
avatar
Sapunoff
18 December 2011


хэч-825
с маховиким аккуратнее будь, не на каждом авто это хорошо... у кого доп вибрации появляются у кого приводит к разрушению корзины сцепления
хэч-825
18 December 2011


Sapunoff
да я Экседевский комплект ставить собрался
Chomi1975
18 December 2011


привет всем,подскажите где у нас прикупить жидкость в гур для FF2, брал в салоне в августе,при приемки говорил мего манагерам что подлить необходимо ,но по их разумению это нормально,а дело в том что на холодную уровень жидкости находится по нижний край черты минимум ,по этому думаю что надо подлить не много.
avatar
andns
18 December 2011


Chomi1975
Я в свое время брал "на долить немного", большая часть осталась, так как продается в таре в один литр, потом уровень перестал падать. Если надо "немного долить", то могу дать так. Покупал жидкость в 2010 году, вроде бы.
Chomi1975
19 December 2011


andns
Буду конечно рад,вопрос только такой жидкость бывает двух цветов ,какой у меня цвет честно не знаю не смотрел.Телефон если нужно скину в личку.
avatar
andns
19 December 2011

1

Chomi1975
Если что у меня вот такая:

posted image
avatar
Sapunoff
20 December 2011


andns
зеленая Я себе кстати в гуре менял полностью жижу спустя 85 тыс км... надо было раньше по мне ГУР чуть громче воет теперь чем раньше...
avatar
dmn_nsd
20 December 2011


Уважаемые одноклубники. Требуется совет.
Собираюсь в ближайшее время заменить сигнализацию. Присматриваюсь к Pandora серии dxl, и к облегчённой версии сталкера 600. Есть у кого какие соображения на этот счёт? Есть мысль отказаться от автозапуска и запретить сигнализации управлять замками дверей (один фиг управляю замками дверей с ключа). Ещё кто может посоветовать хороших установщиков? А то как и где она сейчас установлена... И смех и грех вообщем.
avatar
Barabuk
20 December 2011


dmn_nsd
каковы твои ожидания от сигналки?
avatar
andns
20 December 2011


dmn_nsd
Управление дверьми штатным брелоком - это огромная дыра в плане безопасности автомобиля, там точно не диалоговый сигнал. Смысл тогда ставить пандору дхл?

Мое мнение ставить пандору. Ну а версию пандоры нужно выбрать в зависимости от наличия цифровой шины в автомобиле. Сталкер как-то последнее время заглох в развитии, на сколько я слышал.
avatar
dmn_nsd
20 December 2011


Barabuk
Обязателен диалог. Датчики удара, наклона. Поддержка can шины (или не заморачиваться?). Микроволновые датчики и противоугонные метки не нужны. Дополнительно хотелось-бы замок на капот и пару радиореле в цепи.
avatar
andns
20 December 2011


dmn_nsd
С радио реле ты загнул конечно. Зачем тебе этот гемор, тем более в количестве двух штук?
avatar
Barabuk
20 December 2011


dmn_nsd
шерхан 7
avatar
dmn_nsd
20 December 2011


andns
Может и дыра. Но у меня с ключа включается двойное запирание и родная сигнализация.
avatar
KJIaCCuK
20 December 2011


Может кто знает, где в Новосибирске можно сделать пропаивание мозгов (гидроника)? Сам не осилю! А новые мозги 15-16к стоят!
avatar
dmn_nsd
20 December 2011


Barabuk
Шерхан-подарок для угонщиков. Я всё-таки склоняюсь к ящику Пандоры. )))
avatar
dmn_nsd
20 December 2011


andns
Хм. Обоснуй пожалуйста свою точку зрения. Есть-ли на форуме люди, которые думают иначе?
avatar
Barabuk
20 December 2011


dmn_nsd
Новый Шер на скока я знаю сложно снюхать грабером
avatar
Barabuk
20 December 2011


dmn_nsd

В 2011 году появилась обновленная версия SCHER-KHAN MAGICAR 7. В частности, был внедрен новый инновационный криптостойкий алгоритм кодирования радиосигнала MAGIC CODE™ PRO 2. В нем применяется блочно-потоковое шифрование всего отправляемого в радиоэфир пакета. При этом уникальные ключи MAGIC CODE™ PRO 2, в отличие от большинства существующих систем кодирования радиосигнала, не передаются в открытый эфир, что делает абсолютно бессмысленным перехват кодовых посылок.
avatar
andns
20 December 2011


dmn_nsd
Что конкретно обосновать то?
Про управление дверьми со штатного пульта? Если про это, то данный сигнал легко вскроется код-граббером и машина будет открыта. Кстати мне ставили двойное запирание с брелока от сигналки, правда я потом попросил это дело отключить.
avatar
dmn_nsd
20 December 2011


andns
Я про реле спрашивал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up