Вопросы эксплуатации авто ФФ2



Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
экплуатация, двигатель, поломки, отзывы

Alex_sf
22 July 2007

Вопросы эксплуатации авто ФФ2
183,4K
views
109
members
2,3K
posts

avatar
nitrocar
2 December 2011

1

Так, что ли и мне немного по обсуждать про "картонку" ...

У себя устанавливаю каждую зиму (причём пользуясь случаем передаю привет фокусировкам в тёплых помещениях!).

Правда, я подошёл к этому вопросу более творчески. Сейчас опишу как и почему именно так...

p.s.: в бампере установлена сетка (и в нижней и в верхней секциях, изнутри бампера), но это отдельная тема для обсуждения.

Материал - "типа" фольгаизолона (я из него "шумку" на капот делал и как раз остался кусок, подходящего размера).

Устанавливается внутри бампера, перекрывая лишь нижнюю наибольшую секцию, таким образом, чтобы контактировал с решёткой бампера, а между ним и радиатором не было контакта - расстояние остаётся приличным, примерно 120..150 мм.

Крепление:
- "заслонка" вырезана таким образом, что торцы "заходят" между решёткой бампера и боковыми вертикальными направляющими щитками (направляют воздушный поток к радиатору), которые как раз поджимаю "заслонку" по бокам;

- снизу "заслонка" опирается на пластиковый пыльник (там как раз "торчат/выступают" ответные части клипс крепления - 3 шт - по центру и с боков), устанавливаю так, чтобы она была между решёткой радиатора и "клипсами".
Этого БЫЛО вполне достаточно в прошлой эксплуатации. Однако , в этом году первые поездки со скоростями за 90 км/ч показали, что "заслонка" стала "мягче (то ли постарела, то ли я её уже вся так измял сворачивая и убирая на лето в багажник) и её отодвигает снизу...
Пришлось крепить - установил две стяжки в нижней части. Стяжки сделал из подручного материалов - оголённая жила от электрического провода (1,5 мм.кв.), согнутая серьгой ("П"). Внутри чтобы проволока не рвала "заслонку", закрепил через шайбы.

- верх "заслонки" вырезан с проушиной, "заходящей" под кронштейн звукового сигнала и под датчик наружной температуры воздуха.
А также по центру сверху крепится одним винтом - в поперечную балку (там как раз есть паз, в который отлично устанавливается "короткий" дюбель (d=10 мм), а в него уже вкручивается винт с установкой пластиковой шайбы (d = 20...25 мм), чтобы хорошо плоскостно придерживать "заслонку".

Установка занимает минут 5...7 (присутствовавшие на фокусировке 16 ноября могли в этом убедится - я как раз монтировал заслонку). Из инструмента требуется лишь отвёртка (дабы открутить 5 пластиковых винтиков-клипс, придерживающих верхнюю фальшь-панель).

Так, а теперь обоснование почему "именно так", а не "засовыванием картона между радиаторами...:

1. Считаю установку картонки с полным перекрытием радиатора - недопустимым, т.к. радиатор может не справиться со своей функцией ввиду невозможности продувки сот и чрезмерном нагреве ДВС (такая ситуация вполне возможна при длительной езде с малой скоростью, например в городе в пробках, при внезапном потеплении от -10С и выше);

2. Установка с частичным перекрытием - это как-то не то - и не вам и не нам - либо придётся периодически лазить и изменять площадь перекрытия, что очень не удобно (я устанавливаю заслонку с начала зимы и до самой весны, т.е. за год всего два раза "залажу" туда), либо эффект будет не полным;

3. Установка с полным перекрытием нижней решётки бампера (без контакта с радиатором) и открытой верхней секцией:

- препятствует выдуванию радиатора при движении с высокими скоростями, т.к. преграждает путь горизонтальному потоку воздуха, а также исключает попадание/налипание снега и грязи с дороги на сам радиатор (с последствиями);

- позволяет прохождение воздуха через все секции (соты) радиатора, для равномерного охлаждения последнего;

- т.к. верхняя секция решётки бампера открыта, то воздух, при необходимости его "подсоса" при включении вентилятора радиатора, может свободно поступать в пред радиаторное пространство;

- верхняя секция в бампере в горизонтальной плоскости имеет незначительно перекрытие с сотами радиатора + позволяет поступать необходимому количеству воздуха;

- установка картонки между радиаторами - нисколько не ускоряет прогрев двигателя, т.к. при прогреве охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу. При неисправном термостате - скорость прогрева всё-равно не возрастёт, т.к. дополнительного охлаждения (помимо того, что антифриз и так уличной температуры) в радиаторе всё-равно не будет - вентилятор радиатора вЫключен, набегающий поток воздуха (на припаркованном авто) отсутствует...

если покопаться - пожалуй ещё причины приведу, но что-то и так уже много букв...

Фоток заслонки, установки и итога на машине - нет, как-нибудь сделаю... позже загружу...
avatar
Barabuk
2 December 2011


Радиатор охлаждения двигателя - довольно сложная система, которая выполняет очень важную функцию. Он поддерживает оптимальную для работы двигателя температуру. При старте мотора радиатор не функционирует, что способствует более быстрому прогреву. При достижении рабочей температуры, термостат подключает к работе радиатор, чтобы двигатель не перегревался. Если продолжительное время двигатель работает на повышенных оборотах, то температура всё же повышается. Тогда в работу включается вентилятор, нагнетающий воздушный поток через сердцевину радиатора, чтобы теплообмен происходил интенсивнее.

Условия работы радиаторов определяются тем, что после пуска двигателя охлаждающая жидкость может нагреваться без кипения до 120°С, так как давление в закрытой системе выше атмосферного. После остановки двигателя и остывания жидкости давление в системе становится ниже атмосферного. Тонкостенные детали при этом подвергаются как термической, так и механической нагрузке. В этих условиях ускоряются процессы коррозии, приводящие к ослаблению деталей и соединений, а в конечном итоге к их повреждению.

Радиатор служит для охлаждения жидкости, поступающей из двигателя и циркулирующей по трубкам, образующим его сердцевину. В различных конструкциях трубки могут быть расположены вертикально или горизонтально, но в любом случае обе их стороны герметично закреплены в верхнем и нижнем (или левом и правом) бачках. Многочисленные тонкие пластинки, установленные перпендикулярно трубкам, служат для усиления их охлаждения встречным потоком воздуха при движении автомобиля и (или) создаваемого вентилятором.
avatar
Barabuk
2 December 2011


nitrocar
Спасибо за полезный отчет...и много букв)))
Скрытый текст
avatar
Payan
2 December 2011


Как многа букав...
avatar
Barabuk
2 December 2011


хэч-825
Payan
nitrocar
Mister_F

считать слово "картонка" условным-обсудим материалы заслонки ???
avatar
Mister_F
2 December 2011


Barabuk
думаешь стОит?
avatar
Barabuk
2 December 2011


Mister_F
ну а чебы нет...флудерасить так флудерасить)))
avatar
Sapunoff
2 December 2011


хэч-825
Пробка тоже к чему... она держит либо спускает давление в системе, если она правильно держит тогда антифриз прогреется быстрее(законы физики) если она спускает и не держит то он будет долго греться и набирать рабочую температуру. Уровень антифриза точно так же влияет, если его не хватает правильное давление не образуется двиг греется плохо да и вообще систама циркулирует не так правильно.
Пробка так же если держит сильнее чем должна то машина может вскипеть так как излишки не стравливаются
avatar
Barabuk
2 December 2011


Sapunoff
а еще если пробка не работает-то может лопнуть радиатор от избыточного давления
Prot
4 December 2011


Добрый ... Подскажите, возможно ли в НСКе купить личинку замка зажигания ? Или переделать с другого авто на наш. Машина Фокус 1 (европа). ?
хэч-825
5 December 2011


avatar
Sapunoff:

хэч-825
Пробка тоже к чему... она держит либо спускает давление в системе, если она правильно держит тогда антифриз прогреется быстрее(законы физики) если она спускает и не держит то он будет долго греться и набирать рабочую температуру. Уровень антифриза точно так же влияет, если его не хватает правильное давление не образуется двиг греется плохо да и вообще систама циркулирует не так правильно.
Пробка так же если держит сильнее чем должна то машина может вскипеть так как излишки не стравливаются

я б даже поверил, если бы ничего в двигателях не понимал
но всё равно красиво написал
avatar
dmn_nsd
14 December 2011


Перегорела лампа габаритов в левой фаре и лампа ближнего света в правой. Машин дорестайл 2006 года, не ксенон. Лазию по экзисту и не могу понять какие именно искать (там вроде как H7 12V 55W - ближний. Насчёт лампочки габаритов вообще не понятно). Может кто подскажет?
avatar
Sapunoff
14 December 2011

3

dmn_nsd
ближний Н7 менять лучше парами потому как скоро сгорит и вторая. А вот габариты стоят w5w можно поставить и светодиоды, но брать надо хорошие чтобы не мерцали и не умирали.
avatar
dmn_nsd
14 December 2011


Sapunoff
Спасибо, плюсанул.

В книге по ремонту рекомендуется снимать клемму с аккамулятора. Это столь необходимо?
avatar
Sapunoff
14 December 2011

2

dmn_nsd
я произвожу все операции не снимая клеммы, один раз даже разъем не дощелкнул и сигнал поворота спереди не моргал, на заведенной прям вставил как надо и все заработало
avatar
andns
14 December 2011


Кто что слышал хорошего/плохого, может быть имеет опыт использования аккумуляторов EXIDE.
Интересует EXIDE Premium 72 амперчаса, 720 стартовый ток, обратной полярности, 278х175х175.
Нашел по цене около 3000 рублей.
В автомотиве аналогичные стоят за 5700 (бош и варта), самый дешевый такого размера у них 5000. Давит жаба.

Принимаются также другие советы.
avatar
Sapunoff
14 December 2011


andns
за эту цену он свежий заряженый с обслуживанием и гарантией как надо?

а че за модель в автомотиве за 5?
avatar
andns
14 December 2011


Sapunoff
Какой за 5 в автомотиве не помню.

За эту цену съездил, взял сейчас (вышло 3 070 рублей) он с гарантией 12 мес, выдали со склада (съездил купил сейчас), вечером напругу померяю, когда ставить буду.
Взял в Артале ан Мира. Сразу с порога нужно сказать "С ДРОМА", дают скидку по первой колонке оптового прайса. Сэкономил 420 рублей. Старый акум взяли за 380 рублей.
Пока на дроме никто не жаловался на них.
хэч-825
14 December 2011


andns
эти аккумы стоит брать только из-за качества, за током прокрутки гонятся не стоит, так как нет в современных иномарках такого стартера, который этот ток переварить сможет, он только в волгах, москвичах да жигулях актуален, ещё в древних-древних америкосах и некоторых немцах
хэч-825
14 December 2011

5

Вопщем рассказываю историю про термостат свой:

Вчера одевшись потеплее и накативши для храбрости чаю с кедровкой пошёл разбирать фокуса, так как все возможные экспертизы уже сделаны (нет только результатов пока, ну и денег тоже )
Для того что б не ехать на верёвке к костоправам-малярам решил поменять радиатор ОЖ, и коль уж предоставилась такая чудная возможность -разобраться с термостатом, пока радиатор снят.
Быстренько слил то, что осталось от ОЖ, снял радиатор, посмотрел на термостат, и энтузиазм по поводу его снятия как-то начал проходить, появились сомнения в его неисправности, потом всё же решился. Снял натяжной ролик, генератор, ещё немного матов в сторону "создателя" и вот он- в руках! Беглый осмотр усилил сомнения по поводу его кончины (почти новый), держу вверх патрубками, наливаю в большой антифриза по горлышко, уровень не падает, опечалился совсем, но коли уж снял -деваться некуда, понёс домой, варить "суп из термостата". Пять минут в кастрюле с термометром показали, что открываться он начинает в 74гр., что рановато, полностью открылся в 90гр., тоже не айс. Пошёл гуглить инет на тему поиска его параметров, ничего не нашёл внятного. В процессе пришла в голову мысль, что не дай бог чего с ним через месяц не то, и ну его на.. опять это делать, решил, что полюбому куплю новый. Через пол часа захожу на кухню, достаю его рукой из кастрюли и о чудо, он приоткрыл на пару миллиметров, качегарю опять кастрюлю, открывается полностью, вытаскиваю плоскогубцами и под холодную воду -быстренько закрывается, но не до конца опять, держу подольше-закрылся, но при этом был уже совсем холодный! Вот и аллилуя -пациент скорее мёртв, чем жив!
Сегодня с утра купил новый, щас на кухне всё успокоится -пойду опять варить сразу два и сравнивать, чуть позже отпишусь.
avatar
Payan
14 December 2011


хэч-825
Жжешь ))) кулинар)))
avatar
Sapunoff
14 December 2011


хэч-825
Ахахах плюсую чисто за эксперементы может и я доберусь до своего так же а чем замерял температуру в воде?
avatar
andns
14 December 2011

1

хэч-825
Будем считать мой пепелац некоторым немцем
А вообще не соглашусь я с тобой. Понятно, что для эксплуатации в идеальных условиях (например лето) вполне хватило бы АКБ в 35 ампер часов и совсем небольшим стартовым током. Но зимой с наступлением морозов уменьшается и емкость АКБ и стартовый ток, так что некоторый запас не будет лишним. Да и сам ток должен быть выше, чтобы крутануть замерзший движок.

И это, бульон не забудь на ночь в холодильник поставить, а то прокиснет
хэч-825
14 December 2011


avatar
andns:

хэч-825
Будем считать мой пепелац некоторым немцем
А вообще не соглашусь я с тобой. Понятно, что для эксплуатации в идеальных условиях (например лето) вполне хватило бы АКБ в 35 ампер часов и совсем небольшим стартовым током. Но зимой с наступлением морозов уменьшается и емкость АКБ и стартовый ток, так что некоторый запас не будет лишним. Да и сам ток должен быть выше, чтобы крутануть замерзший движок.

Запас конечно не будет лишним, но общая емкость АКБ всё та же (забыл глянуть сколько Ампер, скажем 55), а вот ток прокрутки на холодную впринципе зависит от того сколько будет брать стартер, а АКБ отдаст столько, сколько надо в пределах своих возможностей. Стартеры нынче слабые пошли, им столько не надо, если он вдруг хапнет столько тока, то скорее всего ему сплохеет.
Но всё равно хороший аккум, тоже себе такой хочу, как раз на подходящую машину.
avatar
Sapunoff
14 December 2011


Возможности акб на морозе сильно падают, те 55 Ач это при -18 вроде по стандартам, а при минус 30-40 какая емкость будет раза в два ниже? сколько раз сможет и по сколько секунд очень важно, я без прогревов ночью пусть не с первого раза(со второго ) но завожусь до -48 градусов(ниже не было температуры) так у меня и аккум не маленький и масло жидкое, а вот свечи амно были АКБ не всегда может отдать сколько надо, стартер просто будет медленнее крутить а если ему не хвататет то и свечи могут искру не выдать ну и итог все залило нифига не завелось ))
хэч-825
14 December 2011

5

Итак поехали дальше,
Кулинарная книга, часть 2, с картинками!

posted image
температура начала открытия старого термостата

posted image
"старый" -полностью открыт

posted image
"новый" при температуре, когда открывался старый, всё ещё закрыт

posted image
начал открываться

posted image
приоткрыт на 3-4мм

posted image
при атмосферном давлении открыть его до конца так и не удалось, открылся примерно на 8мм, хотя может это и есть "до конца"

ждём когда остынет, и закроется полностью

posted image
дождались -закрыт!!!

posted image
вот они, эти двое, слева причина беспокойства, справа -надёжа и оплот!

а вот это чудо я приобрёл ещё летом кажется, поскольку по экзистовскому каталогу бился именно он, сейчас не бьётся уже, собственно и не подходит никаким боком

posted image

Думается в этом году я по старому обычаю буду ездить опять без картонки, в отличии от прошлой зимы.
Надеюсь скоро проверю
avatar
andns
14 December 2011


Sapunoff
Кстати померил напряжение перед установкой. Было 12.67 вольт, то есть вполне нормальное. Сейчас машина стоит уже более 3х часов после непродолжительной поездки, сигналка показывает 12.7 вольт, что вполне нормально для нового акума.
Кстати после установки нового акума машина завелась только после секунд примерно 5-7 маслания стартером, с учетом того, что стояла она сутки в гараже, где температура не опускалась ниже 2-3 градусов мороза. Грешу на плохой бензин или образовавшийся конденсат в топливной магистрали. Обычно в -20 с пульта без проблем заводится.
avatar
Sapunoff
14 December 2011


andns
мой 2.5т всегда легко заводится чем кормишь то таким? сутки это смешно ведь. а показания 12.7 как бы не под нагрузкой ведь надо вилкой чтобы замерили и не напряжение а емкость... ну да ладно думаю года 3 он отработать должен как надо а это главное
avatar
andns
14 December 2011


Sapunoff
Заправляюсь последнее время только на транссервисе 95ым. Я думаю одноразовый глюк не показатель. Еще была мысль, что у машины мозги слетают после отключения акума, но вроде бы не должно такое быть.

Кстати, а ты где заправляешься и каким бензом? Наверняка же экспериментировал с различными заправками, это тоже будет интересным.
avatar
Sapunoff
15 December 2011

1

andns
вот как раз эксперементы не люблю в начале лил только новосибирскнефтепродукт потом когда получил скидку + понял что не доливают ушел на трансервис(ультры даже не было) и лил всегда 95й. Сейчас на газпромнефти ибо трансервис остался только один и не попути совсем. За 5 лет всего 2 раза заправился 92м на трансервисе(шланг был общий 95й и 92й, а кассир влила 1000р 92го, хотя вроде как надо говорил) и на лукоиле это было в кемеровской области целенаправлено(по трассе если не давить газ машине хватает 92го). Один раз еще в алтайском крае(Рубцовск) заправлялся 95м Роснефть... в общем по топливу у меня более менее стабильность но этим летом я боролся с топливной системой за 90 тыс на нашем бензине сеточка забилась напрочь и вместо того чтобы менять весть топливный модуль за 10 тыр я сделал все сам и почти бесплатно А так машина не прихотлива, не ощущаю каких то жестких изменений от заправки к заправке, но расход вот меняется махом раньше машина ела бенз меньше.

Точно еще один раз заливался 98м толку не было, но ждать очередь из 8 машин на 95й небыло желания
Летом буду верить прочипуюсь и 98м позаправляюсь... хочу надрать зад другу на лексусе ис300 пока вровень едем почти

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up