Вопросы эксплуатации авто ФФ2



Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
экплуатация, двигатель, поломки, отзывы

Alex_sf
22 July 2007

Вопросы эксплуатации авто ФФ2
183,6K
views
109
members
2,3K
posts

avatar
dmn_nsd
30 November 2011


Собираюсь в ближайшее время поменять все ремни на двигателе (в том числе ГРМ). Кто где это делает? Ремни и ролик для ГРМ покупаю у Евгения Barabuk'а.
avatar
Makcumkos
30 November 2011


не знаю на счет ГРМ (у меня цепь) а приводной с роликами на дуратеке меняется самолично на ура
avatar
dmn_nsd
1 December 2011

2

Makcumkos
Ну во-первых я не знаю как его менять и как туда подлезть. А во-вторых нужно чем-то валы фиксировать. Доверю-ка я лучше эту процедуру знающим людям.
avatar
master808
1 December 2011


цитата:
Валенок под капот, картонку перед радиатором (причем прикрутить проволочкой на радиаторную решетку снаружи), и паяльную лампу под движок)) и будет счаааааастье

не удержался=))) ржу=)))
avatar
Barabuk
1 December 2011


Payan
так вот вопрос-как затолкать картонку перед радиатором?...решетку снимать?
avatar
Payan
1 December 2011


Barabuk
я ж написал - С Н А Р У Ж И !! ))

а если серьезно - не помню как - но как-то я легко заталкивал туда картонку..
avatar
Barabuk
1 December 2011


Payan
повезло
avatar
Sapunoff
1 December 2011


Barabuk
Payan
Чет я себе запихал картонку всю морду закрыл, теперь при прогреве авто какойто странный запах в салоне... думаю надо иначе распологать картонку снаружи чтоли поставить
avatar
andns
1 December 2011

2

Barabuk
Чтобы запихнуть картонку нужно выкрутить 6 винтиков с пластиковой накладки, которая находится сверху между бампером и радиатором в подкапотном пространстве. Делов на 5 минут.
Картонки кстати лучше пихать 2 штуки. Когда тепло, то половину картонки сдвигать через отверстия решетки радиатора вбок, чтобы давать возможность остужаться двигателю, когда холодна тем же путем обратно.

Себе не ставил.
avatar
Mister_F
1 December 2011

1

Одеяло дружно забраковали, а картонки перед радиатором колхозить, гляжу, все мастера)))
avatar
andns
1 December 2011


Mister_F
Если ездить по трассе в мороз, картонка нужна, иначе не нужна. ИМХО.
avatar
Mister_F
1 December 2011


andns
+100500. Добавлю только, что мороз дожен быть "нормальным" - градусов 25 и ниже.
avatar
Barabuk
1 December 2011


andns
зер гуд +
avatar
Barabuk
1 December 2011


Mister_F

одеяло-огнеопасно
avatar
Barabuk
1 December 2011


andns

с картонкой происходит меньше охлаждение, тк воздух не проходит между сот и не охлаждает антифриз,соответсвенно меньше горючки уходит на прогрев двигателя при движении и обогрев салона...картонка нужна и на трассе и в городе ИМХО
avatar
Sapunoff
1 December 2011


Barabuk
Поддержу, у меня сверху штатный утеплитель + снизу защита не глухая конечно но закрывает + морда в картоне, дольше остывает в итоге и быстрее греется, хотя всеравно у меня термостат наверное гонит, долго стрелка двигается до 90 градусов хотя в салон тепло идет. В режиме БК у меня температуры гуляют 74-91(самый максимум зимой этой) летом до 105 градусов максимум греется но там вентилятор хоть работает а зиой он ваще не работает
хэч-825
1 December 2011

1

avatar
Barabuk:

andns

с картонкой происходит меньше охлаждение, тк воздух не проходит между сот и не охлаждает антифриз,соответсвенно меньше горючки уходит на прогрев двигателя при движении и обогрев салона...картонка нужна и на трассе и в городе ИМХО

это всё только при неисправном термостате
avatar
Sapunoff
1 December 2011


хэч-825
а вот и нет, еще уровень просто может быть ниже или пробка расширительного бачка умерла

И кстати как термостат влияет на скорость прогрева то? тут разговор если будет закрыта морда то воздух под капотом теплее а значит и быстрее будет в общем двиг прогреваться и впуск кстати если к теплому месту подвести то еще быстрее будет греться.
avatar
dmn_nsd
1 December 2011


dmn_nsd 29 Ноября 2011

Вопрос. Двигатель 1,6 Ti-VCT. Машин стал подёргиваться в районе 2000 оборотов. Может кто сходу скажет? Неохото форум лопатить.

Сегодня Фёдор ... "Порадавал меня" ошибкой двигателя и заглох... При попытке повторного пуска начало резко колбасить обороты (стрелка прыгала) и через пару секунд заглох. Открыл капот, подёргал провода высоковольтные, косу что к разьёму на дросселе идёт. Сел, завёл. Работает. Доехал до дома (заглох на Дзержинке, живу на Станиславском). В пути проблем не замечено. Машин работает ровно. Возле дома влез в тестовый режим БК и не нашёл ошибки... Есть у кого возможность считать ошибки (вроде у кого-то был софт и переходники)? Хочется конкретизировать проблему. И решить. )))
хэч-825
1 December 2011

2

avatar
Sapunoff:

хэч-825
а вот и нет, еще уровень просто может быть ниже или пробка расширительного бачка умерла

И кстати как термостат влияет на скорость прогрева то? тут разговор если будет закрыта морда то воздух под капотом теплее а значит и быстрее будет в общем двиг прогреваться и впуск кстати если к теплому месту подвести то еще быстрее будет греться.

пробка расширительного бачка то причём? у неё саавсем другие задачи.
термостат очень даже легко влияет на скорость прогрева, и сильно, скажем он обычно при поломке не закрывается до конца, поэтому циркуляция идёт не только по малому кругу, а ещё и через радиатор, где без картонки антифриз охлаждается, если термостат исправен -через радиатор циркуляции нет, до тех пор пока двиг не прогреется до рабочей температуры.
При исправном термостате и системе топливоподачи двиг и без картонки нормально греться должен.
За 13 лет стажа никогда ни на одной машине не ставил картонки, и даже сверху не укрывал, ездил в -40 с лишним, проблем как-то не было, впервые с фокусом прошлой зимой только так сделал, всё никак руки не доходили термостат поменять, скоро поменяю, посмотрим на старый, и на результат.
Борьба за экологию прогрев кстати замедляет прилично.
avatar
Barabuk
1 December 2011


хэч-825
че к чему ?...то ли внимательней читать то ли корректней писать...про термостат речи не было...даже при работающем термостате имея картонку перед радиатором имеем меньший расход топлива и более теплый салон за меньший промежуток времени...не может тепло появиться из не откуда и не может увеличиться а также уменьшиться расход топлива...есть причинно-следственная связь...имея картонку сохраняем рабочую температуру антифриза и ДВС. Отсюда тепло в салоне...минус затраты на разогрев двигла до рабочей температуры -плюс уменьшение расхода топлива...нихт фирштейн?
avatar
Mister_F
2 December 2011

1

Barabuk
Жень, картонка может уменьшить объем воздуха попадающего на радиатор и в подкапотное пространство находу, либо при сильном ветре в "морду". Но при непрогретом двигателе антифриз через радиатор и не проходит, потому большого влияния на скорость прогрева и не окажет, имхо конечно. А на скорости остывания вообще никак не скажется, опять таки может быть только при встречном ветре на стоянке.
avatar
Barabuk
2 December 2011


Mister_F
похоже я непонятно написал)))

еще раз)))

Радиаторы охлаждения- Его функция целенаправленный отвод горячего воздуха от двигателя автомобиля и передачи его в окружающую среду. Благодаря этому в двигателе сохраняется рабочая температура, безперегрева и переохлаждения .

На ходу автомобиля (не зависимо от работоспособности термостата, и места эксплуатации-трасса или город), без картонки -большее кол-во воздуха проходит через соты радиатора,соответсвенно, больше тепла отводится от радиатора,соответственно охлаждается антифриз,который отводит тепло от ДВС...далее проводим параллель...тепло уходит...двигателю нужна нормальная рабочая температура...откуда возьмется тепло? за счет сгорания топлива...И так чем больше тепла отводится в мороз от радиатора ,тем сложнее прогреть ДВС,тем больше расход топлива.
При прогреве на стоянке-картонка никакой роли не играет
avatar
Barabuk
2 December 2011


хэч-825
про термостат...думаю он у тебя в порядке))) проверь его работоспособность
закипяти воду в кастрюле и погрузи туда термостат...если сработает значит жив
Понятное дело что можно долго спорить о температуре открывания термостата и температуре кипения воды...
avatar
Barabuk
2 December 2011


Mister_F
цитата:
Жень, картонка может уменьшить объем воздуха попадающего на радиатор и в подкапотное пространство находу, либо при сильном ветре в "морду". Но при непрогретом двигателе антифриз через радиатор и не проходит, потому большого влияния на скорость прогрева и не окажет, имхо конечно. А на скорости остывания вообще никак не скажется, опять таки может быть только при встречном ветре на стоянке.


Полностью согласен...просто похоже не совсем понятно изложил свой тезис)))
avatar
Payan
2 December 2011


avatar
Barabuk:

Mister_F
похоже я непонятно написал)))

еще раз)))

Радиаторы охлаждения- Его функция целенаправленный отвод горячего воздуха от двигателя автомобиля...
...,соответственно охлаждается антифриз,который отводит тепло от ДВС...

Вот об чем и речь, если термостат закрыт, антифриза в радиаторе нет)) в смысле он там не циркулирует... следовательно не охлаждается посредством радиатора => картонка при закрытом термостате малоэффективна...

я вроде логично рассуждаю... разве нет?
avatar
Barabuk
2 December 2011


Payan
логично...
картонка эффективна тока на ходу ,када ОЖ циркулирует по большому кругу...после прогрева ДВС
avatar
Barabuk
2 December 2011


Payan

я же не писал что из-за картонки быстрее прогреется двигло))
avatar
Barabuk
2 December 2011


Payan
имея картонку имеем меньшее охлаждение ДВС на ходу
avatar
Payan
2 December 2011


О блин... пока писал Саня и Женя уже договорились об этом же.. ( тормоз я тормоз

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up