Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
Alex_sf
22 July 2007
Вопросы эксплуатации авто ФФ2
Собираюсь в ближайшее время поменять все ремни на двигателе (в том числе ГРМ). Кто где это делает? Ремни и ролик для ГРМ покупаю у Евгения Barabuk'а.
Makcumkos
30 November 2011
не знаю на счет ГРМ (у меня цепь) а приводной с роликами на дуратеке меняется самолично на ура
dmn_nsd
1 December 2011
2
Makcumkos
Ну во-первых я не знаю как его менять и как туда подлезть. А во-вторых нужно чем-то валы фиксировать. Доверю-ка я лучше эту процедуру знающим людям.
Payan
так вот вопрос-как затолкать картонку перед радиатором?...решетку снимать?
Barabuk
я ж написал - С Н А Р У Ж И !! ))
а если серьезно - не помню как - но как-то я легко заталкивал туда картонку..
Barabuk
Payan
Чет я себе запихал картонку всю морду закрыл, теперь при прогреве авто какойто странный запах в салоне... думаю надо иначе распологать картонку снаружи чтоли поставить
Barabuk
Чтобы запихнуть картонку нужно выкрутить 6 винтиков с пластиковой накладки, которая находится сверху между бампером и радиатором в подкапотном пространстве. Делов на 5 минут.
Картонки кстати лучше пихать 2 штуки. Когда тепло, то половину картонки сдвигать через отверстия решетки радиатора вбок, чтобы давать возможность остужаться двигателю, когда холодна тем же путем обратно.
Себе не ставил.
Одеяло дружно забраковали, а картонки перед радиатором колхозить, гляжу, все мастера)))
Mister_F
Если ездить по трассе в мороз, картонка нужна, иначе не нужна. ИМХО.
andns
+100500. Добавлю только, что мороз дожен быть "нормальным" - градусов 25 и ниже.
andnsс картонкой происходит меньше охлаждение, тк воздух не проходит между сот и не охлаждает антифриз,соответсвенно меньше горючки уходит на прогрев двигателя при движении и обогрев салона...картонка нужна и на трассе и в городе ИМХО
BarabukПоддержу, у меня сверху штатный утеплитель + снизу защита не глухая конечно но закрывает + морда в картоне, дольше остывает в итоге и быстрее греется, хотя всеравно у меня термостат наверное гонит, долго стрелка двигается до 90 градусов хотя в салон тепло идет. В режиме БК у меня температуры гуляют 74-91(самый максимум зимой этой) летом до 105 градусов максимум греется но там вентилятор хоть работает а зиой он ваще не работает
Barabuk:
|
andns
с картонкой происходит меньше охлаждение, тк воздух не проходит между сот и не охлаждает антифриз,соответсвенно меньше горючки уходит на прогрев двигателя при движении и обогрев салона...картонка нужна и на трассе и в городе ИМХО |
это всё только при неисправном термостате
хэч-825
а вот и нет, еще уровень просто может быть ниже или пробка расширительного бачка умерла
И кстати как термостат влияет на скорость прогрева то? тут разговор если будет закрыта морда то воздух под капотом теплее а значит и быстрее будет в общем двиг прогреваться и впуск кстати если к теплому месту подвести то еще быстрее будет греться.
dmn_nsd 29 Ноября 2011
Вопрос. Двигатель 1,6 Ti-VCT. Машин стал подёргиваться в районе 2000 оборотов. Может кто сходу скажет? Неохото форум лопатить.
Сегодня Фёдор
... "Порадавал меня" ошибкой двигателя и заглох...
При попытке повторного пуска начало резко колбасить обороты (стрелка прыгала) и через пару секунд заглох.
Открыл капот, подёргал провода высоковольтные, косу что к разьёму на дросселе идёт. Сел, завёл. Работает. Доехал до дома (заглох на Дзержинке, живу на Станиславском). В пути проблем не замечено. Машин работает ровно. Возле дома влез в тестовый режим БК и не нашёл ошибки... Есть у кого возможность считать ошибки (вроде у кого-то был софт и переходники)? Хочется конкретизировать проблему. И решить. )))
Sapunoff:
|
хэч-825 а вот и нет, еще уровень просто может быть ниже или пробка расширительного бачка умерла
И кстати как термостат влияет на скорость прогрева то? тут разговор если будет закрыта морда то воздух под капотом теплее а значит и быстрее будет в общем двиг прогреваться и впуск кстати если к теплому месту подвести то еще быстрее будет греться. |
пробка расширительного бачка то причём? у неё саавсем другие задачи.
термостат очень даже легко влияет на скорость прогрева, и сильно, скажем он обычно при поломке не закрывается до конца, поэтому циркуляция идёт не только по малому кругу, а ещё и через радиатор, где без картонки антифриз охлаждается, если термостат исправен -через радиатор циркуляции нет, до тех пор пока двиг не прогреется до рабочей температуры.
При исправном термостате и системе топливоподачи двиг и без картонки нормально греться должен.
За 13 лет стажа никогда ни на одной машине не ставил картонки, и даже сверху не укрывал, ездил в -40 с лишним, проблем как-то не было, впервые с фокусом прошлой зимой только так сделал, всё никак руки не доходили термостат поменять, скоро поменяю, посмотрим на старый, и на результат.
Борьба за экологию прогрев кстати замедляет прилично.
хэч-825
че к чему ?...то ли внимательней читать то ли корректней писать...про термостат речи не было...даже при работающем термостате имея картонку перед радиатором имеем меньший расход топлива и более теплый салон за меньший промежуток времени...не может тепло появиться из не откуда и не может увеличиться а также уменьшиться расход топлива...есть причинно-следственная связь...имея картонку сохраняем рабочую температуру антифриза и ДВС. Отсюда тепло в салоне...минус затраты на разогрев двигла до рабочей температуры -плюс уменьшение расхода топлива...нихт фирштейн?
Barabuk
Жень, картонка может уменьшить объем воздуха попадающего на радиатор и в подкапотное пространство находу, либо при сильном ветре в "морду". Но при непрогретом двигателе антифриз через радиатор и не проходит, потому большого влияния на скорость прогрева и не окажет, имхо конечно. А на скорости остывания вообще никак не скажется, опять таки может быть только при встречном ветре на стоянке.
Mister_Fпохоже я непонятно написал)))
еще раз)))
Радиаторы охлаждения- Его функция целенаправленный отвод горячего воздуха от двигателя автомобиля и передачи его в окружающую среду. Благодаря этому в двигателе сохраняется рабочая температура, безперегрева и переохлаждения .
На ходу автомобиля (не зависимо от работоспособности термостата, и места эксплуатации-трасса или город), без картонки -большее кол-во воздуха проходит через соты радиатора,соответсвенно, больше тепла отводится от радиатора,соответственно охлаждается антифриз,который отводит тепло от ДВС...далее проводим параллель...тепло уходит...двигателю нужна нормальная рабочая температура...откуда возьмется тепло? за счет сгорания топлива...И так чем больше тепла отводится в мороз от радиатора ,тем сложнее прогреть ДВС,тем больше расход топлива.
При прогреве на стоянке-картонка никакой роли не играет
Barabuk
2 December 2011
хэч-825про термостат...думаю он у тебя в порядке))) проверь его работоспособность
закипяти воду в кастрюле и погрузи туда термостат...если сработает значит жив
Понятное дело что можно долго спорить о температуре открывания термостата и температуре кипения воды...
Mister_Fцитата: |
Жень, картонка может уменьшить объем воздуха попадающего на радиатор и в подкапотное пространство находу, либо при сильном ветре в "морду". Но при непрогретом двигателе антифриз через радиатор и не проходит, потому большого влияния на скорость прогрева и не окажет, имхо конечно. А на скорости остывания вообще никак не скажется, опять таки может быть только при встречном ветре на стоянке. |
Полностью согласен...просто похоже не совсем понятно изложил свой тезис)))
Barabuk:
|
Mister_F похоже я непонятно написал)))
еще раз)))
Радиаторы охлаждения- Его функция целенаправленный отвод горячего воздуха от двигателя автомобиля... ...,соответственно охлаждается антифриз,который отводит тепло от ДВС... |
Вот об чем и речь, если термостат закрыт, антифриза в радиаторе нет)) в смысле он там не циркулирует... следовательно не охлаждается посредством радиатора => картонка при закрытом термостате малоэффективна...
я вроде логично рассуждаю... разве нет?
Payan
логично...
картонка эффективна тока на ходу ,када ОЖ циркулирует по большому кругу...после прогрева ДВС
Payan
я же не писал что из-за картонки быстрее прогреется двигло))
Payan
имея картонку имеем меньшее охлаждение ДВС на ходу
О блин... пока писал Саня и Женя уже договорились об этом же.. ( тормоз я тормоз