Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
Alex_sf
22 July 2007
Вопросы эксплуатации авто ФФ2
Ребята, какие лампы ближнего света на фокусе и какой инструмент нужен для их замены?
Krok
Лампа H7 55W, Длинная отвёртка для отжатия фиксаторов ею можно открутить и саморез крепящий фару!
С наступлением первых морозов этой зимой заметил неприятную особенность - при движении на скорости 60-70 км/ч стремительно остывал двигатель, соответственно печка не грела, а работала в режиме вентилятора, приходилось ее выключать. При медленной езде подобное почти не случалось, и я почти смирился, думая что это вроде как естественно - холодный воздух плюс скорость и все такое... Советы сводились к "проверенному" способу - закрыть радиатор. Засунуть ветрозащиту оказалось некуда, снимать пластиковые части не хотелось, решение было отложено до лучших времен. В январе появился посторонний шум под капотом, как выяснилось - подшипник помпы. Вместе с помпой решил заменить термостат - и произошло чудо!
Результат заметил сразу: практически вдвое ускорился прогрев до рабочей температуры, стрелка занимает вертикальное положение и остается там при любой скорости и погоде (в -35 проехал всю Ипподромскую без остановки на 90 км/ч). Снятый термостат (Motorcraft) заклинило в открытом положении (фото), новый Wahler купил за 450 р. Мораль проста - термостат должен быть исправен
Кстати, видел несколько раз фф1 с закрытыми картонками верхними узкими частями радиаторной решетки (внизу все открыто)... наверное, дань моде
SPavelS
27 February 2010
1
Пробег 107 тыс, делали ТО обнаружили течь заднего сальника коленвала.
. Морозы замучали машину
Заменили сальник, пришлось снимать коробку.. очень неприятная и затратная поломка...
Немного офф.
iops
Вы уже меняли масло в АКПП? Где делали и во сколько это обошлось? Довольны ли результатом?
менял сам, по инструкции из фирменной книжки для механиков Форд, без снятия поддона. Результатом доволен. Обошлось в стоимость масла 2х5 литра и 1 литр на долив. А ну и на пиво немного, обмыть.
iopsЯсно
А где и какое масло брали?
Брал Ravenol Mercon-5. Представительство в Новосибирске - есть. НО! По ощущениям, в самые сильные морозы, когда под -40 "давило" вязкость коробку не совсем устраивала, при запуске двигателя. При езде, после прогрева - без проблем. В остальном - нормально.
Если не "маньячить", то заливать любое масло для АКПП, где всё таки есть надпись в списке "Mercon 5", такие масла есть. Ну и температуру потери текучести Pour Point - пониже.
Всё таки склоняюсь, что фирменные жидкости - для Сибири больше подходят.
ПРобег 45 тыс. км, при проезде неровносте сзади с левой стороны начал раздоваться какой-то звук, похожий на пластиковый... Кто-нибудь сталкивался с таким?
Старший брат
25 March 2010
1
Krok:
|
ПРобег 45 тыс. км, при проезде неровносте сзади с левой стороны начал раздоваться какой-то звук, похожий на пластиковый... Кто-нибудь сталкивался с таким? |
Как будто за пластиковой обшивкой гайка закатилась и стучит???
- тоды от яйцо (тобишь стойка стабилизатора) пропала.
Старший брат:
|
Как будто за пластиковой обшивкой гайка закатилась и стучит??? - тоды от яйцо (тобишь стойка стабилизатора) пропала. |
Тоже склоняюсь, что яйцо. Спасибо!
После раскладывания заднего сидень и его дальнейшего сбора звуки прекратились!
Читал недавно на одном из форумов, там отвечал на вопросы представитель Кастрола (или их дилер, в рбщем что-то в этом роде), так они рекомендуют менять масло не реже, чем 10 тыс.км, из-за тяжелых условий эксплуатации (холодные пуски, долгие прогревы, короткие поездки).
Krok
Читал в ЗР тесты масел. Тестировали так: Залили масла(разные) в одинаковые двигатели проехали 20т.км слили и на экспертизу, так вот экспертиза показала, что мобиловское, кастроловское и ещё какое-то производимое в обнинске масла своих свойств не потеряли.
Bronter
Не доверяю я тестам "За рулем".
KrokДа ты вообще никому не веришь.
как Лёня Голубков.
Krok
9 April 2010
nitrocarДа вроде нет. В общем сказали, что лучше менять не реже, чем через 10 тыс.км.
BronterВ таком мире живем, что нельзя никому верить
Андрей Омск
8 April 2010
Мне вот интересно:
В СЛК моторс - Север на последнем ТО, судя по копии заказ-наряда, мне залили в двигатель масло Castrol Magnatec 5w30 С3.
Сколько я не искал на сайте Кастрола, то под эту аббревиатуру смог найти только
Castrol Magnatec 5w40 С3
Castrol SLX Professional C3 5W-30
То есть, Castrol НЕ производит и официально НЕ поставляет в РФ масло Magnatec 5w30 С3 - на сайте компании о нем нет никаких данных.
Ни тот, ни другой из указанных выше продуктов Castrol не имеют допуска FORD WSS-M2C913-B или WSS-M2C913-С.
Штамп о прохождении ТО в сервисную книжку СЛК моторс - Север поставили, т. е., насколько я понимаю, они отдают себе отчет в том, что делают.
Что же мне залили на самом деле? Некий контрабандный микс, изготовленный на Малой Арнаутской улице? Продукцию отечественного производителя? Что?
Андрей ОмскЧто Вам залили на самом деле Вы можете узнать только на экспертизе... А им всё равно что заливать в Ваш двигатель.. И в случае чего, это Вы будете доказывать что недоливали в процессе эксплуатации ничего в двигатель..
Простите конечно, но такова реальность
, и в этом плане
Krok абсолютно прав.
Андрей Омск
8 April 2010
В Омске с этим как-то поопределеннее, что-ли...
Официалы (и не только) на ТО заливают гидрокрекинговую фордовскую Formula F 5w30 API SM A1, вопросов ни у кого не возникает... Это, пожалуй, лучшее, из того, что сегодня можно купить по соотношению цена/качество, особенно щелочное число свыше 10 - актуально на нашем топливе с большим содержанием серы.
Krok
9 April 2010
1
Андрей Омск
Омск ближе к Европе - ближе к цивилизации!
Андрей Омск:
|
...мне залили в двигатель масло Castrol Magnatec 5w30 С3. Сколько я не искал на сайте Кастрола ... То есть, Castrol НЕ производит и официально НЕ поставляет в РФ масло Magnatec 5w30 С3 - на сайте компании о нем нет никаких данных. ... |
Всё там есть (повнимательней при поиске).
Хорошее масло, с более высоким рядом требований к некоторым позициям (на вскидку - по содержанию серы, например).
Вполне удовлетворяющее требования к моторным маслам для А/м Ford Focus.
Смотрите тут (самое первое в списке):
-
АссортиментТех.информация:
-
Тех.информация по 5W-30 C3Так что - не партесь, если Вам залили именно то, что записано - то это хорошо, если же написать написали, а залить - только разбодяжили старое масло - то это конечно хреновастенько (в гарантийный период из-за этого врядли что-то случится, а вот потом...).
nitrocar
Механики на работе обосрали кастрол (сказали, что одни понты...0w40 в -26, стартер двигатель даже прокрутить не может)...пожалуй не буду заморачиваться поиском, на следующей неделе буду менять масло, куплю у дилера родное фордовское 5w30 и залью...три года езжу (три тьфу) и этой зимой только пару раз не смог завести...
MDie
Велика вероятность, что у механиков поделка, либо незавод не из-за масла. Я на кастроле 5W-30 в морозы завожусь без проблем, да и фордовское масло 5W-30 - это тот же кастрол/bp.
castrol/bp/motorcraft - это все одинаковое масло.
Krok
Не буду отрицать...вполне вероятно, что купили фуфло...правда с этими поставщиками они работают уже лет пять...брака не было ни разу...а насчет фордовского х.з. написано формула А или чет типа того...а чет там набадяжено я не знаю...гарантию дает дилер)))
MDie
Незовод мог быть и не из-за масла, а то, что под фордовской формулой скрывается кастрол/bp - это 100%!
Victor1
Не совсем, castrol/bp - это единный концерн, производящий смазочные материалы, а motorcraft - это генеральный поставщик Форд, поставляющий под своим брендом OEM автозапчасти других производителей.
KrokЯ в курсе, но производят все на одних заводах по одним технологиям