Вопросы эксплуатации авто ФФ2



Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
экплуатация, двигатель, поломки, отзывы

Alex_sf
22 July 2007

Вопросы эксплуатации авто ФФ2
186,2K
views
109
members
2,3K
posts

avatar
zolotinka
24 December 2009


avatar
MDie:

zolotinka
З.Ы. а вообще, если до работы не далеко, то не мучила бы машинку...холодно все таки

Так я к ней даже и не подхожу: меня неделю в городе не было, вернулась утром во вторник, было -32С. И так было понятно, что теперь только потепления ждать. Мне было интересно, сколько времени при нормальной эксплуатации (не в сегодняшних экстремальных условиях) надо аккумулятору.
avatar
Bronter
24 December 2009


zolotinka
Аккум первым делом надо отогреть, а потом заряжать, иначе можно и 40 часов ездить, а он так и не зарядится.
avatar
MDie
24 December 2009


Если до холодов аккум не разряженный был, то думаю после потепления машина без проблем заведется, даже не отогревая аккумулятор...просто подольше в нагрузку поездить (как правильно писал andns чтоб обороты тысячи две были) и все будет нормально...
З.Ы. Прошлую зиму вообще в ноль разрядил аккум, пытаясь завести...а когда температура стала -10 завел, даже не заряжая и не снимая с машины аккум...
avatar
Krok
24 December 2009

1

avatar
zolotinka:

Кстати, еще вопрос на злободневную тему. Сколько времени или какое расстояние достаточно проехать, чтобы аккумулятор зарядился? (Вероятно, моему аккумулятору не хватает времени для зарядки в моих ежедневных поездках: от дома до офиса меньше 4 км, а на большие расстояния я езжу реже - обычно 1-3 раза в неделю по маршруту Академ - центр города. А то, может, мне надо пару кругов нарезать по дороге на работу или чаще пешком ходить...)

От дома до работы ехать не более 2-х км, при таких пробегах машинка заводится в любой мороз без прогревов. Едиственный момент, при коротких пробегах не включаю подогрев лобовика. Так что, если нормальный аккум, масло, свечи и бензин, то должна завестись всегда.

avatar
MDie:

zolotinka
З.Ы. а вообще, если до работы не далеко, то не мучила бы машинку...холодно все таки

Здесь вопрос двоякий... С одной стороны не хочется насиловать машину на морозе, но, с другой стороны, лучше уж немного помучать машину, чем морозить свою задницу в -35, здоровье дороже!
avatar
MDie
24 December 2009


Krok
4 км не такой уж далекий маршрут...пока заведешь, прогреешь пройдет минут 15, за это время уже на работе будешь (а в такой мороз ноги сами быстрее двигаются )
avatar
Payan
24 December 2009


Завел сегодня... с другого аккумулятора... и сразу поимел несколько проблем... 1. при разгоне - машина дергается - как провалы небольшие в оборотах... 2. Шумит ГУР.. причем очень сильно.. и работает урывками... кто что думает?
avatar
Quercus
24 December 2009


Сегодня решил погреть машину, проехать, аккумулятор подзарядить... Фокус три дня промерзал, а я наивно подумал что потепление до -25 самое время этим заняться Крутил долго, уже вот-вот, уже схватывает, еще попытка... и ни фига Немного заряда должно остаться, послезавтра -10, попытаюсь еще. Кто знает, если я свечи залил, может ли бензин сам испариться из цилиндров за два дня?
Еще по теме - узнал такую фишку - после прокачки цилиндров от бензина (с выворачиванием свечей и прочей классикой жанра) рекомендуется добавить в цилиндры немного (1-1,5 мл) вашего моторного масла (шприцем через свечной колодец). Рекомендация основана на том, что бензин в цилиндрах растворяет масло, значительно повышает трение поршней и усложняет запуск. Кто в теме?
Justice
24 December 2009

1

Payan
Прогрей машину на холостых полчасика, потом заглуши минут на 5, потом снова заведи. У меня с ГУР такая проблема была исчезла вот таким макаром.

Quercus
Бенз сам не испарится. Вроде как стандартная процедура если свечи залил - газ в пол и покрутить немножко. У моего брата на цефире, по крайней мере, так. (Тут рекомендую мануал читать - на форде может быть иначе)
А с аккумулятором так нельзя. Если посаженый аккумулятор на морозе стоит, то он умирает потихоньку - емкость теряет. Я прошлой зимой новый аккумулятор так убил Заряжать холодный аккумулятор тоже смысла нет. Рекомендую в таких случаях любым способом завести машину и съездить на теплую парковку на пару часов, например, в рояль парк, и потом уж заряжаться.
avatar
Payan
24 December 2009


Justice
фиг там... не прошло...
завел - прогрел полчаса... поехал в роял.. пока ехал остановился у магазина - заглушил, завел, заглушил, завел - сделал процедуру прокачки, заглешил, завел, поехал в роял - заглушил, погулял - через полтора часа завел - ни фига не изменилось...
что дальше?
Justice
24 December 2009


Payan
Ну я бы на твоем месте на диагностику поехал. Возможно комп заглючил
Кстати, лишние лампочки на дисплее не горят?
avatar
Payan
24 December 2009


Justice
не горят... ( все норм... никаких сообщений компутер не выдает...
avatar
zolotinka
24 December 2009


andns, MDie, Bronter
Спасибо за соображения. Посмотрю утром на термометр и, может быть, пойду приставать к машинке.

Krok
Олег, а я думала, что при режиме поездок "в булочную на такси" аккумулятор живет в вечно недозаряженном состоянии и ругает меня нехорошими словами.

Что касается прогулок до работы пешком, то да, время не экономится: пока машина прогреется, пока снег счистишь, пока музыку выберешь, пока всех пешеходов во дворе пропустишь, пока около офиса найдешь место, где запарковаться, те же 25 минут и проходят... Удобно комфортом, в частности наличием подогрева попы, и тем, что если тебе до или после работы надо несколько мест еще посетить, то быстрее получается, чем ногами всюду.
avatar
Krok
25 December 2009


zolotinka
Может быть он и ругает, но заводится каждый день в любой мороз. Хотя почти каждый вечер я куда-нибудь уезжаю и, наверное он успевает подзарядится за это время, но это происходит не всегда.
avatar
Payan
25 December 2009

3

Усе товарищи... все починил... ) оказалось просто упал уровень жидкости ГУР (возможно из-за холодов она нашла микродырки для высачивания)

Приехал на СТО на 25 лет Октября.. там работает дяденька такой усатый, бывший автолендовец... 1 минута диагностики, 1 минута долив жидкости, 3 минуты покачивание системы, 10 минут консультаций, и 100 рублей оплаты работы... и все))) я рад)))

Всем советую обращаться по каким-либо проблемам к нему... точное местоположение - ул. 25 лет Октября напротив Горожанки - желтые ворота (не блестящие)... Очень понравилось, что все объяснил, рассказал, показал... сразу видно отношение)))
avatar
SPavelS
25 December 2009

3

Хочу поделится гордостью за Focus!
Предыстория:
В общем история такая, мой Ford Focus 2007г.в с пробегом уже 97000км, с двигателем 1,4L на механике, в самой простой комплектации. Возвращался с Красноярска в среду. Утром в Красноярске было -32, а у нас около -36, соответственно на трассе было тоже не жарко. Машина дубеет на ходу, сцепление дубеет, масло в коробке передач не рассчитано на такой мороз да ещё по трассе, коробка выла и кряхтела..
Теперь самое интересное, свечи зажигания надо было поменять ещё на ТО 90000, но их не было в наличии и менять не стал, машина работала, заводилась, но иногда двигатель работал неустойчиво типа "плавающих оборотов".
Основная часть:
и вот Фокус едет по трассе на окном -37, "смеркалось" . И не доезжая километров 250 до города начал моргать "ЧЕК ЕНЖИН" (пока просто моргать), ладно едем дальше, "ЧЕК" перешел в состояние постоянного горения и началось самое интересное двигатель перестал реагировать на газ и упорно не хотел ехать быстрее 60км/ч и только на третьей передаче, при попытке переключиться он просто глох на ходу... Температура двигателя стала падать, выключили печку (на улице -37 и смеркалось) , во общем кое как чихая и дымя из выхлопной трубы, с включенной аварийкой на 2 передачи, постоянно глохнущий фокус добрался до города и до места ночной стоянки. Водитель с морей ощущений пошёл греться и спать, так как уже было по 12 ночи, а Фокус остался стоять на открытом воздухе ночевать.
Финал:
Утром, доехали на автобусе до СЛК-Север, купили новые свечи (медные по 176 р.шт), и поехали смотреть что с фокусом,(а на улице блин холодно -32, но на марозе то оно приятнее). Выкрутив свечи обнаружили что онда свеча замкнута у неё просто сердечник двигался (смотри фото), а вторая была в масле скорее всего она тоже не работала. Итого Фокус доехал на двух цилиндрах (0,7 литра, меньше чем у Дэу Матиз ).
Вкрутив новые свечи было интересно, а заведётся ли данный аппарат после такого экстрима и ночи проведанной на улице в -32... С третьего раза двигатель ожил!!! Но "ЧЕК" продолжал гореть, после прогрева был отключен акум, скинули комп, и после 10 километров ЧЕК потух.. Занавес аплодисменты..
P.S.
Меняйте вовремя свечи!!!
posted image
avatar
mega128
25 December 2009

1

SPavelS
да уж! а свечки всё же надо с собой возить запасные. мало ли - бенз фиговый или мож кому другому фокусу пригодятся .
хорошо, что всё хорошо закончилось!
avatar
Bronter
27 December 2009


SPavelS
Плюс одын!!!
mega128
Полностью согласен они не так дорого стоят и не так много места занимают, плюс срок хранения не ограничен, плюс дешевле они точно не станут, поэтому довольно выгодное капиталовложение получаетс , плюс они с добавлением платины, а платина в последнее время не дешевеет...
avatar
MDie
27 December 2009


SPavelS
Я свои на 20000 поменял (может какие-то бракованные попались) Первый признак-обороты на холостых скачут как бешеные...
avatar
SPavelS
27 December 2009


Свечи отходили примерно 70000 км. Просто то что выпал сердечник в свече - это очень редкое явление
avatar
Romeo_Nsk
27 December 2009


у кого есть контакт для прохождения ТО без заездов? в личку б..
avatar
Bronter
28 December 2009


Romeo_Nsk
Это как на дом мастера?
avatar
Krok
28 December 2009

1

Bronter
Это не "ТО", а "ТО", т.е техосмотр
avatar
K.B.A
2 January 2010


Заезжал в гараж отломал себе антенну там где соединяются две части, но радио работает как она меняется кто что знает? Может в салон поставить, что-то можно.
Меняется верхняя часть цена вопроса 667 р. в EXIST, а опять сломаю может всё таки в салон?
avatar
K.B.A
2 January 2010


avatar
andns:

zolotinka
Ну вообще желательно пару часов с выключенными фарами проехаться, при этом не по пробке, а так чтобы обороты в районе 2 000 держать.
В любом случае, зарядить до самого максимума акум врядли удастся ездой, лучше снимать и заряжать.

При работающем двигателя все потребители тока работают от генератора включать можно всё главное после пуска. Время зарядки зависит от того насколько батарея разряжена. В прошлом году замёрз "платц" пытались завести в конце стартер почти не шевелился утащили на СТО там прогрели цилиндры завели и пока я ездил за маслом 30 минут просто поездили вокруг батарея жива.
avatar
andns
3 January 2010


K.B.A
Вероятнее всего ты ошибаешься.
Если после запуска двигателя, включить обогрев лобового стекла, ближний свет, обогрев заднего стекла и зеркал, то напряжение в сети заведенного автомобиля может просесть до значания меньшего 12 В на ХХ. Если проехаться 30 минут в пробке, то аккумулятор можно полностью разрядить. Чтобы аккумулятор хотя бы как-то начал заряжаться напряжение в сети автомобиля должно быть более 12.7 В, этого можно добиться путем отключения потребителей энергии, либо путем повышения оборотов двигателя.
avatar
K.B.A
3 January 2010


У меня борт.комп. в сервисном режиме на холостых оборотах показывает напряжение 14.2 на включение обогрева стекла заднего и переднего, сидений напряжение проседает на десятые доли больше всего реагирует на нажатие педали тормоза падает до 12.2. При запуске двигателя напряжение падает до 9 но почти мгновенно восстанавливается до 14 в. Включать всё разом не пробовал вечером поеду по экспериментирую.
Так что похоже сделано с запасом.
Зимой главное хорошее масло например то что последний раз весной залили в Автоленде мне давали бутылочку на долив стоит в гараже и больше похоже на кисель я осенью залил кастрол даже на глаз заметно жиже хотя то и то 5w30.
avatar
andns
3 January 2010


K.B.A
У меня только обогревы стекол (особенно лобового стекла) способны были понизить напряжение ниже 12 вольт на ХХ. Судя по форуму не у меня одного.
avatar
K.B.A
3 January 2010


Проверил машина стояла 8 часов градусник показывает -21 изначальный заряд 11.9 как просело напряжение уловить не удалось экранчик замёрз и медленно цифры менялись секунды 2 и 14.5 включил подогрев сидений просело и опять восстановилось дальше подогрев стекла перед, зад, ближний свет, дальний, радио, печка, нажимаю тормоз итого 11.9 обороты холостые добавляю приблизительно до 1500 опа 14.5 выключаю лишнее еду 14.5 вот как есть.
Я думаю что это всё таки вольты и без погрешностей хотя температуру двигателя даёт с разницей примерно + 30 С.
Ну и у меня авто запуска нет частые пуски и езда по пробкам средняя скорость 13 км. и всё заводится так что если неглубокий разряд то всё должно успевать зарядиться.
avatar
andns
3 January 2010

2

K.B.A
Если я правильно понимаю то у тебя аккум сейчас заряжен процентов на 20%, а говоря простым языком почти разряжен!!! ( машина стояла 8 часов градусник показывает -21 изначальный заряд 11.9). К слову сказать, у меня напряжение на АКБ спустя 2-3 часа после простоя около 12.0 - 12.1 вольта (дольше без автозавода боюсь оставлять), что примерно может соответствать 11.9 спустя 8 часов.

Вот табличка соотвествия напряжения и степени заряженности.

posted image

Может быть я не прав в своих предположениях и кто-то разубедит меня?
Завтра хочу поехать заряжать акум устройством и после мерять плотность электролита.

-- Добавлено: [mergetime]1262537436[/mergetime]
K.B.A
И если мои предположения верны, то возвращаясь к исходному вопросу, можно сказать, что АКБ в пробке с большим колчичеством включенных потребителей не заряжается вообще.
avatar
andns
3 January 2010

1

вот еще одна табличка из темы про аккумулятор для фф2 основного форума
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up