Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
Alex_sf
22 July 2007
Вопросы эксплуатации авто ФФ2
У меня сцепление пришлось поменять на 65 тыс. км. (Подозреваю, что я уже третий автолюбитель, кто на этом авто учился ездить.) Причем поменяли без выжимного (дело было еще в Автоленде), а выжимной прожил еще полгода и тоже пришлось поменять. В общем, Женька Barabuk прав, что менять надо все сразу, даже если выжимной еще мог бы поездить.
Вообщем ещё такое. Сцепление буксует по утрам. А днём всё в норме. Что это может быть?
Diagnostician
25 August 2013
1
Павел,вы на 275 поменяли сцепление в таком состоянии? Аплодирую стоя, молодец!
Да даже для второго отличный результат!
Diagnostician
Это первая замена сцепления
SPavelS
Я спрашивал, как отрегулировать. Сейчас в руководстве посмотрел, там написано что проблему с пробуксовкой сцепления можно решить регулировкой, но не написано как...
dmn_nsd
Сцепление на Фокусе не регулируется, регулируется только ход педали, соответственно если проблема только на холодную, рекомендую прокачать его ещё раз
Про прокачку написано, а вот как ход педали регулировать? Или это вообще не нужно?
dmn_nsd
26 August 2013
SPavelS
Посмотрел, что вроде не надо.А вот с прокачкой... Ни у кого нет немного тормозной жидкости фордовской?
dmn_nsd
Купи DOT4 в люьом магазе, прокачай и долей. Я когда себе ESP ставил, то заливал ликвимоли DOT4.
Эти жижи совместимы...
dmn_nsd:
|
SPavelS Посмотрел, что вроде не надо.А вот с прокачкой... Ни у кого нет немного тормозной жидкости фордовской? |
у меня есть, целая не вскрытая
у меня вроде как тоже на 150 родная сцепа стоит, и вроде тьфу тьфу тьфу все ок. А еще у меня на удивление в отличии от многих не вырезан катализатор, и каждые 4-5 дня загарается ошибка P0420 - "Низкая эффективность работы катализатора". Может ли быть проблема в бензине - тк заправляюсь на разных заправках -преимущественно янтарь и газпром. Или все таки он забился? (тк бывало пропадала тяга пока чек горел и приходилось газовать чтоб норм ехать)
nok258
4 September 2013
Cobra54
Как часто у мешины приходится менять свечи и в каком они состоянии? Свечи-это индикатор использования дешовых металсодержащих присадок в заправляемом топливе, которые также губительно сказываются на катализаторе
Так же на сок работы катализатора пагубно влияют промывки инжектора!
nok258
как взял машину проездил месяц уже свечи всё так же в порядке, кирпичный оттенок у них. А как будет видно что катализатор забит?
Cobra54
Вот как раз кирпичный оттенок на изоляторе свечи сигнализирует о наличии метала в бензине (цвет ржавого метала).
Метал содержащийся в топливе при сгорании оседает на деталях двигателя а также и на катализаторе. В этом случае кат не забивается, а просто перестает выполнять свою функцию. В твоем случае кат. выполняет свои функции частично, но при определенных режимах работы он уже не может справиться и второй датчик кислорода это фиксирует, зажигает лампу неисправности и ограничивает мощь мотора
Когда кат совсем забивается то будет явная потеря мощи-постоянно!
nok258
хм... я тогда не знаю где даже заливаться теперь. тк лампа раза 3 загаралась, а поездив неделю - ошибка выскакивала 2 раза. Говорят вообще проще выбить его вообще из машины? и поставить обманку или сопротивление воткнуть чтоб ошибка не горела?
Cobra54
Когда кат. поврежден, то зажигание лампы уже не зависит от качества бензина. Это уже "сбои" самого кат.
Кат можно заменить на новый-но дорого
Если его выбивать-то самый правильный и верный способ обмануть машину это перепрошить блок управления двигателя.
Как это сделать-отдельная тема для разговора уже не здесь
nok258
ну вот тут и не поймешь от чего загарается эта ошибка, или из-за бенза или из-за почти забитого катализатора. А то его выбью а он еще живым будет - будет обидно.
Там вроде он с началом коллектора идет вместе и стоит в районе 30 же? проще конечно выбивать - 3-5 тысячи вроде говорили. А делать все-равно на СТО, самому тяжело будет перепрошивать блок управления
Alex376
25 September 2013
В воскресенье утром, как завел авто раздался отвратительный металлический скрежет усиливающийся при повороте руля. Сразу заглушил, открываю капот -
, левая сторона вся в масле, ремни хоть выжимай, под двигателем лужа... Бачок жидкости ГУР пустой. Вечером нормально приехал, припарковался, все было как всегда отлично без лишних звуков.
Вариантов в данном случае немного: или сальник насоса ГУР или трубки. Чтоб исключить полную неисправность насоса (скрежет) дошел до магазина форд (благо через дом и работает в ВС) купил жижу, долил, завел, звук пропал, видимо при первом старте гудел без масла. В рабочем состоянии масло практически не капает, только немного при повороте руля. В общем до гаража доехал. Как на работе разгребусь, буду лечить. На яме смотрел при заведенном авто, но определить откуда течь не смог, надо было рулем покрутить, а никого рядом не было (сразу не догадался веревку привязать...).
Подозрение на сальник насоса, буду надеяться что он, иначе, если трубки высокого давления, то траты будут поболее.. (и так уже на ремни попал)
Как отремонтируюсь, отпишусь на общем форуме, там есть хорошая тема по ГУР и тут отмечусь
dmn_nsd
25 September 2013mobile
Alex376
У меня уже месяца 2 гудение такое. На холодный практически неслышно. Проявляется при прогреве. При повороте руля усиливается. Особенно в крайнем положении. В салоне хорошо слышно, лезешь под капот - не слышно. Жижу поменял, эффект остался. Усилия на руле не меняются.
Sapunoff
25 September 2013
dmn_nsdГидрачу приходит медленно писец? Щас будет зима, будет холодным всегда
У меня зимой при сильном минусе гудит когда холодно, когда прогреется норм, а летом на оборот, заведешься нормально, прогреется и от сильного нагрева начинает с гудением работать имеено при нагрузке... электроусилители рулят
Sapunoff
Я думал у тебя ЭУР
Sapunoff
25 September 2013
andnsНет, чистый гидрач, на СТ идет ЭУР, у тебя низнаю че
dmn_nsd
25 September 2013mobile
Sapunoff
ХБЗ. Я когда ездил радиаторы чистил в автопорт, сразу попросил жижу поменять. Не помогло. Мастер приёмки послушал, и сказал, что всё ещё в пределах нормы. Так что я пока забил на это.
Sapunoff
На куге у мну ЭУР.
Sapunoff
25 September 2013
dmn_nsd
А ты жидкость менял на более текучую в мороз?
dmn_nsd
25 September 2013mobile
Sapunoff
Никогда туда не лазил. Прошлой зимой в -35 ездил в Коченёво. Никаких проблем, кроме тугого сцепления. Доехав до Коченёво, остановился, подождал минут 5 и с мягким сцеплением поехал дальше по посёлку. Причём в тот день 2 раза ездил. Даже стёкла не замерзали. Забавно было видеть 2110 с намертво замёрзжим орловым, в котором был оттаян только небольшой участок по центру. Водила с пассажиром в него смотрели изогнувшись. А я 100 ехел и ничего.
Я в -46 ездил на фокусе в Бийск, ехал в рубахе, и стёкла по углам чуть затянуты были (дворники например меньшую площадь очищают), причём у меня тогда фильтр салонный был забит, поменял, стало лучше.
А вот на сифачке (нисцан блюберд силфи) раз с Алтая ехал зимой в -30, вот это жесть была, две амбразуры в окне размером с волейбольный мяч, причём в самом низу лобовика, поэтому ехал почти лёжа, иначе вообще ничего не видно было.
хэч-825на ниссан санни...посути тот же силфи...печку редко когда на 3 деление ставил...в машине была просто Африка