Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
Alex_sf
22 July 2007
Вопросы эксплуатации авто ФФ2
svr-27Ну если тебе за 4 часа выдали только вот это:
цитата: |
сканер выдает ошибку 0420,недостаточная эффективность работы катализатора |
без какой-либо расшифровки, то это плохо. Я мог бы это сделать за 3 минуты, причем совершенно бесплатно для форумчан, естественно со сбросом ошибки. бгг
только это и выдали,есть все бумажки.как-то неприятно было.
VladimirFord
14 October 2012
svr-27Повод поднять заказ-наряд и выписать (если заслуженно) пургенчику для проходимости информации...
я приятную запись оставил в книге жалоб и предложений,после того как мне предложили оценить их работу на 5.
VladimirFord
Я считаю,что при обещании сделать за 1 час,а отдать машину через 4,20 ч. с указанным мной вердиктом, это повод быть недовольным сервисом.Это про (заслуженно)
VladimirFord
14 October 2012
svr-27Так я разве против? Про "заслуженно" - читать в контексте применимовти к технической сосотавляющей. А то обычно просто инфо не доходит или доходит в несколько "подредактированном" виде...
А по времени нахождения авто на сервисе - смотри ветку ММТ, там есть соответствующий коммент.
VladimirFord
14 October 2012
SapunoffВсегда можно создать условия, когда изменения концентрации кислорода после каталитика будут. Дальше проверка - насколько они отличаются от рассчитанных значений... Всё просто.
Модуль обсчитывает несколько моделей при работе, и делает это постоянно пока работает двигатель. Производительность его очень высокая, но это специализированный продукт, "заточенный" под конкретные задачи. И не нужно опускать системы управления до уровня простой счётной машинки. Микропроцессоры обсчитывают МОДЕЛИ, и на основании этих расчётов строят управление и вносят коррективы в матрицу входных данных в том числе. Поэтому степень адаптации к внешним условиям и поведению прокладки (между рулём и сиденьем) очень высокая. Это плюс и минус, - плюс так как система адаптируется и в абсолютном большинстве случаев водитель этого даже не замечает, минус так как очень проблематично диагностировать адаптирующиеся ситемы (а софт и калибровки - ноу-хау и не доступно для анализа).
И дальше будут ещё серьёзней системы, в двигателях под Евро5 обсчитывается КАЖДОЕ рабочее состояние отдельно...
VladimirFord
Спасибо за лекцию,по теории теперь всё понятно,может подскажешь как мне решить мою проблему,куда обратиться,может есть на примете кто?Просто не хочеться ездить так дальше.Конечно можно просто каталик выбить и обманку поставить,но а вдруг проблема всё-таки не в нём.
VladimirFord
15 October 2012
svr-27
Сегодня поднимут заказ-наряд - посмотрима чито тама написяно... Потом решать можно будет.
VladimirFord
данные нужны?
VladimirFord
Владимир,как там мой вопрос?
Неделю назад заметил, что не горит передний левый габарит в фаре. Причем он через какое-то время (примерно через часа два) снова загорелся. А сегодня утром, выйдя на улицу и посмотрев на фары я обнаружил, что не горит передний правый габарит. И сколько я сегодня не ездил, он у меня так и не загорелся. Вот и думаю, в чем же может быть дело? Предохранители или тупо лампочки отходят? Но если отходят, то почему сразу обе? А может дело в проводке? У кого какие соображения?
RadamantПо фаре пробовал стукнуть? Порой контакты окисляются и пропадает контакт. Удар ладошкой или кулаком(без фанатизма) может оживить лампочку или соединение
Radamant
12 November 2012
Sapunoff:
|
По фаре пробовал стукнуть? Порой контакты окисляются и пропадает контакт. Удар ладошкой или кулаком(без фанатизма) может оживить лампочку или соединение |
Вчера слегка три раза стукнул кулаком - не помогло. +) Попробую сильнее постучать. Но если контакты окисляются, значит их нужно чем-то обработать? Например, спиртяшкой, и после этого замотать изолентой. Или забить на это дело?
Radamant
Может сгорела просто лампочка? Контакты протереть это идея гуд, а вот замотать изолентой я смысла не вижу.
RadamantТам по моему и не замотаешь никак
Поменяй лампочку и не парь голову. У меня с контактами никаких проблем не было. Только лампочки менял пару раз и все.
А какая там лампочка? У официалов сколько она стоит? И трудно ли ее менять самому?
RadamantСтоит копейки, не помню уже сколько но не дорого. Менять не сложно, только фару снимать придется
rage
У нас даж кружок есть по замене лампочек))) Злата возглавляет)
Payan:
|
rage У нас даж кружок есть по замене лампочек))) Злата возглавляет) |
Что за кружок? Я бы подъехал, просветился. +)
zolotinka
12 November 2012
Payan Что-то у меня подозрительно давно ничего не сгорало. Аж с лета...
RadamantПриезжай. Каждую среду на фокусировке. Нужные лампочки привози с собой.
Необходимые инструменты есть? А то я с собой их не вожу.
Radamantнайдем
там надо то плоскую отвертку или звездочку
Radamant
У меня всё есть. И в снятие-установке фар я поднатарел, пока ксенон и глазки делал.
Спасибо всем. Как-нибудь подгребу на фокусировку или лично с dmn_nsd встречусь. +)
VladimirFord
21 November 2012
zolotinkaPayandmn_nsdОдин бооольшой кружок Любителей-Фокусоводов
Друзья, Всем привет!
Кто-нибудь на своем ФФ2 менял дорестайл корпус воздушного фильтра на рестайл?
Если да, то может быть у Вас остался старый корпус ВФ (дорестайл)?
zolotinka
27 November 2012
цитата: |
У нас даж кружок есть по замене лампочек))) Злата возглавляет) |
Кстати, про кружок любителей поменять лампочки. У меня тут лампочка в поворотнике сгорела.
zolotinkaну что за машина то такая ломучая?