Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
Alex_sf
22 July 2007
Вопросы эксплуатации авто ФФ2
хэч-825ШРУС выходит из строя как раз из-за градусов
...учим физику-механику (нагрузка износ и тп)
Полиуретан имеет свойства отличные от резины и априори не могут работать как сайленты из резины
Payanособого дискомфорта от низкой подвески не вижу-реально оцениваю возможности авто и достойно прохожу всяческие неровности...есть практика в задирание своего япона...особых преимуществ не замечено
Barabuk
Предлагаю простой тест... есть два фокуса твой и хетча... можно прокатиться на том и на том... для чистоты эксперимента посадить туда и туда Владимира (ведь он же не против?)) и прокатиться по одной и той же полосе препятствий (типа автодрома у реки)... и пузом поискать где поскрести...
и сравнить - крены, углы, управляемость, работу абс и тп...
че мы гадаем то?
Barabuk:
|
хэч-825
ШРУС выходит из строя как раз из-за градусов ...учим физику-механику (нагрузка износ и тп) Полиуретан имеет свойства отличные от резины и априори не могут работать как сайленты из резины |
он выходит из строя из-за градусов, но не тех на которые у меня изменилось -раз,
и в основном из-за ударных нагрузок -два
есть куча машин, где с завода валы вывернуты гораздо больше, чем у меня сейчас.
Payan:
|
Barabuk Предлагаю простой тест... есть два фокуса твой и хетча... можно прокатиться на том и на том... для чистоты эксперимента посадить туда и туда Владимира (ведь он же не против?)) и прокатиться по одной и той же полосе препятствий (типа автодрома у реки)... и пузом поискать где поскрести... и сравнить - крены, углы, управляемость, работу абс и тп... че мы гадаем то? |
надо место найти, самому интересно
Payan:
|
Barabuk Предлагаю простой тест... есть два фокуса твой и хетча... можно прокатиться на том и на том... для чистоты эксперимента посадить туда и туда Владимира (ведь он же не против?)) и прокатиться по одной и той же полосе препятствий (типа автодрома у реки)... и пузом поискать где поскрести... и сравнить - крены, углы, управляемость, работу абс и тп... че мы гадаем то? |
да не вопрос -тем более за руль сядет эксперт
оо, я хочу тоже сидет ьв машине. лишние 90 кг не помешают проверке))это чтоб на крышу точно нет)))
хэч-825
Payan
master808
Я высказал свое мнение. Заметьте не спорил, просто это моё мнение... Хотите лифтить вперёд лифтите, но считаю, что минусов в этой процедуре больше чем плюсов.
Bronter
я лично ничего в этом не понимаю) лишь просто как балласт готов сидеть в машине=))
VladimirFord
Смотрю на 3 фокус начали штатно ставить предпусковой подогреватель. 30к стоит. Интересно, можно-ли на мой дорестайл фф2 поставить штатный ППП с перепрошивкой БК под него.
dmn_nsd
При установке штатного предпускового подогревателя на ФФ2 дорестайл (да и рестайл) там придётся менять трубки кондиционера, патрубки печки, ставить помпу электрическую к самому модулю "в нагрузку" и трубки/провода пробрасывать из бака через топливный насос отопителя к самому модулю отопителя. Ну и потом прописать усё это в системе. Так что необходимо считать во что это безобразие выливается... Теоретически возможно, практически цена вопроса может быть сопостовима с установкой аналога но работающего не в сети автомобиля.
dmn_nsd
И в последнее время челы из "горячей линии" не очень охотно идут на генерацию обновлённой конфигурации автомобиля. Уже несколько раз сталкивались с этим.
VladimirFordЗа котёл на 4 кВт и пульт самый простой тут (не реклама)
http://topmex.ru/install/catalog/group/13/, просят грубо говоря 36к. Хм наверное это дешевле, чем попутно ещё кучу всего менять попутно. Недёшево наверное. А при чём тут парнис "горячей линии"? Или я как-то неправильно понял?
dmn_nsd
Просто если устанавливается дополнительно штатное оборудование (не всё, конечно), то для его корректной работы обязательно "прописывание" его в системе. А это связано с изменениями конфигурации автомобиля. И для поддержки работы нужна не самая низкая версия "железа" модуля управления кузовом, а то может просто не поддерживаться данная функция...
Может есть у кого трансмиссионное масло для механической коробки (iB5) на доливку чутка?
Был бы премного благодарен, а то что-то не охота литруху покупать...
nitrocar
Я себе на 20тыс масло в коробке менял. Старое совсем чистое. Могу поделиться. Менял, чтоб в мороз на замерзало...
хэч-825
6 June 2012
2
В выходные заменил передние стойки, стояли Монро, поставил BOGE Automatic, малость разочаровался, не ожидал, что так мягко будет, монро намного жоще были. Как изменилась управляемость к сожалению не успел понять, так как приключилась с утра новая беда.
С пол года назад появлялась вибрация маховика, потом пропала, сегодня опять появилась, сильная и со стуком (сам ещё не видел, не слышал, только по телефону) ну и видимо от вибрации побежал антифриз из радиатора в районе верхнего патрубка.
Евро опять же с пендосовским тугриком полетела вверх
Чот не знаю, всё нравится в машине, но уставать уже начал, продавать его што ли?
Вопрос по необходимости масла - пока откладывается (хоть бы на совсем)
nok258, понятно, буду иметь в виду, если чего постучусь
хэч-825
7 June 2012
1
Съездил вчера вечером, в машине поковырялся, вообще в шоке, не знаю участвовал ли в этом маховик злополучный ( а я его уже заказал), но сейчас проблемка оказалось не в нём, везёт мне вообще на экзотику. Открываю капот -ВАХ -двигатель упал на землю почти! Правая подуха на вид целая, согрешил на левую, снимаю корпус возд. фильтра - выкрутился болт, которым подушка к кронштейну крепится, сейчас надо ещё разбираться выкрутился он, или резьба ноги сделала, инструмента вчера не было с собой, буду сегодня ковырятся, постараюсь не забыть фотки.
А, ещё мотором выгнуло радиатор бананом, хорошо, что он под замену был, и так и не успел заменить.
хэч-825
А на диагностике в ММ не выявили, что подушки мертвые?
да я там и не был, да и подушки целые, просто болт либо выкрутился, либо вырвало, с чего бы только не пойму
хэч-825
Чет "везет" тебе на машину...
Payan:
|
хэч-825 Чет "везет" тебе на машину... |
Это ей на меня повезло, другой бы уже продал бы нафих
Только вот никакой благодарности взамен.
Аура у неё видимо такая.
хэч-825
Можт к батюшке её отвезти, пусть осветит, и вся бесовщина её оставит))
А машинка то видимо нет))) так и просится на обряд))
подумаем, хотя на продажу она больше напрашивается
хэч-825
7 June 2012
Съездил снял кронштейн, халявы опять не случилось, резьба в нём отсутствует, завтра (точнее уже сегодня) будем дорабатывать, так что б рецидивов не было, надеюсь получится.
Ну и немного фоток (извиняюсь от лица своего телефона за качество)
попутно пострадала пароотводящая трубка от двигла до бачка ОЖ, радиатор, отломан маленький кусочек от лопасти вентилятора, пока больше ничего не увидел.
ЭЭЭ, по поводу освещения: поступило предложение поехать на Алтай чакры почистить
вот только ехать страшно уже на нём далеко.
хэч-825 в случае чего клуб чем сможет, тем поможет
хэч-825А че так грязно то под капотом? Чет жесть у тебя какая то с машиной
Sapunoffда хз, защиты снизу нет, вот и грязно, мыть двиг не люблю, до защиты как-то всё добраться не могу, щас вот только вздохнул после ходовки, и опять здрасьте-приехали.
Сижу вот думаю, прям магия 10000 получается -первый раз сцепление поменял -10000р, генератор сдох -10000р, бензонасос сдох -10000р, подвеска -тоже около того, маховик менять -АПЯТЬ!!! Щаз гадаю откуда очередные десять приползут? хотя кажется знаю, к маховику опять покупать диск, корзину, выжимной.