А напишу ка я отчётец небольшой по ремонту подвески, обещал ведь.
Итак, начал с филейной части автомобиля, закупился полиуретаном, собирал всё по всей России, в кадр случайно не попали втулки стабилизатора.
Надеялся на то, что всё разберётся легко, я даже не представлял как жестоко я заблуждался, халявы не получилось и к сожалению без жены болгарина опять не обошлось, на машине всё это делать -ну его нафиг, пришлось делать так:
Приблизительное состояние всех сайлентблоков (все сфотографировать не успел, батарейки в фотике помирали):
Для начала решил попробовать раскрутить всё БАААЛЬШИМ гайковёртом, открутил пару болтов, остальные крутились вместе с сайлентблоками, чем уродовали балку, пришлось всё резать, долго матерился, поизрезал что надо и не надо (иначе не подлезть) потом заварил, подправил балку. И тут началось самое интересное -выпрессовка-запрессовка. Как оказалось наши производители полиуретановых изделий не шибко задурялись с размерами, видимо делали на глаз. Сайлентблоки, которые запрессовываются в серповидные чугунные рычаги, оказались на 0.6 мм больше в диаметре (токарный станок всё решил конечно), остальные подозрительно легко запрессовались, хотел подварить, но как-то побоялся, собрал как получилось. В итоге на следующий день имел вот такую ситуацию:
Пришлось всё разобрать и приваривать сайленты к рычагам, местами полиуретан от этого поплавился, но деваться уже особо некуда было. Сейчас всё работает нормально, машина стала незначительно жоще, управляемость естественно улучшилась (трудно оценить какая именно заслуга полиуретана, на исправных сайлентах тоже было бы лучше)
Далее дошла очередь до передней подвески. До этого к ней особых претензий не было, планировал только шаровые поменять, так как левая навязчиво постукивала, заказал сразу пару, опорные подшипники, и задние сайлентблоки рычагов. В процессе разборки приплюсовались ещё рулевые наконечники и левая тяга, заказывать было уже некогда, пришлось брать то что было в магазинах (опять же сделал открытие, качественные запчасти никто не возит, разве что наконечники MOOG нашёл, везде предлогали тайвань и ему подобные, в лучшем случае Делфи).
Когда очередь дошла до опорных подшипников, выяснилось, что левая стойка оказалась без газа, да ещё и кривой шток имеет, опять таки собрал, как есть, заказал Boge, пришли, ещё пока не ставил.
Ну и в процессе ремонта, после долгих раздумий, решил всё же лифтануться, взял опять же полиуретановые проставки - передние 2см, задние 3см.
Фото машины "до" уже выкладывал, сейчас получилось так
Забегу вперёд, развал никуда не делся, всё в допуске с запасом.
Не успев выдохнуть и расслабится, попал на замену бензонасоса, купил за 10000р. Бак совсем снимать не стал, опустил только переднюю часть, ушло на это инут 30. Вынул насос, и вот эта кака вылилась из стакана
Сборка заняла ещё чуть больше часа, возник гемор с креплением теплового экрана к кронштейну бака. Насос видимо ниразу не менялся (отходил минимум 132000км, а скорее всего гораздо больше), по крайней мере логотип Форд на корпусе присутствует. На новом насосе он срезан, остался только Вистеон. Вот такой была сеточка, ртом продувается свободно
После замены насоса машина поехала чуток повеселее, натужный звук при разгоне пропал, и расход бенза упал весьма прилично, раньше по городу с трудом укладывался в 13.5, сейчас примерно 11.3 в основном, это вместе с пробками и постоянным вваливанием, если без пробок -около 9.5 получается по городу.
Бюджет ремонта подвески попозже озвучу.