Вопросы эксплуатации авто ФФ2



Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
экплуатация, двигатель, поломки, отзывы

Alex_sf
22 July 2007

Вопросы эксплуатации авто ФФ2
185,7K
views
109
members
2,3K
posts

avatar
Bronter
22 May 2012


Sapunoff
Ты не путай Тазовский двигатель с фордовским, там навесного оборудования практически нет, и точность при обратной сборке не такая требуется, я собственными руками двигатель ГАЗ 2410 перебирал... но вот за фордовский думаю не взялся бы...
тем более, что в отличае от таза там нет ни каких меток для того чтобы валы правильно относительно блока выставить, да и если я не ошибаюсь цилиндры там литые шлифованные, т.е. нет возможности гильзы в случае чего поменять, короче не стал бы...
Посмотрел сейчас виде не догнал как он снял поставил поршни с шатунами? А вообще парень молодец, думаю вся работа у него заняла минимум весь день.
nok258
22 May 2012


Bronter
Видишь, у меня все это есть, вот по этому я так легко об этом рассуждаю. А так, сложности заключаются в том, чтоб прочитать правильную инструкцию и выявить тонкости и ньюансы в фордовском моторе.
avatar
Bronter
22 May 2012


nok258
Думаю я бы даже при наличае всего инструмента не взялся бы за эту операцию не потому что руки кривые или не умею. а именно потому, что у форда по-моему нет никаких меток для фиксации 0-ого положения валов, и блок цилиндров не ремонтный.. но это наверное больше мои домыслы.
avatar
dmn_nsd
29 May 2012


Где-то выше в этой теме писал уже. ФФ2, дорестайл, седан. Забодал уже багажник. С кнопки на крышке и с брелка сигнализации периодически не открывается. При этом и сигнализация, да и сам автомобиль уверены, что он открыт (сигнализация не берёт его под охрану, на БК пишет, что открыт багажник). Всё бы ничего, он мне очень редко нужен, но я работаю в СибНИА, а это режимный объект, и на въезде-выезде я обязан его открывать. Правда часто у меня получается открыть его из под режима охраны с брелка сигнализации. Бывший владелец говорил, что он в своё время 2 раза по гарантии менял косу, а на третий ему какой-то умелец провода перепаял. Вот я и думаю: искать умельца, или у дилера поменять?
VladimirFord
Вы можете сориентировать меня по стоимости этой процедуры у ММТ?
avatar
dmn_nsd
29 May 2012

1

Глянул сейчас в соответствующей теме: если свет в багажнике гаснет (а у меня он в гаснет), смотри провода в гофре.
avatar
VladimirFord
29 May 2012

1

dmn_nsd

В районе 1000, говорять.

Только если обрыв есть - придётся провода ещё подбирать, чтобы уж больше к этому впоросу не возвращаться...
avatar
dmn_nsd
29 May 2012


VladimirFord
Ну я пошёл щас попробую разобрать. На форуме в профильной теме ещё и про кнопку на самом замке говорят. Хотя тогда он бы открылся с бредка... Вообщем дело тёмное. ))) Пойду позырю.
avatar
VladimirFord
29 May 2012


dmn_nsd

Просто провода нужно сразу другие ставить и в косе их правильно заплетать чтобы на излом не работали...
avatar
dmn_nsd
29 May 2012


Было обломано 2 провода толстых в косе под гофрой. Пришлось резать гофру, так как после ремонта прошлого умельца и из-за обрыва проводов, коса категорически отказывалась вылазить из гофры. Это печально. ))) Вообщем лето отходит, да и пока денег лишних нет. Думаю осенью надо будет там обновить проводку и заменить гофру. Кстати, родная проводка действительно имеет жёсткие толстые жилы. Та, что ставил умелец, имеет тонкие мягкие жилы. Но она была не во всей гофре. Поэтому сломалось там, где родная проводка.
хэч-825
29 May 2012

11

А напишу ка я отчётец небольшой по ремонту подвески, обещал ведь.

Итак, начал с филейной части автомобиля, закупился полиуретаном, собирал всё по всей России, в кадр случайно не попали втулки стабилизатора.

posted image

Надеялся на то, что всё разберётся легко, я даже не представлял как жестоко я заблуждался, халявы не получилось и к сожалению без жены болгарина опять не обошлось, на машине всё это делать -ну его нафиг, пришлось делать так:

posted image

Приблизительное состояние всех сайлентблоков (все сфотографировать не успел, батарейки в фотике помирали):

posted image

Для начала решил попробовать раскрутить всё БАААЛЬШИМ гайковёртом, открутил пару болтов, остальные крутились вместе с сайлентблоками, чем уродовали балку, пришлось всё резать, долго матерился, поизрезал что надо и не надо (иначе не подлезть) потом заварил, подправил балку. И тут началось самое интересное -выпрессовка-запрессовка. Как оказалось наши производители полиуретановых изделий не шибко задурялись с размерами, видимо делали на глаз. Сайлентблоки, которые запрессовываются в серповидные чугунные рычаги, оказались на 0.6 мм больше в диаметре (токарный станок всё решил конечно), остальные подозрительно легко запрессовались, хотел подварить, но как-то побоялся, собрал как получилось. В итоге на следующий день имел вот такую ситуацию:

posted imageposted imageposted imageposted image

Пришлось всё разобрать и приваривать сайленты к рычагам, местами полиуретан от этого поплавился, но деваться уже особо некуда было. Сейчас всё работает нормально, машина стала незначительно жоще, управляемость естественно улучшилась (трудно оценить какая именно заслуга полиуретана, на исправных сайлентах тоже было бы лучше)

Далее дошла очередь до передней подвески. До этого к ней особых претензий не было, планировал только шаровые поменять, так как левая навязчиво постукивала, заказал сразу пару, опорные подшипники, и задние сайлентблоки рычагов. В процессе разборки приплюсовались ещё рулевые наконечники и левая тяга, заказывать было уже некогда, пришлось брать то что было в магазинах (опять же сделал открытие, качественные запчасти никто не возит, разве что наконечники MOOG нашёл, везде предлогали тайвань и ему подобные, в лучшем случае Делфи).

posted image
Когда очередь дошла до опорных подшипников, выяснилось, что левая стойка оказалась без газа, да ещё и кривой шток имеет, опять таки собрал, как есть, заказал Boge, пришли, ещё пока не ставил.

Ну и в процессе ремонта, после долгих раздумий, решил всё же лифтануться, взял опять же полиуретановые проставки - передние 2см, задние 3см.
Фото машины "до" уже выкладывал, сейчас получилось так

posted image
Забегу вперёд, развал никуда не делся, всё в допуске с запасом.

Не успев выдохнуть и расслабится, попал на замену бензонасоса, купил за 10000р. Бак совсем снимать не стал, опустил только переднюю часть, ушло на это инут 30. Вынул насос, и вот эта кака вылилась из стакана

posted image
Сборка заняла ещё чуть больше часа, возник гемор с креплением теплового экрана к кронштейну бака. Насос видимо ниразу не менялся (отходил минимум 132000км, а скорее всего гораздо больше), по крайней мере логотип Форд на корпусе присутствует. На новом насосе он срезан, остался только Вистеон. Вот такой была сеточка, ртом продувается свободно

posted image

После замены насоса машина поехала чуток повеселее, натужный звук при разгоне пропал, и расход бенза упал весьма прилично, раньше по городу с трудом укладывался в 13.5, сейчас примерно 11.3 в основном, это вместе с пробками и постоянным вваливанием, если без пробок -около 9.5 получается по городу.

Бюджет ремонта подвески попозже озвучу.
avatar
Payan
29 May 2012


хэч-825
Вот это ты проделал действо... Молодец... Плюсы от меня!
avatar
Bronter
30 May 2012

1

хэч-825
За отчёт ставлю плюс за лифт повески минус. Объясню почему:
1. Инженеры потратили не одно тысячу часов расчитывая оптимальную подвеску потом на нюрке оттачивали управляемость, а в глубоком сибирском городке находится товарищ хэч-825 который плевать хотел на труды немецких инженеров, на безопасность свою и окружающих тупо берёт и поднимает машину на 2см...
2. Потом ещё пишет, что вваливает ей, хорошо что вваливаешь, а вот что будет при ситуации "Лось на дороге"? Я могу предположить: поедешь на крыше в кювет...
3. А смысл тогда вообще иметь Фокус? 9-ка то выше!
4. Зачем было ремонтировать дорогую заднюю подвеску control blade? Фьюжн имеет сзади простенькую балочку и он выше.
5. А если есть на машине ИВД и ЕСП то их в принципе лучше выкинуть... Ибо они не будут корректно теперь работать, да даже на работу АБС это может повлиять...
avatar
DenZZ718
30 May 2012


Прочитал с удовльствием, Спасибо! Плюсик поставил
avatar
Barabuk
30 May 2012

1

avatar
Bronter:

хэч-825
За отчёт ставлю плюс за лифт повески минус. Объясню почему:
1. Инженеры потратили не одно тысячу часов расчитывая оптимальную подвеску потом на нюрке оттачивали управляемость, а в глубоком сибирском городке находится товарищ хэч-825 который плевать хотел на труды немецких инженеров, на безопасность свою и окружающих тупо берёт и поднимает машину на 2см...
2. Потом ещё пишет, что вваливает ей, хорошо что вваливаешь, а вот что будет при ситуации "Лось на дороге"? Я могу предположить: поедешь на крыше в кювет...
3. А смысл тогда вообще иметь Фокус? 9-ка то выше!
4. Зачем было ремонтировать дорогую заднюю подвеску control blade? Фьюжн имеет сзади простенькую балочку и он выше.
5. А если есть на машине ИВД и ЕСП то их в принципе лучше выкинуть... Ибо они не будут корректно теперь работать, да даже на работу АБС это может повлиять...

есть правда в твоих словах...и даже полиуретан не будет работать так как резина...да и нагрузку на внутренние ШРУС от поднятия не одобряю
avatar
Bronter
30 May 2012


Barabuk
Ещё могу добавить к вышесказанному, новосибирские дороги и дворы далеко не на столько ужасны что бы лифтить машину на 2см, это же не УАЗик!!! Да и лифт на 2см мало что даст... на паребрики только можно будет заезжать... а так: см. ролик про фокус не вездеход
avatar
VladimirFord
30 May 2012

2

Barabuk
Bronter
хэч-825

"При прохождении тестов "змейка" и "перестроение" на полигоне участник под номером ... на автомобиле ФФ сбил 5 конусов из 24. Анализ записи движения показал, что управляемость и устойчивость автомобиля стала непредсказуемой."
avatar
Bronter
30 May 2012


VladimirFord
Это серьёзно или как? Как вообще твоё проффесиональное мнение о поднятие автомобиля?
avatar
VladimirFord
30 May 2012


Углы установки колёс изменились? Центр масс автомобиля на более высокой точке? Насколько изменились крены кузова при прохождении поворотов? Работа задней подвески на подруливание в какую сторону изменилась - кто рассчитывал? Как изменилось перераспределение сцепления колёс с дорожным полотном при торможении или при ускорении в повороте? От этого ведь зависит управляемость и устойчивость автомобиля?

А это ведь только несколько из 45 пунктов по работе подвески.

Ну это так, типа по теме...
avatar
Bronter
30 May 2012


VladimirFord
Вот и я о том же!!! Нас тут уже таких трое!!!
avatar
Sapunoff
30 May 2012

4

В целом понимаю, что изменится геометрия и изменится поведение, а так же ходы подвески будут не те да и износ может быть повышен. НО кому-то ну очень надо машину хотя бы на пару см выше, думаете мало? 2 см это офигенная разница, зачастую проходимость связана с геометрией и возможностью шин, а вот полный привод не так уж и нужен. Дело привычки как машина станет вести себя, ездил на поднятой машине, жить можно, по мне никаких непредсказуемостей не было Зато какой кайф был что не цепляемся там где раньше шоркали... Или надо покупать вседорожник? я не хочу его кормить и обслуживать, когда обычный легковой авто справляется с тем же просто поднятый.

А теперь вопрос на засыпку. Поднимать машину нельзя на 2 см, а опустить родными пружинами на 3 см это нормально? Аммортизаторы остаются теми же как и все остальные детали подвески так ведь разрешает производитель... ваш выпад господа

З.Ы. Уже чувствую получу минусы...
avatar
Bronter
30 May 2012


Sapunoff
Это твоё мнение пусть и не правильное за что минусы?
Чем ниже центр тяжести тем лучше управляемость... поэтому производитель позволяет это делать, но то же в пределах разумного. Расчёты как правило ведуться для 2-х случаев максимально вверх смещённый центр тяжести(т.е. пустая машина с одним водителем) и максимально вниз(т.е. машина при максимальной загрузке) кстати последний случай как таз и отвечает заниженным пружинам. Стойки от этого умрут конечно быстрее, но это уже производителю больше на руку... за то улучшается управляемость...
А что касаемо шоркаешь или не не шоркаешь, то лично у меня шоркает только защита, которая кстати понижает просвет на 2 см... Порогами шоркал только о поребрики, но по тротуарам-то ездить по большому счёту нельзя, поэтому я не напрягаюсь.
avatar
VladimirFord
30 May 2012


Sapunoff

Ход подвески вверх и вниз от положения незагруженного автомобиля разный, отсюда и возможность занижения подвески. Плюс углы рычагов подвески относительно балок и кузова изначально установлены с каким углом? Вниз?...

Можно и визуально проверить - убрать пружины, ослабить болты сайлентблоков и поперемещать подвеску вверх и вниз имитируя полный ход

Интересно, а после всех процедур по доработке углы установки колёс "выводились"?
avatar
Bronter
30 May 2012


VladimirFord
Он пишет, что развал не делал вряд ли "выводил" углы установки колёс...
avatar
master808
30 May 2012


сорри за офтоп..но развели Вы тут..я только за проделанную работу 5 ставлю, ибо я бы вообще не решился сам туда лезть=)))ибо в том. что Вы тут все пишите я ничего не понимаю=)))
avatar
VladimirFord
30 May 2012

1

За проведённую работу прям без вопросов ++++
И за смелость +++

Серьёзно.
хэч-825
30 May 2012

1

avatar
Bronter:

VladimirFord
Он пишет, что развал не делал вряд ли "выводил" углы установки колёс...

если ты про меня, то я написал: Забегу вперёд, развал никуда не делся, всё в допуске с запасом.


вот р/с делал прошлым летом:

posted image

вот после ремонта подвески:

posted image

сравнивай
хэч-825
30 May 2012

1

avatar
Bronter:

хэч-825
За отчёт ставлю плюс за лифт повески минус. Объясню почему:
1. Инженеры потратили не одно тысячу часов расчитывая оптимальную подвеску потом на нюрке оттачивали управляемость, а в глубоком сибирском городке находится товарищ хэч-825 который плевать хотел на труды немецких инженеров, на безопасность свою и окружающих тупо берёт и поднимает машину на 2см...
2. Потом ещё пишет, что вваливает ей, хорошо что вваливаешь, а вот что будет при ситуации "Лось на дороге"? Я могу предположить: поедешь на крыше в кювет...
3. А смысл тогда вообще иметь Фокус? 9-ка то выше!
4. Зачем было ремонтировать дорогую заднюю подвеску control blade? Фьюжн имеет сзади простенькую балочку и он выше.
5. А если есть на машине ИВД и ЕСП то их в принципе лучше выкинуть... Ибо они не будут корректно теперь работать, да даже на работу АБС это может повлиять...


Ну понеслась
1. на гонки в нюрбургринг я не собираюсь вообще
2. вваливал, вваливаю, и буду вваливать!!! ситуация "лось на дороге" проигрывается добрый десяток раз в день, ибо у немцеф это нештатная ситуация, а у нас надо просто выехать на улицу.
Крыша до сих пор целая!
3. а что иметь надо? почему именно девятка? может Грейт Вол?
4. опять не понял? надо на сломанной ездить? или продать и купить фьюжина? а зачем тогда вообще запчасти продают?
5. каким макаром это влияет на работу всех этих систем?
avatar
Barabuk:


есть правда в твоих словах...и даже полиуретан не будет работать так как резина...да и нагрузку на внутренние ШРУС от поднятия не одобряю

В чём выражается "даже полиуретан не будет работать так как резина"? полиуретан работатает в подвеске гораздо лучше резины, разве что теряется комфорт.
От чего страдает ШРУС? угол валов практически не изменился, градусов на 5 наверное максимум. Да и не от градусов он выходит из строя.
avatar
Payan
30 May 2012


А я пожалуй поддержу хэч-825...
После поднятия машины на 2 см поведение машины по всем пунктам, которые перечислили наши уважаемые специалисты, никак не поменяется... по одной простой причине: движение в нашем городе, состояние дорог, и поведение водителей не позволит заметить эту разницу...
а "износ подвески", всякие "углы наклона", изменение расхода топлива, "безопасность себя и окружающих", влияние на работу АБС (опять же про наши дороги) настолько незначительны, что их никогда не заметишь...
так что плевал я на "труды немецких инженеров", за которые кстати я (в смысле хэч) заплатил когда покупал авто...

а вот 2-3 см действительно иногда ой как нужны. Сам не раз матерился цепляясь за очередного корявого самопального лежачего полицейского из асфальта...
avatar
VladimirFord
30 May 2012

1

хэч-825



Payan

Ну каким ещё ёбразом можно вытащить на общее рассмотрение "скрытую" информацию?

Для наших условий, особливо если периодически съезжать с "дороги" (да и по дороге тоже) - в самый раз.

По сайлентблокам - управляемость и "отклик" на управление должны увеличиться, так как полиуретан передаёт усилия по другому и углы смещения элементов подвески при воздействии усилий от движения меньше чем на родных. Комфорт действительно в минус, но настройка подвески - это всегда компромиссы.
хэч-825
30 May 2012


VladimirFord
Кстати забыл про крены, они уменьшились, поворачиваемость осталась такая же, зад не несёт, щас стойки поменяю передние, и вообще кайф настанет
Что комфорта касается, с моими колёсами, жёсткость полиуретана уже ничего практически не поменяла.

Про +2см -самое оно, их местами как раз и не хватало.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up