Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
Alex_sf
22 July 2007
Вопросы эксплуатации авто ФФ2
SPavelS
Я за год проезжаю около 20.
Я езжу 2 года и 4 месяца пробег без малого 69000 км. пройдено 3 ТО. Поменяны передние амморт стойки и стойки стабилизатора. Правая передняя ступица.
По гарантии меняли стойку стабилизатора, чистили дроссель и меняли провода к подсветке заднего номера.
SPavelS
Может лучше отдельный опрос сделаешь чтобы тему не захламлять...
Старший брат
20 March 2009
Товарисчи просветите новичка (чёт библию, сервис-книжку полистал не нашел) - где найти перечень регламентных работ положенных к проведению на ФФ2 типа: на 10 000 меняют масло в двигатели и фильтр, на 20 000 масло в коробке, на 40 - ролики ГРМ и т.д.
Старший брат
21 March 2009
Nиколай:
|
Старший брат:
| где найти перечень регламентных работ положенных к проведению |
или поиском по форуму |
ага спасибо, я то тож потом допёр и на сайте Автоленда нарыл данную инфу.
Соседи из Омска организовали
интересный топик .
Кто работает или тесно общается с Автолендом -- попробуйте их заинтересовать принять участие в подобном топике у нас
Будет интересно, если ответы будут не только из букваря (которые можно и в инете найти), а и из техдокументации, инструкций ФМК для сервиса, личного опыта сервисменов и другой информации, отсутствующей в открытом доступе.
Nиколай
да, топик интересный, это точно.
NиколайВнес сумятицу в неокрепший мозг новичка (т.е. меня) своей ссылкой.
Вопрос: с какой периодичностью нужно проходить ТО? В сервис-книжке написано - не реже, чем раз в 15 000 км, а на сайте Автоленда - 20 000 км. Кому верить? (Машину продал Автоленд.)
zolotinka
В сервисной книжке форда, написано что переодичность ТО 20000 км или раз в год смотря что наступит раньше,(это для тёплых краёв с хорошими дорогами, т.е. не про нас), поэтому Автоленд пишет периодичность в 15000 км, так как у нас тяжёлые условия эксплуатации...