sunny56:
|
комплект гудиера выходит 20т.р. |
Это б/у резина столько стоит наверное? Я себе на 17 за 8...9 т.р. за баллон беру.. Дешево сильно ты говоришь!
Andrei72rus
17 August 2011
Ответы бывалых на вопросы новичков
Wertuoz_stream
15 February 2012
Ну а причём тут он? Что он контролирует! И почему у меня вентилятор включается при 60 гразусов?
Получается так-я охлаждаю двигатель печкой, и ещё машина сама себя дополнительно охлаждает (вентилятор крутит)
Russian_Mouse
15 February 2012
Wertuoz_stream
Датчик t ОЖ контролирует фактически температуру двигателя. При отсутствии сигнала датчика блок управления двигателем считает ситуацию аварийным режимом и во избежание перегрева двигателя (он же не знает теперь реальную температуру?) включает вентилятор охлаждения на постоянную работу - т.к. автоматически считается что "лучше ехать с вентилятором, чем вскипятить двигатель".
Если термостат исправен, то "дополнительного" охлаждения не будет, т.к. при такой температуре контур радиатора однозначно перекрыт.
Что касается охлаждения печкой, то в 20-30-градусные морозы и 2л на ХХ можно охладить до 70 градусов легко, а дизель вообще никогда не прогреется на ХХ. И что? 8) Ищите почему вентилятор включился (надо смотреть, была ли сохранена ошибка ДОЖ), а остальное - как бы это не было печально - в пределах нормы вроде.
Wertuoz_stream
Привет! По вопросу нагрева-остывания. Если конечно форд фокус не является эксклюзивной машиной, то у нас так же как у всех существует 2 круга движения охлаждающей жидкости. При выключенной печке и холодном движке жидкость двигается по малому кругу и в нем нагревается, соответственно температура на шкале приборки растет. Нагрев машину до 90, мы врубаем печь, и открывается большой круг движения жидкости. В радиаторе печки и в большом круге антифриз холодный, соответственно у нас в движок поступает холодный антифриз и движок охлаждается. А вентилятор сработал на 60 предполагаю из-за того, что горячий антифриз из маленького круга тупо дошел до датчика вентилятора и он врубился. Честно говоря, других причин я не вижу. У вас же он не включается на 60, когда машина греется и печка работает с самого начала прогрева. И температура растет равномерно.
Подскажите пожалуйста,имеет ли значение маркировка на оригинальных свечных проводах.Если она отличается от зоводских и если на новых все маркировки разные.Провода оригинал брал.
Wertuoz_stream
15 February 2012
Russian_Mouse
Оооооо я что то совсем не подумал! Термостат открывается полностью на 82 градуса? Значит до этого антифриз гоняется по малому кругу. И если даже будет работать вентилятор то это никак не влияет на охлаждения. Правильно я Вас понял?
А насчёт того что быстро остывает это факт! Хотя при -9 это как то странно!((
Msvtmb68
Честно говоря, точно не знаю, но если оригинал на фокус, то по иде не должно быть сложностей...
Я провода рещил поменять из зи легкой вибрации двигателя по переменно(то есть то нет) Поставил новые вибрация стала ярко выражена и постоянна,что может быть,поскажите пожалуйста не знаю что делать вся машина вибрирует как телефон!
Msvtmb68
Извини, но к сожалению, не знаю, а так бы с радостью подсказал...
Russian_Mouse
15 February 2012
Wertuoz_stream
Да, правильно. Просто я бы занялся проверкой последовательно. Выключил печку (совсем) и грел машину на ХХ, посмотрел бы на поведение вентилятора (без печки он рано или поздно включится, конечно). Причем по бортовику реальную температуру бы контролировал. Потом бы включил печку и посмотрел насколько она просаживает температуру двигателя (не знаю насколько сильно повлияет на Вашем двигателе -- но на на макс.оборотах отопления печка вообще-то на любом двигателе и в -10 не даст включиться вентилятору охлаждения, т.к. заберёт всё "лишнее" тепло и даже вызовет падение t ОЖ). Разумеется это всё верно для ХХ, на мощности выделение тепла куда выше.
Ice Storm
15 February 2012
Wertuoz_stream
15 February 2012
Russian_Mouse
Мне подсказали в другой ветке, Машина нагрелась включился вентилятор, я тут же включил печку на 4ку. машина за минуту остыла до 60! А вентилятор отрабатывает свой цикл! Надо будет проверить!
Но и у Вас машина остывает за пару минут на самую жалкую печку на 4ом оложении?
RostAngeles
15 February 2012
Всем доброго времени суток. Подскажите а при не заведенном двигателе подсветка переключателей печки, вентилятора и т.д. не работает? У меня второй фокус, рестайлинг.
RostAngeles
если свет не включишь - нет.
RostAngeles
15 February 2012
Спасибо за ответ) А ремень ГРМ с каким интервалом менять нужно?
RostAngeles
160 000 км или 8 лет,но обязательно при ТО осматривать состояние ремня ГРМ.
160 000 км или 8 лет эксплуатации авто,постоянно при прохождении ТО осматривать ремень ГРМ при необходимости заменить.
Подскажите, а на штамповке можно как-то прикрыть центральную дырку? Красным отметил:
Колпачки такие бывают? А то там торчит часть оси/ступицы, хотелось бы закрыть (зимняя резина стоит на штампе). Вроде видел у кого-то закрытыми.
dvs2
А почему бы не поставить колпаки?
Mishlenka
16 February 2012
Добрый день! Ребята может кто знает!?!?!\
после ночной стоянки, с утра машина завелась с пол оборота(да и все морозы тоже заводилась) приехал на работу поставил машину, приехал за ней вечером и ТРАБЛ: вставляю ключ поворачиваю, жду проверки системы, пытаюсь завести, стартер крутит, аккум в порядке не схватывает ни разу. помучил её минут десять, без толку, воткнул первую передачу завожу по дёргалась и завелась. благо спереди не кого не было. На сейчас всё опять в норме.
фокус 2 двигатель 1.8
У кого какие мысли???
Mishlenka
Свечи когда меняли? может и некачественное топливо. У меня тоже 1,8 но завожусь нормально. модет катушки зажигания дурят.
Mishlenka
16 February 2012
Свечи нормуль, может бендикс стартера? как думаешь?
Заливаю лукойл экто.
Mishlenka
у тебя один раз было? если да забей, был случай, летом не заводилась попыток 10 просто так, без повода, потом закрыв глаза крутил с минуту, думал убью нафиг, завелась, повторений не было 3 года
Mishlenka
16 February 2012
Pyctam:
|
Mishlenka у тебя один раз было? если да забей, был случай, летом не заводилась попыток 10 просто так, без повода, потом закрыв глаза крутил с минуту, думал убью нафиг, завелась, повторений не было 3 года |
вчера прогретую оставил на 1.5 часа, вернулся завелась с третьего раза.
Доброго дня! Я сам из Твери может кто знает кто может мне помочь в перепрошивке GEM модуля для установки датчика дождя.Заранее спосибо!
Lexa26тверь
тутно если у тебя уже есть елм то тебе
сюда
Pyctam
Спасибо за тверскую ссылку!
TITAN-2000
16 February 2012
Подскажите, как выставить правильно показатель на бортовом компьютере, чтобы правильно показывал расход топлива оставшийся до заправки. А то при смене аккумулятора стол показывать совсем другой километраж?
TITAN-2000
Надо поездить. Со временем он сам правильно ( более усредненно) выставится.
dvs2
16 February 2012
piter1:
|
А почему бы не поставить колпаки? |
- колпаки не нравятся.
- хочется оставить штамп (т.к. есть свой шарм - черный цвет + хром-гайки).
Спрашиваю, потому что зазоров свободных там нет, поэтому непонятно - возможно ли это в принципе.
Ярославчик
16 February 2012
У меня у друга проблема купил форд автомат 2008г 100л при заводке загорается жёлтым цветом значок двигателя и не гаснет. в течении нескольких минут может загореться надпись двигатель не исправен.
доехал до ближайшего сервиса промыли дроссельную заслонку- не помогло. и сказали попробовать заменить педаль газа не знаю поможет это или нет