sunny56:
|
комплект гудиера выходит 20т.р. |
Это б/у резина столько стоит наверное? Я себе на 17 за 8...9 т.р. за баллон беру.. Дешево сильно ты говоришь!
Andrei72rus
17 August 2011
Ответы бывалых на вопросы новичков
Злобный_Вролик
19 August 2011
AlexV74цитата: |
сменить масло на более густое |
вполне возможно! просто я не знаю какое для 1,8 рекомендовано...
1 л на 1000 км все-таки перестраховка, ИМХО конечно.
даже мотор БМВ М20 с допустимым расходом 2 л на 1000 км, при нормальной манере езды часто не требует подлива от замен до замены.
Спасибо парни, за отклики! Так и сделаю! Завтра сменю масло и облазею его весь с ног до головы, компрессию заеду в нагрузку померяю...
Всё-таки пока отказываюсь мириться с "мервой движкой" и с капиталкой)) побрыкаюсь немного!
Злобный_Вролик
19 August 2011
FYS
Если соберешься менять масло, может для начала сделать раскоксовку заодно? Правда не могу сказать хорошо это (раскоксковка) или нет. Но вдруг кольца подзалегли? Пробег то какой у авты?
Злобный_Вролик
Раскоксовку можно, только я технологию не совсем знаю...
Там же потом надо сразу после раскоксовки свечи сменить? слышал ...аются они сильно после данной процедуры...
Пробег у машины 94 тыс. Так-то мало ещё на мой взгляд... 4 года всего машине. Хозяин бывший вроде нормальный чувак, все чеки мне отдал, т.е. видно, что машина обслуживалась своевременно и денег не жалелось. Он яро верит, что тип двигателя такой. Но вот мне, после бывшей машины с пробегом в 250 тыс не хочется в это верить...
Добрый день! подскажите где купить в Самаре на Фокус педаль бустер ? у меня 2 л МКПП (или это не имеет значения)))
Злобный_Вролик
19 August 2011
FYS
По раскоксовке не ко мне вопрос... Я лишь предложил... Сам процедуру не знаю, просто встречал в том числе и положительные отзывы о данной процедуре.
К 94 т. км. кольца залипнуть врядли могли, хотя все зависит от того как эксплуатировалась машинка.
Сменить, на сколько помню, надо будет свечи и масло.
KpemeHbsps
vkleonid
19 August 2011
фф2 рестайл 1.6 100, бензин 95 ультима
вчера, после 5-ти дневной стоянки, завел машину, через 1-3 сек услышал хлопок похожий на звук от скрещивания надутого шарика и иголки.
Звук, по субъективным ощущениям, происходил между днищем и моторным отсеком.
Мне должно быть страшно или нет?
ZAN160172
19 August 2011
FYSКогда масло убывает - это не дает повода для паники. Не читал, простите, посты выше, но через клапана масло убывает не медленне, чем через поршневую. Так чт пощупайте маслосъемные кролпачки вначале.
Злобный_Вролик
19 August 2011
vkleonid
Как заводилась машина?
Сразу завелась или пришлось покрутить дольше обычного? на сколько?
vkleonid
была у меня ситуация на старом 1.6 100 л.с. примерно на сотне тыс.км. стал умирать катализатор. горела лампочка ошибки. ездил с подобными хлопками пока не набрал денег на ремонт.
вопрос к владельцам авто с 1.6 100л.с. был у меня такой 2005 и показания температуры охл. жидкости росли при запуске плавно. поменял на новый 2011 года рестаил с таким-же двигателем. у него стрелка температуры поднимается прямо на глазах. стоит проехать 200 метров и уже 90 градусов. даже на холостом ходу, не трогаясь, стрелка поднимается на глазах если включить кондей. Диллер отмазывается. Обьясняют что такая конструкция и особенности работы. Но на прежних двигателях (до 2008г.в.)вроде все то-же самое! Хоть и не перегревается и в остальном вроде нормально, но странно как-то. У кого еще такая ситуация? Какие могут быть обьяснения?
Господа, есть ли фак по установке мегалока?
slagplag
У меня тоже самое!! я думал что датчик температуры умер заменил тоже самое, Я думаю что указатель на приборке так работает. А как можно реальную температуру посмотреть ??
Виталий2010
19 August 2011
всем привет скажите позжал. на 2 фокусе хэтчбеке обычном и на рестайле задние фанари стопов и поворотников, по посадке и креплению одинаковы или нет ?
Mits
19 August 2011
1
FYSНа самом деле экзотики в этом нет. Есть достаточно людей на форуме, которые сообщили, что у них после 70 тыс неожиданно начался масложор. И наиболее вероятных причин две - маслосъемные кольца и (или) колпачки. В обязательных регламентных работах по ТО ФФ нет проведения обслуживания ЦПГ и промывки форсунок. Хотя правильный дилер рекомендует. Лично я согласен с мнением, что промывка форсунок без снятия одновременно делает частичную раскоксовку. Кроме того бензин с моющими присадками типа 95 экто или ультимейт тоже чистит.
Так что, кроме беусловно нужной диагностики, выше совершенно верно упомянули про раскоксовку.
Вот тема:
Раскоксовка ЦПГИмхо, конечно
Что касается меня, то двигун у меня не такой, но все же. 1,6 100 коней, 60 тыс. пробег, обычный режим 3000-4500 иногда до 5500 об. Масло не ест. То есть вообще не ест. Меняю фордовское 5W30 через 12 тыс. Мыл инжектор на 50 тыс.
Mits
19 August 2011
1
slagplag
Сервер
Братцы, ваш вопрос обсосан на форуме давно. Поищите поиском про странную жизнь указателя температуры.
Вкратце - так отстроена приборка. Стрелка датчика на рестайле условно показывает: "холодный", начинает двигаться при 40 град, при 45 встает вертикально. т.е. - "можно ехать". Перегрев показывает сразу скачком, когда уже кранты. Точно посмотреть можно в тестовом режиме бортового компьютера отняв от цифр 35- 37 единиц.
Спасибо за инфу чего-то не нашлось сразу.
привет одноклубники.может и есть ответ на мой вопрос тыкните пальцем...а вопрос такой,при пристёгнутом ремне безопасности срабатывает пищалка,что типа я не пристегнут,и сработать она может когда угодно,раньше спасало выключение и включение ремня,теперь это надо делать раз 10,и то не факт.живу в испании,без ремня ездить не вариант да и слушать этот звук ну это полный пипец.подскажите пожалуйста что это может быть
Уважаемые клубни! Если Вы считаете для Форда 100000 уже пробегом и что бы что то менять и в движок залазить,у ВЫ.для движка 100000 это обкатка,при том не нашего,при таком пробеге макс можно масло заменить на 5w50 ну не как на 10w40,ну если аппетит не пропатёт избавляйтесь от авто
vadimtr
20 August 2011
подскажите пожалуйста
капот от форда фокуса 2 в салон форда фокуса 2 седан влезет ?
Злобный_Вролик
20 August 2011
3
киришанин
Не вносите смуту, все зависит от тпрокладки, которая была у авто все эти 100 т. км. между рулем и сиденьем. Любой мотор можно укатать за гораздо меньший срок, если:
1. его не обслуживать;
2. обслуживать откровенно дерьмовыми материалами;
3. укатывать его ездой в экстремальных условиях (постоянно внатяг, большие обороты и т.д.);
4. поломать по недосмотру (перегрев, например);
5. просто, намеренно, его убить (знаю два случая убивания мотора авто любмого человека из ревности (песочек, сахарок и т.д.));
6. смотанный пробег.
Так что грамотная диагностика рулит.
slagplag
Сервер
Поправлю Mits отнимать нужно 40-42 так как мнения разошлись, лично у меня больше 42 разница не получилась, то, что в тестрежиме написано 35-37 не обращаем внимание, но делать нужно это не у всех, где то с 2009 года в тестрежиме отнимать уже не надо, там сразу реальную температуру показывает:)
SnezhniiЭто вполне возможно. Версии прошивок меняются. Ориентиром может служить датчик температуры наружного воздуха. Пока мотор холодный он показывает с точностью до 2 град С. Включаем тестовый режим и смотрим разницу между показаниями в тестовом режиме температуры ОЖ и показаниями датчика наружней температуры. Отсюда можно понять поправку.
MitsТолько чтобы узнать реальную точную разницу замер нужно делать не на улице а в закрытом помещении желательно в подвешанном состоянии типа на подъемнике, вот тогда и будет вам разница 42.
MitsВсё гораздо проще:) у меня гараж на санях, от земли поднят на полметра, пол деревянный, мерял когда на улице прохладно +10 и пасмурно, температура в гараже, по датчику и улицы одинаковая. P.S. пора прекращать обсуждение есть соответствующая тема.
seriy7
Может под сиденьем в фишках контакт плохой. На крайняк просто отключи сигнал при включенном зажигании 8 раз вставляешь ремень и на 9 раз запускаешь двигатель.
Вопрос по эксплуатации АКПП:на светофорах и в пробках нужно ли переводить селектор КП в нейтраль,а может и паркинг или лучше всегда оставаться на драйве?
форд фокус 2-1,6 на диагностике пишет ошибки P 2100 и VP2135 что за ошибки подскажите
1 person online