Кто знает, подаскажите, пожалуйста, есть следующая ситуация.
В рент каре арендуется машина, рент кар блокирует сумму, в конце аренды оплата аренды производится наличными. Как экваер делает реверсал, рент кар ему договор присылает с чеком и на основании его Банк осуществляет реверсал либо это автоматический процесс? Скорее всего есть и так и так, хотелось бы узнать о вариантах, кто у нас в пластике работает?
AGS_v
2 February 2012
Механника работы Экваера с торговой точкой
AGS_v:
|
Кто знает, подаскажите, пожалуйста, есть следующая ситуация. В рент каре арендуется машина, рент кар блокирует сумму, в конце аренды оплата аренды производится наличными. Как экваер делает реверсал, рент кар ему договор присылает с чеком и на основании его Банк осуществляет реверсал либо это автоматический процесс? Скорее всего есть и так и так, хотелось бы узнать о вариантах, кто у нас в пластике работает? |
знакомые слова - банк ,пластик,сумма
Muxomor:
|
AGS_v:
| Кто знает, подаскажите, пожалуйста, есть следующая ситуация. В рент каре арендуется машина, рент кар блокирует сумму, в конце аренды оплата аренды производится наличными. Как экваер делает реверсал, рент кар ему договор присылает с чеком и на основании его Банк осуществляет реверсал либо это автоматический процесс? Скорее всего есть и так и так, хотелось бы узнать о вариантах, кто у нас в пластике работает? |
знакомые слова - банк ,пластик,сумма |
Потцчему-то подумалось:
Не путайте наивность с невинностью, а вакуум с герметичностью.
спасибо за поддержку парни!
AGS_v:
|
спасибо за поддержку парни! |
Сань всегда рады ты ж занешь !!
не благодари есичо
AGS_v
Главное, говно вопрос, как не платить за арендованную машину, а как завуалировал.
на терминале выбирают операцию "вернуть" или "разморозить"
NVVUT
В торговой точке оператор на терминале выбирает вернуть? Уверен?
AGS_v
забыл добавить "ИМХО", сорри.
Но думаю, так это и работает. Они же при бронировании-заморозке не чиркают картой по терминалу, а просто списывают ее номер? Скорее всего так и разморозка работает: набирают номер карты на терминале и операция "разморозить"
NVVUT
я согласен с тобой, что так должно быть, без учета всяких внутренних фродов и прочих риск политик, а вот на практике исходя из того, как отмазывается рент кар, процесс явно организован, как-то по другому.
мне кажется, волокита в таких случаях - в интересах банка, а не конторы. Контора-то все равно деньгами не пользуется. Так что это скорее всего "внутренняя процедура банка", которая позволяет погонять еще баблишко денек-другой по овернайтам
Слишком долго валяют, через 5 дней уже само отвалится должно, да и Банк иностранный, громкий. Мне кажется там есть какая-то бэкофисная часть и вот она на одной из сторон не исполнилась\потерялась.
AGS_vу меня не давно такое было.
В Праге когда заселились в отель, отель преавторизовал всю сумму за проживание. Когда выезжали предоставили им кредитку и они списали с нее всю сумму еще раз.
Все это выяснилось спустя неделю как вернулись в Москву.
Стал разбираться с отелем по почте. На ресепшене уверяли что преавторизация была отменена отелем и это проблемы моего банка что он не размораживает деньги. Достучался до главного менеджера, он написал то же самое, но сказал что еще раз перепроверит все по бухгалтерии и банку.
На след день написал, что оказывается их отель отменил преавторизацию сразу как мы уехали и расплатились, а операционистка в банке забыла провести эту операцию.
В подтверждение прислал мне сканы док-тов отменяющих преавторизацию. Через день деньги вернулись ))
Советую не ждать, а писать и разбираться... Автоматически такие вещи не делаются, везде есть человеческий фактор!!!
M_I_K_E
да в том, то и дело, что в данном случае в Банке эмитенте карты, отмена блокировок проводится автоматически.
AGS_v
а не проще..блокируемую сумму списать со счета в оплату кара..и при необходимости добавить кеша ?
AGS_v
пиши в первую очередь агенту, чтобы он разбирался со своим банком!
Рент кар не сразу возвращает деньги, а выжидает некоторое время, от недели до двух, а то мало ли штрафы какие придут и т.д. потом возвращает, возврат чисто механический процесс на POSе есть такая функция.
AGS_v
3 February 2012
Klonn®
кому-то проще, кому-то нет видимо Лех.
M_I_K_E
Я не влипший клиент, я стыдно признаться клиентщик со стороны эмитента, просто неудобно процессингу признаваться в незнании да и отнимать их время на объяснения, при этом я так понимаю, что бывает по разному, как бывает по разному я подозреваю у нас только совсем большой дядя знает, неудобно короче.
з.ы. не знание данной механник не мешает мне свою работу делать, ибо мне как эмитенту для отмены нужно от ПОС-а форма ниже и без вариантов, но понять механнику хотелось бы.
Cancel the authorization:
BIN
Card number
Merchant - _______________(name)
Auth Code
Amount 2200 eur
rombik
недавно вернулся из Франции, никто ничего не выжидал, деньги через 3 дня разблокировались.
Есть уверенность, что везде это механический процесс?
rombik
3 February 2012
AGS_v
это зависит от компании где брал машину. Процесс не автоматизирован. Деньги возвращает сама фирма-прокатчик, когда посчитает что все обязательства с вашей стороны выполнены. А то может она вам вернет деньги, а через 4 дня штраф на 300 евро придет им за какое-нить нарушение.(как пример). Возвращает через POS.
Спасибо кто минус у темы поправил
rombik
Я задал один вопрос, откуда уверенность, что это всего лишь нажатие клавишей на ПОС и нет бэкофисной части. Есть опыт работы в этой сфере или что? Остальное либо спорно, как вопрос с гос. штрафами, которые я должен оплачивать частной конторе, либо не нужно ибо очевидно.
цитата: |
откуда уверенность, что это всего лишь нажатие клавишей на ПОС и нет бэкофисной части |
как вы себе представляете бэкофисную часть?
цитата: |
Есть опыт работы в этой сфере |
AGS_v
3 February 2012
rombik
да как угодно, шлет банку отчет по электронной почте, либо запрос по ней же, либо сдает в конце дня в Банк чеки или еще что.
со стороны Банка она ровно аналогичная учесть, завести в систему, выгрузить отчет и прочая
я думал мне Бантик или еще у нас был народ, кто разбирается объяснит, мне объяснение нужно, а не категоричные утверждения с подтвержденим компетентности в виде кивка.
цитата: |
да как угодно, шлет банку отчет по электронной почте, либо запрос по ней же, либо сдает в конце дня в Банк чеки или еще что. |
нет ничего не шлет.
Когда вы сдаете авто, через определенное время кассир делает отмену транзакции по вашей карте, и деньги возвращают на карту. Также в платежной системе есть защита, если в течение определенного времени не приходит подтверждение о списании (электронное), то система опять же возвращает деньги на карту.
Никаких чеков, выписок не отсылают.
rombik
не понятно мне тогда, почему ПОС говорит, что блокировку снял, а по факту она висит.
цитата: |
что блокировку снял, а по факту она висит. |
в процессинге зависла
AGS_v
3 February 2012
ничего там не зависло, я с ними уже разговаривал, тем более, что процессинг, как раз полностью автоматический.
ПОС утверждает, что 17.01.2012 (дата окончания договора), сразу снял блокировку.
AGS_v
вы разговаривали с процесингом эквайера?
1 person online