rafael1980
31 January 2012
Пластиковая крышка на двигатель 1.6
leva-04
1 October 2014
Уважаемые форумчане. Может кто подскажет, проблема следующая, пришла от китайцев крышка, но одна резиновая вставка в посадочном гнезде, порвана по пазу, чем только ни клеил , ни чего не держит. Может кто что-нибудь посоветует. Чем-то заменить.
Indi
1 October 2014
leva-04FORD 1434444 – Крепеж
должны по моему подходить ..
Купил эту самую крышку, поставил, через месяц порвалась одна резиновая встака, крышка в этом месте сразу забрякала. Снял и выбросил. Вывод: деньги на ветер. К сожалению китаезина, она и есть китаезина.
mt762
Уже 1.5 года проехал с ней 30 тыс. Все ок. Может быть просто брак...
EXECUTOR13
18 October 2014
mt762
У меня 3 винта выкрутились и пропали, пока я не купил фиксатор резьбы, а потом один штырь поломали у дилера, но резиновые вставки держат, как новые.
Почти два года езжу с крышкой, крепеж сразу ставил с фиксатором резьбы (в данной теме много рекомендаций по этому поводу). Резинки так же целы. Китай - лотерея.
badbdimon
23 November 2014
Народ подскажите пожалуйста где можно купить крепеж солдатики на крышку от 1.6 . У дилера обломили солдатик который вставляется в паз крышки ремня грм
Поставил себе поездил пару месяцев а она сломалась ,кронштейн один отпал ,некачественная вещь не советую деньги на ветер!
(Китай)
У меня полтора года и держится все. Кронштейн один отпал наверное который на крышку ремня грм ставится. Тут в теме писали про это не раз. Желательно дополнительно закрепить его иначе большой шанс что со временем он выпадет.
evgscorp
26 January 2015
Нда. Тут уже ничего не сделаешь наверное. Обидно.
ARS75
1 April 2015
1
Вот ссылка болты крышки двигателя ФФ2 может кому пригодится : (
http://www.aliexpress.com/item/Bolt-bolts-for-E...73.html)
Поставил крышку-вид замечательный! Но смущает то что край крышки со стороны газоотводной трубки свободно "гуляет". Не будет ли при работающем двигателе греметь? Может дополнительно закрепить?
Представляю мой вариант крепления крышки к двигателю.
Левый крепёж (если смотреть на двигатель спереди): из оцинковки толщиной 3 мм вырубил 2 прямоугольника 25х23 мм, в центре просверлил отвестия диаметром 6мм. Взял болт М6, удалил у него шляпку и обрезал до длины 28мм. Установил его в отверстие на одной из пластин, приварил его с обратной стороны, зачистил сварку заподлицо, края при заходе в посадочное место на кожухе ремня ГРМ сточил под углом и вот, что получилось
Пластину с болтом установил на кожух, сверху положил вторую пластину, а затем закрутил сам солдатик (финис код 5144081 - его длина 45 мм)
Средний крепёж: использовал также болт М6, обрезал его до длины 45 мм и установил на впускной коллектор через шайбу и гровер, затянув гайкой, сверху установил солдатик
Правый крепёж: на шпильку клапанной крышки навернул гайку, а на неё и солдатик через гровер, чтобы не откручивался.
Итоговый результат
Резинки крепежа смазал ВД40 чтобы легче было снимать. Эти резинки теряются или рвутся вот их финис для заказа 1755733. Ценник конечно высокий (это оригинал) Китайские не знаю как найти.
adilrzn
23 April 2015mobile
Sova76Опередил меня, почти так же делаю
Это хорошо, что есть те, кто думает так же
Резинки на крышке долбаные, уже вторая порвалась, при этом крышка не слетает, но брякает. Меняю на фордовские, код где-то ранее на этом форуме, но дорогие, елки-палки - более 400р штука. Устанавливаю их в крышку, смазав герметиком.
Имел эту самую долбаную крышку для двигателя в течение нескольких месяцев. После первого месяца порвалась одна резинка. Купил новую по каталогу за цену более 400р, через месяц порвалась еще одна - купил еще одну новую (итого 800р ). Через месяц что-то загремело под капотом. Отврыл-елки зеленые- а эта самая крышка лежит прямо на двигателе: на сей раз отломился сам выступ, куда вставляется резинка. Солдатик, который вставляется в крышку ГРМ вывалился из пазов и ушел в неизвесьном направлении, хорошо, что при падении не попал между шкивом и ремнем агрегатов, а то было бы делов. Так что , уважаемые одноклубники, если не хотите проблем, не связывайтесь с этой хренью. Китаезина она и в Африке китаезина.
mt762
Не соглашусь, 1,5 года китайской крышке, полет нормальный, резинки и солдатики целые. Может качество от партии к партии гуляет или производители разные
25051972
11 September 2015
1
вообщем крышку я купил хорошую с утеплителем который кстати не дает трубкам тереться о крышку но вот крепеж пи...пи...пи.. нехороший сломался очень быстро , узнав цену новых пи..пи..пи.. я пришел к выводе буду точить сам после некоторых поисков самых хороший материал оказался текстолит толщиной пару см , очень крепкий ,термостойкий , можно нарезать резьбу вообщем песня а не материал недолго думая отпилил болгаркой куски и обточил на наждаке ,нарезал резьбу причем я сразу делал по высоте какие мне надо ,согласен вид не очень но как мульте ,,добротно! надежно!хорошо!,,
pashaf_51
13 October 2015mobile
Китай 2 года полёт нормальный ничего не сломалась.
adilrzn
13 October 2015mobile
Моё мнение , чтобы не рвались резинки и не ломались крепления нужно чтобы расстояние между солдатиками было такое же как на крышке между отверстиями для них. При разнице более 5-7 мм солдатики упираются в резинки с одной стороны. Получается и сам содатик в "напряжении" и на резинку давление неравномерное. Итог- пор ванные резинки, сломанные солдатики )))
Victorr
19 October 2015mobile
pashaf_51
Тоже самое. 3 года. Ставил себе и тестю. Стоят никаких проблем. Единственное, на всякий случай, чтобы не откручивались болты поставил на краску.
burevestnik
28 November 2015
2
Поставил на свой "фантик 3 " крышку с утеплителем, цена 2 300.
advert1sing
30 January 2016
Подскажите а летом это крышка ведь наверно сильнее греется, на движок это оказывает какое-то негативное воздействие ?
burevestnik:
|
на движок это оказывает какое-то негативное воздействие ? |
Не забивай себе голову, на миллионах машин стоят крышки.
burevestnik
31 January 2016
advert1sing
с этой крышкой движок стал быстрее прогреваться, если есть возможность то лучше купи не пожелеешь. летом ещё не знаю будет перегрев движка или нет, у многих стоят и вроде не жалуются.