BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
TVS:
|
lessen еще чуть-чуть и сможешь идти к нам на работу тестером |
и меня возьми
Mishka-78rus
2 November 2012
lessen
И снова на вкус и цвет. Мне тоже раньше Иксы не нравились, а сейчас нравится эта брутальщина и его формы. У брата 2,5 на автомате (вариатор). Едет очень достойно. А кожанный салон с маленькими детьми незаменим. На счет посадки тоже - я в нем комфортно усаживаюсь (194см) и ногам уютно.
p/s а вот в фф3 сколько не садился - так и не смог отрегулироваться, чтоб и удобно было и выключатель света не мешал. Еще к слову про сравнение фф3 / октахи. По тестам вроде читал, что внутреннего пространства примерно одинаково у обоих машин. Однако садясь в фф такое ощущение, что все давит на меня и ощущение тесноты, а в шкодах (ети, октаха) ощущение, что много больше места. В том числе удобнее на заднем сидении за самим собой. Мама же отметила, что в шкоду удобнее садиться/вылезать (для спины), нежели в фф. Хотя когда я смотрю как вылезают из моей машины - мне тоже жалко людей))) у меня все сидушки максимально вниз опущены)))
Как думаете, замерзнет ночью или нет? Надо в череповец ехать, а ссыкатно. Прогноз вроде плюсовой, но ночью может и прихватить. А сейчас дождь идет.
lessen
2 November 2012
Mishka-78rus
Миша, я же не слова не сказал о внешности!Внешность любой машины на любителя. Кому-то нравится, кому -то нет.
Я думаю, что если ехать вдвоем в путешествие по России, например, Икс-Трейл будет хорош-багажник большой, клиренс здоровый, полный привод. Ехать на нем на альпийские серпантины-бред, но туда и на Тигуане не очень удобно.
Я говорил исключительно о качестве машины на предмет однодневного впечатления, причем я не смог оценить весь потенциал-я же ездил по городу.Поэтому, по большому счету, я даже управляемость оценить не могу.
К тому же ты пишешь про 2,5 и кожаный салон, а я про 2л и велюр. Фиг с ним с салоном, но слабый двигатель может убить все впечатление о машине.
Что о себе, я бы вообще ручку взял.
canon3000
Замерзнет. Вчера в Пулково в 9 вечера стало минус 1. А тут Череповец.
Mishka-78rus
2 November 2012
lessen
Ну извиняй, конечно же не к тебе. Просто больше с тобой хотел обсудить)) основное было к тебе в виде диалога об иксе. А про внешность, конечно же Beztuzev.
a еще на тему ниссанов : переднеприводный 2л кашкай на автомате показался по впечатлениям (а не по цифрам. цифры не сравнивал), гораздо задумчивее 2,5 икса на автомате. Хоть и разница в весе тоже присутствует
Кстати сейчас тигуан 1,4 на ручке + пакет с подлокотником и прочими мелочами + металик + зимние колеса Dunlop можно взять за 860. (скидка порядка 55т.р. + резина получается)
LGG
2 November 2012
lessenя тестил Хитрилу на варике+2,5
он поглаже едет,хотя и воет
а дизельман+6ст-автомат - это бомба
Mishka-78rusтут один уже Тигуан1,4 взял
теперь раздумывает - как бы избавиться
LGGМы с Мишей обсуждали мой авто
Дело в том, что у нас несколько разные задачи.Скажем так, иная целевая группа.
Mishka-78rusЗдорово. Когда я брал, то мой стоил 900 с лишним-пакет Техник был, металлика и колес не было!Ну то есть металлик был, но я всял не металлик!
Mishka-78rus
2 November 2012
Не могу понять, почему в РБ есть тигуан 2л на ручке, а в РФ нет. У меня вот батька не хочет автомат (ездит только по выходных). Летом - дача, зимой - магазины.
lessen
2 November 2012
Mishka-78rus
Есть 1,4 150 полный привод.Но ценник выше на сотку, а разница в динамике очень мала. Зато , по отзывам, гораздо более капризный движок.
Mishka-78rus
2 November 2012
lessen
Ну 2л это да, известный капризуля в плане масложора)) Хотя на стоянке батькин однокурсник по институту взял 2л тигуана и за 9800км не подлил ни капли. Стиль езды очень спокойный у него. А полный - сразу автомат (если мне память не изменяет), а батька не хочет автомат. Я на октаху его уговариваю))
Мне просто интересно почему не поставляют - не востребована ручка совсем или боятся, что русаки убьют мотор на ручке?)) Если не ошибаюсь Volvo начиная от 60 тоже не взять на ручке. Просто для меня был небольшим удивлением увидеть, что машину не взять на ручке
Mishka-78rus
Миша, я про 1, 4 150 говорю, а не про 2.
2 л у нас в парке 10 штук. Масло жрут только так, даже клиентов снабжаем канистрой. Но прочих проблем было только 2 раза. Один раз машина глохла, выкидывала ошибку подачи системы питания. Второй раз по вине клиентов- в Псковской области залили в бак плохой бензин. Все, других проблем не было за 2 года
Mishka-78rus
Это сделано для того, чтобы продавать более дорогой автомат. 1,4 многим слаб в принципе, поэтому человек хочет 2 литра. а 2л только автомат и дороже, но у него нет выбора. Берет автомат. Таких примеров куча.
Кстати, пежешники собираются активно продавать 408 дизель на ручке. На самом деле в этом классе нет такого предложения больше. Ситроен си 4 только робот, фокус только павершифт, ну и так далее.
Я думаю, нет ручки по другому поводу. Просто по той причине, что любителей ручки кот наплакал и ради них морочиться с поставкой машин нецелесообразно.
lessen:
|
я про 1, 4 150 говорю, а не про 2.2 л у нас в парке 10 штук. Масло жрут только так, |
так он я так понимаю би турбо кроме турбины там еще и компрессор
lessen
2 November 2012
DeriniМожно было предположить, что это так, однако:
Йети 1,8 поставляют и так и так.1,4 только ручка, но она в Европе тоже только ручка.
Кашкай 2л и так и так.
Икс трейл и так и так.
Сузуки Гранд ВИтара и Тойота рав 4 тоже.хотя я в жизни видел только 1 человека, который купил Рав 4 на ручке
Но тем не менее дилеры мррочаться с поставкой.
Ну и потом, Глеб. Вижу в твоих словах какое-то презрение к тем, кто выбрал ручку?!Да это азиатчина и плебейство, мой друг!Европа ездит на ручке. А на автоматах все больше турки и дальше, на Восток.
Так что думаю моя версия верна
Да и потом, какая проблема завезти 2 л ручку?! Ну постоит да уйдет. Я бы взял. Хотя нет. Я бы не взял. Я и 150 сил не взял. Пенензов нема.
ZEDD
Я тоже так понимаю, и он, видимо, капризный.
Mishka-78rus
2 November 2012
- на 1,4 везде, вроде, битурбо (и тот который 122л.с. то же_
- ети 1,8 на перднем кстати не взять, только на полном
Mishka-78rus
Миш, по-моему битурбо это не то вообще. У фв ведь комбинация компрессора и турбины. Но на 1.4 122 лс только турбина! А вот на более мощных версиях уже и то, и другое
arturelis:
|
Ну да. В салоне куплен) И я тут на той неделе заезжал на какой-то ночной сейшн в салонах на Витебском и там лично скаут видел продавался. в Рольфе. |
Странно. В Гриффине мне сказали, что по скаутам типа запрет продаж в России.
Mishka-78rus
2 November 2012
dimcher:
|
Mishka-78rus Миш, по-моему битурбо это не то вообще. У фв ведь комбинация компрессора и турбины. Но на 1.4 122 лс только турбина! А вот на более мощных версиях уже и то, и другое |
Может и так Дима. Ну и, конечно же, ты прав битурбо - это другое. Я так назвал, чтобы не спорить как назвать. Для некоторых турбина и компрессор одно и тоже. Мол делает одно и тоже, а то что принцип действия разный они не берут в расчет.
lessen
Я думаю, что это не относится к азиатству или еще чему либо, а зависит от приоритетов и финансовых возможностей. Мне удобнее ездить на автомате, хотя свои десять лет я на ручке от ездил, так что понятно, что я круче любого автомата, но в городе Я пользуюсь блютузом и автоматом, просто потому что это удобнее, а значит безопаснее для меня. Хотя может куплю какую нибудь зажигалку на ручке потом;)
lessenИ кстати Европа не показатель, там все жопошники жадные из за копейки задушатся, вот отсюда и ручки и 1,2... Русская душа жаждит мотор от 4 литров
ибо 0,5 бутылка пива, 1 литр - водки, 3 литра банка огурцов, нормальный мотор от 4 литров
Beztuzev
2 November 2012
Odin AS:
|
И кстати Европа не показатель, там все жопошники жадные из за копейки задушатся, вот отсюда и ручки и 1,2... Русская душа жаждит мотор от 4 литров ибо 0,5 бутылка пива, 1 литр - водки, 3 литра банка огурцов, нормальный мотор от 4 литров |
Да ладно?) там просто умеют считать деньги и знают цену оным, дураков платить налоги + топливо от 4 литров - там ещё поискать нужно, да и вообще там меньше курят и пьют
"Богатый не тот, кто много зарабатывает, а кто мало тратит"
а войну сирано мы выиграем
есичо они и трахаюццо меньше и потому вырождаются быстрее...
Odin ASBeztuzev в ЕвропАХ хватает народу на ХОРОШИХ машинах
BeztuzevДа пожалуйста, пусть считают, пусть при наличии возможности и денег тошнят на 1,1 опель корса и деньги экономят, держат в банке, и теряют их, а я хочу жить, получить удовольствие от жизни, поэтому у меня расход 20 литров и удовольствие от перекрестка до перекрестка, ты счастлив, счастье не в деньгах, а в удовольствии их тратить на себя, короче я не европеец... Вобщем
lessen прав блин... Азиат я
1 person online