BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
Злой Пионер
18 October 2012
Odin ASГош , я сидел в нем час пока ТО проходил
Салон как салон ,обычный форд , до немцев как до луны ...
Я в одном согласен про вольву , у нее торпедо страшновато ...
Но лично для меня салон точно был бы на последнем месте при покупке ...
И понтов в эксплорере - ноль
В том же диско есть понты
И вообще ты зря так про Туарег - отличная машина ,дизель , хороший салон
и понты есть - и все почти в цену экспо
цитата: |
ээээээ...а ЗА ЧТО ТУТ ДВА ЛЯМА??? |
Не за что. В США он начинается от 30 тыс долларов, заканчивается на 41.5 тыс. Российская цена полный неадекват, даже учитывая другое ценообразование и пошлины. Наверное у нас еще и комплектацию самую полную продают. А так вполне за 1.5-1.7 млн могли бы самую простую продавать. Если бы хотели
урабус
Удобство второго ряда
Безопасность
Удобный салон, приятный интерьер, шумка, большой багажник.
Стоимость
Хорошая управляемость
Полный привод, клиренс
Хороший мотор не менее 9,5 сек
TVS:
|
Торелло 2 ляма за электропривод 3-го ряда сидений |
и чо, не упыри?
это самое большее 250 тыщ!
Lelic_77
Один из пунктов, должен нравится, диско не нравится, нравится спорт, а он не подходит по цене.
цитата: |
Один из пунктов, должен нравится, диско не нравится, нравится спорт, а он не подходит по цене |
дык я ж не про дицко, я про RR, котрый вог...в канун выхода нового на нынешний дисконты хорошие дают...сзади мегаудобно, тихий, приятный, багажник...
туарег за 2 ляма будет пустой
Злой Пионер
18 October 2012
за 2200 вполне если без пневмы ... уж точно не пустее эксплорера
и вообще
из этих двух:
Диско 4 и Туарег
один обязательно должен нравиться
ларек на колесах против обмылка
Odin AS:
|
Удобство второго ряда Безопасность Удобный салон, приятный интерьер, шумка, большой багажник. Стоимость Хорошая управляемость Полный привод, клиренс Хороший мотор не менее 9,5 сек |
- не вижу налога, угоняемости, каски...хотя вроде выше затрагивал эти вопросы
- удобство это сидеть удобно или что то ещё? Мне так кажется это ТОЛЬКО вопрос поездки на дальняк.
- стоимость- СКОЛЬКО ДЕНЕГ? Денег именно на всё или только на авто.
- управляемость понятно
- 4х4 и клиренс так вроде не собирался съезжать
- мотор это мощность и налог
минивэн?
от внедорожника их отличают на асфальте только понты
Хундаи есть полноприводные
кстати а сколько корейские соренты стоят в штатах? я имею ввиду сохраняется ли отношение по ценам по сравнению с другими аналогами?
ALG
18 October 2012
цитата: |
кстати а сколько корейские соренты стоят в штатах? |
тут > kia.com написано "стартинг фром 23150". наш стартинг фром 35
во! за
34 куска продают нафаршированный V6 280 лс (которого в рашке нет
)
урабус
Налог, не самый важный критерий выбора, то есть он конечно есть, но это не так важно платить, да и тем более любой нормальный мотор за 250 л.с, а если дизель, то переплата в начале... Стоимость каско и угоняемость относятся только к Х5, все остальные кросоверы по этому показателю едины, плюс минус... Меня интересует удобство сидеть более 2,5 часов. Денег, я хочу скроить, хочу реально сэкономить и уложиться в 2-2,2 - это стоимость авто. Полный понадобится, что бы тянуть прицеп в лесу и по дюнам, не в какие даже средние говны заезжать не собираюсь...
Минивен, отличный выбор, но мне надо еще и к клиентам ездить, тут понты нужны, не смогу от них отказаться...
Вот давайте вернемся к ценообразованию, уже многие сказали, что мол в штатах дешевле, я вот посмотрел, тойоту хайлендер в штатах люкс 1100 тысяч у нас люкс 1976, вот что скажите, тоже не покупаем?
Я к тому, что стоимость в США, воообще не аргумент
ЮГ®
тоже верно...
но что понтовее форд экс или минивен от хундай?
уж лучше хайландер, чем эксплорер
Злой Пионер
18 October 2012
1. Хайлендер конечно не покупаем , он был интересен когда стоил 1500
2.
цитата: |
стоимость в США, воообще не аргумент |
Ну не для американских же машин емае
Сегодня Эксплорер на большой скорости поворачивал направо со Стартовой на пулковское шоссе.он чуть на бок не упал,и его еще подразвернуло слегка. Ну и сундук...
цитата: |
Ну не для американских же машин емае |
В америке ЭКП стоит 1,2... это понятно, что дешевле, но я не могу воздействовать на правительство России... Вот ты блин... но Тур стремная не понятная мне тачила, которая стоит приличных денег, не знаю, как этот, но о прошлом не слышал от владельцев не слова восторга ...
Lelic_77
18 October 2012
Кстати...а в сторону ку7 не?
там сейчас оффер идет
•Audi Q7 3.0 TFSI 272 л.с. – 2 741 000 руб.;
В рамках данной акции автомобили оснащены:
•обивкой сидений кожей Cricket (дизайн-пакет);
•электрорегулировкой передних сидений, включая опору поясничного отдела;
•многофункциональным кожаным рулем дизайна «четыре спицы»;
•парковочным ассистентом с датчиками впереди и сзади;
•информационной системой водителя с цветным дисплеем;
•салонным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением;
•адаптивной пневматической подвеской (для 3.0 TFSI 272 л.с. и 3.0 TDI);
•системой дистанционной электронной идентификации;
•рулевой колонкой с электрической регулировкой по вылету и углу наклона;
•электроприводом крышки багажника;
•пакетом дополнительного освещения салона.
я думаю, что если с котлетой прийти, то сотню как минимум скостить можно будет.
Кстати, Х5 в штатах стартует от 1,5 млн и в нем уже почти всё есть
Злой Пионер
18 October 2012
цитата: |
Тур стремная не понятная мне тачила, которая стоит приличных денег, не знаю, как этот, но о прошлом не слышал от владельцев не слова восторга ... |
Отличная тачила ... Мини каен
хорошо едет , рулится , внутри приятно , отличная шумка (за доп деньги двойная ) , хорошая подвеска , с пневмой вообще мечта , с виду вполне себе , и некоторый понт есть ...
Lelic_77Это дорого, эксп то за 2078 отдают
Да и как то я не фанат колец
Лелик вон на фф3 чуть не упал. На резину теперь грешит. Может дело не в бобине
TVS:
|
уж лучше хайландер, чем эксплорер |
вообще не понятная машина для меня
эта тоета
какого она класса? б