BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
цитата: |
а по факту огромное корыто, не остановить, не повернуть, в багажник ни чего не влезит ибо стулья мешают, вес огромный, внутри убогий салон... |
и еще если трактор, то вообще не едет
maria_av:
|
уходит на бенз от 10 до 13 т.р. в месяц |
этож на какой стесняюсь спросить пробег?
цитата: |
Гелик это мерседес, мерседес это не вольво. XC90 |
Это чистый воды субъективизм, просто ты знаешь, что от милитари стиля гелика пищат во всем мире и тебе страшно показаться снобом сказав, что Гелик в городе это чистый отстой, полное отсутствие удовольстия за рулем, только харизма и история... а вольво не страшно назвать старой, ведь все журналюги об этом пишут, а вот что они имеют ввиду, что то никто не напишет...
цитата: |
Так машина хорошая, вольву я б взял, если бы лет на 5-6 |
Вот меня пока останавливает, только то что яя не знаю, толи дизель, толи бензин... ну и то что телочки будут думать что я пенсионер
Pecallкак вариант
возможно она любит устраивать любовные игрища в машине тогда мотор молотит, что бы кондей работал и + 5-7 литров к дневному расходу
цитата: |
Вот меня пока останавливает, только то что яя не знаю, толи дизель, толи бензин... ну и то что телочки будут думать что я пенсионер |
Дык Т6 бери и со светофора йухххххааа...
Lelic_77
сейчас к продаже только Т5 и Д5, всё сворачивают хосе90 осталось ему год не больше...
Odin ASЯ не фанат какой-либо марки (кроме ауди
К таетам как и к бмв подхожу адекватно. Есть и плюсы и минусы у любой марке.
Что касается вольвы, если про XC90 речь, то конкуренты есть, тот же хайлендер, мурано, пасфайндер и т.д.
Odin AS:
|
цитата: | Гелик это мерседес, мерседес это не вольво. XC90 |
Это чистый воды субъективизм, просто ты знаешь, что от милитари стиля гелика пищат во всем мире и тебе страшно показаться снобом сказав, что Гелик в городе это чистый отстой, полное отсутствие удовольстия за рулем, только харизма и история... а вольво не страшно назвать старой, ведь все журналюги об этом пишут, а вот что они имеют ввиду, что то никто не напишет... |
По мне так гелик классика (скок ему лет уже???), а XC90 просто хорошая машина с устаревшим дизайном, ну и бренд соответсвенно не мерс.
Daiver
2 October 2012
Lelic_77:
|
цитата: | XC60 ауди Q5, мерс ГЛК или BMWX3 |
эти как раз и конкуренты
а вот по хс70 и выходит, что нет конкурентов то...нет на базаре большого комфортного сарая с повышенным клиренсом за эти деньги...нет. |
Ага вольво не премиум, но конкуренты XC60 ку5, иск 3 и глк. XC60 и рядом не стоит с этими машинами. ИМХО. XC60 стоит 1 900 000 самый дешевый полным приводом и более менее мощным движком 215 л.с. в средней комплектации, все остальное дороже (по комплектухам).
Ку5 и Икс3, и ГЛК за теже деньги (2 ляма)гораздо интереснее по движку и коробке. Кто посмотрит при этих ценах на вольву? Еси ее и берут то за 1,6-1,7 макс либо в бедной комплектации, либо с дохлым движком 163 л.с, либо с передним приводом.
Тоже самое с xc70 и а4 олроад.
цитата: |
Что касается вольвы, если про XC90 речь, то конкуренты есть, тот же хайлендер, мурано, пасфайндер и т.д. |
Возможно... если только по цене
потому что во всех других категориях Вольво круче...
Да ладно оставим это, истина где-то рядом
DaiverЯ согласен вольво уступает могучей тройке, но в тоже время она круче любого япономобиля, и значит это твердый хорошист
Odin AS
Так и я про что, вольва машина хорошая со всех сторон, ток вот сравнивать ее с большой тройкой немецкой несуразно, особенно при равных ценах.
Холивар закончился
Odin ASбери D5,200 тракторных кобыл на "бегемоте" - самый девке огурец
А зачем брать хс90 если нравится бмв 3 ?
diman416
3 October 2012
Daiver:
|
Lelic_77:
| цитата: | XC60 ауди Q5, мерс ГЛК или BMWX3 |
эти как раз и конкуренты
а вот по хс70 и выходит, что нет конкурентов то...нет на базаре большого комфортного сарая с повышенным клиренсом за эти деньги...нет. |
Ага вольво не премиум, но конкуренты XC60 ку5, иск 3 и глк. XC60 и рядом не стоит с этими машинами. ИМХО. XC60 стоит 1 900 000 самый дешевый полным приводом и более менее мощным движком 215 л.с. в средней комплектации, все остальное дороже (по комплектухам).
Ку5 и Икс3, и ГЛК за теже деньги (2 ляма)гораздо интереснее по движку и коробке. Кто посмотрит при этих ценах на вольву? Еси ее и берут то за 1,6-1,7 макс либо в бедной комплектации, либо с дохлым движком 163 л.с, либо с передним приводом.
Тоже самое с xc70 и а4 олроад. |
вставлю всем свои 5 копеек в счет продолжения холивара
но ИМХО если рассматривать 4WD в районе 2 мультов то вне конкуреции Pajero 3.0iV6 Instyle за 1710 или (для тех кто верит и готов переплатить за превосходство шнура-андона на з-дах тойоды) - Prado Elegance 3.0 D4-D за 2174. везде будет АКП ,ксенон,у прады дизель и парктроники по кругу а у паджеры бензинка для 3-х стран мира под 92-й бензус + камера ЗВ + кожа . ну куда уж тут кроссу ХоСе90 десятилетней давности...
Я вообще не понимаю как можно брать XC90
Ну только по мегаскидке если. А за полную стоимость - не понимаю.
Ну продолжим бой:)
diman416Итак друг мой, речь идет не просто так о полноразмерном кроссовере ибо машина нужна и в городе и на трассе и за городом по легкому бездорожью, ваши варианты безусловно хороши, с небольшим но, если вы колхозник-грибник-рыбак и в город приезжаете только на ТО, ну а если вы проводите 85 % в городе, 10% на трассе 4,9% на проселке и 0,1% на легком бездорожье, то засовывавть себя в эти машины может только фанат марки. Ну и думаю, раз едешь в этой машине то надо ехать в резиновых сапогах, а то вдруг болото между большим и средним на в.о. встретится
SharkТы не понимаешь по одной простой причине, тебе такая машина просто не нужна
так как ты не сможешь привести ни одного веского довода, от чего бмв х5 можно делать с 1999 года один раз поменяв оптику за семь лет, и все молчат и покупают, а вольво нет?
цитата: |
ну куда уж тут кроссу ХоСе90 десятилетней давности... |
Я вот никак не пойму, и что тут такого что он 10 летний, я не воткну вам что его 2002 года выпуска предлагают или на нем трехспупенчитый автомат стоит, может там тормозная система через тросики и барабаны сделана, может там двигло карбюраторное, или охлаждение воздушно-водяное, в чем прикол то этих вздыханий? Или просто конкретики нет, я уже же написал да авто без огонька, что тут поделать, шведы они вообще без огонька..
Odin AS, нет, я понимаю что XC90 - удачный автомобиль и свой сегмент закрывает. Он тупо - устаревший и именно поэтому я считаю, что ценник на него завышен. И ни разу не соглашусь с доводами Daiver-а, что XC60 нельзя сравнивать с большой тройкой.
Odin AS шведы без огонька? Гоша, иди на тест-драйв потом возвращайся и пиши.
canon3000А зачем мужики женятся, если уже на свадьбе не прочь замутить с официанткой? Тройка машина для души, она радует, но она не сможет вывести в лес и не сможет отвезти на дачу, не сможет прицеп по дюнам тащить, а у меня со следующего года всё меняется, теперь я на большой, а женщина моя на маленькой, ну что то типа тигуана... Да и потом я с 5 хочу слезть потому что гоняю как идиот, а на тройке меня вообще не видно, я с фатонами сливаюсь
пора заканчивать это безумее
Shark
Я был на тесте хс90 и бензинового и дизельного, я тебе не про моторы, как раз едет он нормально, я про огонёк, другой, когда машина, она как девушка, вроде не понимаешь почему но видишь её и улыбаешься, так и тут, я когда фокус купил с дурацкой улыбкой ездил полгода, а в вольво всё как надо, всё на месте - скучно
Odin AS, тьфу ты... нашел что тестить. Ты бы ещё ТАХО поехал потестировал и огонек поискал.
Все - я спать.
diman416
3 October 2012
Odin AS:
|
Ну продолжим бой:)
diman416 ваши варианты безусловно хороши, с небольшим но, если вы колхозник-грибник-рыбак и в город приезжаете только на ТО, ну а если вы проводите 85 % в городе, 10% на трассе 4,9% на проселке и 0,1% на легком бездорожье, то засовывавть себя в эти машины может только фанат марки. |
карельский грейдер березово - лахденпохья штурмовали,особо весной-осенью опосля ливней,не говоря уж о вправо-влево по говнам-просекам?
я там с 2001 года езжу так что знаю...кроме как на шеви-ниве туда ни на чем не заезжаю
конечно имеет право на жизнь вариант: быстрый экономичный ЛА (естесно ТД приоритет) до дачи (мондео,Б3ХХ и т.п.) + подготовленная под говна Нива - и в итоге результаты будут выше - но не всем удобно,порой проще "в 1 флаконе" ,и с этим можно согласиться
но ХС90 в данной ситуевине будет "ни нашим ни вашим",верно?
diman416всем хорош Паджеро
но салон+стулья - УГ
,царство жёсткого пластика+паршивая музыка
LGGА еще узкий салон, жесткая подвеска, говнодвигатель V6 175, бензин жрет ведрами, как тахо, но тахо хоть едет, а этот то нет... а если брать дизель, то ценник то уже 2,2 машина раскроет себя только на бездорожье причём таком, где 99,9% нас не бывает
Знаешь, я думаю, все кто пишут о ХОСЕ90 что он старый, им просто он не нравился и когда был молодым, потому что других доводов никто не привел, почему одну машину можно делать 14 лет слегка изменив, а другую нет...