BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
LGG
15 September 2012
DeriniпАпрАшу не марать светлое имя
Согласен, что морда сбоку - типичная Вольво. Бок и зад от всего сразу, то есть берем Киа и добавляем Ситроен, они тоже себе модели мешали отовсюду сразу.
LGG исчо в морде мне чёта от ситра померещилось...
серёдка от Х3,5 (тока вся такая бууууээээ
)
ну а задница... просто задница
да пипл сирано брать будет... бумер же ш
Это что за серия то будет? Вторая, что ли?
Тореллотебе ещё крест от шевролета нигде не мерещится?
Торелло
17 September 2012
LGG:
|
Торелло тебе ещё крест от шевролета нигде не мерещится? |
да я ваще некрещёный
от куплю капу, налеплю на стёкла "ФФК" и буду скрываццо от обоих клубов
там кстати АР мяукнуло... мошт решаццо паапчаццо...
хатя канешн врятле
пы.сы.
а у кристофф на форуме такая симпатяффка паявилась...
Вот говорят, что рынок без конкуренции мертв, что без желания продавать больше и больше предприятие загнется, но пока эта самая конкуренция на мой взгляд не очень как то работает, по крайне мере это бмв полный отстой
Наиль
21 September 2012
Odin AS
они просто расширяют сектор сбыта. Лезут туда, где дешево и блестюче. Надо ли это - вопрос... испортят имидж марки.
Наиль
на мой взгляд они полные ...и, я понимаю зачем киа и хёндей лезет в нишу мерсов и бмв, но я не как не могу понять зачем бмв лезет в их сектор сбыта, или делать дерьмовые тачилы выгоднее чем хорошие?
Odin AS
как раз за тем же - что бы не проиграть, что бы собрать дань со всех секторов.
Ну это вечный спор - что лучше: массово, дешево и посредственно - или качественно, дорого и элитарно.
Наиль:
|
Ну это вечный спор - что лучше: массово, дешево и посредственно - или качественно, дорого и элитарно. |
А как хочется одним седалищем на два стула сесть...
Odin ASотплюсил
достаточно в "копеечку" заглянуть - УГ из жёсткого пластика
(эргономика,правда,отменная
)
Daiver
21 September 2012
Odin AS:
|
Наиль на мой взгляд они полные ...и, я понимаю зачем киа и хёндей лезет в нишу мерсов и бмв, но я не как не могу понять зачем бмв лезет в их сектор сбыта, или делать дерьмовые тачилы выгоднее чем хорошие? |
Ну во первых не дерьмовые, а дешевые, это разные вещи. И да дешевых машин продается в разы больше дорогих, поэтому и лезут. Куда интереснее продать 100 копеек, чем 1 семерку.
Daiver:
|
... Куда интереснее продать 100 копеек, чем 1 семерку. |
Если по цене одинаково, то лучше 1 семёрку продать...Трудозатрат меньше - эффект финансовый тот же...
lessenПочему хочешь продавать Тигуана? Про движок 1,4ТСИ понял, что не едет. А что еще не понравилось?
КстатЕ, на новой Джетте тоже стоит 1,4ТСИ, неужели она тоже не едет?
Лодочник
21 September 2012
Serg78щас Тапка придет и про гольфа расскажет
- там все летает
Serg78
Джетта и Гольф легче. Пассат 1, 4 ДСГ прокатный наш тоже весьма бодр. Октавия 1,4 ДСГ тоже.
Тигуан вероятно тяжело едет по причине изрядного веса.
Да и как сказать - не едет? Едет,просто я хочу большего. До 100 я его разгоняю прилично вполне, по-моему, быстрей чем у них заявлено.
Все остальное в норме. Всего хватает, + большой и высокий.
РОМУЛ:
|
Daiver:
| ... Куда интереснее продать 100 копеек, чем 1 семерку. |
Если по цене одинаково, то лучше 1 семёрку продать...Трудозатрат меньше - эффект финансовый тот же... |
Если бы так было никто бы не стремился в сегмент более дешевых машин, реальность показывает обратное, что все даже премиум хотят быть в сегменте более дешевом и массовом. Значит выгода есть.
lessen:
|
Serg78 Джетта и Гольф легче. Пассат 1, 4 ДСГ прокатный наш тоже весьма бодр. Октавия 1,4 ДСГ тоже. Тигуан вероятно тяжело едет по причине изрядного веса. Да и как сказать - не едет? Едет,просто я хочу большего. До 100 я его разгоняю прилично вполне, по-моему, быстрей чем у них заявлено. Все остальное в норме. Всего хватает, + большой и высокий. |
А по мне Тигуан рульная машинка, хотя с ДСГ ехала бы лучше, задумалсо о ку3 с чипом
DaiverТак это понятно, но наверно тогда лучше делать, как японолиции хошь дешево и посредственно тоёта, хошь круто и стильно лексус, то же и нисан-инфинити, хонда-акура, туарег-каен
последнее это так, как пример, что могут ведь
Odin AS:
|
Daiver Так это понятно, но наверно тогда лучше делать, как японолиции хошь дешево и посредственно тоёта, хошь круто и стильно лексус, то же и нисан-инфинити, хонда-акура, туарег-каен последнее это так, как пример, что могут ведь |
С этим нельзя не согласиться, массовые машинки под одним брендом, премиум под другим (та же ауди, фолькс и шкода).
Daiver
у тебя не 1, 4 МКПП
lessenА у вас в прокатном парке случайно нет КИА Спортейджа или Мазды СХ-5?
Т.е. во всем остальном Тигуан нравится? А ты уверен, что через полгода тебе например будет мало и 2,0ТСИ?
lessen:
|
Daiver у тебя не 1, 4 МКПП |
По паспорту она не намного медленнее 2.0
Odin AS:
|
Daiver Так это понятно, но наверно тогда лучше делать, как японолиции хошь дешево и посредственно тоёта, хошь круто и стильно лексус, то же и нисан-инфинити, хонда-акура, туарег-каен последнее это так, как пример, что могут ведь |
Но эта мелкая бмв будет никак не фокус или королла. Ясно, что это будет премиум. Зачем давать ей иное имя? Ауди А1 это ведь не поло какой-нибудь
Зачем они это делают - тоже понятно, чтобы увеличить долю. Наверное долго внутри спорили. Но потом решили, что очень много таких, кто боится заднего привода - а значит бмв не купит - вот вам и переднеприводный бмв, онтосительно доступный. Там глядишь и седаны народные начнут делать с передним приводом
Daiver
У нас в прокатном парке много 2л АКПП.Я часто езжу на них. День и ночь.
Serg78
Нету, только Тигуаны 2л.
Насчет мало-не думаю. Просто этот едет не лучше моего фокуса 1, 6 115
Сейчас сходил в ПитерЛаду в столовку
а там шарики, банкет, в общем презентация (как они в громкоговоритель говорили) нового автомобиля
ладно пойду думаю гляну на прогресс отеч.автопрома, а там как обычно подстава
зато типа креативно обставленная
ну и прайс в догонку
в общем опять на
10 лет производят - типо уже легенда