Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0



все на покатушки!
ССЫЛКО > spbvoditel.ru
автомобили, обсуждение, акции, презентации

avatar
BigManchik
8 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
322,5K
views
157
members
12,9K
posts

avatar
LGG
15 September 2012


Derini
пАпрАшу не марать светлое имя
avatar
Торелло
15 September 2012


avatar
Derini:

Моська слишком Вольво напоминает. Я на БМВ тоже не подумал бы

морда - да какая та их ХС
avatar
LGG
15 September 2012


Торелло

оценил
avatar
lessen
15 September 2012


Согласен, что морда сбоку - типичная Вольво. Бок и зад от всего сразу, то есть берем Киа и добавляем Ситроен, они тоже себе модели мешали отовсюду сразу.
avatar
Торелло
15 September 2012


LGG


исчо в морде мне чёта от ситра померещилось...
серёдка от Х3,5 (тока вся такая бууууээээ )
ну а задница... просто задница

да пипл сирано брать будет... бумер же ш
avatar
lessen
15 September 2012


Это что за серия то будет? Вторая, что ли?
avatar
LGG
16 September 2012


Торелло
тебе ещё крест от шевролета нигде не мерещится?
avatar
Торелло
17 September 2012


avatar
LGG:

Торелло
тебе ещё крест от шевролета нигде не мерещится?

да я ваще некрещёный
от куплю капу, налеплю на стёкла "ФФК" и буду скрываццо от обоих клубов
там кстати АР мяукнуло... мошт решаццо паапчаццо...
хатя канешн врятле
пы.сы.
а у кристофф на форуме такая симпатяффка паявилась...
avatar
Odin AS
21 September 2012


Вот говорят, что рынок без конкуренции мертв, что без желания продавать больше и больше предприятие загнется, но пока эта самая конкуренция на мой взгляд не очень как то работает, по крайне мере это бмв полный отстой
avatar
Наиль
21 September 2012


Odin AS
они просто расширяют сектор сбыта. Лезут туда, где дешево и блестюче. Надо ли это - вопрос... испортят имидж марки.
avatar
Odin AS
21 September 2012

1

Наиль
на мой взгляд они полные ...и, я понимаю зачем киа и хёндей лезет в нишу мерсов и бмв, но я не как не могу понять зачем бмв лезет в их сектор сбыта, или делать дерьмовые тачилы выгоднее чем хорошие?
avatar
Наиль
21 September 2012


Odin AS
как раз за тем же - что бы не проиграть, что бы собрать дань со всех секторов.
Ну это вечный спор - что лучше: массово, дешево и посредственно - или качественно, дорого и элитарно.
avatar
РОМУЛ
21 September 2012

2

avatar
Наиль:


Ну это вечный спор - что лучше: массово, дешево и посредственно - или качественно, дорого и элитарно.

А как хочется одним седалищем на два стула сесть...
avatar
LGG
21 September 2012


Odin AS
отплюсил
достаточно в "копеечку" заглянуть - УГ из жёсткого пластика (эргономика,правда,отменная )
avatar
Daiver
21 September 2012


avatar
Odin AS:

Наиль
на мой взгляд они полные ...и, я понимаю зачем киа и хёндей лезет в нишу мерсов и бмв, но я не как не могу понять зачем бмв лезет в их сектор сбыта, или делать дерьмовые тачилы выгоднее чем хорошие?

Ну во первых не дерьмовые, а дешевые, это разные вещи. И да дешевых машин продается в разы больше дорогих, поэтому и лезут. Куда интереснее продать 100 копеек, чем 1 семерку.
avatar
РОМУЛ
21 September 2012


avatar
Daiver:

... Куда интереснее продать 100 копеек, чем 1 семерку.

Если по цене одинаково, то лучше 1 семёрку продать...Трудозатрат меньше - эффект финансовый тот же...
avatar
Serg78
21 September 2012


lessen
Почему хочешь продавать Тигуана? Про движок 1,4ТСИ понял, что не едет. А что еще не понравилось?
КстатЕ, на новой Джетте тоже стоит 1,4ТСИ, неужели она тоже не едет?
avatar
Лодочник
21 September 2012


Serg78
щас Тапка придет и про гольфа расскажет - там все летает
avatar
lessen
21 September 2012


Serg78
Джетта и Гольф легче. Пассат 1, 4 ДСГ прокатный наш тоже весьма бодр. Октавия 1,4 ДСГ тоже.
Тигуан вероятно тяжело едет по причине изрядного веса.
Да и как сказать - не едет? Едет,просто я хочу большего. До 100 я его разгоняю прилично вполне, по-моему, быстрей чем у них заявлено.
Все остальное в норме. Всего хватает, + большой и высокий.
avatar
Daiver
21 September 2012


avatar
РОМУЛ:

avatar
Daiver:

... Куда интереснее продать 100 копеек, чем 1 семерку.

Если по цене одинаково, то лучше 1 семёрку продать...Трудозатрат меньше - эффект финансовый тот же...

Если бы так было никто бы не стремился в сегмент более дешевых машин, реальность показывает обратное, что все даже премиум хотят быть в сегменте более дешевом и массовом. Значит выгода есть.
avatar
Daiver
21 September 2012


avatar
lessen:

Serg78
Джетта и Гольф легче. Пассат 1, 4 ДСГ прокатный наш тоже весьма бодр. Октавия 1,4 ДСГ тоже.
Тигуан вероятно тяжело едет по причине изрядного веса.
Да и как сказать - не едет? Едет,просто я хочу большего. До 100 я его разгоняю прилично вполне, по-моему, быстрей чем у них заявлено.
Все остальное в норме. Всего хватает, + большой и высокий.

А по мне Тигуан рульная машинка, хотя с ДСГ ехала бы лучше, задумалсо о ку3 с чипом
avatar
Odin AS
21 September 2012


Daiver
Так это понятно, но наверно тогда лучше делать, как японолиции хошь дешево и посредственно тоёта, хошь круто и стильно лексус, то же и нисан-инфинити, хонда-акура, туарег-каен последнее это так, как пример, что могут ведь
avatar
Daiver
21 September 2012


avatar
Odin AS:

Daiver
Так это понятно, но наверно тогда лучше делать, как японолиции хошь дешево и посредственно тоёта, хошь круто и стильно лексус, то же и нисан-инфинити, хонда-акура, туарег-каен последнее это так, как пример, что могут ведь

С этим нельзя не согласиться, массовые машинки под одним брендом, премиум под другим (та же ауди, фолькс и шкода).
avatar
lessen
21 September 2012


Daiver
у тебя не 1, 4 МКПП
avatar
Serg78
21 September 2012


lessen
А у вас в прокатном парке случайно нет КИА Спортейджа или Мазды СХ-5?

Т.е. во всем остальном Тигуан нравится? А ты уверен, что через полгода тебе например будет мало и 2,0ТСИ?
avatar
Daiver
21 September 2012


avatar
lessen:

Daiver
у тебя не 1, 4 МКПП

По паспорту она не намного медленнее 2.0
avatar
dimcher
21 September 2012


avatar
Odin AS:

Daiver
Так это понятно, но наверно тогда лучше делать, как японолиции хошь дешево и посредственно тоёта, хошь круто и стильно лексус, то же и нисан-инфинити, хонда-акура, туарег-каен последнее это так, как пример, что могут ведь

Но эта мелкая бмв будет никак не фокус или королла. Ясно, что это будет премиум. Зачем давать ей иное имя? Ауди А1 это ведь не поло какой-нибудь Зачем они это делают - тоже понятно, чтобы увеличить долю. Наверное долго внутри спорили. Но потом решили, что очень много таких, кто боится заднего привода - а значит бмв не купит - вот вам и переднеприводный бмв, онтосительно доступный. Там глядишь и седаны народные начнут делать с передним приводом
avatar
lessen
21 September 2012


Daiver
У нас в прокатном парке много 2л АКПП.Я часто езжу на них. День и ночь.
Serg78
Нету, только Тигуаны 2л.
Насчет мало-не думаю. Просто этот едет не лучше моего фокуса 1, 6 115
avatar
Данчик
21 September 2012


Сейчас сходил в ПитерЛаду в столовку
а там шарики, банкет, в общем презентация (как они в громкоговоритель говорили) нового автомобиля
ладно пойду думаю гляну на прогресс отеч.автопрома, а там как обычно подстава зато типа креативно обставленная


ну и прайс в догонку

в общем опять на
avatar
TVS
21 September 2012


10 лет производят - типо уже легенда

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up