BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
Как можно на Кипре столько накатать?
Это даже в туалет на машине ездят, что ли
может его купили с материка уже с пробегом в 500 000
и туристов туда-сюда-обратно, по разным городкам, даже если остров маленький, накатаешься. Метро-то нету
Может кто работает в страховых компаниях, в общем расчитать бы каско. У дилера цены что-то вообще АХТУНГ. Может занимается кто, стукните в личку. Кину данные
Спасибо
никогда не имел ничего против парковок для инвалидов у входа в супермаркеты, по возможности старался никогда не ставить на них машину (вообще ставил конечно, но преимущественно ночью. днем то они заняты обычно всякими инвалидками жипами.) так вот, сегодня приезжаю в ленту на московском шоссе , и что я вижу. под парковку для инвалидов выделили ПЯТЬ рядов вдоль всей парковки. я посчитал, получаетя порядка 60 мест, это примерно 40% от всей парковки. сомневаюсь, что инвалиды наши живут настолько хорошо, что могут поехать в ленту в таком количестве, зато теперь любой инспектор, если ему нужен план по протоколам, может смело нарисовать их не сходя с места.
canon3000
Ваще стараюсь у всяких гипермаркетов в общем месиве не вставать, сколько раз был свидетелем - паркуется какая-нить машина промеж двух, оттуда жирная тётка хрясь дверью в бочину соседу по парковке... Сам прошлую машину продал с двумя такими вот притертостями. Уж лучше я подальше пройду, чем потом кузовней заниматься.
canon3000
6 August 2012
после аварии морпеха полез смотреть результаты краштестов фф2 и тибурона.
вот интересное видео про краштесты от немецкого адака всех трех фокусов
http://ruavtoklub.ru/2011/05/krash-test_ford_fokus_2/
Тапак
9 August 2012
может кому интересно будет
вчера сделал ТО3(45000) на гольф в Классике
расходники купил в магазине(масляный 390, салонный 700, масло 1750 за 4 литра) 2840р
стоимость работ 2470р
Относительно стоимости ТО с их расходниками я сэкономил 1500р, мелочь а приятно
еще такая интересная штука:
по регламенту VW замена фильтра салона 0.1 нормочас, по заказ наряду 0.3, на мое предложение следовать регламенту было отвечено ОК но тогда сейчас увеличим стоимость нормочаса
Тапакпро чип читал?
вдруг интересно будет.. из общей автобеседки...
цитата: |
А с 1.4TSI не все так просто. Все двигатели ТСИ хоть и близкие родственники-но отличия 1.4ТСИ=122 от 1.4ТСИ=140/170 л.с. есть,и если речь идет о чиповании 1.4=122л.с. то обрисую вкратце,почему бы я не стал этим заниматься с ним. ВАГовское предложение столь широкой линейки турбодвигателей ТСИ с разной мощью и тем не менее высокими характеристиками ведь тоже не спроста и обусловлено помимо сокращения размеров мотора по габаритам и внутренней политикой по приоритетной установке на определенные машины по концерну - еще и четко наделяемыми мощностными показателями,которые может выбрать "под себя" потребитель. И вот тут есть нюансы. 1.4 ТСИ/122л.с. отличается от вышеперечисленных братьев наличием турбины без компрессора с меньшей производительностью нежели на 140/170 сильных(но имеет более оптимизированную систему наддува),а главное-из-за более низкой температуры отработавших газов нежели на вышеперечисленных-устанавливаются полнотелые клапана без натриевого наполнителя и выемки с толщиной стенок под них минимизированы-с учетом требований по нагрузке этого мотора.Материал выпускного коллектора держит 950С а у 1.4 140/170 выполняет 1050С. Поршня так же вроде как облегчены. По наличию защитного напыления на юбках поршней у него сказать точно не могу-но и вышеописанного уже и так хватает. То есть-коррективы с учетом соблюдения по требованиям нагрузок для данного мотора. И как уже указывал-чипование турбодвигателя есть увеличение закачанного объема в цилиндры,увеличенная топливоподача-но давление,нагрузка и температура отработавших газов неизбежно будут выше.
И судя по конструкции 1.4ТСИ/122 она к форсировке не располагает,в отличие от 1.4 140/170 - где эти моменты учтены и заложены.И разница между сближенными по мощности 122 и 140 составляет всего навсего 18 лошадей(!),однако же у 1.4ТСИ/122 вышеперечисленные моменты отсутствуют-а на 1.4ТСИ/140 уже есть и учтены. И если говорить про чиповку 1.4TSI 140 до 170-180 которые уже выдает 1.4ТСИ 170- то вот там это вполне,так как конструктивно это уже заложено и у обоих имеется спарка турбина+компрессор и учтены некоторые нюансы.
Исходя из всех этих соображений на 122 сильном делать чип я бы поостерегся. |
Тапак
9 August 2012
ZEDDкак говорит один мой, да и многих тут людей, знакомый - побольше читайте форумы
у меня машина чипована оф дилером фольксваген(который дает на это гарантию), это конечно не такая "злая" прошивка, как чип от REVO, но неск человек проехавшись со мной сказали что едет охохо как неплохо
ТапакНе,ну в чиповке не было бы смысла, если бы она не ехала "..охохо как неплохо"...
РОМУЛзнаешь, дилер может взять денег и за самовнушение
продолжая ВАГовскую тему...
ИМХО вот будет настоящий конкурент ФФ3 - шкода рапид - лифт бэг багажник 550л
http://www.drive.ru/drive-test/skoda/501be...ad18000135.htmlпо размерам чуть меньше нынешней октахи и больше чем полуседан...по факту это замена предыдущей октахи (тур)- по размерам практически одникаково даже чуть больше...
по цене должна быть между фабией и октахой... отпять же ИМХО при правильной ценовой политике будет бестселлер...
короче задумалсо может именно на рапид поменять свой ФФ1
Тапак
дилер же не занимается чиповкой
ZEDDа внутри УГ из жёсткого пластика
врядли ЭТО - конкурент ФФ-3,ИМХа
очередная машина для стран третьего мира
LGG
внутри классика... комуто корейские лампочки-кнопочки-диодные посветки...
а кому то прсто классика по душе...
ИМХО даже у ФФ1 внутри лучше.. ну так теперь их уже не делают... корея блин в моде..
Boogeyman:
|
очередная машина для стран третьего мира |
не согласен... это не полуседан хоть и на его базе но больше и лучше
вот сравнение размеров первой октахи и рапида
Boogeyman
Что? Объём больше на 22 литра это нормальное увеличение..
Лодочник
9 August 2012
нуаче смешногото...
у кого сейча багажник 550л??
у ФФ3 даже универсал "до полки" не имеет такого объема
про задний бардачек у хэтча я вообще молчу
цитата: |
...по цене должна быть между фабией и октахой... |
Только вот интуиция мне подсказывает, что ценник будет очень близок к ценам "Октивии", нежели к "Фабии"...
Лодочник
9 August 2012
РОМУЛ:
|
Только вот интуиция мне подсказывает, что ценник будет очень близок к ценам "Октивии", нежели к "Фабии"... |
скорее всего так и будет...
уверен что по цене будет близко к ФФ3
LGG
йа про вольву и не говорил это не конкурент ...
сравнил лишь с ФФ3
В Авторевю предсказывают, что цена Рапида будет около 550 т.р. в базовой комплектации...
Мне кажется для большинства покупателей фф3 на размеры багажника покласть. Поэтому шкода сможет быть конкурентом только при добротном салоне с хорошими материалами и оснащением. Если же это будет жесткий минимализм внутри, то покупать ее будут те, кому нужен багажник, т.е. которые в сторону фф3 все равно и не смотрели бы
Скорее всего не будет там ничего хорошего в салоне, т.к. для этого есть модели постарше у шкоды и фв. Будет замена полуседану. При этом по цене дохлая версия будет как прилично оснащенный фф3
Что лично меня подкупает в Шкоде так это форма кузова - лифтбэк...Очень люблю седаны, но при этом хорошо когда доступ в багажник не затруднён...