BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
Кто-нибудь знает про автолизинг для физлиц? Может пользует кто...
Привет всем.
Напасть какая то! На прошлой неделе ехал по Володарке, и на стыке что то хрустнуло сзади... Как выяснилось лопнул кронштейн мартера
Поменял, ездил счастливый 4 дня, на очередном стыке та же история только уже правая сторона. Просто мистика, как они так договорились сломаться!!! В сервисе сказали, что ваще редко такое бывает, а тут 2 штуки с интервалом 4 дня.
Было у кого подобное, может причина в чем то кроется?
kozadey
чесссна сказать не понял что за мартер сзади? если картер. так он вроде спереди. или бампера? у меня кроншейн бампера лопнул когда я с высокого бордюра спрыгнул нечаянно. а так чтоб при обычной езде... мож подвеска занижена?
canon3000
кронштейн амортизатора))) сорри за сленг)))
canon3000Сдал себя с головой, не в теме )))
kozadeyДа чего только не бывает, я как то с сервиса выехал и все четыре гранаты захрустели разом
Odin ASВот уж нежная подвеска, а меня блин предупреждали
Odin AS
не в теме, не скрываю.
canon3000Ты что абидился?
да ну перестань за то ты фоткать умеешь хорошо
canon3000
Просто так их называют амортики они же мортёры;)
Daiver
вопрос какие условия, насколько это выгодно с точки зрения реального пользователя. что происходит, например, если авто ломается и случай не гарантийный - за чей счет ремонт?
Daiver
30 July 2012
dimcher:
|
Daiver вопрос какие условия, насколько это выгодно с точки зрения реального пользователя. что происходит, например, если авто ломается и случай не гарантийный - за чей счет ремонт? |
У меня лизинг на год, удорожание 3% за год (+выкупной платеж еще 3%) итого 6%. Каско без ограничений по водителям, ремонт без гибдд не только стекол, но и кучи элементов (капот, крылья, двери и т.д.). Про негарантию не знаю, так как машина новая и полное каско.
Единственный минус, что аванс возвращается только до передачи ТС.
canon3000
30 July 2012
Odin AS:
|
canon3000 Просто так их называют амортики они же мортёры;) |
ыыыы. я не то что не в теме, я совсем не в теме. ибо потом я подумал что это такая марка амортизаторов -Marter
и это, чо мне обижаться то.
dimcher
30 July 2012
Daiver
ну и у новой машины тоже поломки бывают разные. На и просто обслуга - ТО, замена расходников, стоимость КАСКО - это все на твои плечи ложится? Просто в теории лизинг это как бы долгосрочная аренда с правом последующего выкупа? А на практике, точнее из описаний калькуляторов в интернете, я что-то не нашел разницы между кредитом и лизингом... Мог бы вкратце схему реальную обрисовать, что когда платишь, на каком этапе?
Daiver
30 July 2012
dimcher:
|
Daiver ну и у новой машины тоже поломки бывают разные. На и просто обслуга - ТО, замена расходников, стоимость КАСКО - это все на твои плечи ложится? Просто в теории лизинг это как бы долгосрочная аренда с правом последующего выкупа? А на практике, точнее из описаний калькуляторов в интернете, я что-то не нашел разницы между кредитом и лизингом... Мог бы вкратце схему реальную обрисовать, что когда платишь, на каком этапе? |
Поломки все решаются по гарантии или по страховке, по другому у новой машины и быть не может. ТО как и у физ. лица. КАСКО тоже (только оно, как правило, без ограничений по возрасту\стажу и т.д.). Страховые на выбор можно у лизинговой запросить.
Платишь аванс (размер по договоренности с лизинговой), оплачиваешь осаго и каско, потом платишь ежемесячные платежи, потом через 6 месяцев (у меня так) можно машину выкупить досрочно или в конце срока лизинга выкупаешь ее за выкупной платеж (как правило, копейки). Вот и все. Кредит даже за 10% я не могу найти,а в лизинг получается 5,5-6% (по моим условиям). Плюс штрафы не приходят домой. Комиссии за оформление сделки нет (а за кредит берут все время). С учетом подорожания машины у меня через год получится, что в лизинг я ее купил за столько сколько она будет стоить, то есть вообще рассрочка, если не дешевле.
Фишка в том, что в лизинговую (с которой мы работаем) машинки отдаются диерами со скидкой 8-10%, а платишь ты за эту машины как бы без этой скидки.
Daiver
А если ты ее решаешь не выкупать, то просто отдаешь лизингодателю, тебе при этом ничего не возвращается?
dimcher:
|
Daiver А если ты ее решаешь не выкупать, то просто отдаешь лизингодателю, тебе при этом ничего не возвращается? |
Вот это не знаю, даже не узнавал про такой вариант событий. Знаю, что можно выкупить на лизингополучателя или на третье лицо, вернуть тоже можно (но, что в этом случае будет не знаю вообще).
kozadey:
|
Odin AS Вот уж нежная подвеска, а меня блин предупреждали |
На X-trail влетел в яму ночью глубиной 15 см шириной 1 м
по дороге в Усть-Лугу ночь, дождь, впереди Камаз короче не заметил яму
машина долбанулась так,что думал
еще и подпрыгнула на 0,5 м
сразу в минус 1 колесо с диском, на втором шишка
поставил запаску поехал, потом на неделе проверил полностью подвеску все ОК
делаю вывод непробиваемая подвеска
на трейле ,что уже неоднократно доказала
Данчик
Где эта яма? На таллинке?
цитата (ZEDD) |
Данчик Где эта яма? На таллинке? |
После Соснового Бора + 20-30 км где то там
Данчикчто то похожее. До этого Тигра была (опель). между Яриком и Тверью ехал, по какой то деревне. 80 км, день, ясно... гладкий хороший асфальт... поворот и
яма-колодец. На тормозах влетел. В песок закопался на обочине, руль легко крутится, думал оторвало все нафиг... в итоге боковой разрыв покрышки и диск оригинальный слегка замяло. Дальше по сценарию, запаску и в путь. Из подвески ничего не пострадало!!!
вот что-то сдается мне, что чтобы подвеска пострадала удар должен быть не в той плоскости, в которой она работает. В яму влетая подвеска отрабатывает как и должна, а диск и резина поглощают излишнюю энергию. А вот если будет приличный удар поперечный (например, скольжение в бордюр), или о выступ (т.е. сразу на сжатие), то тогда о неубиваемости подвески говорить не придется - что-нибудь кроме колеса поломается/погнется.
dimcherВозможно, но в машине еще было четыре
+ груз под завязку где суммарный вес 450 кг,
так что одними колесами здесь не обойтись было
буривух
30 July 2012
"я вот как-то не представляю себе жизнь в глухой деревне с ее распутицами и грунтовками - и матиз..."
Матизы, конечно, больше городские, но я знаю несколько случаев, когда их покупали себе и люди, живущие за городом, в сельской местности. В приниципе, у Матизов достаточно большой дорожный просвет для их класса, они неприхотливые, подвеска крепкая. Дешевые, конечно. Так что, если не возлагать на него надежды как на трактор, но вполне можно ездить и радоваться
буривухопять же 4 мужика наверно вынесут матиз из лужи
canon3000смари кака
...удобная...проходимая...
ТАЧКодороже Матиза,конечно,но вариант интересный,ИМХа
LGG
занятно. интересно. спасибо.
однако на глазах эксплуатировался 206 пыж, за два года три поездки к дилеру на эвакуаторе, две замены передней панели целиком, ремонт компрессора кондея и еще чота постоянно по мелочам при пробеге 14 тык за два года.
canon3000дык это ж иногда фактор НЕвезения
бывает...
с любой маркой авто,КМК...