Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0



все на покатушки!
ССЫЛКО > spbvoditel.ru
автомобили, обсуждение, акции, презентации

avatar
BigManchik
8 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
322,9K
views
157
members
12,9K
posts

avatar
Johnnie Walker
22 April 2012


ALG
ну тут каждому свое, мне понравилось, тихо довольно
sania.peter
честно не смотрел, сомневаюсь что зимняя была бы на литье заводском, да и в поворотах вроде не скользили на шипах)
Вес кстати у ней 980кг при мощности 85, в принципе хватает, меня на ней так прокатили, что я водителя обзывал не хорошими словами юркая, очень даже
avatar
TVS
22 April 2012

1

цитата:
юркая, очень даже


водитель?
avatar
Pecall
22 April 2012


Реплика кстати странная.

Я однажды купил себе 4 колеса, шиномонтажник их покрутил перед одеванием шин, три были таксе, а один кривой в мясо. Отправил меня его менять, поменяли без проблем.

Шиномонтажник, кстати был клевый, только за разговорами забыл мне колеса затянуть, в результате я на кольце кирпичей отложил.

Другая странная история.
Натянул на заводские диски зимнюю резину, через какое-то время начало колбасить руль, хотя ни в ямы, никуда не влетал особо. Заехал на монтаж, первый попавшийся, отбалансировали с полтонной грузиков, монтажник ругался и говорил, что таких квадратнвх дисков никогда в жизни не видел.

Ща переобулся в лето
И чо
Диски идеальные, грузов минимум, монтажники порекомедовали туда больше нк ездить.

Ничо не понимаю.
avatar
dimcher
22 April 2012


avatar
Тапак:

dimcher
эт при какой громкости мафона она не гудит?!  

я обычно тихо слушаю, на 5-7...
avatar
dimcher
22 April 2012


Pecall
станок есть и работают. а то, что его иногда калибровать надо и приспособы бывают нужны специальные для закрепления колеса - знают видимо не все...
avatar
Vito 78
23 April 2012


avatar
Тапак:


225 ясен хрен шумные

225/50/17 поставил Nokian Hakka Blue - тихие.
зима - 225/50/17 Nokian Hakkapeliitta 7.
avatar
ЕГорыныч
23 April 2012


Товарищи, я вот что хотел спросить...
Ехал по трассе 110 км/ч... На хвост села Приора и долго сидела... Мне это поднадоело, решил оторваться, да не тут-то было
Я 130 км/ч, Приора за мной, я 150, она не отстаёт, я 160 км/ч, а она будто на "галстуке" за мной У меня уже обороты 4500 (примерно), а ей хоть бы хны... Ну, в общем, решил я не надрывать движок по чём зря, снизил скорость до 130 км/ч, Приора включила левый поворотник и ушуршала вперёд...
И тут стало обЫдно да?!... Приора сделала!
Так вот я задумался... Что-то как-то не нравятся мне показатели своего авто при разгоне. Вяло как-то разгоняется. Машина 2011 года, 2-ой рестайл, двигатель 1,6 л, 115 л.с., ручка... В машине я был один + 2 лодки (25 кг в общем), + мотор для лодки (26 кг)...
Какие есть мысли по ситуации?... Или всё нормально и так должно быть?
avatar
maria_av
23 April 2012


ЕГорыныч
на газик давить надо было
у приоры там, наверно, такой скрежет-гул-шум стоял, обороты на пределе.
Странно, что у тебя на 4,5 т. обороты при 160 км/ч У меня на 1,8 и на 140 они уже на 5 т. лежат как бэ...
avatar
ЕГорыныч
23 April 2012


avatar
maria_av:

Странно, что у тебя на 4,5 т. обороты при 160 км/ч  У меня на 1,8 и на 140 они уже на 5 т. лежат как бэ...

Слушай, ну может я обманываю по оборотам... Но движок ррррычал и злился!
Поговорил как-то с владельцем Приоры, он сказал, что 200 км/ч она хорошо идёт, единственно подвеска у неё не рассчитана на это...
А я, чувствую, что мой Фёдор максимум 180 км/ч пойдёт...
avatar
enotP
23 April 2012


ЕГорыныч
что б вам не обидно было: как-то на перегонной 4-х литровой камаре меня сделала девятка
причем скоко мы ехали - не знаю: на камаро той спидометр был размечен до 120 миль/час - а дальше неизвестно
а по делу- загадка все это... мне двигатель 1,6-115 очень нравился...
avatar
Mazilla
23 April 2012


ЕГорыныч
а мож ты так тяжело разгонялся, потому что на твою машину приходилось большое сопротивление воздуха. а приоре было пофигу, потому что она за тобой.
avatar
Sergio_Leone
23 April 2012


ЕГорыныч
кстати, Приора очень шустрая машина. у неё весу меньше чем у фикуса, мотор порядка 115 лошадок. коробка достаточно хорошо скоординирована с движком , по этому она и стартует шустро, и на скорости может рвануть. скорее всего она "чипанутая" была, то есть экология ..., главное дури побольше.
avatar
Evgen085rerd
23 April 2012


avatar
ЕГорыныч:

Какие есть мысли по ситуации?... Или всё нормально и так должно быть?

какие тут варианты, приора легче и движка у неё тяговитая 105 кобыл, педаль газа не электронно-тупящая. приора с двигателем 1.6 и до 100км час может фокус 1.6 уделать!!!
avatar
ЕГорыныч
23 April 2012


avatar
enotP:


ЕГорыныч
что б вам не обидно было: как-то на перегонной 4-х литровой камаре меня сделала девятка 

Фуф, прям полегчало сразу
avatar
enotP:

мне двигатель 1,6-115 очень нравился...

Я просто не ездил за рулём более мощных двигателей и мне казалось, что 115 л.с. мне будет за глаза и за уши... А теперь я несколько озадачен
avatar
Mazilla:

ЕГорыныч
а мож ты так тяжело разгонялся, потому что на твою машину приходилось большое сопротивление воздуха. а приоре было пофигу, потому что она за тобой

Вот, кстати, мысль совсем не лишена логики!)) Возможно вы правы) Блин, надо было за ней пристроиться после того, как меня обогнала))
avatar
Sergio_Leone
23 April 2012


когда у меня была девятка ( в 2003 году) я в Тольятти отдал ее на сервис, и ребята предложили немножко поколдовать карбюратор. После их колдовства у меня что по городу что по трассе расход был порядка 10 литров, зато она гоняла как бешеная, что с места, что при 120 км/ч могла рвануть. Сам удивлялся такому!!!
avatar
Evgen085rerd
23 April 2012


avatar
ЕГорыныч:

Я просто не ездил за рулём более мощных двигателей и мне казалось, что 115 л.с. мне будет за глаза и за уши... А теперь я несколько озадачен

мало. Вот 2 литра само то
avatar
Sergio_Leone
23 April 2012


ЕГорыныч
а что, сильно оскорбило, что Приора сделала?
avatar
ЕГорыныч
23 April 2012


avatar
Sergio_Leone:

ЕГорыныч
кстати, Приора очень шустрая машина.

Ага, теперь я уже понял))
avatar
Sergio_Leone:

ЕГорыныч
а что, сильно оскорбило, что Приора сделала?

Просто я ж на Фокусе! Важный такой!!! А тут, простите, ТАЗ! Неожиданное открытие сделал для себя!))
avatar
Evgen085rerd:

мало. Вот 2 литра само то

Я когда покупал Федю, хотел 1.8 на ручке брать, но тогда мне сказали, что выпуск этих движков остановлен и будут только 1,6 и 2,0...
2,0 подумал, что не нужен в городе... вот и взял 1.6))
avatar
Alin
23 April 2012


avatar
ЕГорыныч:

Ну, в общем, решил я не надрывать движок по чём зря, снизил скорость до 130 км/ч

цитата:
И тут стало обЫдно

Ты уж определись Либо на газ не ленись нажимать, либо не обижайся
Фокус с таким движком 200 едет ровно, приора на этой скорости идет отдельно от дороги, а судя по звукам убирает шасси и идет на взлет.
avatar
Evgen085rerd
23 April 2012


avatar
ЕГорыныч:

хотел 1.8 на ручке брать, но тогда мне сказали, что выпуск этих движков остановлен

мне форд случайно достался с 1.8, я вообще не фанат фокусов,хорошо что у меня С-макс))), и потому про фокусы мало что знаю. Так а посчему 1.8 не выпускают уже ??
avatar
Evgen085rerd
23 April 2012


avatar
Alin:

а судя по звукам убирает шасси и идет на взлет.


avatar
Alin:

Фокус с таким движком 200 едет ровно

думаю по спидометру 200, а так не больше 180-190. Я с-макс с 1.8 разгонял, он как встал на 200 спидометр и ни куда не сдвигался больше, а вот астрачку с 1.8 по спидометру 220-225 разгонял!
avatar
Sergio_Leone
23 April 2012


avatar
Alin:

avatar
ЕГорыныч:

Ну, в общем, решил я не надрывать движок по чём зря, снизил скорость до 130 км/ч

цитата:
И тут стало обЫдно

Ты уж определись Либо на газ не ленись нажимать, либо не обижайся
Фокус с таким движком 200 едет ровно, приора на этой скорости идет отдельно от дороги, а судя по звукам убирает шасси и идет на взлет.


я хоть родом из тех мест, где Прироы делают, но не являюсь патриотом ТАЗа ( Тольяттинского автозавода). Однако хочу заметить, что Приоры реально гоняют 200 без вопросов, и не взлетают.
avatar
Alin
23 April 2012

1

avatar
Sergio_Leone:

Приоры реально гоняют 200 без вопросов, и не взлетают

У меня с свое время было штук 5 переднеприводных вазиков, ездить можно, не взлетают, конечно, но шасси и тормоза не годятся для скоростей более 130, как мне кажется.
avatar
ЕГорыныч
23 April 2012


avatar
Alin:

Ты уж определись  Либо на газ не ленись нажимать, либо не обижайся 

Ну вот я и решил, что хоть я и гордый орёл но игры на дороге не доводят до добра)
Поэтому пожелал Приоре счастливого пути и поехал дальше 110 км/ч))
avatar
Evgen085rerd:

Так а посчему 1.8 не выпускают уже ??

На сайт Форда залез месяц назад - новые фокусы 1.8 бери пожалста.
А тогда не было и сказали, что выпускать больше не будут... Мож обманули, потому что 1.6 народ не брал?... А может у них семь пятниц на неделе и снова выпуск возобновили...
avatar
maria_av
23 April 2012


avatar
Sergio_Leone:

реально гоняют 200 без вопросов, и не взлетают

может и гоняют, но это капсула смерти Думаю, все видели, что остается от российского автопрома в дтп
Как-то пришлось ехать на таксишной, ехали-то не особо быстро, 80 где-то. Все везде дребезжало, попадая в ямы, стук был такой, как будто у нее подвески -то и нет вообще. Ощущение-сцыкотно
В общем, мое имхо, я бы так быстро на приоре не ездила
avatar
canon3000
23 April 2012

1

на трассе при больших перегонах разница в моторах не сильно чувствуется. я как то ехал до ярославля, за мной матиз ехал, а я на фокусе, тоже пытался оторваться. но чуть притормозил, вот он уже маячит в зеркале. так что ЕГорыныч
расслабься. и приора это все равно автомобиль. и как правильно тут написали, она почти на полтонны легче фокуса ( у меня была 2110 весила около 750 кг, а фокус 1300 кг. при этом 16кл двигатель у ваза отдает 98 лс. получается 1лошадь везет 7,66 кг, а у фокуса 1лошадь везет 11,3 кг. и выходит что по энерговооруженности приора будет получше. ну управляемость-шум в расчет не берем. мне лично было страшно ездить на десятке выше 140 км/ч, она реально уплывает и ее надо постоянно отлавливать. а фокус на 180 идет как по рельсам. )
avatar
Sergio_Leone
23 April 2012

1

maria_av
все видели что остается от любого автопрома в аварии...
если говорить про такси, то Форды ы такси начинают греметь чуть позже чем ТАЗы, а как то я ехал на Мерседесе, вот мне было тоже страшно, т.к. всю дорогу что-то выло, а в подвеске так гремело, что думал как бы колесо не отвалилось.
avatar
maria_av
23 April 2012


avatar
Alin:

Фокус с таким движком 200 едет ровно


у меня на служебном ездят в филиал в новгородскую область. Ездят обычно 190-195. Знаю это по приходящих фоткам-штрафам.
Фокус дорестайл вагон 1,6 ручка. Общий пробег на сегодня- 420 т.р.
avatar
Sergio_Leone
23 April 2012


canon3000
согласен, на 10-ке 140-150 критическая скорость, на 9-ке больше 110 уже страшно, а Приора нормально рулится на 150.
Все ТАЗы - это конструктор "Сделай сам". Люди покупают ее новую а потом "доводят до ума". Если грамотно довести то получается автомобиль надежный и достаточно шустрый. Но все эти телодвижения с доводками исключительно на любителя..

Фокус хэтч пустой с водителем плывет после 140 ( задок гуляет). Как только пара пассажиров на заднем сиденье - все, как по рельсам... У седана такого не замечаю...
avatar
maria_av
23 April 2012


avatar
Sergio_Leone:

а как то я ехал на Мерседесе

мерс какого года был, 90?

avatar
Sergio_Leone:

все видели что остается от любого автопрома в аварии

я бы заметила. Люди в иномарках выживают гораздо чаще, чем в тазах Это весьма объективно и понятно, ну не научились еще русские делать безопасные авто. Менталитет, наверно .
Безопасность чел-ка в иномарке при прочих равных условиях на порядок выше , чем в тазе. Думаю, с этим можно даже не спорить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up