BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
canon3000ну так 2.0 на ручке скока жрёт?
И ещё что смотреть, тут же и дизеля я смотрю есть...
мой жрал 13-14л в моём стиле езды 92 бенза... было терпимо, но всё же мне казалось много
iNemcevкак бывший владелец 2-литровой "мешалки" могу констатировать - едет хорошо,но после 3000 оборотов
как вариант - попробуй поискать дизельман на "мешалке",тем более тебя экономичность волнует и по трассе много катаешься
iNemcevу меня мотор жрал по-максимуму 11л/сотню,насколько помню
но после 50 тыков пошёл жор масла,с коим я его и продал
iNemcevвариант ничётак,но я бы поискал хотя бы с "климатом"
да нормальный мотор 1.8, у меня два сейчас таких в эксплуатации. Один уже 110 000 прошел, полет нормальный, ни че не жрет, кроме бензина
обороты на холостых - это проблема чистоты дроссельной заслонки, которая легко решается чисткой. Имеет место и на 2.0.
TVS чистил я эту д/з - нифига не помогло
так и продал, с плавучими ОХХ
iNemcevне смущает:
цитата: |
летняя эксплуатация(на дачу,на юг) |
машина 2009 года... два лета, ну три, если в начале 2009... это ж на какой юг он ездил?
amiko:
|
iNemcev не смущает:
цитата: | летняя эксплуатация(на дачу,на юг) |
машина 2009 года... два лета, ну три, если в начале 2009... это ж на какой юг он ездил? |
на юг ленинграццкай областе
LGG
10 April 2012
amikoпродавая машину,минимум 75% продающих указывают,мягко говоря,не совсем правдивые сведения
имею мнение,что если осмотр в проверенной мастерской не выявил явных косяков,краска в порядке и машина симпатична,для решения всех остальных вопросов существует понятие "соразмерного уменьшения цены продавца"
Торелло
не.. ну я серьезно.. у меня машина 2009 года, пробег 42000, езжу каждый день, первые полтора года ежедневные поездки на работу во Всеволожск, 2010 год - 4 месяца еженедельных поездок в Выборг, Финку... а тут публикуется 45000 и только летняя эксплуатация, лукавит продавец.
amikoя за пол года 20 000 откатал
Вообще на пробег особо не обращаю внимания, всё равно все парят)) Я сам вот думаю как бы впарить терь своего фикуса со стуканувшим двиглом...
iNemcevкердык
как же ты так зверУшку-то ушатал?
LGGда фиг знает.. он у меня и года не прожил, хотя я и старался следить за ним
Встал на отметке 102600 мили.. сам прокатил с 24 мая 2011г. 18200миль
TVS:
|
обороты на холостых - это проблема чистоты дроссельной заслонки, которая легко решается чисткой. Имеет место и на 2.0. |
мы конешно не в технической ветке но имха это чисто бензиновая проблема . на киришском бензине и на несте была такая байда , как перешел на экто 95 и г повер - пропала как страшный сон ...
проблема в чистоте бензина ...
У 2.0 еще и коробка получше. Если масложора не имеется, то вроде как и нормальный двигатель. Перед покупкой проверить уровень масла, долить если надо и предложить владельцу опечатать двигатель, и еще раз проверить масло через 1-2 ткм пробега. Правда масложор там плавающий, зависит от манеры езды еще.
Если не хоца об этом думать, то кажись 1.6 предпочтительнее.
Mishka-78rus
10 April 2012
тоже слово в защиту 1,8 скажу. FF2 пробег 114ткм.
Профилактически чищу сам дроссельную заслонку каждые 15-20ткм ибо занимает эта процедура 10мин. Никаких плавучих оборотов и дабл-стартов не наблюдаю. Бензин 3,5года кириши 95, последние 1,5года 95экто. Зимой расход уклыдывался в городе в 10, при -20с и пробках на не смертельных пробках на работу. Летом на 130-140 по трассе 7,3 где-то. На этих выходных поменял термостат и антифриз. Кстати 2недели назад разбирал и пропаивал приборку (временами загорались все лампочки, на одометре прочерки, горела неисправность силового агрегата и чек. Несколько раз было не завестись, т.к. штатный иммо не видел ключа). Дело на форуме известное, и справился своими силами - потрескались контакты пропайки на плате, куда вставляется разъем питания платы. Вот это считаю косяком форда). В остальном только - расходники. Заезжал как-то с 2л. Да, на высоких оборотах он мощнее конечно, но по мне так 1,8 оптимальная середина (тем более что достался бесплатно взамен 1,6 115л.с., чему очень рад). Также соглашусь с LGG, что на б/у машине опции достаются почти бесплатно, поэтому смысла брать голую почти нет (другое дело если машина нужна срочно и ждать своего варианта нет возможности. Или если эти доп. опции не нужны (такие люди правда есть), а машина хорошая).
dimcher:
|
. Перед покупкой проверить уровень масла, долить если надо и предложить владельцу опечатать двигатель, и еще раз проверить масло через 1-2 ткм пробега. |
интересно это как будет на практике выглядеть??? а деньги когда передавать?
Mishka-78rus
ты мой ответ про допуски то прочитал?
Mishka-78rus
10 April 2012
canon3000
да, сейчас чиркану в личку...чтобы vw-ими темами не засорять этот топик)))
Mishka-78rus:
|
На этих выходных поменял термостат и антифриз. |
цитата: |
На этих выходных поменял термостат и антифриз. |
дорестайл?
в чем обусловлена была замена термостата?
ну и как ведет себя после замены указатель температуры ОЖ?
dimcher
ты бы сам стал с таким покупателем общаться после таких предложений? Я бы послал...
По мне лучше состояние, чем коплектность... всё необходимое есть и в базе. По мне чем меньше наворотов, тем меньше проблем с машиной))
iNemcev
ну вот есп +абс, попогрей и обогрев лобового, разве плохие опции?
canon3000
я ездил без кондея, абс и прочего, стеклоподъёмники - вёсла, не работающим задним обогревом, и в принципе не жаловался))
Mishka-78rus
10 April 2012
TVS:
|
Mishka-78rus:
| На этих выходных поменял термостат и антифриз. |
цитата: | На этих выходных поменял термостат и антифриз. |
дорестайл? в чем обусловлена была замена термостата? ну и как ведет себя после замены указатель температуры ОЖ? |
Да, дорестайл, 2006года (борт компа нет, поэтому проверить в режиме теста на какой температуре открывался термостат не мог. И еще на всякий случай - у меня стрелка отражает реальную температуру на приборке, а не те которые скачкообрано за 2-3 шага на 90град выходят).
Симптомы :
1) очень долго грелась. При +3 могла не выйти на 90град при 2-3мин прогрева на месте и 15-20км езды. Выйти на 90 могла только если встрять в пробки
2) Большую часть времени стрелка находилась посередине между рисками в 75 (примерно) и 90град
3) Если погазовать на повышенных оборотах или проехать более активно - стрелка опускалась до средней риски (будем считать 75град)
После замены термостата и ночной стоянки при -2 где-то. Прогрев 2-3мин и через 3-5км езды уже почти 90град. В общем все стало хорошо.
iNemcev:
|
canon3000 я ездил без кондея, абс и прочего, стеклоподъёмники - вёсла, не работающим задним обогревом, и в принципе не жаловался)) |
ну понятно что ездил, я тоже ездил на разном и не жаловался, а наоборот, радовался что у меня есть на чем ездить. но раз уж вопрос о приобретении стоит, то стоит поискать машину получше укомпектованную. я бы например не гнался за климатконтролем, но кондей из категории мастхев.
lessen
10 April 2012
3
iNemcev
С твоим бюджетом надо во-первых искать машину 2009 года, а не 2008, а если поискать, то и 2010.
Ну а двигатель-коробка-прочие фишки-это приходящее. Надо сначала найти машину, не убитую, не пацанскую, не задроченную, с адекватным хозяином-продавцом, не из ломбарда и не из автомагазина-комиссионки.
Я машину 2009 года(на момент продажи было ровно два года), 1, 6 115 ручка титаниум с доп. опциями продал за 475 тысяч.
А ты за 550 хочешь голую 08 года.
Присланный дизель на транзитах не надо рассматривать. Мутная машина.